11 страница13 июня 2024, 22:59

Глава 11.

Утром я просыпаюсь с мыслью что очень хочу наркотиков. Не знаю как смогла проспать без этого целую ночь. Тело безумно ломает, голова идет кругом. Нужно как можно быстрее попасть к Беки. Но сначала нужно увидеться с отцом...
— Доброе утро. — говорю я, заходя на кухню.
— Доброе. Выглядишь как-то... — Александр окидывает меня взглядом. — Неважно.
— Приболела наверное. — отвечаю я, садясь за стол. Черт, надеюсь он не догадается. Он ведь никогда не видел меня до этого под веществами, и сейчас не должен что то заподозрить.
— Мне кажется дело не в этом. — говорит он садясь напротив.
— А в чем же? — я поднимаю на него взгляд.
— Ты снова употребляешь? — неуверенно спрашивает он. Я хмурюсь, не знаю что ответить.
— Что?! С чего ты взял? — первая защита — это нападение. Если я буду злиться и отрицать, он подумает что я чиста.
— Я не мальчик, Меди, все вижу и понимаю. — черт бы тебя побрал, Бейкер. Я несколько секунд смотрю ему в глаза, а потом говорю :
— Отчитывать меня будешь? Или контракт оборвешь? А? — если его что то не устраивает, пусть валит на все четыре стороны.
— Нет, не буду. — отвечает он, и я искренне удивляюсь. Что?
— Но...это же запрещено, в такой ситуации контракт обрывается... — Александр ничего не отвечая, встает из-за стола и подходит к холодильнику. В голове крутятся миллионы вопросов, но на них нет ответов...
— Я...
— Помолчи. — рявкает Александр. — Я не буду ничего обрывать, ясно? Ты не первый год в этом замешана... — Александр вздыхает, кажется ему трудно дается выразить все свои чувства и мысли. — Так что решай сама, надо тебе это или нет. Я не собираюсь строить с тобой семью, или еще что то, поэтому мне плевать. Считай я сделал тебе поблажку.
Я молча сглатываю. Замираю, не в силах поднять взгляд.
— Ладно, я поняла... — встав из-за стола, я ухожу в комнату. Закрывшись падаю на кровать и начинаю плакать. Черт! Ненавижу! Всех ненавижу! Пролежав так примерно десять минут, я встаю с кровати, и выхожу.
— Я ухожу.
— Куда? — Александр встает из-за стола, и подходит ко мне. — Куда ты собралась?
— Я ухожу. — повторяю я, как слабоумная. — Ухожу!
Глаза заполняют слезы. Смахнув из пальцами, я натягиваю кроссовки.
— Успокойся. — Александр берет меня за плечи и прижимает к себе.
— Отвали! — рявкаю, и толкаюсь я. Но он обнимает меня сильнее. Я начинаю плакать, но попыток освободиться из его рук, не оставляю.
— Черт, отпусти же меня! — я резко отталкиваю его, отлетаю и ударяюсь спиной об дверь.
— Успокойся, твою ж мать! — кричит он, делая шаг ко мне. Не долго думая я отхлестываю ему пощечину. Александр замирает, а я начинаю осознавать что натворила...
— Прости...
Сжав челюсти, Александр отводит взгляд, вздыхает , а потом резко хватает меня, поворачивает лицом к двери и заламывает руки.
— Больно! — хнычу, испугавшись.
— Никогда не смей распускать на меня руки. — прижавшись щекой к моему уху, прошипел он. — Ясно?!
— Д...да. — я не на шутку пугаюсь. Я не знаю на что он способен, не знаю что он может сделать со мной...
Александр выдыхает и отпускает меня. Я медленно разворачиваюсь, затаив дыхание.
— Черт, малышка, прости. — он трет переносицу. Сделав ко мне шаг, он обхватывает руками мою талию, утыкаясь носом в шею. — Прости.
Я вдыхаю его запах, мне нужно научиться ему доверять. В конце концов на ближайшие несколько месяцев мы связаны. Проведя пальцами по шее, я аккуратно целую его в ухо.
— Все нормально. — шепчу я. Медленно опустив руки на мои бедра, Александр резко подхватывает меня. Я сразу понимаю к чему все идет. Обхватив талию ногами, я впиваюсь в его губы. Тело бьет мелкая дрожь, внизу живота приятно ноет. Черт, это именно то чего я хотела. Он так крепко прижимает меня к себе, что кости начинают скрипеть. С губ непроизвольно срывается стон.
Уронив меня на диван, Александр махом снимает с себя футболку, затем сдергивает с меня джинсы. Я ловлю ртом воздух, но кажется я все равно задыхаюсь.
— Ты же этого хотела. — угрожающи прошипел он. На губах расплылась довольная улыбка. Да именно этого. Мысли о наркотиках куда то улетучиваются, когда он помещается между моих ног. В этом мире остаюсь лишь я, и он. Больше никого.
Поцеловав мою шею, он медленно подсовывает ладони под мою спину и расстегивает лифчик. Я громко выдыхаю когда, бюстгальтер улетает на стеклянный столик. Он несколько секунд бесстыдно разглядывает мою грудь, а потом касается горячими губами соска. Я сжимаю челюсти, когда его теплый, нежный язык вырисовывает слюнявый круг по моему ореолу. Я быстро кладу руки на его шею, но Александр перехватив мои запястье прижимает их к дивану над моей головой.
— Не двигайся. — говорит он, дыша в мои губы. — Сейчас я буду наказывать тебя за плохое поведение.
Я хихикаю, не сопротивляясь. Встав на колени между моих ног, Александр нежно касается пальцами моего живота, ведет ими вниз. Сняв с меня трусики он выкидывает их на пол. Прикусив губу, я немного смущаюсь. Отвернувшись, закрываю глаза. Неужели в этом мире есть еще что то при носящее мне удовольствие, кроме наркотиков?
Его ладони жадно и очень горячо касаются каждого миллиметра моего тела.
Склонившись надо мной, Александр вдруг говорит:
— У меня закончились презервативы...
Я несколько секунд смотрю ему в глаза, а потом спрашиваю:
— Ты успеешь вытащить? — сначала во мне гложет сомнение. Но желание близости с ним настолько сильное и всепоглощающее что остальным эмоциям и чувствам нет места в моей голове. В ней лишь толко он, и...
— Успею. — не разрывая зрительного контакта, Александр запускает руку между ног. Я вздрагиваю, когда он сначала нежно подглаживает мою слизистую, а потом резко надавливает на клитор. Боже!
Проведя пальцами по рельефному торсу, я резко хватаюсь за ремень, и расстегиваю его. Александр громко дышит. Дав мне расстегнуть ширинку джинсы, он снова откидывает мои руки, хватает меня за талию и переворачивает на живот.
Я утыкаюсь лицом в приятно пахнущий материал дивана. Сначала его большие руки изучают мою спину, нежно поглаживая кожу. Затем он незаметно опускается к ягодицам.
Уткнувшись лицом в мою шею и вдыхая запах волос, Александр шепотом спрашивает:
— Как ты хочешь, чтобы я это сделал?
— Грубо. — робко отвечаю я. Где то в глубине души бушует страх и сомнение. Сомнение на счет каждого пережитого мною дня после реабилитации. Все так трудно, больно и запутанно. Каждую минуту я совершаю неисправимые ошибки, которые будут преследовать всю оставшуюся жизнь.
Александр велит приподнять бедра. Я быстро это делаю. Черт, мне так неловко, он впервые видит меня голой. Это мой первый секс в трезвом состоянии.
Приспустив джинсы на бедра, Александр  наклоняет корпус немного вперед, ставя  левую руку прямо возле моего лица. Я начинаю дрожать, когда он сначала проводит членом вниз между моих ягодиц, а потом резко проникает в меня. Я взвизгиваю, сразу же уткнувшись лицом в диван. Господи! Он быстро ловит ритм. Вбивается в меня грубо, сильно и безжалостно. Сдерживать стоны становится труднее, когда он крепко сжимает пальцами мой зад.
— Тебе нравится? — насмешливо спрашивает Александр, взяв меня за шею.
— Да. — с трудом выговариваю я, обмякая в его руках. В паху становится невыносимо жарко и приятно. По телу пробегает электрический разряд. Оно становится легким, все мысли заглушает резко нахлынувший оргазм. Чувствуя и ощущая лишь тело Александра, его тяжелое дыхание и прикосновения, я выпадаю из мира. Кажется на несколько долгих секунд я теряюсь в пространстве.
Александр резко выходит из меня, содрогается. Его теплое семя покрывает мою спину и бедра. Тяжело дыша, я не нахожу в себе сил встать и сходить в ванную. Это была очень круто. Секс очень отличается от наркотиков, но удовольствие доставляет не меньше.
— Идем в душ. — Александр шлепает меня по заднице, и встает.

11 страница13 июня 2024, 22:59