Глава 18 (Еванджелина)
Desire – ONEIL & FILV
Сразу же после завтрака мы поехали в аэропорт, где собственной персоной ждала моя семья, растерянный папа и раздраженная мама. Ну и его семья, где Винсент даже не смотрел в сторону сына, а его братья наоборот наблюдали за нами, в особенности это был Джош. Мы шли просто рядом, даже не разговаривали после того как я ему заказала кофе, хотя это было сделано лишь потому, что от него вчера веял легкий запах кофеина и после этого я собрала весь пазл воедино.
Я не маньячка!
Сейчас мы находимся в самолете и летим в Палермо, почему-то мне очень страшно и тревожно. Мне как-то рассказывали, что Сицилия есть самым безопасным городом, пока Винсент Раффэрти не стал Донном. Не знаю на сколько это правда, но мужчина убил своего отца лишь бы быстрее стать главным и править всей Италией, а после этого начались все проблемы. На город и остров стали нападать французы, а также португальцы, но с ними они как-то там пришли к миру.
Почему мафия это так сложно?
Я спокойно сижу возле окна, пока моя мать меня прожигает взглядом и честно говоря это начинает очень сильно раздражать. Мы вылетели минут сорок пять назад, а она ни разу взгляда не отвела от меня! Эта женщина буквально что-то пыталась рассмотреть, но пока что никаких результатов у нее не было.
— Мы можем поговорить? — вырывает меня из мыслей парень, я поворачиваю голову к младшему брату Эдвина и коротко киваю.
— Ты не можешь пойти! — говорит мама кладя руку мне на голое колено. — Тем более к парню в таком виде. — я кривлю лицо от ее безрассудного намека.
— Во-первых, с моим видом все отлично! А во-вторых, отвали ты наконец-то от меня. — резко отвечаю я и отдергиваю ее руку от своего колена. Вид ей не нравится мой, также как она одеваться я не хочу, в монастырь я еще не записывалась… — Пойдем, Даниэль.
Парень коротко кивает и мы направляемся к свободным местам, которые к сожалению находились рядом с Эдвином, где он что-то бурно обсуждал с Джошем, но как только я появилась в его поле зрения, его взгляд поначалу смягчился, но потом снова стал прежним, таким же жестоким и холодным.
Хрен поймешь настроение этого человека!
Я сажусь в кресло, а младший брат Раффэрти напротив, и начинаю смотреть на него вопросительным взглядом. Ему же что-то нужно было от меня…
— Ева, я просто позвал тебя поговорить, тебе явно было там скучно. — тихо мямлит парень, пока я от такой милоты начинаю улыбаться. — Выгляжу по идиотски. — от его утверждения я начинаю тихо хихикать.
— Не совсем, но выглядишь растерянным. Будто тебя заставили со мной поговорить! — мило улыбаясь произнесла я. Даниэль начинает качать головой и что-то тихо бубнить себе под нос. — Эй, если говоришь что-то, тогда говори чтобы я услышала, у меня же не сверхъестественный слух, как у вампиров.
— Откуда ты знаешь что у вампиров хороший слух? — парнишка серьезно думает, что я этого не знала?
— Не делай из меня такую глупую, у меня дома находится все десять книг "Дневников вампира". — он смотрел на меня шокированным взглядом, открывая и закрывая рот в незнание что мне сказать.
— Подожди, а сериал ты смотрела? — я бы безумно хотела посмотреть, если бы имела доступ к интернету и прочим штукам.
— У меня гаджетов практически не было, а если и были, то давали максимум на час и под наблюдением, что я смотрю. — он скривил лицо, явно не представляя жизнь без телефона.
Дальнейшие три часа мы просто болтали с парнем о сериале, сравнивая книгу с событиями, которые были в самом сериале. На некоторых моментах мы смеялись так, что получали скептические взгляды в нашу сторону, а особенно от нас взгляд не отрывал Эдвин… Далее мы могли обсуждать что-то серьезное, но заканчивалось это все смехом и могу сказать – это определенно тот член семьи Раффэрти, с которым я смогу поговорить и не бояться сказать что-то лишнее.
На сколько мне известно, дальше мы должны поехать выбирать платье мне на свадьбу, но эти люди настолько не постоянные, что планы могут измениться. Выходя из самолета я заметила много солдат и одни черные машины, все смотрели в пол, будто боялись чего-то, а может даже и кого-то…
Спустившись я впервые не знала, что мне делать. Просто стоять и ждать пока меня позовут или же идти? Только куда?
Надо мной резко кто-то возвысился и в тени я смогла понять чья это была массивная фигура. Эдвин. Мужчина кладет свою руку мне на талию и начинает направлять в сторону одной из машин. Со стороны снова послышалось пыхтение моей мамы, ведь ей явно не нравится то, что он дотрагивается ко мне, а мне не то что не нравится, это неприятно!
Скольких девушек он лапал этими руками?
Сто? Тысячи? Десятки тысячи?
Вот именно, что неизвестно! Поэтому после нашей свадьбы, я кое что собираюсь ему сказать, на правах жены. Вдруг послушает…
Вообще моя мама родом тоже из Испании, но ее семья больше чтит традиции, поэтому перечить мужу или высказывать свое мнение, это за пределами дозволенного. Женщина явно хотела воспитать из меня такую же как она, но видимо забыла что помимо ее крови, во мне бурлит кровь отца…
Мы с Эдвином садимся в машину и я до сих пор не могу даже представить куда мы едим, но как только машина начинает ехать, мужчина поворачивается ко мне и смотрит своими серыми глазами, будто прямо в душу. Вот эту борьбу выиграю я!
Спустя пару секунд он кивает и отводит взгляд, а я победно начинаю улыбаться, но знаю, что это было не его поражение. Эдвин мне поддался и я это видела…
— Я видел вы с Даниэлем подружились. — начинает говорить мужчина, а в ответ я киваю. — В вашем разговоре услышал, что телефона у тебя практически не было… — я вскидываю брови наверх и возмущенно смотрю на Раффэрти.
— Ты ведь знал, что подслушивать некрасиво? — на мои слова он просто ухмыльнулся. Я бы хотела кое-что добавить, по типу «что родители не научили?», но будто что-то почувствовав я остановилась. Для некоторых родители это серьезно больная тема и поэтому ее лучше не поднимать, пока человек к этому не готов или же он сам не поднимет эту тему.
— О чем задумалась, ангелочек? — до сих пор не могу смириться, что он меня так называет.
— Да вот, веду подсчеты, что когда тебе будет под сорок, мне будет только двадцать девять и на фоне тебя, я буду выглядеть намного лучше и красивее. — с моих слов он просто начинает хрипло смеяться.
— Надеешься на долгую и счастливую жизнь? — это звучало как риторический вопрос и поэтому я просто пожала плечами, ведь не знала на что надеюсь.
Спустя пару минут мы подъезжаем в торговый центр и я смотрю ошарашено смотрю на мужчину, ведь не знала, что у нас с ним запланирован шопинг, но будет интересно посмотреть на то, как мафиози шопится. Это будет весьма забавно. Со своих мыслей начинаю хихикать, пока не получаю серьезный взгляд от Эдвина.
Говорю же, его настроение не понять.
Мужчина что-то поправляет у себя в пиджаке и только сейчас я заметила, что он был не в белоснежной рубашке, а уже в черной и брюки тоже поменялись. Хотя тоже черные, но я всегда замечаю всякие мелочи, поэтому могу точно сказать, что у него совершенно другой костюм.
Раффэрти что-то говорит водителю и по совместительству скорее всего охраннику, после выходит и тянет меня за собой. Мужчина, который нас привез остался внутри машины, а Эдвин потянул меня в сторону магазинов. Что-то мне это не нравится! Заходя внутрь я заметила очень много людей, которые будто смотрели и давили на меня. Видимо заметив мою легкую панику, мужчина положил свою руку мне на талию.
Хах, что-то легче не стало.
— Успокойся, они на тебя не смотрят! Ты их не интересуешь, для них ты обычная девушка. Никто убивать тебя не будет. — шепчет мне на ухо Эдвин и я чувствую его горячие дыхание. — Для начала мы пойдем и купим тебе телефон, что бы ты могла им пользоваться и не бояться, что кто-то наблюдает за тобой. А далее…
— Я не хочу, чтобы ты покупал мне телефон! — перебиваю его. Мне действительно неудобно за то, что мужчина будет покупать телефон девушке, которой завтра восемнадцать. — Это низко!
— Ангелочек, считай это подарком на свой день рождение! От подарков неприлично отказываться, не так ли? — склоняя голову произносит Раффэрти. — А далее мы пойдем выбирать тебе свадебное платье.
— Разве не с мамой я должна выбирать его? — приподнимаю одну бровь и смотрю на него вопросительно.
— Это так, но меня не интересует та хрень, что жених не должен видеть невесту до свадьбы. — спокойно говорит мужчина, пока мы идем к магазину. — И также я хочу что бы ты выглядела лучше всех, а у твоей матери откровенно говоря, вкус не очень. — я скептически на него смотрю и не понимаю с каких пор мужчины разбираются во вкусах женской одежды.
За то время, пока мы разговаривали успели зайти в какой-то магазин электроники, там было этих телефонов немеренно и скорее всего у других людей глаза разбежались, но я просто рассматривала посещение. На сколько оно было ярким от белого света и сколько здесь людей было и нажимало по тем телефонам.
К нам подошел консультант и с ним разговаривал Эдвин, но в их разговор я не вникала, а просто рассматривала людей, насколько они счастливы от того что поддержали какой-то дорогой телефон.
Через минуты две, к нам снова подходит тот консультант в оранжевой футболке и отдает мне какой-то белый пакет. Я поднимаю взгляд на Раффэрти, который смотрел на меня как-то необычно. Благодарно киваю и поворачиваюсь к мужчине, прошу его наклониться.
— Пойдем отсюда, прошу! — шепчу Эдвину.
🔥🔥🔥