16 страница10 февраля 2024, 07:59

Глава 16.

Скорая приехала быстро. Врачи вбежали в квартиру, когда судороги уже стали ослабевать. Леру погрузили на носилки и унесли в реанимобиль.

«С ней уже такое бывало?» - спросил старший из докторов.

«Да нет, - я пожала плечами, - не припомню».

«Скорее всего это реакция на стресс, - серьезно произнёс врач, - плюс алкогольная интоксикация. Придётся подержать вашу подругу в больнице несколько дней».

«Сейчас я могу поехать с ней?» - обеспокоено поинтересовалась я.

«Сегодня вас к ней все равно не пустят, - доктор одернул халат, - приезжайте завтра утром».

Он перевёл взгляд на Руслана.

«А с вами что, молодой человек? - спросил врач, - нужна помощь»?

Я только сейчас поняла, что лицо Тушенцова до сих пор было все в крови. Она не больше не бежала, но запеклась  коричневой коркой на носу, губах и подбородке.

«Все нормально, - ответил парень доктору, - просто неудачно задела рукой во время приступа».

«Ну ладно, - пожал тот плечами, - тогда всего доброго».

Врач вышел, и мы с Русланом остались наедине. Я быстро сходила в ванну, принесла оттуда мокрое полотенце и начала молча вытирать его лицо. Я не знала, что сказать и как прокомментировать все произошедшее. Слёзы предательски жгли глаза. С одной стороны я была рада, что призналась Тушенцову в своих чувствах, но с другой прекрасно понимала, что именно мои слова довели Леру до такого состояния.

«Ты не виновата, - тихо произнёс парень, как будто читая мои мысли, - это просто стечение обстоятельств».

Я всхлипнула. За это время из пацанки я превратилась в какую-то вечно ноющую размазню, и меня это жутко раздражало, но я ничего не могла с собой поделать. Мне было больно от всего, что происходило. От своих поступков, поступков подруги. От того, что через тринадцать лет наша дружба оказалась в такой жопе.

Я не знала, как вести себя с Лерой, и что будет дальше. Только в объятьях Руслана я могла позволить себе забыть обо всем и чувствовать себя спокойно. Тушенцов, как супергерой, прикрывал меня своей широкой спиной, а я пряталась за ним, как героиня старого американского боевика.

«Не хочу здесь находиться», - прошептала я, физически ощущая, как стены квартиры начинали давить на меня.

«Поехали ко мне, - сразу же предложил парень, - сейчас позвоню Нареку».

Черноволосый приехал быстро, и уже через десять минут мы сидели на заднем сиденье Майбаха, двигаясь в сторону Москва-сити. Я положила голову Руслану на плечо, а он осторожно перебирал мои пальцы.

Через пару десятков минут автомобиль заехал в уже знакомый двор. Тушенцов быстро поблагодарил Нарека, и мы направились в подъезд. Лифт, двенадцатый этаж, чёрная дверь, тихий щелчок замка. Я переступила порог и именно сейчас почувствовала себя дома. По-настоящему.

«Хочешь что-нибудь?» - заботливо спросил Руслан, проходя на кухню.

Он задумчиво подошёл к холодильнику, на ходу стягивая с себя испачканную кровью футболку. Я смотрела на Тушенцова и не могла оторваться. Прекрасно понимала, что сейчас был не самый подходящий момент, все перенервничали, и лучшим вариантом было бы пойти спать, но внутри меня до сих пор бурлили эмоции, которые требовали выплеска. Эмоции по отношению к Руслану. То, что я так долго держала в себе.

«Тебя», - негромко ответила я.

Парень обернулся. Удивление на его лице быстро сменилось желанием, а глаза начали стремительно темнеть.

«Иди ко мне», - хрипло произнёс Тушенцов, проводя рукой по татуировке летучей мыши на шее.

Я, не раздумывая, бросилась на кухню и запрыгнула на Руслана, обвивая его талию ногами. Парень подхватил меня и понёс в свою спальню, попутно отправив на пол мой топ. Аккуратно положил на широкую, с чёрным постельным бельём кровать.

Прохладные простыни приятно коснулись кожи, и я выгнулась навстречу Тушенцову, тут же встречаясь с его мягкими, чуть потрескавшимся губами. Сейчас поцелуй был совсем другим, неторопливым и нежным, но это этого не менее чувственным.

Воздуха не хватало, но мне не хотелось отрываться от парня. С Русланом я готова была задохнуться. Задохнуться от любви к нему. Я ощущала Тушенцова каждой частичкой своей души, а он уже целовал мой подбородок, шею, плечи, ключицы. Каждый миллиметр моего тела. Медленно и влажно.

«Руся», - простонала я, впиваясь ногтями в простынь.

Меня прошибало миллионами электрических разрядов от каждого прикосновения парня. Хотелось кричать, избавиться от всей боли, что была внутри, и оставить только мои чувства к нему.

Руслан тем временем расположился на кровати, стянул с меня джинсы вместе с трусиками и усадил на себя. Снова целовал, нежно поглаживая спину своими тонкими пальцами. И я больше не могла терпеть. Я хотела его, теперь уже моего мужчину.

Секунда, звук расстёгивающегося ремня, я со стоном выдохнула и прижалась к Тушенцову всем телом. Сделала паузу, пытаясь запомнить все ощущения в мельчайших подробностях, а потом медленно задвигалась на нем вверх-вниз. Сейчас мы не просто трахались, сейчас мы любили друг друга. По-настоящему.

«Лиса, - хриплый, чуть прокуренный голос Руслана сводил меня с ума, - не останавливайся».

Наши тела двигались в такт друг другу. Я чувствовала, что вот-вот, и все мои эмоции вырвутся наружу. И мне не придётся снова их прятать. Я хотела поделиться всем тем, что было у меня в душе, и больше не боялась этого.

«Руся, я люблю тебя», - практически выкрикнула я, ощущая, как внутри все сладостно сжималось от этих слов.

Ещё секунда, и я обессилено рухнула на Тушенцова, чувствуя себя совершенно опустошённой. Боль ушла, оставив после себя лишь легкую грусть. Леру я, скорее всего, я безвозвратно потеряла, но теперь рядом со мной был самый лучший мужчина на свете. Я подняла голову и поцеловала его в ложбинку между ключицами. Руслан улыбнулся и коснулся губами моего виска.

«Я тоже люблю тебя, Лис», - прошептал он.

16 страница10 февраля 2024, 07:59