5 страница30 января 2024, 11:36

Глава 5.

Время шло. Лера постоянно пропадала в компании Руслана и приходила домой только ночевать, а иногда не приходила вообще. Меня эта ситуация крайне удручала, но что я могла поделать, если у людей любовь. В редкие моменты наших встреч подруга просто светилась от счастья, а я старалась всем видом показать, что рада за неё.

С Тушенцовым мы пересеклись за это время всего несколько раз. Обошлось без открытого конфликта, но взаимная неприязнь ощущалась довольно отчетливо. Мне не хотелось выяснять отношения с Русланом при Лере, ему видимо тоже, но это не значило, что топор войны был зарыт.

В один из дней подругу отправили на стажировку в Париж, на две недели. Дела в агентстве у неё шли хорошо, менеджеры видели у Леры большие перспективы. Я была сказочно рада за неё и в то же время надеялась, что за эти две недели их отношения с Тушенцовым подостынут. Это было довольно эгоистично с моей стороны, но на войне все средства хороши. А тут случился такой неожиданный перевес в мою сторону.

«Лис, веди себя хорошо, - чуть не плача, произнесла подруга, стоя с чемоданом в коридоре, - мы никогда так надолго не расставались».

«Ну ты чего? - я обняла Леру, - все хорошо, я буду паинькой, а ты стажируйся ответственно».

Подруга уткнулась носом мне в плечо, постояла так пару секунд, потом помахала мне и вышла за дверь.

***

Дни тянулись крайне медленно. Мне было скучно без Леры, а других друзей в Москве у меня не было. Даже знакомых. Хотя нет, был один - Тушенцов. Об одной мысли о нем меня передергивало, как будто я увидела какого-то мерзкого жука. С такими знакомыми и врагов не надо.

На третий день моего унылого существования я решила отправиться в клуб. Потанцевать, развеяться и пропустить пару шотов текилы или Б-52. Не то, чтобы я сильно любила тусить, но сейчас просто хотелось поднять себе настроение. Собралась я быстро, сильно наряжаться не хотелось.

Чёрный, короткий топ, оголяющий татуировку змеи у меня на животе и сережку в пупке с перевёрнутым крестом, такого же цвета рваные скинни-джинсы, чёрные Мартинсы, завершала образ такого же цвета джинсовка. Волосы я зачесала набок, чтобы оголить свой выбритый висок. Минимум косметики, и я была готова. Перед самым выходом отправила Лере сообщение.

Алиса: Я уехала тусить в Мутабор. Буду поздно. Не переживай. Буду дома, напишу.

Лера: Хорошо, только аккуратно и много не пей.

Я отправила в ответ поцелуйчик и вышла из дома.

***

Народу в Мутаборе было битком. Я еле протиснулась к барной стойке и заказала сразу два Б-52. Отрываться, так по полной. Забыв про все обещания, данные подруге, я выпила залпом оба шота и отправилась на танцпол. По телу разливалось приятное тепло, а в голове немного помутнело.

«То, что нужно», - подумала я, двигаясь в такт музыке.

Атмосфера захватила меня, громкий бас, мерцающий свет и сотни разгоряченных тел рядом, и я прямо в центре этого безумия. Все это безумно заводило, но мне хотелось большего, а для этого нужно было ещё выпить. Я вернулась к барной стойке и заказала два шота текилы. Перспектива головной боли с утра меня в тот момент не смущала. Пока ждала свой заказ, рядом подсел не совсем трезвый парень.

«Привет, куколка, - развязно произнёс он, - одна тут»?

«Не твоё дело», - грубо ответила я.

Никогда не любила таких особей мужского пола.

«Дерзкая значит? - тон парня был таким же развязным, - сейчас мы это исправим».

Неожиданно он схватил меня за запястье и притянул к себе. Мерзко опахнуло перегаром. Я попыталась вырваться, но парень держал меня слишком крепко.

«Убери руки», - истерично прокричала я, но он лишь довольно ухмыльнулся и сильнее сжал мое запястье.

«Ты не слышал, девушка сказала, убери руки», - услышала я знакомый голос.

Мы одновременно обернулись. В метре от нас стоял Руслан.

«А ты кто такой?» - начал парень.

«Я ее друг, - ответил Тушенцов, - а теперь убери руки».

«Слышь, друг», - парень замахнулся и ударил Руслана.

Я взвизгнула, а из губы Тушенцова хлынула кровь, заливая подбородок, шею и дорогое бежевое худи. Он схватил парня за плечи и резко скинул с барного стула на пол.

«Иди на улицу, - крикнул мне Руслан, его глаза сверкали от ярости, - и садись в машину».

Я была слишком напугана, поэтому безропотно подчинилась. Пулей выбежала из клуба и плюхнулась на заднее сиденье Майбаха. Через несколько минут на входе показался Тушенцов, его губа все ещё кровоточила, а костяшки пальцев были сбиты. Парень молча сел на переднее сиденье.

«Куда едем», - спросил Нарек.

«Домой», - коротко ответил Руслан.

Я сидела в полном непонимании. Куда? Домой? К кому? Спросить побоялась. Тушенцов сидел мрачнее тучи, и мне не хотелось лезть на рожон. Через несколько минут мы заехали в Москва-сити, и автомобиль медленно вкатился на парковку у большого жилого комплекса.

«Выходи, - коротко бросил парень, - приехали».

Я послушно вышла из машины и поплелась за ним в сторону дома. В лифте мы ехали молча. Я украдкой разглядывала распухшую губу Руслана и испытывала что-то наподобие сочувствия. Каким бы придурком он не был, но все же защитил меня, и это было достойно уважения. Мы поднялись на двенадцатый этаж и зашли в квартиру, шикарный двухуровневый лофт. Я такие только на картинках видела.

«Располагайся», - коротко произнёс парень.

Я осторожно присела на краешек дивана.

«Нахуя ты вообще поперлась в Мутабор?» - неожиданно спросил он.

«Хотела отдохнуть», - робко ответила я, видя раздражение Руслана.

«Отдохнула?» - язвительно произнёс он, пытаясь оттереть кровь с губы полотенцем.

Я не ответила, наблюдала, как Тушенцов с силой тёр свой подбородок, делая только хуже. Я медленно встала с дивана и подошла к нему.

«Давай помогу, - тихо сказала я, удивляясь собственному порыву, - есть перекись»?

«В верхнем ящике», - парень на удивление не сопротивлялся.

Я достала все необходимое и начала бережно обрабатывать рану сначала на губе, потом на руках.

«А ему идёт, - неожиданно пронеслось в моей голове, - чертовски сексуально».

Я почувствовала, что медленно краснею от собственных мыслей. Какого черта, Лиса? Не смей даже думать о таком, это все алкоголь. Я тряхнула волосами, взяла влажную салфетку и аккуратно протерла подбородок и шею Руслана. Когда мои пальцы коснулись летучей мыши, он глубоко вдохнул, а зрачки расширились.

«А как ты оказался в клубе?» - спросила я, стараясь не обращать внимания на такую реакцию Тушенцова.

«Лера написала, попросила за тобой присмотреть», - ответил он, стараясь дышать ровно.

«Пффф, - фыркнула я, - я вообще-то не ребёнок».

«Могла бы и спасибо сказать, - недовольно ответил парень, - а то лежала бы сейчас в канаве с порванными трусами».

«Зато тогда меня хоть кто-то трахнул бы», - съязвила я, помятуя о нашем разговоре.

Руслан ничего не ответил, а лишь закатил глаза и тяжело вздохнул.

«Снимай худак, - совсем осмелела я, - я кровь застираю».

Тушенцов ехидно посмотрел на меня, а в глазах заплясали недобрые искорки.

«Сними сама», - неожиданно произнёс он.

Я уставилась на парня. Нет, это было даже не удивление, это был полный охуенез. Я открыла рот, чтобы ответить, но он меня опередил.

«Не могу нормально руку поднять, - голос Руслана звучал виновато, - повредил наверное».

Выхода не было, тем более я сама предложила, хотя, конечно уже пожалела об этом. И кто меня за язык тянул? Я аккуратно взялась за край худи и потянула вверх, оголяя сначала дорогущий ремень от LV, затем резинку от боксеров Calvin Klein, далее живот, довольно подкачанный, грудь, и, наконец, испачканная одежда осталась у меня в руках.

«Меня ещё никто никогда так не раздевал», - произнёс Тушенцов, его дыхание было неровным.

Парень наклонился ко мне слишком близко. Я чувствовала аромат его парфюма. Сегодня это был Escentric 04, мой любимый между прочем. Руслан опять гипнотизировал меня, но я, наученная горьким опытом, решила не поддаваться.

«Где у тебе ванна?» - спросила я, отодвигаясь подальше.

«Туда», - ответил Тушенцов, указывая на дверь.

Я быстро направилась в нужном направлении, сжимая худи в руках. Закрыла дверь, включила холодную воду и уставилась на себя в зеркало над раковиной. Все происходящее мне совершенно не нравилось. Особенно происходящее со мной.

Каждый раз, когда Руслан был так близко, я была готова потерять над собой контроль. Такого никогда не было с другими мужчинами, только с ним. В эти моменты я даже забывала, что ненавидела Тушенцова, что он парень моей подруги. Руслан чертовски бесил меня, но в то же время я, кажется, его хотела. Это звучало крайне странно, но похоже действительно было так.

Пока я выстраивала в голове цепочку умозаключений, дверь медленно открылась и в ванной возник Тушенцов, все также по пояс голый. Он подошёл ко мне и неожиданно обнял за талию, зарываясь носом в мои волосы.

«Лис, - прошептал парень, - никогда больше не ходи одна в Мутабор. Я чуть с ума не сошёл».

Я стояла, ни в силах вымолвить ни слова. Меня снова охватывало это гипнотическое тепло, эти феромоны Руслана Тушенцова, блогера и музыканта, парня Леры и моего заклятого врага. Он резко развернул меня к себе, оттащил от раковины и прижал к стене. Окровавленное худи упало на пол. Парень играючи скользнул своими губами по моим, прочерчивая дорожку по щеке к виску, потом вниз к шее. Это было приятно, даже слишком, но мне надо было держать себя в руках.

«Руслан, - тихо позвала я, - не надо».

«Уверена?» - ответил он, проводя языком по шее.

Кожа мгновенно покрылась мурашками, и я судорожно вдохнула. Тушенцов сводил меня с ума своими прикосновениями. Он точно знал, что делать, чтобы мне понравилось, как будто знал меня очень давно. Тонкие пальцы Руслана гладили, ласкали, задевая самые чувствительные точки.

Мне хотелось закричать, оттолкнуть его, но я не могла сопротивляться. Тушенцов стянул с меня джинсовку и продолжил целовать мою шею, плечи, ключицы. Парень прижимался ко мне всем телом, и я чувствовала его желание. От этого мне самой хотелось Руслана ещё больше. Когда он расстегнул пуговицу на моих джинсах, я, наконец-то, опомнилась.

«Хватит, - громко произнесла я, - я не хочу».

Тушенцов убрал руки и пристально посмотрел на меня. Его глаза были практически чёрными, а дыхание прерывистым. Он молчал.

«Мне пора, - пробормотала я, поднимая джинсовку с пола, - спасибо, что заступился за меня».

Парень не ответил, он медленно вышел из ванны вслед за мной. Я чувствовала, как взгляд Руслана просто прожигал мою спину. Мне было как-то не по себе. С одной стороны я понимала, что поступила правильно, но с другой мне почему-то казалось, что все это было некрасиво по отношению к Тушенцову.

«Ты обиделся?» - спросила я, обернувшись к нему.

Сейчас мне было важно знать правду.

«Нет», - холодно ответил он, не смотря в мою сторону.

Это была ложь, я все прекрасно понимала, но выяснять детали мне не хотелось.

«Тогда пока», - произнесла я, чувствуя как к горлу подступил неприятный комок.

«Прощай», - все также холодно ответил Руслан, жестом указывая на выход.

Не успела я переступить порог, как дверь с силой захлопнулась. Я запрыгнула в только что подъехавший лифт, нажала на кнопку первого этажа и разрыдалась.

5 страница30 января 2024, 11:36