4 страница15 апреля 2025, 20:34

Глава 4. Ангелина.

                                           4 марта 126 года от начала правления рода Парвиш. 


Следующие два дня после нашего прибытия прошли в абстракции, сил и желания пробиваться через толпы рекрутов и лишний раз показываться перед ними не было. По этому я закрылась в комнате и проводила время за тренировками концентрации, нарезала круги, выполняла физические упражнения. Время от времени ко мне заглядывали братья, но они тоже не спешили спускаться в залу, тем не менее некоторую полезную информацию им удалось добыть. 

Леройев, с их телохранителем, зачислили на факультет чар, как мы и предполагали, по этому парнишки заселились в ближайших к нам спальнях, и намерено пытались набиваться в друзья  Дейму, моля его о знакомстве со мной. 

Еще одна молодая воительница смогла пройти призыв и была зачислена на факультет Мечей, и, в отличии от меня, ей не претила мысль покрасоваться перед толпой, и её систематически замечали за общением с рекрутами в главной зале. 

Тем не менее, распределение окончено, и с сегодняшнего утра вступает в силу закон о неприкосновенности новобранцев, исключая поединков под надзором наставников. 

Поднявшись с первыми лучами солнца, я натянула на себя черные плотные одеяния, обмундировалась ножнами, и прихватив пару клинков, направилась на завтрак. 

Пустые и тихие коридоры, по которым сновал лишь персонал в такое время, сковывали и оставляли за собой четкое ощущение преследования. Кромешная темнота, исходящая от стен, испещрялась яркими желтыми вспышками редких ламп.

В столовой меня встретило четыре продолговатых стола, обставленным мягкими бордовыми сидениями, в цвет скатертей, на которых уже красовалась полная сервировка.

Три стола предназначались будущим воинам, один же, стоял поперёк поодаль на небольшом возвышении, за которым, по всей видимости обязан будет сидеть преподавательский состав. 

Не завидев никого в комнате, я еще некоторое время стояла в ступоре, в поиске отличительных знаков, дабы усесться за предназначенное мне место. Не наблюдая таковых,  я не нашлась лучше, чем вернуться в комнату, но только и успела развернуться, как дверь открылась, и в неё прошли двое наставников в обмундировании мечей. Господин Ноель приветственно мне улыбнулся. 

-Не можете определиться с местом, Дай?- обратился ко мне мужчина рядом с главой факультета. 

-Так точно, -я помедлила. 

-Микаэль Кейн, брав господина Ноеля. 

-Приятно познакомится, господин Микаэль, да, вы правы, не нашла знамений факультетов на столах. 

-Стол факультета определяют первоприбывшие, вы, как одна из них, имеете право выбрать стол для Чар, но даже если вы и успеете позавтракать до прибытия остальных, вынуждены будете ждать окончания трапезы, так как завтраки- это единственное время, когда все факультеты можно собрать вместе и  они служат так же собраниями, на которых главы выступают с заявлениями, -вмешался в диалог глава Мечей. 

-Благодарю, господин, тогда я выберу стол и посижу в главной зале, - кивнув головой я прошла к центральному столу,  и села на ближайшее к преподавательским место. 

В тот же миг, убранство вокруг заискрило и изменилось: удобные стулья окрасились в черный, с красной каймой, скатерть приняла образ ночного неба испещренного звездами, посуда, подстать нашему знамению, приняла цвета белёсо серых оттенков с красными, словно капли крови краешками, а под потолком опустился виндер черного цвета с окровавленным полумесяцем. 

Я вышла из-за стола, задвинув своё кресло, заметила на его спинке гравировку Ангелина Дай, и обрадовавшись закрепленным за собой безопасным местом, направилась в залу.  

Как не странно, пусто тут не было, некоторые ребята выглядывали в окна и хихикали с играющих во дворе собак, другие же восседали на диванах  и безмятежно болтали обо всем. Не знай я, что ожидает нас всех в ближайший месяц, подумала бы, что это обычная встреча молодых людей. 

Завидев меня, генерал, что составлял компанию рекрутам на диванах, махнул рукой, и я присоединилась к их небольшой дискуссии. 

Речь шла о необходимости обязывать учеников носить с собой манароллеры, это такие небольшие браслеты из камней обсидиана, которые позволяют сдерживать эфиры, благодаря которым мы можем разгонять кровь без резкого выброса в нее адреналина, с помощью чего наше тело может вырабатывать энергию для чар. Следовательно они предназначены для контроля выбросов магии. 

В то время как каждый аргументировал свою позицию "за",  Парвиш молча слушал доводы, а после перевел взгляд на меня, ожидая ответа. 

Я не была готова выделяться лишний раз, но в то же время была убеждена в том, что генерал проверяет мои знания теории течения энергии, по этому, грозно уставившись ему в глаза, я начала свою балладу о важности самоконтроля. 

-Использование при обучении вспомогательных инструментов, будь то манароллеры или эфирные суспензии, считается бесполезным, так как они не обучают сдерживать или черпать энергию для создания магии, а снимают эту ответственность с воина, следовательно, окажись рекрут в полевых условиях без них, он окажется бесполезен...

Не успела я договорить, как в дверях раздался нежный женский смех, что лился по комнате словно песнь и привлекал внимание абсолютно каждого. Его обладательница подошла к диванам, сонная, с растрепавшимися волосами и в милейшей розовой пижаме, уселась на место генерала, который незамедлительно встал, и как истинный джентельмен  уступил место даме, когда до этого оставлял меня стоять.

-Такая ты конечно скряга, все же знают, что без браслета воин скорее взорвет себя с целым полем, а не останется бесполезным, -проворковала девушка потягиваясь. 

Не желая спорить с этой особой, я кивнула и, дабы поскорее убраться подальше от этого общества, удалилась, направляясь обратно в столовую. Даже если там до сих пор никого нет, лучше уж сидеть в тишине, чем слушать абсурдные доводы. 

Наслаждаться одиночеством мне пришлось не долго, и уже через пятнадцать минут комната начала наполняться студентами. Дейм, как и ожидалось, проспал в первый же день, и не успел занять место рядом со мной, по этому мне пришлось наслаждаться компанией мальчишки из теневых, и к моему удивлению, юной Викки, которая, по иронии судьбы, являлась дальней родственницей моей матушки.  Еще за год до поступления нам было приказано ни с кем не сближаться в этих стенах, и отец настоятельно рекомендовал не запоминать имен рекрутов лишний раз. Терять знакомых не просто, а если ты не знаешь имени человека, следовательно не знаешь и его самого, и после его смерти, в твоей памяти не останется ничего, кроме как назидательного урока о его ошибках. 

Добротных пол часа все трапезничали и перекидывались фразами друг с другом, а как со столов забрали уже грязные и пустые тарелки, с мест поднялся весь преподавательский состав и взгляды мигом устремились на наставников. 

-Мы рады приветствовать вас в стенах военной академии Вельи. Каждый из вас прошел обряд призыва, но впереди вас ждут еще более жестокие испытания. После завтрака у вас будет всего пять минут на сборы, к уготовленному времени каждый из вас должен будет находиться в холле своего факультета, ваши наставники поделят вас на классы в зависимости от уровня вашего мастерства, и вы направитесь на обучение. 14 марта пройдут ваши первые поединки среди учеников каждого класса, дабы устранить слабейших. Такие поединки будут проходить каждые три месяца вашего обучения, и вам необходимо достичь максимального уровня профессионализма в этих стенах. Перед каждым триместром будет проходить перераспределение по классам, ваша задача попасть в первый, так как вероятность того, что на итоговом сражении любой из класса ниже проиграет первокласснику  очень велика. Так же вы можете заполучить место в классе выше посредством вызова на официальный поединок  и победы его представителя в любое время. Напоминаю, что количество мест на конечной инициации ограничено и кадируется количеством наставников готовых взять вас на роль брава уже после выпуска. От поединков будут отстранены те, кто получат покровительство наставника в период обучения. У вас будет возможность познакомить с каждым, кто готов взять себе брава на приёмах правящей  семьи, перед которыми будут проходить поединки. Так же, по правилам академии с Сегодняшнего дня вступает в силу закон о неприкосновенности рекрутов в любых обстоятельствах кроме поединков. Каждый, кто посмеет лишить жизни новобранца не имея на это разрешение, предстанет пред трибуналом. Вам не разрешается покидать столицу и встречаться с родными до конца вашего обучения. Отбой в полночь, в это время врата усадьбы запираются до утра и попасть в ваши спальни возможности не будет. Настоятельно не советую новобранцем Чар и Мечей пытаться попасть в библиотеку стратегического лагеря, то же самое касается Стратегов, не стоит входить в тренировочные залы Чар и оружейную Мечей,- наставлял генерал, время от времени бегая глазами по столам,- Вольно! Пять минут пошли. 

В тот же момент большинство новобранцев повскакивали с мест и побежали в спальни, а оставшиеся единицы прошли за наставниками в холлы. 


Тренировочный зал Чар гудел от голосов, каждый обязан был обсудить свой предполагаемый класс. Мы с Деймом стояли поодаль в полной тишине и ждали начала распределения. 

На каждом факультете было по 4 класса, приоритеты в обучении всегда располагались в пользу первых, так как они являлись самыми перспективными, и предполагаемые наставники зачастую выбирали себе в будущие бравы именно их. Следовательно каждый стремился получить красную мантию- выделительный знак первых, дабы быть выбранным, означало стопроцентную выживаемость и освобождение от поединков.  Всего нас было 23 студента, четыре класса, и вероятнее всего первых окажется меньше. 

Наставники вошли в зал и все тут же угомонились, повисла гнетущая тишина. 

-Добрый день, меня зовут Никола Авель, я буду отвечать за обучение четвертого класса в этом году, а так же искать своего брава,- представился первый мужчина лет тридцати. 

-Я Эрик Малкин, третий класс, брава не ищу,- с меньшим воодушевлением сказал молодой парень, которому, вероятнее всего еще не дали разрешение на наставничество. 

-Ривен Пинс, в прошлом брав Генерала Парвиша, Второй класс, так же не ищу брава,- претенциозно произнес третий мужчина, которому на вид было менее двадцати. 

-Марк Парвиш, генерал Вельской армии, возможно возьму под наставничество нового брава, если увижу в ком-нибудь из вас потенциал,- обратился к слушателям уже сам наследный принц, в то время как не сводил глаз с Дейма. 

-Каждому из вас необходимо будет капнуть свою кровь в чашу распределения, благодаря чарам Викки, она сможет считать все присущие вам качества и оценить их. Кто начнет?

Не желая лишний раз томить себя ожиданиями, я вынула клинок из ножен и полоснула по ладони, после чего подошла к чаше. 

-Мне представиться, или я могу уже капать?- спросила я у генерала. 

-Да лей уже, Дай, все и так прекрасно знают кто-ты,- прошипел генерал, и схватив меня за порезанную руку, тряхнул ей над чашей. 

Спустя мгновение, на табло сверху высветилась цифра один, и я, ухмыльнувшись отошла обратно. 

Когда распределение закончилось, каждый из нас собрался около своих представителей, выслушивая наставления.  Как не странно, нас оказалось всего трое, я, Дейм, и черноволосый парень с узорами. 

-Да уж, и как вас делить для поединка?- сказал генерал, потерев затылок,-Надеюсь еще до начала боёв кто-нибудь возьмет над вами личное наставничество и мне не прийдется хоронить сразу двоих.

Парвиш передал нам сложенные красные мантии и велел всегда носить их.

И с этого момента наш год кошмаров начался.  

4 страница15 апреля 2025, 20:34

Комментарии