7. Возвращение в реальность
— а что, если мы сдохнем?
— а как насчёт того, чтобы жить?
***
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Впервые не оттолкнув парня, я была не против ощущать его поцелуй. Сейчас всё было по-другому.
— Ты чего плачешь? Дурочка, тебе нужно было выстрелить в меня, а не спасать, — он запрокидывает голову назад и хрипло смеётся.
— Тоже самое могу сказать и о тебе, — дразню его и заставляю задуматься, отворачиваясь к окну.
Б
еру в руки телефон и выхожу из машины, набирая скорую помощь. Описываю местность и сбрасываю вызов, убеждаясь, что врачи выехали. Хоть я и закончила медицинские курсы первой помощи, всех громил в заброшенном доме мне не вылечить разом. Надеюсь, что хотя бы нескольких можно вытащить из рук смерти. Возможно, Изану и того парня со шрамом на пол хабалки тоже.
— Можешь вести машину? — вернувшись, оцениваю состояние парня, пока тот шипит от острой боли.
— Какая больница, Роз? Я наёмный сталкер, убийца и вице-президент преступной организации, так ещё пару минут назад я выстрелил в своих людей и коллег, — он пустил смешок и зажмурился от боли в области открытой раны, — Хотя даже не жалею.
— Будешь ржать, рана сильнее откроется. Я заеду в аптеку и возьму нужное, — сажусь за водительское сиденье и поворачиваю ключ зажигания, давя со всей дури на газ. Прокручиваю план действий и вспоминаю, где ближайшая аптека. Получив права, но не опыт вождения, я по картам нахожу самую короткий путь.
— Зачем ты спасаешь меня, вместо того, чтобы убить? Я же могу сделать с тобой тоже самое в любой момент, — мимо тонированных стёкол мелькает свет сигналки скорой помощи, которая судя по всему, едет по моему вызову.
— Я знаю, что нужна тебе, и я не могу оставить человека истекать кровью, даже если это убийца, — паркуюсь возле здания с неоновой красно-зелёной вывеской «Аптека» и прихватив с собой кошелёк, выбегаю из спорткара.
Глазами бегаю по товарам и озвучиваю необходимые препараты фармацевту, который оперативно считает сумму и складывает всё в пакет. Оплатив, направляюсь обратно. Запрыгиваю на заднее сиденье и принимаюсь за дело.
— Отвернись и не дёргайся, — недовольно цокнув, юноша отвернулся к окну, а я задрала его окровавленную рубашку вверх.
Пуля от револьвера. Беру себя в руки и ввожу в рельефную кожу тонкую иголку шприца до упора, вводя антибиотик внутрь. Ему должно было быть больно, но благодаря умелым рукам даже самый болезненный препарат не почувствуется. С помощью медицинского пинцета извлекаю пулю, пока тот терпит адскую боль и останавливаю кровотечение. Аккуратно накладываю швы, туго перевязывая эластичным бинтом.
— И всё равно в твоих действиях нет логики. Зачем тебе спасать меня? — спрашивает Санзу, сводя брови и поворачивая тяжёлую голову в мою сторону.
— А в твоих? Я давно должна лежать под землёй, так ты говорил? Почему ты не убил меня? Почему я всё ещё жива? — перевожу взгляд с раны на опущенные глаза парня, который молча продолжает глядеть в одну точку и медленно моргать, — Молчишь? Ладно, здесь все нужные таблетки, будет болеть – выпьешь. Возьми себя в руки и едь домой, тебе нужно отдохнуть, – забираю сумку с переднего кресла и выхожу, направляясь домой.
А ведь действительно, зачем я не дала ему валяться там в собственной крови? Чувство жалости? Или что-то иное?
***
Кое-как дошла до своего любимого дома. Туда, где можно спрятаться от всех. Принимаю контрастный душ, чтобы смыть с себя этот невыносимый день и залезаю под пушистый плед.
В уши бьют те оглушающие звуки револьверов и обойм. Парадокс. С одной стороны надеюсь, что скорая успела вовремя, но с другой не хочу, чтобы убийцы ходили по земле. Впервые за долгое время мой сон не потревожил очередной кошмар с Харучиё.
Утром меня разбудил назойливый будильник, и всё по классике. Ленивая походка в душ в полусонном состоянии, неспешный макияж, чтобы быть похожей на человека, завтрак в виде кружки эспрессо и спешные сборы.
Запускаю пальцы в розовые локоны, и отгоняя все нужные и не нужные мысли, выхожу из дома, направляясь в университет. Надев наушники, включаю биты Chase Atlantic, которые были, как всегда, кстати.
Рассматривая уже знакомое памяти огромное здание университета с огромной вывеской карты города на стене, фонтанами с подсветкой и лесным парком, не замечаю, как ко мне подбежал какой-то студент. И лишь когда он коснулся моего плеча, я обернулась в его сторону, рассматривая с ног до головы.
— Извини, если напугал. Ты с какого курса? — спрашивает незнакомец и судорожно ищет что-то.
— Третий, а что? — жду, пока парень расправится со своей сумкой.
— Отлично, у меня нет времени ждать, передай это Санзу Харучиё, это от его босса, — он протягивает мне белый конверт с прямоугольной печатью японской цветочной карты «ханафуда». Судя по всему, это символ организации.
Нервно сжимаю конверт в руке и понимаю, что его содержимое касается и меня тоже. Убедившись, что в холле почти никого нет, на свой страх и риск решаюсь открыть и прочесть письмо, но впадаю в шок, как только дочитываю до конца...
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞