9 страница17 апреля 2023, 22:02

Глава 9. Утро

Мои губы еще хранят вкус его поцелуев. Кожа помнит горячие прикосновения. При воспоминании о прошлой ночи внутри все сжимается и начинает трепетать. Мы расстались всего час назад, а грудь уже изнывает от тоски по его близости. Но я не собираюсь его отпускать и догадываюсь, где могу найти его этим проклятым утром.

Я делаю глубокий вдох и толкаю двери его любимого бара. Догадки оказываются верны. Пэйтон, склонившись, сидит за барной стойкой. Практически один, что не удивительно, учитывая воскресный полдень. Я тихо опускаюсь на соседний стул и легко касаюсь его руки, замечая, как его челюсти моментально сжимаются и лицо становится ожесточение. Он раздавлен. Разбит. Сломлен.

– Тебе не стоило сюда приходить, – сухо выдает Мурмаер, смачно отпивая из бокала.

– Пэй, я...

– Ничего не говори, – он мотает головой, словно отгоняя назойливую муху и делает очередной глоток. – Я достаточно услышал. И так все понял.

– Ничего ты не понял! Я рассталась с ним. Я выбрала тебя, слышишь? – обхватив ладонями его лицо, я заставляю посмотреть на меня и сталкиваюсь с совершенно пустыми глазами. Сияние, всегда исходившие из них померкло. Они стали холодными, как лед.

– Какая ты молодец, – ядовито шипит он. – А я вот вчера предал своего младшего брата, представляешь? – скривившись будто от отвращения, выплевывает Пэй, и я невольно отшатываюсь, выпуская из ладоней его лицо. – Поверил в твои бредни про его измены! Зацепился за первую же соломинку, не разобравшись в деталях! И полетел к тебе, решив, что я имею право...

Он недоговаривает, сдвигая густые брови на переносице и снова скрывает свои чувства на дне бокала.

– Но мы же расстались с ним... – шепчу я, изучая взглядом свои колени.

– Это ничего не меняет, – сухо отрезает Пэй, красноречиво закатывая глаза.

– Но...

– Привет, братец! Знакомься, это моя новая девушка. По совместительству твоя старая! Так ты себе это представляешь?! – зло шипит он.

Слова застревают где-то в горле, и я не знаю, что на это сказать.

– Я облегчу тебе выбор. Иди домой, – тихо и без выражения добавляет Пэйтон. – Завтра я улетаю в Гонконг.

– Ты же должен был лететь через пару недель?

Ужас от скорой разлуки накрывает с меня головой.

– Все меняется. Теперь вылетаю завтра.

– Надолго? – я тяжело сглатываю.

– На пару лет. А там как пойдет, – он махом допивает виски.

– Но... я хочу быть с тобой...

– А я дом на Гавайях, – огрызается Пэйтон, с яростью опуская бокал, так что тот жалобно звякает о барную стойку. Я рефлекторно вздрагиваю. – Прости... – тут же добавляет он чуть мягче. – Ты знаешь, я никогда не причиню тебе вреда. Но чтобы ты для себя не решила – между нами все кончено.

Он кидает пару купюр на стол и быстрым шагом выходит из бара.

***

Я ушла с головой в работу, беря дополнительные смены и изматывая себя физически. Настолько, чтобы не было сил думать перед сном. Я пропадала в кофейне с утра и до поздней ночи. Сделала ее своим убежищем от всех проблем. Каждый день шел по одному и тому же сценарию. Подъем в семь утра. Пробежка. Завтрак. Работа до десяти вечера. Ужин. Сериал перед сном. Сон. И так день за днем. И никакой личной жизни. Никакой. Сплошной день сурка, спасающий от всех бед и приумножающий количество денег в кармане. Легальный способ сбежать от своих чувств. С Дэном мы так и помирились, хотя он предпринял еще одну попытку, все мне объяснить. Не понимая на сколько мне противно и больно даже смотреть на него и видеть в нем лишь тень Пэйтона. Пэй пропал... что было не удивительно, учитывая наш последний разговор. Прошло всего две недели, а по ощущениям этот разговор был в прошлой жизни. Иногда я закрывала глаза и представляла, как в эту самую минуту он ходит по улицам Гонконга... и строит свою новую жизнь. Представляла, пока резкая боль не вонзалась в сердце. И я тут же сворачивала свои размышления. Также старалась не думать и о том, что будет осенью... Как будет складываться наше общение с Дэном, когда я вернусь в институт? Сможем ли мы игнорировать друг друга или держаться дружеского нейтралитета? Я гнала эти мысли, стараясь сосредоточиться на проживании лета...

Я раскладывала свежую выпечку в подсобке, когда колокольчик на двери звякнул, уведомляя о первых посетителях кофейни.

– Доброе утро! Я приму ваш заказ буквально через минуту! – кричу жизнерадостно-лживым тоном, который, кажется, приклеился ко мне навсегда.

В ответ тишина.

Второпях я распихиваю оставшиеся круассаны и выныриваю в основной зал, не забыв нацепить на лицо рабочую миловидную улыбку.

– Еще раз доброе утро! – выдаю я, оказавшись за прилавком и мгновенно сталкиваюсь с прохладным взглядом карих глаз.

Сердце пропускает удар, и улыбка на моих губах тает.

Пэйтон сидит за одним из центральных столов и продолжает молча смотреть на меня. Полный какой-то тоски и холодной решимости.

– Ты не улетел... – пораженно выдыхаю я.

– Самолет только завтра.

Я едва открываю рот, чтобы возмутится, но он тут же прерывает меня:

– Я не могу улететь... без тебя.

***

Чашка кофе приятно греет кончики пальцев. Я любуюсь сквозь большое панорамное окно на кипящую жизнь шумных улиц Гонконга. Асфальт плавится под колесами автомобилей, толпы людей скапливаются на перекрестке и бурными потоками выплескиваются на дорогу, скрывая на пару минут дорожное полотно. Солнце обжигающими оранжевыми лучами рисует замысловатые узоры на зданиях. Я определенно влюбилась в этот город. В первую же минуту, когда его увидела. Пэйтон иногда что-то бубнил о том, что он очень грязный и шумный и «есть места и получше для первого знакомства с заграницей». Но я была абсолютно счастлива и влюблена. Мы сняли небольшую уютную квартирку в центре Гонконга и погрузились в романтичные будни. Ранние завтраки на залитой солнцем кухне, сопровождающиеся нашим беззаботным смехом. Вечерний прогулки в обнимку по городу, в поисках неизвестных ресторанчиков. Бурные ночи. Полтора месяца безграничного счастья. Настоящей семьи. Где Пэй играл роль безупречного мужчины-добытчика, а я верной хранительницы очага. Он не говорил больше о Дэне. Я тоже всячески сторонилась этих тем. Мы ни разу даже не обсудили случившееся. Будто стерли прошлую жизнь ластиком. Сбежали от всех. И позволили себе просто наслаждаться друг другом. Утопать в своих чувствах. Но лето подходило к концу, как и наше беззаботное время. Впереди уже во всю маячил мой новый учебный год. Контракт Пэйтона тоже был завершен, и он решил, что мы возвращаемся... Уже завтра наш самолет должен приземлиться на территории Штатов. И я просто в ужасе от одной мысли об этом...

9 страница17 апреля 2023, 22:02