Глава IV
— Питер, просыпайся!
Пеппер нежно гладила Питера по голове, что бы тот проснулся. Он лениво потянулся и вытащил свои руки:
— «Доброе утро, мама»
— Доброе, родной. Как спалось?
— «Чудесно»
— Давай вставай и в школу.
— «А можно я сегодня не пойду?»
— Так, не выводи меня из себя.
— «Ладно»
Питер бесшумно вздохнул и встал с постели. Он заправил кровать и направился вниз, где его ждала семья.
— Доброе утро, чувачок. Как дела?
— «Круто, пап. А ты как?»
— Всё хорошо.
— Питер, сегодня у тебя экскурсия в Оскорп, если ты не забыл.
— «Нет, мам, не забыл»
— Значит быстро ешь и в школу. А иначе опоздаешь.
— Оставь ребёнка в покое, дамочка.
— Тони! Ты не помогаешь.
Старк засмеялся в голосину. Питер последовал его примеру, только его заразительного смеха не было слышно. Пеппер улыбнулась и продолжила готовить завтрак для своих идиотов. Тони успокоился и открыл следующую страницу газеты. Питер вытер слёзы с глаз и сел за стол, на котором уже стоял его завтрак.
— «Приятного аппетита!»
— Спасибо, Питер — сказали родители одновременно, усмехнувшись своей «родительской силой».
***
Питер вместе со своими одноклассниками на экскурсию в Оскорп. Учитель собрал их в пары и они пешком направились в научный центр из школы. Питер стоял рядом с Недом. Тот яро что-то рассказывал, а Питер кивал и махал руками, в знак того, что тоже поддерживает разговор. Сзади них было две пары, которые косо смотрели на них. Не все могли привыкнуть к немому мальчику. Нед же выучил язык жестов буквально за неделю. Хоть Питер был не очень знаком с Недом, но он — настоящий друг, коих у Питера было очень мало. А вернее, не было вообще. Спереди были слышны крики учителя, гул одноклассников. Кто-то кого-то оскорблял, кто-то о чём-то спорил. Кто-то обсуждал новое спасении в Нью-Йорке. Питер выпрямился и гордо поднял голову, ведь его отец и друзья его отца сделали это.
— Тебе чертовски повезло, братан. У тебя очень крутой папа.
— «Спасибо. Но тебе тоже повезло. Твой отец работает на фабрике лего»
— Да, мой папа — самый крутой.
Они посмеялись и продолжили обсуждать новый фильм про Бэтмена.
Тем временем их труппа дошла до научного центра.
— Дети, заходим по очереди.
Ученики быстро разбрелись по одному и пошли к двери. Она автоматически открылась и пустила детей в здание.
— Здравствуйте, я — Кейт О'Малли. Я сегодня проведу экскурсию по научному центру будущего — Оскорп.
Все дети переглянулись между собой. Их глазки засияли, а на лице появились улыбочки.
— Следуйте за мной.
Учитель подошёл к лаборантке и начал что-то обсуждать. Ученики собрались в пары и продолжили свои споры и крики. Учитель несколько раз оборачивался и грозно смотрел на них. Но он был занят разговором.
Ученики дошли до места, где были радиоактивные пауки.
— Это эксперименты 0173. Мы давали паукам дышать радиоактивными отходами. Некоторые из них даже падали туда, но оставались живы. Их укус может довести до летального исхода. Поэтому они все хранятся в запечатанных, прозрачных и очень крепких коробках. Здесь их должно быть двадцать.
Девушка указала на одну из коробок. Питер подошёл к ней и начал считать. Один, два, три...
— «Их девятнадцать!»
— Что?
— Он говорит, что их девятнадцать.
— Не может быть.
Лаборантка подошла к коробке. Питер отошёл на пару метров. В углу он увидел синего паука, плетущего свою паутину.
Вот ты где!
Паук спустился вниз и сел на руку Питера. Питер улыбнулся, но потом скрючился от боли. Паук укусил его, и из этого места обильно потекла кровь.
— Врача! Вызовите врача! — Нед кричал на всё отделение.
Лаборантка в спешке начала набирать номер врача в их центре. Питер потерял сознание...