Нас Бы Кто Пожалел
Солнце давно зашло за горизонт, однако в деревне было светло, как днём. Деревянные дома полыхали в огне. А повсюду были слышны надрывные голоса жителей.
Откуда появилась эта напасть? Кто прислал жутких людей в наш мир, зачем было разрушать наши жизни?
Я старался не думать, что происходило в домах до пожара. Отчаянно молился, хотел, чтобы папа опять внепланово уехал, не видел этого ужаса, не гнил в доме.
Я был мал, я думал, что всё это наказание нашего бога за то, что мы не ушли домой, как только исчезло солнце, глупые мысли маленького мальчика. Дети бежали к своим домам. Кто то вбегал внутрь, а кто-то оставался снаружи и рыдал. Они звали родителей, звали бога, чтобы он прекратил творить месть.
Я бежал так быстро, как бежал никогда. Елена с братом ушли раньше, из-за того, что их дом находился дальше всего, у самого леса. Всё реже встречались дома, дорога перестала быть оттесованной камнем, и всё темнее становилось вокруг.
Огромным жарким пламенем был охвачен дом. Верхушки деревьев у дома склонялись к земле, сильный ветер клонил их. А они боялись наклониться и коснуться сметроносного огня. Из окон валил жуткий, чёрный дым. Обломки опадали с громким грохотом. Глухим звуком отзывалась почва.
Моё сердце хотело остановиться. Глазами шарил у всех кустов и уступов. Наконец я смог разглядеть маленьких силуэт. На приличном расстоянии стоял мальчик. Я подбежал и схватил его за плечи, почему-то я боялся, что хрупкое тельце рассыпется пеплом. Голос не был похож на мой, я скорее хрипел, словно в трансе всё плыло:
-РУБИ! Где твои родители??Где твоя сестра? Что ты здесь делаешь?
Незнаю, что пугало больше, его молчание, или совершенно отстранённый вид, лицо не выражало ничего, а глаза были совершенно обычными, как будто ничего не произошло. Я поймал его на улице, и теперь допрашиваю глупыми вопросами, такое складывалось впечатление.Он опустил взгляд и громко вздохнул.
-НЕ МОЛЧИ!
Он поднял свои очи, приложил указательный палец к губам.
-Братик, не кричи, они не должны нас слышать.
По мне пробежали мурашки:
-Где твоя семья?
-Их больше нет, они мертвы, братик, только не плачь, не здесь, не сейчас.
-С чего ты взял, что они мертвы? Ты видел их трупы? Ты всего лишь ребёнок, совершенно не понимаешь, что говоришь!
-Братик, не кричи, они услышат
-КТО?
-Злые люди, что принесли за собой смерть.
Что то шевельнулось в далеке, к нам подходил странный человек в тёмных одеяниях и маске, маска было белой, полностью повторяющяя черты лица людей, однако пустые глазницы делали выражение мёртвым, не человеским.
Руби начал тянуть меня за рукав, сначала медленно, а потом резко и быстро, приговаривая:,, Феод, пойдём отсюда, пойдём быстрее, БЫСТРЕЕ". Он впервые позвал меня по имени, однако мои ноги онемели от ужаса и страха, мысли путались и исчезли в никуда,начала бить дрожь. Мужчина уже стоял в нескольких метрах от нас. Низкий бас позвал нас.
-Что дети делают ночью в опасном месте совершенно одни? Горящий дом может задеть вас, давайте-ка я отведу вас к друзьям, в уютное место, не нужно бояться.
Потянул руку чтобы взять руку судорожно дергающего меня Руби. Мальчик потянулся за пазуху и опасно в свете огня блеснул металл. В мгновение кровь потекла по руке человека, капая на траву и окрашивая её в красный оттенок. Мальчик снова дёрнул меня и потащил в сторону, пока озлобленный незнакомец пытался остановить поток своей крови.
Только сейчас я понял в какой опасности нахожусь и побежал вместе с Руби прочь. Но страшная маска была куда быстрее и выносливее нас, она потянулась вновь за пятилетним ребёнком. С яростью, из маленького трясущегося человечка в беспощадного убийцу, Руби набросился на преследователя и вознёс руку над горлом врага.
Красной лужей потекла из горла кровь, громкий хрип и кашель, я схватил за шкирку друга и потащил в сторону, нельзя оставаться здесь.
Страшные люди показались на горизонте, их слишком много, нам невозможно было убежать, трясущаяся рука мальчика бросилась на пролом:,, Если не выживу, тогда хотя бы этих тварей заберу с собой".
В повозке темно, но лунный свет пробивался через щели в стенах. Освещали красный пол, и детей, что дрожали в углу и плакали. Звонким стуком они падали с невинных лиц. Шептали имена родителей, я даже слышал молитвы от старших детей. Я тоже не сдерживался, становился слепым от воды, заполняющей мои глазницы. Обхатил себя руками, больно упирался пальцами в кожу, оставляя следы. Рядом сидел мой маленький друг. Меня жгла обида, почему он так спокоен, мы неизвестно забранные кем то, едем непонятно куда. Я отчаянно спросил бессредечного ребёнка:
-Неужто тебе не жаль? Твои родители.. Твоя сестра мертва! Почему ты так спокоен, тебе плевать? Ты всегда был бессредечным, но никогда, как сейчас!
-Какой смысл-мальчик повернул голову в мою сторону-какой смысл жалеть мёртвых?
,, НАС БЫ КТО ПОЖАЛЕЛ"
Я стал захлёбываться в слезах, жутко болело в груди, хотелось задохнуться.
-Они сейчас в лучшем мире, там где нет войн, где все живы, всегда светит солнце, бесконечные поля маргариток.
-Почему маргариток?
-Когда моя сестра будет делать венки, они будут так красиво смотреться в её волосах.
,, Жаль, мы не увидим"
Слёзы кончились, горечь осталась. Тихо постукивали колёса об камни.
-Откуда ты знаешь, что там после смерти? - Аминта шепнула, еле слышно, можно было показаться, что вовсе ничего не говорила.
-А что ещё может быть? Только так, и больше никак.-
Мне стало легче, от осознания, что они все там, вместе, плетут венки, поют песни, молятся за нас.-
-Столько слез было пролито впустую, я не хочу больше плакать.
,, ОНИ НЕ УВИДЯТ МОИХ СЛЁЗ"
Мы ехали долго, дети пытались успокоится,играли в игры, пытались, младшие мирно спали, а я думал, не вспомню о чём. О чём-то неважном. Было жутко холодно в ту ночь.