19 страница8 марта 2023, 20:10

Глава 16 (Еванджелина)

Long Drive With You – Piece Wise & Eloi El

Мое сердце чуть не вырвалось из груди, я захлопнула дверь настолько громко, что вероятнее всего это услышали внизу. Если говорить честно, мне было абсолютно плевать, самое главное это то, что мы поцеловались… Да, твою мать! Я поцеловалась с Эдвином и облажалась, не то чтобы я могла показать суперкласс, но я хотя бы не так себя вела. А самое страшное, это то что мне понравилось.

Дьявол, да… Мне чертовски понравилось.

То как он ласкал мои губы, так грубо и властно, это было безумно. Странно, но я должна была его оттолкнуть, а я стояла как вкопанная. Мой первый поцелуй должен произойти не так, он должен быть возле алтаря после тех надоедливых слов о вечной любви и пока смерть не разлучит нас, бла-бла-бла.

Хватаю пальцами волосы и оттягиваю, пока тупая боль не одаривает мою голову. В мои мысли начали сыпаться глупые вопросы… Как я буду смотреть ему в глаза? Как-то, обычно.

Интересно я веду себя как нормальная девушка после первого поцелуя? Или у меня иная реакция? Должна ли я быть в полном шоке? Должна ли я испугаться?

Определенно да, на последних три вопроса. Меня забавляет эта ситуация и я никак не могу обойти ее стороной чтобы не поразмышлять. Я веду себя как сумасшедшая скорее всего, мне бы стоило лечь поспать, ведь сегодня максимально изнурительный день.

Отхожу от двери к которой все это время была прижата, делаю глубокий вдох пытаясь успокоиться и делаю уверенные шаги в сторону ванной комнаты. Только вода мне поможет снять напряжение! Захожу в ванную комнату и снимаю всю одежду с себя, мне стоит осмотреть свою татуировку, которую никто не заметил.

Поворачиваюсь спиной к зеркалу и замечаю некое покраснение, очень сильно надеюсь, что это норма. Идти в душ опасно, ведь есть огромная вероятность намочить татуировку, насчет последствий не знаю, но проверять тоже не хочу. Быстро включаю джакузи и не смотря на то, что мало воды опускаюсь всем телом. Аккуратно взяв баночку с моим любимым гелем для душа, я наношу на тело. Честно говоря, только сейчас заметила как меня клонит в сон, поэтому быстро смыв гель для душа я обматываюсь махровым полотенцем и по пути беру лосьон для тела, чтобы нанести его на тело.

Выхожу с ванной комнаты уже полностью готова ко сну у меня назревает вопрос, где семья Раффэрти? Не то чтобы меня это сильно волновало, но просто любопытно.

Моя любопытность принесет мне смерть.

Ложусь на кровать и как только моя голова дотрагивается к прохладной подушке меня затягивает в глубокий сон, очень надеюсь что мне присниться что-то необычное и загадочное.

Мои глаза открываются, а передо мной глухая темнота, скорее всего уже все спят. А мне тогда почему не спится? Как только этот вопрос пролетел в моей голове, мой желудок издал измученный звук. Теперь ясно! Встаю с кровати не одевая тапочки и шагаю по холодному полу в сторону двери, нужно пойти поесть иначе до завтрашнего дня я просто не доживу.

Открываю тихо дверь, высовываю голову чтобы осмотреть горизонт, но это было глупой идеей, ведь здесь темно. Медленно выходу из комнаты не закрывая дверь и спускаюсь по лестнице вниз, было чувство что сзади меня кто-то есть, поэтому резко оборачиваюсь, но никого не вижу. Может я начала уже темноты бояться? Не обращая внимание на свое подсознание, которое скорее всего рисует картинки, что сзади меня кто-то стоит, а возможно и наблюдает. Дохожу быстро до кухни и включаю свет, мое тело отдает резким холодом, миллионы мурашек пробежали по моему телу, ведь я находилась в одной ночнушке. Обращаю внимание на открытые двери, которые вели на террасу и это немного настораживает. Но все же подхожу и закрываю их на ключ.

Может кто-то из домработниц забыл закрыть.

Хотя это не может быть так, ведь они постоянно обходят весь дом, чтобы проверить все ли они сделали, везде ли закрыты двери и окна, а только потом уходят спать. Пожимаю плечами, ведь забывать все могут, поэтому это не проблема, тем более они не получат выговор от отца. Пусть те дамочки мне не сильно нравятся, но они могут быть милыми и не такими раздражающими, иногда.

Открываю холодильник, который был набит едой… Когда они успели? Я же буквально пару часов назад здесь была и кроме йогурта, ничего не было. Странно. Но ладно, главное что есть чем наполнить свой желудок. Беру чоризо (прим. самая традиционная сыровяленая испанская колбаса), которое уже было нарезанное слайсами, далее томатный соус и хлеб, который лежал возле холодильника. Взяв ломтик хлеба, капнув соуса и положив туда чоризо, можно было пробовать. Помню за завтраком Диллон упомянул такое вкусное сочетание, которое назывался бутерброд? Я изучала только традиционные блюда разных стран и таких нигде не видела, его можно было отнести к закускам.

Сзади меня послышалось мычание и я от ужаса повернулась назад выронив бутерброд, но сзади никого не было. Мои брови сходятся на переносице и я подхожу к двери, которая вела в гостинную. Медленно открываю ее и пытаюсь всматриваться в темноту, но ничего не видно. Если бы я включила свет, то могла бы осмотреть комнату, но тем самым привлекая внимание охраны, а этого я хотела меньше всего.

Поворачиваюсь обратно, чтобы вернуться к своей еде, которая валяется на столе, меня кто-то резко хватает за руку и затыкает рот. Что за хрень? Я пытаюсь рассмотреть ладонь, которая меня держит, но она была в перчатках черного цвета…

Черный мой самый ненавистный цвет.

Мне не нравился черный из-за того, что он страшный, и также его носили все люди в мафии, а ее я тоже ненавижу. Кто-то включает свет и я замечаю что вся гостиная была в крови, на полу валялось много солдат. Ко мне начинает идти какой-то мужчина, его лица было не видно, ведь он был в капюшоне. Такая медленная, устрашающая походка от которой у меня кровь будто застыла. Моя грудь начинает быстрее подниматься и опускаться, ртом пытаюсь набрать больше воздуха в легкие , но мне будто не хватает воздуха.

Передо мной возвышается огромная фигура, этот незнакомец поднимает руку и я зажмурилась ожидая удара, но не почувствовав удара я приоткрыла один глаз и увидело то, что повергло меня в полный шок… Передо мной стоял Диллон с пистолетом в руке.

— Как это возможно? — приглушенно шепчу я. — Вы был..ли ведь т…там! — заикаясь говорю я, он не мог быть жив, нет.

— Милая моя, я все могу! Я обещал жене жить ради нашей девочки, найти свое счастье. Пусть счастье я не найду, ведь она была самая лучшая, но я нашел тебя! — он тянет свою руку к моей щеке. — Ты стала той, кто… — его начало трясти, а изо рта идти кровь. Я опускаю взгляд ниже и замечаю бордовое пятно в районе его живота и понимаю, что в него тол то что стреляли, но ведь не было звука.

Диллон падает на пол, а сзади подходит мой отец с ножом в руках. Нет, снова история повторяется… Он замахивается рукой в сторону мужчины лежащего на полу и я пытаюсь вырваться из мертвой хватки незнакомца, но все чтено.

— НЕ-Е-Е-ЕТ! — мой крик вырывается наружу и я снова открываю глаза, которые были полны слез. — Нет, нет, пожалуйста, нет. — шепчу я оглядывая комнату, но ничего не замечаю.

Это был сон?

Шутки моего разума?

Если это так, то не смешно… Встаю с кровати, но здесь одеваю тапочки, чтобы этот сон никогда не сбылся. Я не готова еще раз увидеть его смерть.

Вдох, выдох один.
Вдох, выдох два.
Вдох, выдох три.

Направляюсь в ванную, но мой желудок издает мучительный стон и я понимаю, что уже где-то два часа ночи, а я только завтракала. Меняю свой курс направления в сторону выхода из комнаты, на глазах слезы пропали и я облегченно выдыхаю.

Открываю двери и тихо выбегаю к лестнице, я не должна дать повториться этому сну! Останавливаюсь на второй ступеньке и пытаюсь вглядеться в темноту, но вроде бы все в порядке. Сжав руку в кулак иду на кухню и резко включаю свет, смотрю в сторону дверей, которые ведут на террасу и снова облегченно выдыхаю, ведь они были закрыты.

Подхожу к холодильнику и посмотрев в сторону корзины, там лежал хлеб. Та-а-ак, резко открываю холодильник и на меня упал соус, такой же какой я брала во сне. Потираю голову, куда собственно и упал соус и обращаю внимание, что холодильник также наполнен. По логике, это же ничего не значит? Так ведь?

Беру те же продукты потому, как до безумия хочу есть, а этот бутерброд довольно быстро можно приготовить. Сделав две таких закусок я начинаю пробовать, но сзади себя слышу как кто-то пришел и смотрит на меня.
Медленно поворачиваюсь с бутербродом во рту и виду того, кого меньше всего хотела видеть.

Эдвин и его наглая ухмылка.

— Что же это мы делаем? — он отталкиваться от стены и подходит ко мне ближе.

— Просто проголодалась, что не видно? — Эдвин прижимает меня своим телом к столу и наклоняется так, чтобы мой нос коснулся его шеи. Черт, от него так приятно пахнет апельсином и табаком? Он курит?

— Видно. — он берет мой второй бутерброд и кусает, я легонько ударяю его по руке, пока он ест мою еду. — Я забыл спросить, но думаю уже поздно. — Эдвин снова ухмыльнулся.

— Не стыдно? — я хмурю брови, пока его улыбка становится еще шире. Отворачиваюсь от него и быстро доедаю свою закуску и иду на второй этаж, но резко останавливаюсь. Вряд-ли я смогу заснуть потому, что не хочу снова видеть тот ужас. Сзади меня послышались шаги и я знала, что это Эдвин.

— Если честно, чего ты проснулась. — мужчина дотрагивается к моему плечу и подталкивает подниматься наверх. — Только не смей мне нести чушь, что ты хотела кушать.

— Мне приснился… сон! — последнее слово я прошептала и его рука на моем плече заметно напряглась. — Там я увидела как убивают Диллона.

— Ты не должна винить себя, ангелочек! — он разворачивает меня к себе и наклоняется так, чтобы наши глаза были на одном уровне. — Я скажу позже, что хотел этот ублюдок от тебя. Не сегодня, потому что ночью опять что-то плохое присниться. — я легонько киваю.

— Боюсь я не засну, поэтому буду сидеть и читать книгу. — мои уголки губ дергаются, но он отрицательно качает головой.

— Пойдем со мной спать будешь. — не дожидаясь моего ответа, он ведет меня в комнату, которая находилась рядом с моей.

Только не говорите, что он был рядом!

Мы заходим в комнату и мое тело дергается от холода в комнате. Эдвин ведет меня в кровати и я только сейчас заметила, что он без футболки. Мне видимо очки нужно купить… В комнате было темно, поэтому я плохо видела его тело, но могу уверенно сказать оно великолепное.

— А где ты будешь спать? — поворачиваю голову в сторону кровати.

— Как где? С тобой, давай ложись, завтра будет тяжелый день. — возможно из-за усталости я без пререканий легла на кровать, а потом подо мной прогнулся матрас.

Не желая видеть его самодовольное лицо, я отвернулась и сразу закрыла глаза, погружаясь в долгий сон. Надеюсь что долгий…

⭐⭐⭐

19 страница8 марта 2023, 20:10