1
Сколько раз я смотрела на его фото через экран, мечтая, что когда-нибудь увижу его? Уже и не счесть. Я не хотела объятий, не хотела автографов, мне бы хватило лишь взгляда. Пускай он был бы в десятках метрах от меня, отчего я бы видела лишь верхушку его кудрявых волос. Пускай я бы увидела его мельком, когда он вновь садился бы в свою машину, окруженную охраной. Пускай.
Я никогда не была из тех фанаток, что громко пищали при виде своего кумира или пытались дотронуться до "великого". Мне всегда хотелось молча наблюдать за ним. Видеть его изящные движения, ловить его взгляд, когда он смотрит на что-то интересное, слышать его смех. Я не хочу ничего большего. Я согласна быть для него тенью, согласна никогда не стать чем-то большим. Я хочу лишь видеть его.
Но теперь, когда я стою здесь, практически напротив тебя, я замираю, не в силах отвести взгляда от твоих голубых глаз. Кажется, ты заметил, как я смотрю на тебя. Конечно, кто бы не почувствовал такое. Наши глаза на секунду пересекаются. Или мне показалось? Вряд ли. Я уверена, что ты посмотрел мне в глаза. Что же ты видел в них? Вряд ли то, что я вижу в твоих. Наверное, ты думаешь, что я очередная ненормальная фанатка, которая через пару секунд подбежит к тебе жать руку и просить роспись на груди. Но нет, ты не угадал. Или может, ты думаешь, что я просто поехала головой, раз столько смотрю в одну точку, игнорируя людей, что задевают меня? И снова мимо. Но знаешь, ты можешь думать, что хочешь. Пусть я буду глупой фанаткой, пусть я буду больной на голову.
Я буду кем угодно, лишь бы иметь такую возможность наблюдать за тобой.
Ты снова переводишь свой взгляд на меня, теперь я уверена, что мне не показалось. Смотришь так, будто видишь меня насквозь, знаешь все мои секреты, читаешь мои мысли. Но мне не некомфортно от такого, нет. Я лишь хочу дальше тонуть в твоих голубых глазах. Ты выглядишь раздражённым, злым, а я лишь слабо улыбаюсь, видя тебя таким. Почему даже сейчас ты кажешься таким идеальным? Наверное, я действительно не в себе.
Ты шепчешь что-то на ухо охранника, и я вижу, как тот идет ко мне. Я не боюсь, лишь снова перевожу свои глаза на тебя. Мне неважно, что со мной сделает твоя охрана. Я хочу запомнить каждый миллиметр твоего тела, лица, каждый изгиб, каждую морщинку. Пусть меня прогонят, арестуют, неважно. Важно то, что я буду помнить тебя живым, а не простой картинкой из интернета. Так же выглядит любовь, да? Когда ты зачарован человеком настолько, что не можешь отвести от него взгляда. Любишь так, что закрываешь глаза на какие-то недостатки. Видимо, я люблю его. Люблю человека из интернета, которого вижу в первый раз. И вряд ли это просто любовь фаната.
Охранник стоит рядом со мной, слабо дергая за руку. Я мало понимаю из того, что он говорит, ведь все мои мысли заняты им. Только последнюю фразу я слышу четко: "Он хочет поговорить с вами". Знаете, кажется, я правда сплю. Звезда его уровня хочет говорить со мной, влюбленной фанаткой из интернета, что видит его первый раз в жизни. Я медленно прохожу к нему и сажусь напротив, слушая, как этот бархатный голос эхом идет по комнате. Жаль, я не могу записать его на пленку и слушать вечно. Он говорит мне какие-то комплименты, не упуская того факта, что я странно пялилась на него. Все мы не без греха, правда же?
Я чувствую, как его ладонь накрывает мою и нежно вырисовывает круги на моей коже. Но продолжаю сидеть, как кукла, ожидая действий хозяина. И он действует. Отозвав охрану, он ведёт меня куда-то вглубь здания, попутно что-то спрашивая, а я, как дурочка, лишь киваю, не в силах произнести и слова. Я даже не слышу того, что он говорит. Мне достаточно лишь звука его голоса.
Я слабо понимаю, где мы оказываемся, но четко вижу одну большую кровать. Вижу, как он медленно подходит ко мне, трогая меня своими тонкими чуткими пальцами. Я готова провалится сквозь землю от этих прикосновений и от взгляда этих бездонных глаз. Слабо помню, как мы оказываемся на кровати и как его губы накрывают мои. Слабо помню, как мы проводим эту ночь, а может и день, вместе. Слабо помню, как он уходит утром, не попрощавшись. Не помню, как после было неприятно на душе, как чувствовала себя использованной. Я не буду это помнить.
Я согласна никогда не быть чем-то большим. Я согласна быть лишь его тенью. Я хочу лишь видеть его.