Глава 14 (Еванджелина)
Julia Michaels – Issues
Я никак не ожидала, что этот человек заявиться ко мне. За один жалки час долетит с Сицилии в Севилью, он явно припугнул пилотов до усрачки… Откуда я узнала? Моему отцу доложили, что он ступил на нашу землю. Была ли я удивлена? Определенно, а также я была не готова с ним встретиться, не в таком виде, когда я уязвима. Его руки хотели ко мне прикоснуться и мне пришлось остановить его, показав что не сплю.
Вообще не хотела открывать глаза, чтобы видеть эту самодовольное лицо, но с моей стороны это казалось неуважительным. Лениво открывая глаза я сразу уставилась на потолок, а позже переводя взгляд на мужчину рядом со мной. На его лице виднелось замешательство и злоба…
Если эта злоба на меня, я ему врежу!
Мы установили зрительный контакт и как меня не пугало его холодные, серые глаза, отступать я не хотела. Можно сказать что мы вступили в смертельную схватку, его уголки губ дрогнули и я поняла, что он насмехается надо мной. Хорошо. Отвожу взгляд от Эдвина и встаю с кровати, пусть считает что выиграл, но это не последняя наша битва…
— Что ж, расскажи мне что произошло? — одариваю его скучающим взглядом и иду к выходу из комнаты. — Струсила? Я думал ты смелая девочка, которая не боиться злых дядь. — меня начинает раздражать его уверенный, насмешливый голос и то как Эдвин обращается со мной, будто я ребенок.
— Уже начал издеваться? — разворачиваюсь к нему и медленно приближаюсь. — Что тебе пообещали? Девушку с красивым и чистым телом? Хочешь тебя огорчу? — я стояла к мужчине впритык и если честно чувствовала себя так себе, но его заинтересованный взгляд заставил меня спокойно выдохнуть. Почему я надеялась что он меня ударит за мою дерзость?
Нет, нельзя было этого говорить! Папа всегда говорил, мне молчать по поводу этого, Эдвин может отказаться от меня.
Я делаю шаг назад и качаю головой, но мужчине мои действия не нравится и он начинает идти по пятам, пока я отступаю назад. Черт, где моя уверенность, где дерзость? Оно мне сейчас безумно нужно, я не в силах что-то говорить, я ляпнула, то что не нужно было…
— Договаривай ангел! — требовательно произнес Эдвин. — Хорошо, тогда я спрошу у твоего отца, что ты имела ввиду. — можно было считать, что он манипулировал мною? Не знаю. Но если это так, то я повелась.
— Нет, пожалуйста не нужно! — на мои глаза наворачиваются слезы и я становлюсь прямо перед ним, ведь он направлялся к дверям. — Я… Что ты хотел узнать? — под его пронзительным взглядом я все таки сдалась. Да я слабая! В этом доме, я считаю себя именно такой.
— Хорошая попытка ангел, но не нужно сдаваться, я ненавижу слабых девушек. Ты была не очень убедительная и у тебя есть выбор. — он делает паузу, осматривая меня с ног до головы и только сейчас до меня доходит в чем я нахожусь. Обнимаю себя руками, чтобы скрыть свою грудь, но моему действию он только ухмыльнулся. — Ева, ты можешь сама мне все рассказать, если ты не хочешь чтобы я шел к твоему отцу и расспрашивал у него.
— Мое имя для тебя под запретом, не смей меня больше называть по имени ты этого не достоин! — выпалила я и сразу закрыла свой рот руками. Возможно мама говорила, что мой рот – это мой враг, иначе я несла всякую чушь.
— Где же твои манеры милая? Где порядочность, гостеприимство, элегантность и прочая хрень? — он надо мной издевается. — Или для тебя это слишком и ты решила не выделяться?
— Элегантность состоит не в том, чтобы выделиться, а в том, чтобы запомниться. — на выдохе говорю Эдвину, а он в свою очередь кивает. — Если ты уважаешь мои личные границы, то позволишь настроиться на этот рассказ. — выдыхая говорю я мужчине.
— Я дам тебе время до нашей свадьбы, но знай ангелочек, я не люблю ждать. — говорит он и направляется к выходу из моей комнаты — Пойду надеру задницу твоему отцу. — Раффэрти одаривает меня легкой улыбкой и выходит.
Приземляюсь своей задницей на кровать от шока и непонимания как ему рассказать, то что не вспоминала много лет. Это действительно неприятная для меня тема и как всегда я дура, потому как ляпнула не то, что нужно. Господи-и-и. Надо мной все высшие силы издеваются!
За что мне такие испытания? К чему это?
Врач сказал, что я упала в обморок из-за шока и посоветовал не нервничать, но также не смог объяснить причину, почему я не дышала. Это возможно странно, но мне как-то все равно… Я когда услышала, что сюда летит Эдвин, у меня были неописуемые эмоции. Такие как отвращение, злость, ненависть, любопытство, страх. Самое странное было, это любопытство потому, что я хотела увидеть его характер и те самые глаза, серые и холодные как сталь. О нем шептались даже наши домработницы, когда стояли у меня в комнате. Все что-то знали об Раффэрти, но не я.
Закрывая глаза я к счастью не вижу ту страшную картину, но проявляется кое-что хуже или лучше? Лицо Эдвина, его красивый профиль лица, прямой нос, острые скулы, а губы были аккуратными и естественными. Если бы мы встретились не при таких обстоятельствах, я бы позволила себе влюбиться. А глаза были невыносимыми, они были как холодная сталь, но они не просто серые, их можно сравнить с грозовыми тучами. Такие же прекрасные, я могла бы сказать, но мое скверное отношение к мужчине этого не позволяло.
Он красив, это грех отрицать. Но черт, Эдвин не тот в кого я должна влюбляться и этого точно не случиться!
Встаю с кровати и иду к своему шкафу, что бы натянуть на себя кофту, желательно большую, ведь не хочу чтобы меня рассматривали как сувенир. Но в моем гардеробе отсутствовали такого рода вещи, поэтому беру свитер и натягиваю его на себя. Обычно его я одевала под юбки, но как сказала раньше, я больше не хочу быть той леди.
Выходя из комнаты я услышала крики, иногда мне нравилась шумоизоляция в моей комнате. Как послушная девочка я должна была развернутся и пойти обратно в комнату, но мой интерес взял вверх, да и плюс, кто сказал что я послушная девочка?
Направляясь к лестнице, я могла отчетливо слышать крики Винсента и Джоша, но и какое-то тихое пыхтение. Лестница вела сразу в гостинную комнату и я могла просто подсмотреть, но обзор был не такой хороший, поэтому я решилась спуститься к ним и посмотреть, что там происходит. Относиться ли это к словам Эдвина? Я как-то не придала этому значение, но может стоило…
Остановившись на последней ступеньке, меня встретила довольно интересная и неприятная картина. Эдвин сидел на моем отце и наносил жестокие удары по его лицу, на полу были капли крови и также было окровавленное лицо у папы. На меня обратил внимание только какой-то парень, он был подростком, но я нигде его не видела, только вот… глаза. Это был брат Джоша и Эдвина, но он на меня смотрел с жалостью?
За что меня жалеть?
— Что мать вашу здесь происходит!? — выкрикиваю я, тем самым останавливая стычку Эдвина с моим отцом. Мужчины поднимают на меня глаза и папа смотрит с сожалением, хах, вовремя он начал сожалеть.
Я подхожу ближе к мужчинам, в глазах Раффэрти была растерянность, будто это был не он. Я смотрю на кровь, которой мало, но достаточно что бы вызвать плохие воспоминания, но на мое удивление ничего не произошло. Можно ли это считать плюсом?
— С тебя хватит Доротео, я не позволю что бы мою невесту таким образом наказывали! — грубо отвечает Эдвин и поднимается с пола, к нему сразу подлетает Джош и кладет руки на плечи. Они что-то скрывают. — Джош отвали от меня! — рычит он.
— П…Привет я Даниэль, — надо мной возвышается фигура парня и протягивает руку, я открываю рот чтобы ответить вежливо, но его отталкивает одна особа и это мой жених. Его рука лезет в карман пиджака, который он только что надел пытаясь скрыть кровь, но все равно были маленькие капельки на его белой рубашке.
Пока я была зациклена на его рубашке, которая хорошо обтягивала спортивное тело, передо мной появилась красная, бархатная коробочка. Поднимаю глаза на мужчину, который пристально наблюдает за мной, смущая меня я снова возвращаю взгляд к коробочке и своими тоненькими пальчиками открываю ее. От этой красоты я ахнула, кольцо было усыпано маленькими бриллиантами, а посередине один большой.
Оно очень красивое!
Эдвин достает кольцо и надевает его на мою правую руку. Я была будто зачарованная, но сзади меня послышались шаги и я узнала, что это была мама. Поворачиваюсь к ней, пока она ошарашенными глазами осматривает гостинную.
— Что здесь стряслось? — осторожно спрашивает мама. Я поднимаю правую руку и она обращает внимание на мое кольцо.
— Самое лучшее время для помолвки… — тяжело вздыхает Джош, а я начинаю тихо хихикать, ведь это серьезно забавное явление.
⭐⭐⭐