27 страница4 декабря 2022, 18:16

22 Глава

Епистимея ещё не знала, что в пантеон она в ближайшее время не попадёт.
Каким-то странным образом воздушные потоки не ловятся, небожители теряют что-то по дороге, постоянно просят отдохнуть. А это "отдохнуть" превращается в "заночевать", а "заночевать" в "выпить".
Как она не старалась держаться, улыбаться, терпеть или вежливо приказывать выполнять свои обязанности, нужного результата так и не удавалось достичь.
Решив, что некоторые дела требуют срочного выполнения, Епистимея решила своими силами добраться до своего пантеона.
Но и такой исход дался ей с трудом. Мало того, что богиня потратила очень много сил на самостоятельное передвижение на большие расстояния в короткое время. Так и попасть в сам дворец представлялось сложным.
Затруднение заключалось в странном поведении служителей. Они вели себя лениво, грубо. С неохотой общались и с тем же настроем делали что-либо.
Как только Епистимея появилась у ворот, никто не поспешил их открыть. А даже после того как открыли, так устроили допрос, проверку, бегали за документами и просили объяснить что с экипажем кареты.
Эта процедура ей не понравилась. Богиня Знаний всеми возможными способами старалась дать понять, что такое отношение к её персоне ни к чему хорошему не приведёт. Но это только разозлило небожителей. Теперь пассивная агрессия прослеживалась даже в походке.
Епистемея поняла, к чему ведёт этот сыр бор. Богиня без лишних слов прошла мимо возмущавшихся служителей, вынесла украдкой неодобрительные взгляды, поспешила к своему кабинету.
На этом приключение не окончилось. Быстро поняв, что никто в этом пантеоне не будет её слушать или выполнять её просьбы, Епистемея сама пошла выяснять что происходит.

А что же происходит? За этот день, пока её не было, словно заражённые общей болезнью небожители всех пантеонов начали вести себя девиантно.
А самое смешное, что это возникало уже не  пандемией, от одного пантеону к другому. А пожарами, эпицентрами которых становились дворцы богов. А разнесённые новости недовольных служителей лишь добавляли дрова в огонь.

Перун, бог Грома и Молний, тоже столкнулся с проблемами. Но вместо того, чтобы терпимо идти к своей цели, он решил действительно чуток попутешествовать по различным местам увеселения. Не спеша к своему пантеону. Возможно, он уже туда не попадёт.

Люди из пантеона Всевышнего разгорелись страшной ненавистью ко всем приежавшим. Будь то другие небожители или адепты. Ядом они плескались во всех направлениях и поливали грязью между собой каждого "прогнувшегося" под систему. Никого не выпускали из области "эвакуации", нельзя было допустить утечки информации, которую имели эти небожители. Никто не подозревал, что теперь это место было пропитано змеиными помыслами.

Адепты сильно паниковали, теперь контроль над пантеоном Всевышнего был потерян. Ничто не могло его вернуть. Какие - то жалкие два дня отравили здешних небожителей.
Угрозы они игнорировали, приказы презирали, над просьбами смеялись.
Очень быстро это надоело Совету, очень быстро вывело из себя небожителей из пантеона Войны, прибывшими для транспортировки людей, очень разозлило приехавшего бога Кровопролития Катана. Бог приказал собрать небожителей в центре лагеря и провести показательное выступление, решить неувязки и наконец отправиться в пантеон Войны.
С горем пополам небожители с окраин поселения собрались на границе с лагерем пантеона Войны. Явно те и другие не собирались отступать.

Один из адептов начал толкать  гигантскую речь :
-Неужели вы думаете, что у вас есть выбор как вести себя здесь?! Вы думаете, что вашими выходками вы сможете что-то доказать?
Небожители пантеона Всевышнего переглядывались через весь лагерь и молчали, но это было не смущение или потерянность, это были глаза полные решимости и серьёзности.
-Вы ходите с таким видом, будто что-то имеете, что можете предъявить своё недовольство! Но это не так! Вы словно маленькие дети сели в своём домике и не желаете принять истину.
По лагерю пошёл шепоток. О какой истине они говорили? Брови сильнее хмурились.
-Можете жить с таким умным видом сколько хотите, но таких как вы много. Всегда и везде есть замена каждому из вас! Мы не будем церемонится, если так пойдёт и дальше, вы будете покоится рядом со своими друзьями в общей могиле, вы прекрасно это понимаете.
-О - из толпы кто - то выступил против - если бы нам была замена, вы бы сразу нас прибили, к чему этот монолог? Опять будете  унижать нас? Мы подчинялись только Всевышнему, а без него и пантеон не существует. Как и власти и влияния над нами.
-Молчи в тряпочку, щенок! - усмехнулся друг говорящего.
Небожители засмеялись оскорбительным тоном.
-Ладно. Ладно! Говорите, будто на вес золота! В толпе все хороши, а по одиночке вы кто? Легко идти против богов целой армией, верно?
Пантеон Всевышнего сжал кулаки, их зубы заскрипели.
-М? Что замолчали? Сказать нечего? Язык проглотили? Вот и правильно! Сами задумайтесь, куда вы идёте! Против кого!
-Вы идёте против правил Богов! А значит против Всевышнего! Получается вы идёте в разрез природы, а не мы! - крикнула женщина из толпы.
К адепту подошёл другой служитель пантеона Войны и шепнул ему что-то на ухо. Тот сразу улыбнулся и легким жестом отправил другого отойти.
-То есть, вы считаете, что можете бросить вызов Пантеону Небес? Конечно, было бы жестоко натравить на вас всех богов. Но сможет хоть один из вас одолеть бога? Ну вот хоть например бога Кровопролития?
Адепт торжествующе встретил тишину.
-Неужели вы струсили? Конечно, ничего удивительного. - адепт начал отворачиваться, скоро небожители сами придут за прощением, ведь только слабоумный, да и тот не пойдёт на откровенное самоубийст...
-Эй?Ты куда пошёл? Я ещё не дошёл до тебя!
-Что? - служитель развернулся и округлил глаза, к нему вышел одноглазый небожитель.
-Почему у тебя такой потерянный вид? - весело спросил небожитель - Не ожидал, что на твой зов ответят?
-Вам лучше уйти, пока я не передумал...
-Это вам стоит уже решить, как будем решать этот вопрос. Пока я не передумал и не сломал рожу не только богу, но и тебе.
Адепт почувствовал удушение.
-Да как, да как вы смеете такое говорить?!
-Да хоть захлебнись своей желчью. А мы вот небожители Всевышнего такой народ и против бога пойдём, да, ребята?
Толпа восторженно захлопала и закричала. Множество ног затопали в единый такт, начиная балаган звуков.
-А вам, уже пора потрясать вашего бога известиями, не так ли? - кокетно улыбнулся небожитель.
Адепт с заметным волнением и потрясением удалился как можно дальше, от этого места.
Сам небожитель с победным видом расположил руки в боки посмотрел на беснующуюся толпу небожителей. С улыбкой он тихо прошептал:
"Мне п*зда"













-Наставник, я вам сообщаю прескорбную новость, я знал что вы у меня с прибабахом, но чтобы настолько у вас была беда с башкой для меня открытие!
-Я знаю.
-А толку? Вы хоть понимаете что сделали?
-Я сам в шоке, честное слово.
-ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ТВОРИТЕ?
-... Да, я не подумал о похоронах, кто их оформит на меня?
-Может всё не настолько плохо? Может можно ещё выставить вас недееспособным? Может дурачком прикинетесь? А прокатит ли?
Карен ходил за блуждающим капитаном восьмого батальона хвостиком. Стараясь придумать выход из ситуации, которую создал сам наставник. Но капитан, похоже, смирился со своей судьбой.
-Ну что ты начинаешь? Да я этого мелкого божичку одной левой положу.
-Что вы несёте? - чуть ли не плача спрашивал Карен - Какая левая? Какой божичка? У вас точно все дома?
-Хэй, ну что ты рыдаешь? Я же не тебя на бой отправляю! - капитан взял сына за плечи и посмотрел ему в лицо.
-Господи, почему у всех наставники, как наставники, а мне такой идиот попался. Почему вы такой тупой?
-Обижаешь! - выкинул Сикгариб - Ты совершенно не веришь в мои силы!
Прямо перед парочкой вырос Первый. Он хмуро взял за руку капитана и притянул к себе.
-Ты какого хрена делаешь? Ты в курсе на что подписался?
-Полегче! А то сейчас коньки отброшу раньше времени! - испуганно начал капитан.
-Какой же ты дурак!
-А я что говорю! - перебил Первого Карен. - У меня сейчас сердце разорвётся! Как можно было ТАК облажаться?!
-Почему все реагируют на это, как будто это что-то страшное? - недопонял Сикгариб.
Первый закрыл глаза руками, похоже он тоже сейчас разрыдается от тупости своего коллеги. 
Капитану восьмого батальона не понравилось, как вокруг него формируется клуб рыдающих. Он повёл за собой сына в свою палатку. Карен от слёз ничего не видел. Он крепко держал руку своего наставника и беспрерывно ругался на его маленьких мозг. От горя в сознание не попадало ни одной мысли, они терялись на фоне, как тёмные фигуры, снующие туда-сюда по лагерю. Карен даже не замечал внешнего движения, всё внимание приковывала тёплая рука, за которую так отчаянно держался мальчик.
Капитан посадил юношу на мягкую кровать и присел на корточки перед ним. Он достал платок из кармана и начала вытирать слёзы с Карена. Но на место старых появлялись новые.
Наставник ухмыльнулся:
-Откуда у тебя их столько? Я и вытерать не успеваю. Ну что ты плачешь как маленький? Я сейчас тоже плакать начну, слышишь?
Капитан потрепал юношу по голове.
-Взрослый уже совсем, а я тебя ещё когда ты под столом ходил помню. А теперь большой, а рыдаешь.
-Зачем вы так поступаете? Зачем? Неужели вам настолько жить надоело? - еле выдавил хриплый голос Карена.
Сикгариб завис, вздохнул.
-А может, я не хотел быть на службе богам. Балаган здесь такой - тихо говорил наставник - и люди подлые, закрытые. Сплетни, говор - как это надоело. Чуть что не так сделаешь, готовы на эшафот нести. Всё построено на своих эгоистичных целях. Ничего святого. Воздух наполнен отчаянием. А я терпел. Но знаешь, лучше умереть за свободу, чем медленно гнить среди этого смрада.- наставник опустил голову  и прикрыл глаза рукой- А ты ещё маленьким попал сюда, ты не видел другого мира. Он лучше, ярче, искренней. Люди добрее, отзывчивей. Мир-то огромный, весь не объездить, обязательно что-нибудь да останется новым, неразгаданным. Но это ничего, повидаешь ещё. Я уже своё отжил, по мне не видно, а я многого навидался. А тебе ещё смотреть и смотреть.
Сикгариб тихо шморгнул.
-Чего это я раскис? Больше оптимизма! Всё будет хорошо! Я ведь самый крутой наставник на свете! У меня ещё в кармане выкрутасов ого-го!
Заплаканный юноша грустно улыбнулся.
-Хватит сидеть сложа руки, у меня дела ещё есть до завтра! Уже смеркается. Ты долго не сиди, поешь и иди поспи. - в свете слабой свечи блеснул глаз наставника. Он встал с корточек и медленно вышел из палатки.
Карен руками вытер мокрую щеку и хмуро подумал.
"У меня тоже дело есть."









Как невообразимо странно, что один надоедливый человек неожиданно пропал с поля зрения. Он всегда крутился рядом, а на такое важное событие пропал. Карен знал, где расположены палатки членов восьмого батальона, и знал, где находится палатка этого человека. Почему - то она стояла на отшибе лагеря, у тёмного леса. Одиноко отвернулась от общей стороны и сидела в одиночестве.
Неужто помер? Карен задумался, было бы это хорошей или плохой новостью. С одной стороны было бы чудесно не видеть этого раздражающего лица, а с другой... Да, лучше бы этот придурок помер.
Тусклый свет исходил из под палатки. Юноша отодвинул ткань с входа. Человек внутри собирал походную сумку, торопливо беря только самое необходимое. Источник света рядом от резких порывов воздуха дрожал и порой временно исчезал. Сумка была небольшой и лёгкой. Карен решил не ждать, пока тот обнаружит появление юноши в палатке:
-Куда это ты собираешься? - голос прорезал пространство беззвучия. Человек остановился. Долго не обдумывая запрокинул сумку через голову и расположил её рядом с бедром. Со стороны тени обернулся. Спокойное выражение лица встретилось со взглядом мальчика.
Ничего не отвечая, Кай попытался пройти мимо юноши, пихнув его с прохода. Но Карен схватил человека за руку и больно сжал.
-Почему ты уходишь? Куда ты собрался!? Думаешь пришёл в пантеон и можешь уйти отсюда когда захочется? Кто знал, что такой примерный небожитель так подло попытается улизнуть.
Кай дёрнулся, пытаясь высвободится от мёртвой хватки.
-А ты в курсе, что наставник бросил вызов богу Кровопролития?
Человек смог больно толкнуть юношу, кисть освободилась, Кай потёр место хватки. Он ничего не говорил.
Юношу внезапно осенило, огромная цепочка замкнулась в его голове, страшная мысль пронеслась в сознании.
-Ты знал... Ты всё знал... Пришёл в пантеон, попал в батальон капитана Сикгариба, втёрся в доверие. После твоего появления рухнул дворец богов, а наставник пошёл на самоубийство. Я не удивлюсь если ты его надоумил на это! Конечно! У тебя был доступ ко всем знаниям и ты мог спокойно влиять на события! Предатель! Я знал что с тобой что-то не так! - закричал что было мочи Карен.
Кай быстрым движением приблизился к юноше и пихнул в палатку. Карен наткнулся на стол и начал шарить по нему руками. Попался тяжёлый железный подсвечник. Юноша замахнулся и ударил приближающуюся фигуру. Но человек, будто не почувствовав удара, взял юношу за одежду и опрокинул на пол.
Карен схватил стул рядом и кинул его в стоящего. Получив время для поднятия, юноша забормотал:
-Скотина, я тебя убью.
-Неужели ты думаешь, что сможешь победить меня? - спросил Кай. - Я в этом сомневаюсь.
Человек толкнул стол с такой лёгкостью, словно деревяшка не имела веса, и он отлетел, врезавшись в внутреннюю часть палатки.
Кай взял юношу и поднял над землёй. Карен пытался поцарапать руки противника и сбить его ногами. Но получалось безрезультатно. Человек бросил его в открытый деревянный ящик. Юноша ударился затылком об край коробки, а ноги свисали с неё. Не успев опомниться, Карен обнаружил, как Кай пытается запихнуть его в ящик. Юноша начал бить ногами и сопротивляться руками. Но сила противника была неимоверной. Крышка коробки захлопнулась, оставив юношу в кромешной темноте.
Карен забился в крышку, пальцами пытаясь разломать доски.
-Урод, ты не думай, что тебе это сойдёт с рук! - закричал юноша - Обязательно обнаружат мою пропажу и найдут!
-Ага, только если их не предупредят, что ты плохо чебя чувствуешь и спишь в моей палатке.
-Ах ты  бл*дь заморская.
-Может быть, но даже если и найдут, то что это изменит? Моя работа здесь закончена.
Юноша в отчаянии царапал деревянные стенки, слыша, как шаги удаляются всё дальше и дальше.
"Я до тебя доберусь!"
Руки стали больно пульсировать. А шею ломило. Казалось слёз не осталось, но что же касалось кожи лица, такое горячее и противное? Юноша пнул в тесном пространстве стенку ящика. А на душе было ещё ужаснее. Завтра наставник умрёт по вине предателя, а Карен ничего не может сделать. Как будет он жить без капитана? Это вопрос возник только сейчас. И только сейчас он заставлял сердце биться сильнее. Ничего уже нельзя сделать? Ничего нельзя? Безнадёжное положение - самое липкое и холодное чувство на свете. Хотелось заснуть и не просыпаться вовсе в этот кошмар.












-Хэй, Катан, я слышал тебя на бой вызвали.
-Перун, что ты тут делаешь? - бог Кровопролития встал с места и проследил глазами за парящей фигурой бога Грома.
-Да так, то там хожу, то здесь появлюсь. А небожители совсем распустились. Убийством одного из них можно прекрасно поднять их упавший дух и низшую душу. Они поймут, что пренебрегать хорошими отношениями с богами не стоит.
-Я это и без тебя знал. - грубо рявкнул Катан.
-Я тебя поддержать хотел вообще-то.
Перун нахмурился. Походные атрибуты его не шибко интересовали. Скорее вызывали отвращение. Но будучи "другом" богу Кровопролития, достаточно важного и приятного лица, высказывать все свои мысли необязательно.
-Лезешь куда ненадо.
- Я тоже часть системы,что плохого в участии во всей этой мишуре? О, я слышал, что наши подружки Вера и Лея тоде неподалёку, можно быстренько их навестить и пригласить на просмотр вашей дуэли?
-Это не дуэль. Это воспитательный процесс, ничего интересного там не произойдёт, незачем беспокоить богиню Дождя и богиню Счастья.
-Фу, какой скучный, мы же потом сможем выпить винишка. А в беседе с прекрасными дамами можем расслабится. То-то у тебя мышцы постоянно напряжены.
Катан взял кинжал со стола. Почти не целясь он бросил его в шкаф, попав прямо в специальный узор, в котором был промежуток между двумя линиями, будто специально сделанный под оружие.
Перун присвистнул.
-После работы здесь, я обязательно этим кинжалом вскрою глотку убийце Всевышнего.
Бог Грома сглотнул слюну. Лучше не переходить дорогу Катану. Ведь такой бог очень легко разгоняется в своих порывах агрессии и насилия.
"Завтра разберёмся с пантеоном Всевышнего, а потом займёмся и самим Всевышним"










Епистимея вбежала в кабинет, тяжело дыша.
-Богиня Знаний? - привстал со своего места Феод.
-Бог Астрономии и Знаний, я привела покровительницу Астрологии, вместе вы растолкуете твой вещий сон, а после, сообщите мне пожалуйста результаты. - богиня позвала Кейру.
-То есть вам нужны результаты...
-Как можно раньше. На кону могут стоять многие жизни.
Епистимея удалилась, оставив ошарашенного бога и покровительницу в кабинете.
"Пока ещё не поздно"

27 страница4 декабря 2022, 18:16