25 страница17 ноября 2022, 09:05

20 Глава

-Прошу прощения? Вы не видели капитана восьмого батальона? - очередной небожитель увернулся от мальчика и поспешил отнести какой-то большой камень.
-Прощу прощения? - люди вокруг рыскали по обломкам, кричали друг-другу какую-то информацию. Некоторые, как Карен, ходили по руинам и искали, спрашивали кого-то о ком-то или о чём-то. Общий балаган усугублялся истошными воями некоторых небожителей. Они сидели и громко плакали. Потеря близкого человека или потеря важной вещи - разобрать из бреда отчаявшихся людей было не понять. Ноги заплетались и регулярно юноша спотыкался о развалины. Сильные спины часто толкали или задевали, поэтому приходилось снова вставать после падения и идти. Какафония звуков раздражала и мешала сосредоточиться на цели.
Карен случайно наступил на что-то мягкое. Неосознанно посмотрел и приподнял ногу. Ужас застыл на лице. Чья-то рука была придавлена между камнями. На бледной коже выступали синие вены. А из недр камней по кисти стекала красная и густая кровь. Когда-то эта рука принадлежала небожителю из пантеона, возможно, Карен мог видеть его, а может даже знал. Рука могла двигаться, писать, работать, а сейчас безжизненно покоилась на земле. Эта личность погибла, ниточка жизни оборвалась.
Мир вокруг начал темнеть. Неприятное чувство мягкости под ногой оставались на кончиках нервных окончаний. Мурашки вгрызались в кожу и сжирали её без остатка. Ломкость в костях и движениях сковывали и не давали лишнего вздрога.
Неожиданно кто-то схватил юношу выше локтя и повернул к себе.
-Карен, ты живой! Ты как себя чувствуешь?
Юноша прохлопал глазами:
-Наставник?
-Ты какого ходишь по развалинам? А если пришибёт? Или упадёшь куда? Головой вообще не думаешь? - Сикгариб потянул юношу прочь от камней.
-Я вас искал!
-Меня он искал. Ты куда смотрел? - наставник посмотрел вниз и изобразил лицо отвращения - Фе, мерзость, не смотри! - он прикрыл рукой глаза мальчику и крикнул небожителю в военной форме. Солдат кивнул и позвал своих на раскопки места.
Капитан привёл испуганного Карена на место с откуда-то взятыми палатками (сделанными из подручных средств), где уже лежали пострадавшие и ходили военные (некоторые были в ночнушках).
Сикгариб взял у проходящего флягу воды и дал юноше.
-На, пей.
-Капитан Сикгариб! - крикнули справа.
-Чего?
-Куда стол тащить?
-А вы откуда его взяли? Полоумные, вы зачем его к больным принесли? Положите к остальным обломкам, нам эта развалюха не к чему!
Карен задумался. Он почувствовал странное неправильное ощущение.
-Наставник.
-Чего?
-Вы почему трезвый!? - Карен понял, что не чувствует запаха алкоголя от, как ранее было известно "пьяного", капитана. Да и говорил он внятно и совсем не выглядел на веселе.
Сикгариб скрестил руки :
-У нас тут пантеон развалился, а тебя только это заботит? Ну начнём с того, что такая ситуация не может не отрезвить! - неожиданно раздался пьяный лепет рядом спящего небожителя - кхм... К тому же, я не настолько выпил, чтобы сильно опьянеть. Почему ты вообще меня отчитываешь?
-А как вы выбрались из пантеона?
-На голубях - фыркнул обиженный капитан.
Карен округлил глаза. Он представил, как наставника несут маленькие голуби, держа его лапками за одежду и хлопая крылышками, чтобы удержаться.
-Совсем крыша поехала? - заметив заминку и недоумённое лицо своего опекуемого, сказал капитан.
-Капитан восьмого батальона!
-Я!
-Вы не видели какой-нибудь стол? Нам надо!
-Да они издеваются! Возьмите с кучи для обломков! - наставник устало сжал переносицу пальцами.

Яркий свет показался на горизонте. Как второе солнце, огромная сияющая карета опустилась на землю и остановилась у руин.
Оттуда вышла такая же яркая богиня. Она грозно осмотрела обстановку. За ней был другой бог. Он в страхе держался за богиню. К ним поспешили небожители в длинных белых мантиях, которые были, судя по всему, членами Совета.
-Богов ещё не хватало! - прокомментировал Сикгариб.
-И часа не прошло, а они уже здесь! - удивился мимо проходящий солдат.
-Может они знают, что произошло? - подошла травница.
-Как думаете, почему пантеон внезапно упал? - разговоры протекали из уста в уста, распространяясь по округе.
-Неужели у богов проблемы?
-Нам грозит опасность?
-Тихо! - шикнул Сикгариб - дайте им разобраться, а потом нам сообщат, по крайней мере должны.
Люди продолжили движение. Безмолвный ропот царил в сердцах небожителей. Они с предвкушением ждали момента, когда расскажут, что произошло.
Совет отвёл прибывших богов в сторону.
-Богиня Аминта! Как вы оказались так быстро на месте?
Женщина собиралась узнать сначала ответы на свои вопросы.
-Где Всевышний? - сухо спросила она.
-Всевышний? - вопрос прошёлся по Совету эхом.
Люди в белом оторвались от богов и собрались в кучку и тихо перешёптывались.
Феод прильнул к уху Аминты:
-Что за чертовщина здесь произошла?

Всех привлёк громкий энергетический взрыв прямо в центре падшего пантеона. Ветровой волной отбросило нескольких небожителей, которые были ближе всего. Напряжённая энергия пульсировала, возобновляя силовые удары и отбрасывая людей всё дальше и дальше от обломков. Вспышка пронзила глаза. Огромный столб света вознёсся в небеса, разрывая облака.
Богиня бесстрашно стояла, не поддаваясь потоку. В то время Совет постарался как можно скорее укрыться. Феод прижался к руке сильной подруги.
Аминта сделала шаг навстречу потоку, её стопа плотно пристала к земле. Потом ещё шаг. Силовая волна отбрасывала волосы назад, мешала зрению. Богиня выставила руки вперёд, прикрываясь от вихря. Бог Астрономии оторвался от подруги и остался на месте.
Её тело загорелось божественной силой. Быстрым рывком она подлетела к эпицентру. Тут же в богиню врезалась очередная волна. Но та устояла.
Аминта погрузила руку в обломки камней, в самую сердцевину светового потока и силового поля. Кисть покрылась следами энергии, впиваясь в самые вены. Сгустки покрыли всю её руку и пробрались до шеи.
Не желая сдаваться, богиня взяла свою вторую руку другой. Силовая волна больно прошлась по телу и оставила ожоги. Поле отталкивало лишний объект. Но воля богини Войны была сильнее.
Аминта вложила в кулак всю свою божественную силу, отчего эпицентр начал пульсировать ещё яростнее.
Наконец, не выдержав, барьер взорвался, произведя самую сильную волну. Рука богини была полностью покрыта ожогами. Богиня достала непонятный предмет, сокрытый в её ладони. Из под пальцев, он всё ещё вырывался и создавал напряжение.
Раскрыв пальцы, Аминта увидела золотые осколки. Они задрожали, поднялись в воздух. Осколки осветили всю местность ярким светом, как днём солнце.
И погасли. Упали пеплом.
С земли поднималась звёздная пыль. Маленькие шарики холодного света неторопливо поднимались вверх. Тихие голоса запели протяжную песнь.
С неба упала капля дождя. Сначала одна, потом вторая. Сильный ливень посетил руины. Унисонный, успокаивающий вой не прекращался.
Под светом тающих и умолкающих сфер, Аминта поражённо смотрела на происходящее. Она медленно повернулась к богу Астрономии. Зрачки её сузились, в горле застрял ком. Мокрые волосы свисали с плеч. В лице застыл страх. Только губами она в неверии спросила:
"Всевышний мёртв?"




Небеса оплакивали смерть великого бога. Земля отдавала в утешение упавшие звёзды обратно. Но ничто не заглушит скорбь в эту страшную ночь.
Мёртвые души святых тянулись к небу и пели ему песнь, полную боли земных, чтобы небеса не так плакали и убивались. Дарили свет в темноте отчаяния. Но так и не доходили, угасали на полпути от немощи. Их крик не был услышан высоким покровом.
Тоска наполнила воздух ядом. Все плохо спали в неспокойную ночь. Боги вставали с мягких постель и в неведении смотрели на плачущее небо. Они ещё не знали о беде, настигшей их.












"Или это только начало их скоропостижного конца? Хм) ? "

25 страница17 ноября 2022, 09:05