4 страница8 августа 2022, 12:27

Тихо Стрекочут Цикады В Эту Ночь

В спальне было темно, сонные движения обитателей раздавались тихим шорохом, отражаясь от стен. Идиллия закономерных ударов в далеке убаюкивали. Сначала так тихо, ненавязчиво, сквозь сон я ощущал движение, но оно было столь туманным и незначительным, что я вставать упорно отказывался. Наконец это движение коснулось меня и сильно покачало, заставляя мои затёкшие бока прокатиться по тёплому дереву, гулкой болью скрипели мои кости. Я поднялся медленно, потирая грязными руками уставшее лицо, чтобы окончательно осознать происходящее. Я всё же смог разглядеть грязное лицо моей подруги, она нетерпеливо вытаскивала меня из кровати, кивала головой в сторону двери. Я огляделся, все спали так, как и спали до этого. Почему же ей взбрело меня будить ночью? Ленивым шагами я направился в сторону общего зала.
Яркий свет на миг ослепил меня. А сзади назойливо толкала Аминта. Помещение было пустым, за исключением Руби, что сидел не так далеко. Он отковыривал доски, прикрывающие дыру в каменном полу. Из ямы он потихоньку доставал огромные копья. Их было четыре. Как он смог незаметно украсть столь заметный и тяжёлый груз?
Вопросов становилось всё больше и больше.Аминта усадила меня рядом с юношей, а сама села напротив.
-А теперь тоже самое, только ему-на удивление говорила она не таким грозным тоном, каким я его представлял, смотря на соредоточенное лицо подруги.
-Кароче, -а он коротко никогда не говорил, после этих слов начинался цирк а-ля комедия, с размахиванием рук и драмматической постановкой фраз, а так же громкое,, РУБИ", заставляющее говорить его спокойнее, но не менее интересно-это п*здец, эти свиньи закрыли ворота и начали собирать лагерь, прикинь они откуда взяли ОГРОМНУЮ ТУЧУ ВЕНИКОВ и начали подметать все углы и даже дорожки. В столовую давно ничего не завозили, значит она работать не будет, а половину головорезов уже отослали отсюда. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? - я отрицательно помотал головой, закосился на Аминту, которая никак не реагировала на его слова, похоже ситуация не из тех, в которых можно дать подзатыльник за преувеличение масштабов трагедии-эти твари уедут отсюда, и скорее всего сначала избавится от большей части наших, а остальную часть повезут в другой штаб.
-Ага, откуда ты взял эту информацию?
-Не тупи, я в их лагере чуть ли не живу, а эти вороны то и дело болтают. К тому же, что могло их вынудить ВЗЯТЬ ВЕНИКИ..
-Мы поняли. - Сухо отрезала Аминта.
-Кхм..значит так, мы возьмём сп*зженные мною КРУТЫЕ, ОСТРЫЕ И ОБОСАННЫЕ КОПЬЯ, и пойдём в обход к тайному аварийном выходу.
-Аварийному? Такой есть?
-Конечно, я бы его не предложил, если бы его не было. Он выходит наружу под стены какой-то крепости. Надо будет уйти как можно дальше от неё, а дальше что нибудь придумаем.
-Надёжный план, ничего не скажешь. А как мы прокармливать детей будем?
-Возьмём с собой еды, припасённую с прошлой вылазки. Ой, у вас так много ко мне претензий, как будто я вам говно предлагаю жрать, а не выбираться из это д*рьма.
Бубнёж напрягал, но медлить было нельзя, мы разбудили младших и начали подготовку. Мы решили что копья возьмёт наша тройка и ещё один коренастый мальчик. Младшие взяли еду.
Через туннель мы вышли из нашей обители. Сколько мы в ней прожили? Лет десять точно, так я нагляделся на эти стены, на эту пыль, тяжёлый воздух и искажённый свет, заставляющий глаза невольно моргать чаще, чем обычно. Как мы копали ямы в полу, как мы ели чёрствый хлеб, как погибали, но не отчаивались. Столько воспоминаний. Я до сих пор помню каждый угол того места. Не представляя, как я жил, как выживал в таких условиях, тогда. Когда  вспоминаю наружный купол, эти огромные сталагмиты и камни, словно вмонтированные в потолок, угрожающие упасть и расколоть наши головы об свои уступы,невольно восхищаюсь и ужасаюсь риском умереть в любой момент в том месте. Я забыл как выглядит свобода, забыл как дышать обычным воздухом, видеть солнце и небо, совершенно забыл.
Тогда я считал, что мы не выберемся, нет никакого пути, нас постигнет участь прошлых наших друзей, мы покроемся жидкой, вязкой грязью, и потонем в собственном расплавленном теле, или закатим глаза, и будем гореть в агонии зелёного света, выжигающего нашу душу, высасывающего жизнь.
Мы аккуратно спускали детей вниз, первым шёл Руби, он лучше знал как идти. Грязный, земляной путь, приходилось нагибаться, чтобы спокойно пройти , но и почва под ногами, то и дело скользила, многие не удердивались и падали, но вставали и шли дальше. Наконец мы вышли. Моё сердце застучало сильнее, выход был прямо возле большой палатки этих существ. Я не знаю, что там у них было, но шума внутри не было, они ушли, куда и зачем - неизвестно. Меня это насторожило. Грязные дети продолжали путь.
Мы подошли к стене, я удивился, прохода не было, но мой друг нащупал каменный щит, обмазанный грязью, и медленно отодвинул его в сторону, перед нами был проход. Дыхание захватило, мы выберемся? Это путь в свободе? Каменная лестница, покрытая пылью, стремилась вверх, первыми пустили Аминту и детей, последними замыкали я и Руби. Медленно в темноте, мы поднимались вверх.
Я спросил его шепотом:
-Как ты узнал об этом месте?
-Совсем недавно, они обсуждали нормы безопасности, и упомянули аварийный выход, в случае обвала ворот. Никогда об безопасности не думали, а сейчас задумались, наверное начальство должно посетить.
-Начальство? Они не главные?
Он не ответил, мы подходили к выходу, медленно открылся люк из земли, и в проход пробился лунный свет, а пространство заполнил воздух, как будто его никогда не было в подземелье.
Дети облегчённо вздыхали и рвались наружу, но грозная предводительница требовала порядка в очереди.
Наконец я вышел.
Огромные деревья, сухая почва, ПРОСТО ТЁМНО - СИНЕЕ НЕБО, покрытое бесчисленным количеством звёзд. Мягкий ветер повеял мне в лицо, когда в последний раз я ощущал ветер? Запах леса ударил в нос. Когда в последний раз я чувствовал аромат? На листочках дуба просвечивают прожилки, никогда не замечал их раньше.
Я заозирался, не веря в происходящее, всё что я видел своими глазами было настоящим, светлым, не таким как в том жутком месте. Мой друг бодро поттолкнул меня плечом, нужно было идти дальше. Я посмотрел на детей, они бросались к траве и нюхали её, кто-то обнял дерево, а кто то, как я, смотрел на настоящее, живое небо.
Снова мы сгруппировались, решили продолжить путь в сторону противоположную востоку, на запад. Мы шли тихо, шуметь было опасно. Зазвучал горн вдали, на востоке. Это было плохо, обнаружили нашу пропажу. В панике дети побежали вперёд, толкая Аминту. Мы пытались поймать испуганных детей, но было поздно. Большая часть разбежалась, надо действовать быстро, мы слышали шаги, что заставляли землю дрожать. Мы побежали по маршруту. Голоса становились громче.
,,ОНИ ЗДЕСЬ"
Из-за деревьев выскакивали жуткие люди с такими же копьями как у нас, замахивались и пытались отрубить нам что нибудь.
Аминта заныривала под них, протыкая копьём. Было видно, как тяжело ей было орудовать  предметом, как сложно протыкать врага. Руби заходил сзади и наносил удары в шею или ноги, так получилось, что только я стоял и не двигался. Мальчик с четвёртым копьём убежал при первом звуке горна. Противников становилось больше, контролировать ситуацию не получалось, эти твари убивали детей,кто выбивался из месива. Наконец Аминта вскинула копьё в сторону, где была прореха между кольцом противников. Мы устремились туда.
Я взял Аминту за рукав и потянул в сторону выхода. Она потянулась за Руби, но путь преградил огромный человек. Точным ударом он целился ей в живот, но Руби успел заблокировать удар копьём, оружие неприятно треснуло и развалилась пополам, я потянул Аминту в сторону до того, как острие лезвия проткнуло мальчишку насквозь, оставляя тёмные брызги крови. Копейщик попытался вытащить копьё, но юноша схватился за него руками, не давая сделать это. Адреналин прилил к голове, я поднял Аминту и толкнул её в сторону выхода, в последний раз я бросил взгляд на моего друга. Копейщик перестал вытаскивать оружие, а всадил его ещё глубже тело ребёнка. Руби упал и отпустил ненавистное мной древковое. Всё руки чудовища были в крови принадлежащей недавно стоящего со мной человека. Того, с кем я прошёл весь этот путь. Медлить было нельзя, я побежал вперёд. В мыслях было :,, Не оборачивайся, не оборачивайся, только не оборачивайся".
Мы вышли на поляну, её осветил яркий луч. Он слепил глаза. Враги выползающие из леса, пятились назад. По середине места не прикрывающегося деревьями, появился само совершенное существо.
Оно было выше меня раза в три, белые длинные одежды волочились за ним, они были обшиты золотыми нитями, украшения, пояс были изготовлены из сияющего золота. Обруч света позади него не давал увидеть лицо, только когда он подошёл, я увидел смуглую кожу, белые глаза и добрую и мирную улыбку спасителя. Большие руки потянулись к нам:
-Не бойтесь, вам теперь ничего не страшно. Ничто больше не побескоит моих маленьких гостей.
Волна звука потянулась по своему лесу, он не говорил, а складывал слова из прекрасной мелодичной струны самого мироздания. Перед нами был сам Всевышний Бог,Создатель и Благодетель Всего Живого.
-Мои друзья, сейчас мои слуги проводят вас в мой пантеон.
Из леса показались люди, высокие и сильные. Серебряные доспехи, под которыми виделись белые одежды. Благородные лица, полные стойкости. И зелёные ветви, укращающие их головы. Оружие в красивых ножнах у их боков.
Я оглядел оставшихся, нас было не более пяти человек!
Холодный пот выступил на коже, не все выжили, не все с нами. Ещё больше меня застрясло, моего друга среди них нет. Я посмотрел в сторону, откуда мы вышли. Они ведь ушли? Может он ещё жив? Мы сможем найти остальных?!
-Что-то беспокоит тебя, дитя моё?
Всевышний мягко коснулся моего плеча. Язык отказывался меня слушаться.
-Кто-то остался в лесу? Давай мы сходим вместе, посмотрим.
От холода, поступившего к ногам, я шёл не быстро, но старался переставлять ноги как можно скорее и увереннее.
Мы проходили через чащу леса, под светом бога просыпались животные, спящие в этой части леса. В ужасе я наступил на что-то мягкое. Тело десятилетнего ребёнка БЕЗ ГОЛОВЫ.
Тошнота поступила к горлу, а голова закружилась, я шёл дальше, не давая мозгу обдумать, что я видел. Чем дальше шёл, тем чаще видел кровь и части тел. Я не смотрел на них, старался не смотреть. Наконец, это злополучное место битвы.
Гора тел детей, отрубленные конечности, вспоротые животы,отрубленные головы. На самом краю кровавых тел, поодаль, лежал мой друг. Лицом к небу. Я не отважился подойти, боялся застать его без дыхания. Вся одежда его протиталась чёрной кровью. А юношеской лицо было слегка испачкано брызгами крови и грязи. Бездушные глаза, в полузакрытом виде.
Всевышний подошёл к нему и опустился на колени, прислонился лицом к его лицу. Я не мог ничего слышать, меня парализовало, он сидел отсилы несколько секунд, и встал. Стоял он, казалось вечность,несколько минут и повернулся ко мне.
Мой друг был мёртв.

4 страница8 августа 2022, 12:27