6 Глава
В тот день было очень оживлённо, наставника гоняло из стороны в сторону. То его звали решить проблему с доставкой писем, то проверить документы. Единственное отличие от обычного дня было то, что сегодня объявили очень важное собрание, которое Сикгариб пропустить никак не мог (очевидно, он хотел).
Зал был огромным, опять высокие потолки и опять длинные колонны, и опять долгая речь. Кажется, понемногу Карену тоже стало раздражать пребывание на конференциях. Раньше мальчик с упоением записывал каждое слово, каждую осечку сказанного куратором. Сейчас же хватало основной части без ненужных деталей. Но что - то казалось другим. Карен сфокусировался на тексте и задумчиво, сквозь подступающую дремоту, пытался вникнуть в происходящее. Старикашка - куратор говорил монотонно, порой терялось восприятие и забывалось сказанное. Когда произнесли имя капитана восьмого батальона, юноша окончательно проснулся. Приготовился писать и составлять план на неделю, как его плечи дрогнули. Старик давал указания к отправке на фронт. Карен быстро окинул взгляд на присутствующих, у трёх капитанов прошлись мурашки, более мелочные командующие приковали взгляд к наставнику. Только сам виновник стоял и не подавал признаков беспокойства, только с каждым словом куратора у него опускались брови к переносице. Вот вот они образуют единую линию у него на лбу.
Юноша стал судорожно вспоминать о чём говорил старик, перебрав варианты в голове, он понял, что всех главнокомандующих собирают у границ Земли мёртвых. Однако его заботило лишь появление имени наставника в этих указаниях и приказах. Насколько мальчик помнил, Сикгариб никогда и не при никаких условиях не выходил за ворота пантеона за всё время службы. Причин было мало, но самая главная была в том, что Верховный совет запретил ему покидать это место. И прямо в этот момент тот же суд приказывает явиться на поле сражения. Юноша вновь в недоумении посмотрел на наставника и не сводил глаз до конца проблемной конференции.
Шаги Сикгариба производили грохот на весь военный корпус, двигался он стремительно, Карен кое-как поспевал за своим учителем. Галактион и Игнис тоже увязались за ними.
У Игнис был суровый вид:
-Когда в последний раз такое было?! Как это - ТЫ, и на фронте??? А они в курсе что ты там устроишь? О, я уверена, ты не просто уничтожишь весь свой батальон, но и наши угробишь!
Галактион старался говорить спокойно, но волнение передалось и ему.
-Игнис, спокойно, сейчас Сикгариб со всем разберётся, здесь скорее всего какая-то ошибка.
-ОШИБКА? ЭТОТ НЕБОЖИТЕЛЬ И ЕСТЬ ОШИБКА В ЭТОМ ПАНТЕОНЕ!
-Да даже если не ошибка- Галактион устало начал тараторить - Его отправляют со мной, если что я придумаю выход из...
-НЕ ПРИКРЫВАЙ ЭТОГО ЛЕНТЯЯ!
Некоторые обитатели появлялись из - за окон коридоров. Иногда встречались на дороге. Они глазели на этот квартет и шептались между собой. Карену показалось, что в окне видел любопытное лицо Инны, кажется позже им будет о чём поговорить. Девушка обязательно попросит о подробностях этого дня.
Они прошли военный корпус и направлялись к Верховному совету. К ним вышел один из них, у мужчины были очень тяжёлые веки, казалось он постоянно был с закрытыми глазами, голова была покрыта белой тканью, волос не было видно из под неё, длинный подол одежды скрывал ноги, небожитель словно плыл, а не ходил. Сикгариб подскочил к человеку и постарался как можно деликатнее говорить, не взрываясь от гнева.
-Почему капитана батальона номер восемь отправляют на фронт?- Сикгариб нетерпеливо скрестил руки на груди.
-Так решил Совет Верховенства.
-А кто разрешил выпускать меня из вашего чудесного пантеона?? - Напряжение скользнуло по последним словам.
-Начальство потребовало подкрепление.
-САМ ВСЕВЫШНИЙ ОТПРАВИЛ МОЙ БАТАЛЬОН НА ЧЕРТОВ ФРОНТ С ЧЕРТОВЫМИ ДЕМОНАМИ?
Небожитель недовольно сморщился:
-Попрошу не выражаться с Членом Верховного Совета!
-Порошу яснее выразить свои мысли!
-Да, сам Всевышний решил так.
-Что он сказал? - Сикгариб явно не хотел отпускать бедного небожителя.
-Сказал отправить всех на фронт.
-ТАК МОЖЕТ ОТПРАВИТЬ ВСЁ ВОЕННОЕ ВОЙСКО, НО КРОМЕ ВОСЬМОГО БАТАЛЬОНА?ИЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ БЕЗ ЕГО КАПИТАНА, МОГЛИ БЫ ПОРУЧИТЬ ВСЮ ЭТУ ОРАВУ ЕМУ- наставник указал на Галактиона.
-Почему я?
-Да! Почему вы так не сделали!? - Игнис тоже вмешалась в разбирательство.
-А ему-небожитель указал на капитана третьего батальона - поручили следить и за вашим батальоном и за вами, молодой капитан.
-Ой, ну ненадо, я вас явно старше!
Галактион взял за рукав Сикгариба и потянул его обратно. Диалог закончился на этом. Но намечался новый разговор.
Пока капитаны неохотно направлялись обратно, Игнис недовольно бурчала и грозилась Галактиону следить за,, юным капитаном", а Карен старался держаться на расстоянии от разозлёного учителя. Капитан третьего батальона тоже старался идти как можно тише и незаметнее. У самого входа в военное крыло наставник обернулся и поставил перед бедным Галактионом факт, он никуда не поедет.
-Хоть убейте, не поеду, да пусть меня розгами бьют, никуда не поеду.
-Вы меня простите, но что ты мне прикажешь делать? Мне сказали следить за тобой! - Галактион тоже начал раздражаться.
Неожиданно появился из неоткуда новичок из восьмого батальона, он подошёл к капитану сзади и вежливо спросил о случившемся :
-Что вас так разозлило? - Карену не понравился спокойный тон Кая, было навязчивое ощущение, что этот человек всё знал.
-О, да конечно, ещё одна мамочка припёрлась, правильно, давайте устроим детский сад из тысячи нянек для меня. Вам же делать больше нечего, никуда не поеду, понял? Не с вами двоими уж точно!
Сикгариб развернулся и удалился. Кай удивлённо взглянул на присутствующих.
-Он поедет с нами - Карен навострил уши, как этот недоносок собирается затащить на землю злого наставника.
-Как вы собираетесь убедить его? - Галактион устало смахнул пот со лба.
-А кто сказал, что он поедет своей волей? - что случилось между этими двумя, пока Карена не было? Почему Сикгариб называет его,, мамочкой", почему новичок заинтересован в этой авантюре? Юноша разгадает эти загадки в ближайшем будущем, он в этом был уверен.