7 страница1 февраля 2024, 07:34

Глава 7.

За окном уже во всю светило солнце, когда я с трудом открыла глаза. Голова раскалывалась, и я не сразу поняла, где находилась. Постепенно мысли начали проясняться, и я с ужасом осознала, что лежала в кровати Руслана.

«Твою мать», - пронеслось у меня в голове.

Я осторожно приподняла одеяла. Фух, все нормально, в одежде. Нашарила рукой на тумбочке телефон. Десять пропущенных от Леры. В хорошенькую историю я вляпалась. Судорожно придумывая оправдания, я набрала номер подруги.

«Лис, ну ты где?» - с ходу начала Лера, даже не поздоровавшись.

«Уже заканчиваю, - погрузилась я в искрометное враньё, - и еду домой».

«Ты почему трубку не брала?» - злилась подруга.

«Поставила на беззвучку случайно», - ответила я, мысленно проклиная себя.

«Домой приедешь, напиши», - строго произнесла Лера.

«Хорошо», - мне хотелось побыстрее закончить этот разговор.

Подруга отключилась. Я тяжело выдохнула. Взяла со стула свои порванные шорты и внимательно оглядела их. Сзади красовалась огромная дыра. И какой черт понёс меня вчера к Тушенцову? Зачем я полезла через этот проклятый забор? Мой взгляд упал на ладони и коленки, ободранные, совсем как в детстве.

Я уныло поплелась в ванную на втором этаже, кое-как привела себя в порядок. Спускаться вниз с голой задницей не хотелось, поэтому я решила не скромничать, достала из шкафа одну из футболок Руслана и натянула ее на себя. Вышло вполне неплохо, почти как платье. Я ещё раз взглянула на себя в зеркало, выдохнула и направилась вниз.

На кухне слышалось какое-то движение, и знакомый голос напевал «я эту жизнь тебе отдам». Я непроизвольно улыбнулась. Может, изначально я отнеслась к Тушенцову слишком предвзято, ведь на самом деле он оказался, в общем-то, неплохим парнем. В клубе меня защитил, вчера помог.

«Прости, я тут твою футболку взя....», - начала я, а закончить уже не смогла.

Я завороженно уставилась на Руслана, который, продолжая напевать, готовил на кухне бутерброды. Он был немного заспанным, растрепанным, в одних шортах. Я смотрела на татуированные до плеч руки Тушенцова, на его подкачанный живот и не могла оторваться. Этот кареглазый колдун просто окутывал меня своими чарами, и я буквально сходила с ума. Сходила с ума от него.

«Ууууууу, - присвистнуло подсознание, - да ты похоже втюрилась, милочка».

Я судорожно сглотнула. Как я могла влюбиться в человека, который меня бесит? Нет, это невозможно.

«От ненависти до любви...», - философски заметил внутренний голос.

Я тряхнула волосами, стараясь избавиться от этих навязчивых мыслей. Только этого мне не хватало: влюбиться в парня лучшей подруги. Нет, этого не будет.

«Да ты же мысленно его поимела уже во всех позах», - не унималось подсознание.

«А хотелось бы не мысленно», - неожиданно вырвалось у меня, и довольно громко.

Я быстро прикрыла рот рукой, но Руслан меня услышал.

«Доброе утро, - обернулся он, приветливо улыбаясь, - кушать будешь»?

«Д-да», - выдавила я, чувствуя, как у меня вспотели ладони.

Быстро прошла на кухню, стараясь держаться от Тушенцова подальше. Находиться с ним в опасной близости было подобно катастрофе. Парень тем временем пристально оглядывал меня снизу вверх. Я чувствовала, как его взгляд скользил по моим ногам, поднимаясь все выше. Глаза Руслана стремительно темнели.

«Тебе очень идёт моя футболка», - глухо произнёс он.

Сейчас мы стояли в метре друг от друга, чувствуя, как между нами пробегали маленькие электрические разряды, сливаясь в одну мощную молнию.

«К черту все», - прорычал Тушенцов и резко притянул меня к себе.

Я, не задумываясь, обвила его шею руками и впилась в пухлые, чуть потрескавшиеся губы, не желая ни с кем делиться. Сейчас Руслан был только моим. Он жадно проник языком мне в рот, как будто хотел выпить меня до последней капли.

Руки Тушенцова скользнули под футболку. Он медленно провёл пальцами по позвоночнику, заставляя меня дрожать всем телом. Парень разорвал поцелуй, подхватил край тишки и отправил ее на пол, оставляя меня в одних дурацких розовых трусах со слониками. Но его это совершенно не интересовало. Практически чёрные глаза Руслана пылали похотью и страстью.

Он снова притянул меня к себе и опрокинул на кухонный стол. Тарелка с бутербродами полетела на пол. Тушенцов раздвинул мои ноги и навалился на меня сверху. Теперь я, наконец-то, сполна ощутила его разгоряченное тело. Жаркое, страстное и безумно сексуальное. Парень целовал мою шею, плечи, ключицы, чертил языком замысловатые дорожки на моей коже, и я выгибалась навстречу ему, как кошка, стонала, закусывая нижнюю губу.

«Громче, - прошептал Руслан мне в ухо, дразняще облизывая мочку, - я хочу слышать тебя».

Что он творил со мной? Ни с одним мужчиной я и близко не чувствовала чего-то подобного. Я плавилась от любого, даже самого невинного прикосновения парня. Когда он провёл языком по моей груди, я готова была потерять сознание. Он настойчиво ласкал меня, в меру грубо, делал все так, как мне нравилось. Внизу живота уже пылал просто адский пожар, и потушить его мог только один человек - Руслан Тушенцов, парень моей лучшей подруги.

«Руся, - простонала я, впиваясь ногтями в столешницу, - я хочу тебя».

«Как долго я ждал этих слов», - прерывисто дыша, ответил он.

Парень подхватил меня, уложил на живот и резко сдёрнул розовые трусики. «Слоники» полетели на пол. Он раздвинул мне ноги коленом и резко вошел сразу двумя пальцами. Я громко выдохнула и вильнула бёдрами, стараясь почувствовать их ещё глубже. Руслан активно задвигал рукой, чувствуя как я просто плавилась от желания. Сам он тоже сдерживался из последних сил.

Не в силах больше терпеть, Тушенцов приспустил шорты, разорвал зубами упаковку от презерватива и через несколько секунд был уже внутри. В этот момент мне показалось, что мое тело распалось на атомы. Он крепко сжимал мои бёдра, не боясь оставить синяки, двигался быстро и жестко, не желая тратить время на нежность. Чувствуя, что уже на пределе, я задвигалась ему навстречу. Колени задрожали, и в этот самый момент Руслан схватил меня за волосы и резко притянул к себе.

«Я сейчас кончу», - практически простонал он мне в ухо.

Этого было достаточно, и через пару секунд мое тело осело на столешницу, содрогаясь в сладостных конвульсиях. Тушенцов нежно обнял меня и поцеловал между лопаток. И я вдруг с ужасом осознала, что натворила. Предала лучшую подругу, самого близкого человека. Вся эйфория мгновенно сменилась отчаянием, и я зарыдала, громко, надрывно, утыкаясь носом в стол.

«Лис, ты чего? - испуганно спросил Руслан, подходя ко мне, - я сделал что-то не так»?

«Я такая тварь, - судорожно всхлипывала я, - как я могла»?

«Да что случилось-то?» - Тушенцов или реально не понимал, в чем дело, или прикидывался.

«Да то, что мы с тобой трахались сейчас», - выкрикнула я.

«Ну и что? - спокойно ответил парень, - тебе было охуенно, мне тоже. Что плохого-то»?

Я повернулась и в недоумении уставилась на него.

«Что плохого? - переспросила я, - ты парень моей лучшей подруги, и спишь с ней».

Руслан как-то странно посмотрел на меня, как будто я - сумасшедшая и сбежала из Кащенко.

«Прости, что?» - его голос звучал крайне удивленно.

«Лера рассказала, что у вас вчера был первый раз», - ответила я, деликатно умолчав, что именно из-за этого я вчера и заявилась к Тушенцову во двор.

Глаза парня медленно округлялись. Он обхватил меня за плечи, усадил на стул а сам присел на корточки у моих коленей.

«Лис, - карие глаза Руслана пристально смотрели на меня, - Лера - не моя девушка, и я никогда с ней не спал».

7 страница1 февраля 2024, 07:34