Глава 11. Новое начало
Люди, не сговариваясь, потянулись к выходу, и квартира опустела в считанные минуты.
– О, Боже... – в ужасе выдохнула я, замечая во что превратилось лицо Пэйтона.
Нижняя губа была разбита. Из брови струилась кровь, сбегая по щеке и падая алыми каплями на ковер. Видимо заметив мой испуганный взгляд, Пэй коснулся своих губ и увидев кровавый след на кончиках пальцев, спокойно произнес:
– Надо обработать.
Я кивнула и ринулась в ванную. Мурмаер не торопясь зашел за мной.
– Бровь рассечена, – безучастно констатировал Пэй, кинув недовольный взгляд на свое отражение в зеркале. – Надо набрать Сэма, чтобы приехал и зашил, – добавил он, присаживаясь на край ванны.
– Он же пьяный сейчас? – возмутилась я, быстро достав из ящика под раковиной аптечку.
– Не важно. Он и с закрытыми глазами зашьет.
Щедро плеснув перекиси на ватный диск, я повернулась к Пэйтону. С ужасом еще раз окинув взглядом его лицо, аккуратно коснулась брови, замечая, как трясутся мои руки. Диск в момент пропитался кровью. Пэй едва заметно поморщился, но не издал ни звука. Я дотянулась до нового диска и, вылив на него новую порцию перекиси, приложила к ране, надеясь остановить кровь. Тело продолжало предательски потряхивать от пережитого стресса.
– Эй, с тобой все в порядке? – от внимания Мурмаера не ускользнула мелкая дрожь, сотрясающая мои руки.
Я утвердительно кивнула, но вышло неубедительно.
– Эээй, – протянул он очень мягко.
Острый ком встал прямо в горле.
– В порядке, – с трудом произнесла я и тут же закусила губу, стараясь сдержать медленно наворачивающиеся на глаза слезы.
– Глупышка, – Пэй с нежностью обхватил ладонями мое лицо. – Все могло быть намного хуже, – добавил он, выдавив из себя подобие улыбки.
– Ага, как же... – я нервно усмехнулась в ответ.
Сэм приехал минут через десять, когда кровь уже остановилась. Я стала замечать, что он всегда является тогда, когда нужен. В любое время суток. В любое место. Без лишних разговоров. Вот и сейчас он покинул собственную вечеринку по первому звонку Пэйтона.
– Сюрприз явно не удался, – пьяно хохотнул Сэм на пороге, едва я открыла ему дверь. – Вот же мелкий засранец, меня даже не позвал! Я бы отговорил его или предупредил вас, – негодовал он, скидывая обувь и проходя на кухню.
Я молча проследовала за ним.
– Блядь... – процедил блондин, увидев разукрашенное лицо Пэйтона, сидящего за кухонным столом с пакетом льда.
Пэй лишь пожал плечами, красноречиво прикрыв глаза, как бы говоря – «что вышло, то вышло».
– Ну, давай глянем, – произнёс Сэм, цокнув языком, и подойдя к Мурмаеру, начал придирчиво оценивать масштаб проблемы. – Тебе повезло, он промахнулся. Поэтому фингала не будет, но бровь реально лучше зашить. А губа сама заживет, – вынес вердикт он и чайник на плите протяжно засвистел.
Я сняла его с огня и достала чашки, краем глаза замечая, как Сэм вынимает из сумки небольшой наборчик с разными видами иголок и ниток.
– Сделаю вам чай, – осторожно произнесла я, надеясь, что от него он быстрее протрезвеет.
– В чае нет необходимости, – протянул блондин, доставая следом бутылку виски.
– По-моему, вам уже достаточно... – хотела возразить я, но он сделал большие глаза и с легким укором добавил:
– Моя хорошая, хочешь чаю – попей его сама.
Пэй рефлекторно усмехнулся и тут же скривился, морщась от боли.
– Ладно, – процедила я, отставив чашки в сторону. И забравшись с ногами на диван, устроилась на мягких подушках.
– Готовься, будет неприятно. Сам знаешь, – Сэм плеснул что-то из стеклянного пузырька без этикетки прямо на открытую рану и Пэй едва слышно зашипел, плотно сжав челюсти.
– Вместо обезболивающего, – он подтолкнул к нему бутылку и Мурмаер тут же сделал большой жадный глоток прямо из горла.
Неторопливо Сэм продел нитку сквозь игольное ушко и вновь обратился ко мне:
– Элис, иди отдохни пока.
Мягкий намек оставить их наедине дошел до меня весьма быстро. Я кинула вопросительный взгляд на Пэйтона и тот коротко кивнул в ответ.
– Ладно, зовите, если что.
Не знаю, чего опасался Сэм – того, что я увижу Пэя в невыгодном свете или просто хотел что-то обсудить. Но едва я нехотя ушла в спальню, прикрыв за собой дверь, любопытство взяло верх, и я рефлекторно прислушалась. Приглушенный разговор легко долетал до моих ушей.
– Много народу было?
Бутылка звякнула о стол.
– Достаточно, – сухо ответил Пэйтон, – в основном его друзья.
– Черт, не понимаю. Какого хрена он не сказал мне про эту чертову сюрприз-вечеринку? – продолжал возмущаться Сэм, но Мурмаер оставил этот вопрос без ответа.
– Твою мать, – сквозь зубы, едва слышно, ругнулся Пэй и с шумом втянул воздух, явно сдерживая крик.
– Как он понял, что вы вместе? – ровным голосом продолжил Сэм.
Бутылка снова звякнула.
– Мы целовались в прихожей, пока они не включили свет.
Послышалась усмешка.
– Жестко, конечно. Удивительно, что он тебя не убил.
Повисла пауза.
– Кстати... – как-то нехотя протянул Сэм и его голос стал на пару тонов ниже, – когда вы ушли, всплыла интересная информация от девчонок... – я вся обратилась в слух. – Про тебя во всю наводят справки... Где ты, с кем ты...
– Уже?
– Пару дней как.
– Понятно.
– Что собираешься делать?
Пэй молчал. А я вообще не понимала, о чем идет речь.
– Ну?
– Ничего, – сухо ответил Пэйтон.
– Ясно, – произнес Сэм.
***
Остаток ночи я провела практически без сна. Ненадолго проваливаясь в кошмары и тут же выныривая, сжимаясь от страха и касаясь влажной кожей простыней. Потеряв всякую надежду уснуть, я встала чуть раньше будильника. Налила себе большую чашку кофе и выпила, стоя у окна. Осеннее солнце робко просачивалось сквозь грязные серые тучи. Но с каждой минутой их становилось все больше. Я наблюдала, как облака плавно затягивают небо, свинцом нависая над городом, не оставляя шанса прорваться золотистым лучам. И старалась не думать о предстоящем дне. Храбрясь, что мне совсем не страшно идти в универ. Не страшно встречаться с Дэном. Не стыдно смотреть в глаза однокурсникам. Успокаивала себя, что первой парой сегодня будет лекция у всего потока... А про вчерашнюю ситуацию знают не больше пятнадцати человек и все должно обойтись. Убрав чашку в посудомойку, я кинула напоследок взгляд на спящего Пэйтона. Разбитая губа припухла. Вокруг пострадавшей брови образовался кровавый синяк. С зашитой раной он выглядел гораздо лучше, но я все также не могла смотреть на него и не испытывать всепоглощающего чувства вины. Выдержит ли он нападки младшего брата? Справится ли с этим давлением? Сможет ли не возненавидеть меня за их разлад? Удастся ли нам сохранить наши отношения? Холодные капли дождя тихо забарабанили по карнизу, напоминая, что счастливое теплое лето осталось давно позади и я решительно вышла из квартиры.
Несколько десятков глаз обратились ко мне, едва я появилась на пороге аудитории. Все разговоры стихли. Внезапно стало до жути тихо. Оказалось, слухи разносятся гораздо быстрее, чем я думала. Ощущая на себе открыто осуждающие и даже презирающие взгляды, я стала медленно продвигаться в глубь аудитории. Столкнувшись с испепеляющим взглядом Дэна и отвращением на лице Майкла, я отвела глаза и тут же встретила откровенный взгляд Эмили. Она сидела одна, закинув сумку на мой стул. Я замешкалась, не понимая, как считать это жест. Но в следующие мгновение она развеяла мои сомнения, демонстративно убрав сумку и молча предлагая мне сесть. Громадный глоток кислорода поступил в легкие, я внутренне выдохнула и быстро опустилась на свое место. Радуясь, что хотя бы один человек оказался на моей стороне.
– Могла бы и рассказать, – с укором произнесла она, когда однокурсники, не дождавшись сцены выяснения отношений, вновь зашумели.
– Прости, – виновато произнесла я, выгладывая тетради на стол, – я не могла. Это был не только мой секрет.
– Да, я уж поняла... – снисходительно протянула она. – Думала, когда ты пропала в ту ночь с Пэйтоном, он просто пытался помочь вам помириться... но как я сейчас понимаю, дело было совсем в другом.
Я стыдливо покачала головой.
– Расскажешь мне все?
– Конечно. Только не здесь, – шепотом добавила я.
В аудиторию влетел Брайн, и я внезапно осознала, что не видела его вчера. Он весело со всеми здоровался, отпуская шумные ремарки о том, что его самолет задержали и он смог прилететь лишь сегодня. Заметив меня, брюнет просиял и помахав рукой, приземлился за соседнюю парту.
– Привет, моя спасительница! – задорно произнес он. – Как провела лето?
– Неплохо. А ты?
– Великолепно. Отец раздобыл мне работу на Гавайях, и я просто оказался в раю. Но пришло время вернуться на грешную землю... Поэтому вопрос – надеюсь, ты планируешь спасать меня в этом году?
– Эх, Брайн... Брайн... – раздался наигранно жалостливый голос Дэна за моей спиной, и я оцепенела.
Только не это...
– Тебе опять не повезло, – младший Мурмаер обогнул наш стол и встал, уперевшись в него ладонями. От моего взгляда не ускользнули его сбитые, после вчерашнего, костяшки пальцев. – Опять тебе не хватило совсем чуть-чуть...
В кабинете вновь стало подозрительно тихо.
– О чем ты? – непонимающе спросил брюнет.
– А ты не знаешь? – наигранно удивленно переспросил Дэн. – Думаешь, она свободна? – он с презрением кивнул в мою сторону. – Неет, – протянул он. – Ее теперь трахает мой брат...
В аудитории повисла звенящая тишина.
Колоссальное удивление отразилось на лице Брайна. Мгновение он в ступоре смотрел на Дэна, потом кинул на меня вопросительный взгляд, пытаясь удостовериться на сколько можно верить его словам. Я не нашлась, что ответить.
– Да-да, – Дэн покачал головой, в подтверждении своих слов. – Я не шучу. Ты снова не успел. Но может, и тебе однажды повезет, – он развел руками, – как видишь ее дырка долго не пустует.
– Заткнись, – процедила я сквозь зубы.
– А что, хочешь сказать я говорю неправду? Если хотела таким образом, оказаться ко мне ближе, могла бы просто попроситься обратно. Я бы, конечно, отказал. Но попробовать стоило, – лживо сладким голосом пропел он, с вызовом глядя мне в глаза.
Я не стала отводить взгляд. Впервые за долгое время мы так долго смотрели друг на друга. Я пыталась найти в его лице хоть что-то знакомое. Хоть какой-то намек на то, за что могла когда-то его полюбить.
– И еще, детка, будь осторожна, – заговорщическим тоном добавил он. – Кончая, случайно, не выкрикни мое имя...
Аудитория взорвалась улюлюканьем и сдавленными смешками. Самодовольная улыбка растянула его губы. Дэн был явно очень горд собой и удавшейся шуткой.
Чувство стыда хлестнуло по щекам. Кровь застучала в висках и я стала закипать.
– И, будь добра, – почувствовав свою власть и поддержку коллектива, Дэн продолжил наступать. – Когда будешь сосать моему брату – не забывай сглатывать. Ему это понравится...
Ярость застелила глаза. Вся жалость к младшему Мурмаеру испарилась. Я больше не чувствовала своей вины. Раз уж все решили сделать меня Иудой, то я не собиралась их разубеждать.
– Откуда знаешь? Сам пробовал? – выпалила я.
– Воооууу, – прокатилось по залу, вперемешку со смехом.
Злая гримаса скривила смазливое лицо Дэна, но он пропустил эту ремарку и обратился к Брайну:
– Когда очередь дойдет и до тебя, будь внимателен. Ведь сегодня она с тобой, а завтра может трахаться с твоим братом...
– Скажи, спасибо, что не с отцом.
Очередной взрыв хохота прокатилась по залу. Дэн плотно сжал губы и стрельнул в меня яростным взглядом, не ожидав такого отпора.
Тормоза совсем отключились. Почувствовав свое превосходство, я не дала ему ответить и тут же добавила:
– Когда Пэй будет меня трахать, я позову тебя посмотреть. Может чему научишься...
Он резко подался вперед и схватил меня за лицо, больно сжав челюсть.
– Ты заплатишь за свои слова, сука... – его голос изменился до неузнаваемости и сочился ядом.
Страх липкой паутиной сковал внутренности и сердце бешено застучало в груди.
– Эй, хорош, – окрикнул Брайн и дернул Дэна за руку. – Не трогай ее.
На пороге появился преподаватель и наша перепелка свернулась также резко, как и началась.
– Тебе точно однажды перепадет, – со злой усмешкой выплюнул Дэн и вернулся на свое место.
После нашей стычки стало вдвойне неуютно находится поблизости Дэна. Призвав всю свою смелость, я успокаивала себя, что он ничего не сможет выкинуть. Пэйтон скинул пару сообщений с вопросом все ли в порядке и не надо ли меня забрать. Но я продолжала храбриться и уверять его и всех окружающих, что ничего не боюсь. И это практически сработало...
– У Пэйтона, кажется, есть друг Сэм? – спросила Эмили, когда мы вошли в кафетерий во время обеда.
Я коротко кивнула, замечая у витрины Дэна с Майклом и Амандой, и внутренне напрягаясь.
– Можешь познакомить нас?
Внезапный вопрос отвлек меня.
– Ох, – неохотно протянула я, предвкушая ворох возможных проблем и с трудом представляя их вместе. – Я, конечно, могу, – с легкой улыбкой на губах, ответила я, – но поверь, не стоит...
– Почему?
– Нуу, – тянула я, изучая ассортимент выпечки и стараясь подобрать верные слова, – он довольно непостоянен в выборе девушек. И я не хочу, чтобы ты страдала.
– Все на столько плохо? – удивилась она.
– Как бы помягче сказать... Он хороший, конечно. Забавный. Но девушки в его постели меняются чаще простыней, – задумчиво ответила я, заметив, как в кафетерий вплыла блондинка.
Эффектная. С изящной фигурой и шикарной копной длинных волос. Ухоженная и нереально красивая. Она гордо несла себя в сторону витрины, так будто шла по красной дорожке, а не за покупкой очередной булочки. Заметив мой взгляд, она уверено взглянула мне прямо в глаза. Ее точеные черты лица смягчились, когда наши глаза встретились. Губы растянулись в приветливой улыбке, и она спокойно продолжила свой путь.
– Эй, – знакомый голос вывел из оцепенения.
Дэн демонстративно толкнул Аманду на меня и та, потеряв равновесие, явно не специально, опрокинула стакан холодного кофе мне прямо на блузку.
– Черт, – я отпрянула, но было уже поздно.
Коричневая жижа пропитала ткань, противно прилипая к телу.
– Это для начала, – с кривой усмешкой на губах произнес Мурмаер.
– Дэн, какого хрена! – ругнулась Аманда и сконфуженно глянув на меня, тут же отвела глаза.
Класс... Просто класс...
– Сейчас вернусь, – бросила я Эмили и направилась в ближайший туалет.
Дернув вентиль крана, я пыталась оттереть ткань от коричневых разводов, когда дверь открылась и в уборную вошла та самая блондинка. Она молча подошла к зеркалу, достала блеск из сумочки, но покосившись на меня, следом вытащила пачку влажных салфеток и протянула мне.
– Должно помочь, – произнесла она, с мягкой улыбкой на губах.
– Спасибо, – недолго думая, я приняла ее подарок.
– Парни бывают такими придурками, – в воздух добавила блондинка, подкрашивая губы.
– Ага, – поддакнула я, пытаясь понять кто она.
Она не была похожа на первокурсницу. А если была из старших курсов, то не понятно почему я ни разу не сталкивалась с ней раньше.
Одна из кабинок открылась и появилась Ванесса. Она кинула на нас странный любопытный взгляд и, подойдя к раковине, начала мыть руки.
– Спасибо большое за помощь, – произнесла я, замечая, что незнакомка уже докрашивает губы.
– Всегда пожалуйста. Я Дэни.
– Элис, – я протянула ей пачку салфеток.
– Оставь себе, – она подмигнула мне на прощание и вышла из уборной.
– Уже успели подружиться? – спросила Ванесса, когда мы остались наедине.
– Вроде того.
Она делано округлила глаза.
– Почему ты спрашиваешь? – я почувствовала какой-то подвох.
– Да, так. Просто интересно.
– Что в этом интересного?
Ванесса усмехнулась.
– Ты что не знаешь, кто она?
– Нет...
– Дорогуша, с какой ты луны свалилась? Это бывшая девушка Мурмаера. Пэйтона разумеется.
Я замерла. Меня словно пыльным мешком по голове ударили.
– Весь прошлый год она училась на удаленке и стажировалась в Шанхае. Теперь прилетела обратно, чтобы закончить последний курс.
Сердце, как на американских горках, сделало мертвую петлю и рухнуло в пятки.
**Спасибо всем, кто ставит звездочки и оставляет комментарии. Это очень важно для меня и мотивирует писать дальше. Новая прода будет в следующий понедельник. Очень много работы и экзамен на носу.