•глава 1•
В клубе было душно, воздух напоминал смесь алкоголя и дорогих духов, словно все вокруг пытались скрыть свои истинные намерения за сладкими ароматами. Сегодня я снова сбежала от охраны. Отец, похоже, мечтает, чтобы я была в полной безопасности и чтобы ни один мужчина не посмел ко мне прикоснуться. Очевидно, он планирует выдать меня за какого-то очередного мудака с фетишем на девственниц.
И, как ни странно, я ещё ни разу не была с мужчиной.
Сегодняшняя цель – оторваться, пока меня не отследил кто-то из охраны. Косячок, который я прятала в сумочке, грел душу, а руки тряслись от предвкушения. Мне его передал мой старый знакомый, он достает для меня самую лучшую травку.
Но пока я потягивала виски с колой на баре, наслаждаясь моментом.
Допив стакан, я окончательно решила продвинуться в туалет, чтобы наконец-то насладиться тем, что ждало меня в сумочке. Вообще, я планировала бросить это дерьмо, но позлить отца и забыться, хотелось больше. Встала слишком резко, и у меня закружилась голова, в ушах звенело. Усмехнувшись, я, не глядя, пошагала через толпу.
Шла хаотично, пока не почувствовала, что врезалась в какого-то мужика. В тот же миг моё платье стало мокрым.
– Ты совсем охренел? Ты хоть понимаешь, что ты только что сделал, придурок? – выпалила я, не сдерживая гнева.
Только после этого я подняла глаза. Передо мной стоял человек под два метра ростом, явно старше меня. Темно-каштановые волосы, черные, злые глаза, полные угрозы. Его тело было огромным, он чертов гигант. Очевидно, что под его белой рубашкой, расстегнутой на две пуговицы, таилась груда мышц. Рукава рубашки были закатаны, и я заметила множество татуировок, которые покрывали его руки. В кисти был зажат пустой стакан, содержимое его красовалась на моем платье.
Он посмотрел на меня сверху вниз, и, отведя взгляд, я поняла, что все вокруг смотрят только на нас. Блять, только не говорите, что я куда-то вляпалась и он – монстр, который испортит мне жизнь.
И тут из моих мыслей меня вырвал его глубокий грубый голос:
– Какие-то проблемы?
Вопреки всем инстинктам самосохранения, мой слегка пьяный разум не нашел ничего лучше, чем выпалить:
– Да, есть одна проблемка. Ты конченный придурок!
Мои руки сами пихнули его в грудную клетку. Он немного пошатнулся от неожиданности. Мужчина, стоявший рядом с ним, чуть ниже ростом, блондин и полная противоположность этому амбалу, заржал так сильно, что аж схватился за живот.
С высоко поднятой головой, я как можно быстрее начала покидать место происшествия, но миссия была провалена – меня крепко схватили за запястье. Этот мудак бросил злой взгляд на своего друга, и тот сразу закашлялся, сменив выражение лица на серьезное. Не отпуская моего запястья, он дернул меня и потащил за собой, выбросив стакан, который при соприкосновении с полом, рассыпался в дребезги. Вот тут мой разум протрезвел, и я начала кричать и брыкаться. Люди, которые были вокруг, на мое удивление, совсем не горели желанием мне помочь. Они наоборот расступались перед этим амбалом.
Он тащил меня недолго, поднимая по лестнице, а затем чуть правее. Мы оказались в комнате, похожей на кабинет.
– Я все еще придурок? Или у тебя появились мысли извиниться? – прогремел он, глядя сверху прямо мне в глаза. Он все еще держал меня за запястье, и это было достаточно больно.
Господи, почему я не могла просто остаться дома? Вопреки моим ожиданиям, инстинкт самосохранения сработал, но не в подходящий момент.
Со всей дури я укусила амбала за руку, и вы бы видели его глаза. Он был не просто удивлен – он был в шоке, как, впрочем, и я, и его блондинистый друг, который снова начал ржать.
Я ринулась к выходу, но блондинчик перестал смеяться и успел схватить меня, скрепив свои руки в кольцо. Он перетащил меня ближе к амбалу и держал меня сзади за руки. Ну всё, прощайте...
– Так значит, ты еще и кусаешься? – произнес он, задумавшись, и на его лице появилась тень ухмылки. Бог знает, о чем он думал, но точно не о том, чтобы меня мирно отпустить.
– Кто же ты такая? – спросил он, взяв свой телефон и кому-то что-то написав, все так же рассматривая меня . Через пару минут дверь открылась, и на пороге стоял молодой мужчина моих лет, держа в руках мою сумку. Черт, я выронила её, когда этот маньяк схватил меня. Этот молодой мужчина передал амбалу сумку и удалился. На языке вертелись оскорбления, но я сдержалась на этот раз.
Повертев сумку в руках, он вытрусил на стол содержимое. Паспорт, телефон, пробник дорогих духов, карта и косяк вывалились с грохотом.
Он посмотрел на стол, затем на меня. Взял паспорт:
– Мария Баженова. Я так понимаю, дочка Геннадия Баженова?
В этот момент сердце встало в груди, и я поняла, что попала в настоящую беду.
Его пальцы, жесткие и сильные, переместились к моему подбородку, словно оценивая товар на рынке, и бесцеремонно повернули его. Я почувствовала, как по коже пробегает неприятный холодок.
– Тебе 22 года, и ты куришь травку? – в его голосе звучало презрение, смешанное с любопытством. – Почему твой отец не наказал тебя за это как следует? Или ему плевать на то, во что ты превращаешься?
Меня словно обожгло. Ярость вспыхнула внутри.
– Мой отец принимает меня такой, какая я есть! – выплюнула я с очевидной злостью, хотя это была наглая, отвратительная ложь. Отец видел во мне лишь обузу, проблему, которую нужно как можно скорее решить.
Блондинчик, все еще держал меня за руки, и от этого противного ощущения меня начинало тошнить.
Амбал, ухмыльнувшись, обратился к блондину, словно меня и не было вовсе.
– Ладно, Влад, отпусти ее. Я думаю, в ее же интересах так больше не делать. Да, куколка? – его взгляд, холодный и насмешливый, словно пронзил меня насквозь.
– Да пошел ты! – выкрикнула я, дернув руки и высвободившись от цепких, липких клешней блондинчика – Влада. Мне хотелось плюнуть ему в лицо, но я сдержалась.
Бежать я, конечно же, не стала. Инстинкт самосохранения на этот раз работал правильно и жить мне хотелось больше, чем умереть от руки этого психопата.
Амбал, словно хищник, обогнул свой огромный стол и вальяжно опустился в кресло. Скрестил руки на груди, демонстрируя силу и власть.
– Меня зовут Роман. Роман Авдеев. Запомни это имя, девочка.
И тут меня словно ударило током. В голове, словно вспышка молнии, пронеслись обрывки разговоров, подслушанных у кабинета отца.
Я знала, что мой отец ведет какие-то дела с русской мафией, но никогда особо не вникала в это дерьмо. Всего пару раз я случайно подслушала их переговоры, и все, что я запомнила и поняла, – это имя... Роман Авдеев. Он – владелец самых лучших клубов и казино в городе, под его контролем – весь этот мир разврата и порока. А еще... еще он – мафиози, жестокий и безжалостный монстр, которого боятся все.
Блять... Вот это я влипла. Конкретно и бесповоротно.