Глава 10 (Еванджелина)
Sinxi – Losing You
Страх – не порок. Он раскрывает тебе твои же слабости. Познав их, человек становится не только сильнее, но и добрее. Говорили они... Смотря в глаза моего отца у меня немеет все тело, я не знаю что он со мной сделает, может ударит, может будет бить до полу смерти. Я уверенно могу заявить, что за всю жизнь которую я с ним живу, у него немало накопилось на меня обид, злости и так далее. Поэтому вероятность того что я сейчас получу либо по лицу, либо же это сделает мой будущий муж.
Главное – нельзя бояться, что ничего не выходит, у меня, это можно прочесть на лице, все мое тело сжатое! А еще у меня чувство будто я какая-то статуэтка, почему на меня так смотрят? Сзади чувствую любопытные взгляды людей, а спереди меня, у некоторых злобные и раздражающие лица, а у других безразличные.
— ЧТО БЛЯДЬ С ТВОИМИ ВОЛОСАМИ?! — кричит мой отец.
— Да так, ничего серьезного... Немного отрезала, но мне так даже лучше. Правда? — язвительно спрашиваю у мужчин. Честно говоря я не знаю на что надеюсь, и зачем такое творю, ведь до смерти боюсь злого отца, но видимо моя вторая сторона показывает себя не только окружающим, но и мне самой. Показывает какой я могла быть все эти годы, а не той послушной, милой и маленькой девочке. — Или ты за это меня ударишь? Застрелишь? Накажешь? Зарежешь? Или может, чтобы на твоих руках не было моей крови, заставишь наглотаться таблеток? — угрожающей походкой начинаю идти к нему, и это явно его не пугает, но зато пугает меня.
— Что ты несешь? Я к тебе ни разу в жизни не прикоснулся, я тебя люблю как дочь и...
— И как товар, который нужно продать. — спокойно перебиваю его. — Где тот человек который читал мне сказки на ночь? Играл в куклы со мной? Где этот человек? — срываюсь. Я знала, знала, что таким он показывался только мне и я это использовала против него. Замечаю скептические взгляды в его сторону и считаю это победой.
— Еванджелина, — подает голос Винсенто.
— Для вас я мисс Доротео и даже вашему сыну я не позволю называть себя по имени! — перебиваю мужчину и его это злит.
— Еванджелина прекрати этот балаган! Этот договор еще подписал твой дедушка, мое дело было осуществить. — моральные ублюдки, почему всем кому я верила, доверяла частичку себя, так просто предают меня. — А теперь без твоих психов, подойди ко мне! — он думает что своими словами он меня сломает и вновь подчинит, но нет. Максимум что папа сделал, так это задел меня, но не больше.
— Что вы сделали с Диллоном? — треск. Мне что-то подсказывает, что с ним что-то неладное. — С ним все хорошо?
— Тот ублюдок. — смеется. — Это он заставил тебя отрезать прекрасные волосы? — тихо, чуть ли не шепча спрашивает отец. В ответ я отрицательно качаю головой, ведь это было чисто мое желание и решение.
Прямо сейчас они все довольно расслабленные, поэтому у меня есть шанс сбежать, но мимо них я пробежать не смогу. Тогда остается один вариант, либо бежать и искать аварийный выход или же в туалет, но где гарантия что там есть окно? Надеяться на удачу? Определенно нет. Она не на моей стороне...
Это молчание меня начинает напрягать, на мое удивление даже люди сзади притихли, будто их вообще там нету. Поворачиваю голову, чтобы посмотреть на людей, которые торчат здесь из-за меня, но... Их нету! Возвращаю свой взгляд на папу, который напрягся и он думает что я сбегу. Правильно думает! Резко бросаюсь в сторону плохо закрытой двери, оттуда явно выводили людей. Слышу как за мной бежит примерно человек пять, но я успеваю забежать за дверь и быстро закрыть ее на замок. Быстро осматриваю помещение, но взглядом нигде не могу найти нужную дверь. Здесь находиться шесть дверей и на каждой написано ее обозначение. Глухой грохот и я понимаю что нужно ускоряться, открываю все двери подряд, но нигде нету даже намека на аварийный выход или чего-то подобного.
Решаюсь зайти в самую последнюю комнату под названием "раздевалка", где находится окно, откуда я и смогу вылезти. Забираюсь на стол и открываю настежь окно, прохладный ветер ударяет меня по лицу и честно говоря, меня эта игра начинает бесить. Я безумно устала и просто хочу лечь на кровать, а там, будь что будет!
Здесь всего лишь первый этаж, поэтому спрыгивать будет не так страшно и сложно, хотя если вспомнить как я спрыгнула со второго этажа не боясь, то это конечно респект.
Аккуратно слезаю с окна и спокойно выдыхаю, как надо мной возвышается две фигуры. Я поднимаю глаза и вижу снова отца, а также Винсента. Кажется мужчинам надоела игра в "кошки-мышки", хотя мне безразлично, надоело ли им что-то!
— Доротео, хватай ее и поехали отсюда! Меня начинает раздражать вся эта ситуация, вместо того чтобы сейчас отдыхать я гоняюсь за этой неуравновешенной. — яростно говорит мужчина. Как интересно получается, когда их это задалбывает у меня появляется мотивация натворить чего нибудь еще, чтобы взбесить их больше.
— Я хочу дать ей шанс добровольно пойти! А также прекрати мне указывать, ты между прочим находишься в моем городе и на моей территории! — так, сейчас снова появляется шанс сбежать. Тихо разворачиваюсь и ухожу, отойдя от них чуть дальше я ускоряю шаг, параллельно поглядывая на них. Они до сих пор ссорятся, а я довольно улыбаюсь. Разворачиваясь на кого-то натыкаюсь, поднимаю голову и вижу мужчину. Я где-то его видела, и глаза... Они до жути похожие на глаза Эдвина. Твою мать! Это его брат.
Он переводит на меня взгляд и Джош как будто зачарованный, смотрит на меня. Я отступаю назад, но он успевает схватить меня за плечи. Нет, нет, нет, нет, нет он не такой глупый, чтобы меня отпустить, мужчина вцепился в мои плечи и попросту рассматривает меня. В его взгляде я заметила заинтересованность, любопытство и осторожность. Отрывая взгляд от меня, Джош осматривает территорию, а потом начинает наблюдать за ссорой.
— Вы два петуха, прекратите! — от грубого тона я вздрагиваю, а мужчина еще больше сжимает мои плечи. — Вы же в курсе, что она снова чуть ли не ушла от вас? — его брови хмурятся и это явно, потому что я за ним так пристально наблюдаю. Сходства между Эдвином и Джошем есть, например: цвет глаз, но помимо этого, ровный нос, четкие скулы. Единственное в чем они отличаются так это волосы, у Джоша настоящий поток золотистого солнца, пленяющий своей нежностью и блеском, а у Эдвина волосы, будто глубокая ночная тьма, обрамленная таинственным сиянием.
Настоящий черт!
— Джош в машину ее, сейчас отвезем к дружку. — кто это? Надеюсь, это не тот, о ком я думаю. Прошу. Слышу спокойный голос Винсента, но обернуться не могу так, как меня тащат в сторону зеленой, спортивной машины. Доигралась... В этой игре я уж точно проиграла.
Открывая двери Джош меня посадил на пассажирское место и быстро обходит машину и садиться. Серьезно? Он до сих пор верит, что я сбегу? Вокруг стоят солдаты и уж очень сильно сомневаюсь, что смогу даже сделать маленький шаг на асфальт. Быстро заводя машину мы медленно начинаем ехать за черной машиной, где собственно находится мой отец с охранной. Мельком замечаю взгляд мужчины и становится еще больше не по себе, начинаю нервно перебирать пальцы и сжимать руку в кулак. Дьявол! Где делась вся моя храбрость? Почему сейчас я будто ягненок среди волков?
— Где он? — тихо спрашиваю, чтобы никак его не разозлить.
— В Италии, если ты про Эдвина. Перестань так нервничать, тебя же не на смертную казнь везут. — ухмыляясь говорит Джош.
После этого наступает минутное молчание, пока мы не подъезжаем к дому Диллона. Что мы здесь забыли? На самом деле ты знаешь. Наблюдаю за тем, как выходит Винсент оголяя ножи, а с другой машины мой отец и взволнованно смотрит в нашу сторону. Я же не думаю, что они его собираются убивать, верно? Его ведь не за что убивать! Он обычный человек, который приютил меня, ничего больше. Поворачиваю голову в сторону Джоша и вижу как он открывает дверь машины. Нет, нет, нет. Выходя с транспорта он идет к дому Диллона, но его останавливает мой отец и что-то говорит.
Мужчина слегка кивает и идет обратно к машине, думаю папа отправил его охранять меня. Спокойно выдыхаю закрывая глаза и расслабленно откидываюсь на сидение, но мою дверь открывают. Осторожно открываю глаза и вижу блондина, который подает мне руку. Что он задумал? Аккуратно вкладываю свою маленькую ладонь в его огромную и он мне помогает выйти с машины. Что-то мне это начинает не нравится!
Мы медленно направляемся к дому Диллона и я обеспокоенно смотрю на Джоша, который хмурится. Что ему сказал папа? Или он не из-за этого? Подойдя к дому, он открывает дверь и пропускает меня первой. Черт, сейчас я чувствую себя так дерьмово, а мой пульс начинает быстрее биться. Зайдя в дом я ощутила запах крови, сразу же сморщившись разворачиваюсь, чтобы выйти, но мне преграждает путь Джош. Нежно касаясь моих плечей он разворачивает меня и ведет в сторону гостинной. Весь этот запах меня очень сильно настораживает, а еще чувство, будто меня сейчас вывернет наизнанку. Заходим в гостиную и я издаю тихий писк, ужасаясь картиной. Передо мной сидит человек, который мне помог, весь побитый, на лице виднелось какие-то крестики из которых течет кровь, в животе торчит нож, также как и в бедре. На нем живого места нету, осматриваю комнату которая забрызгана кровью и замечаю что-то в углу, как только понимаю что это, отворачиваю голову. Я не хочу этого видеть!
Закрываю глаза не в силах это выдержать потому, что меня сейчас стошнит. Мои руки трясутся, ноги подгибаются, думаю если бы не Джош, который меня держит, то я бы уже рухнула на пол.
— Не-е-е-ет милая, открой глаза! — слышу грубый голос Винсента. — Открой глаза! Ты должна видеть его смерть! — медленно открываю глаза и вижу его сзади Диллона, слезы текут по моим щекам, но с этим я ничего поделать не могу.
— Папа, зачем? — тихо спрашиваю человека, который стоит в другом углу комнаты.
Раффэрти поднимает свой нож, который держал в руках и вставляет его в глаз Диллону. Я пытаюсь прикрыть рот рукой, что бы не издать никакого звука, но я ничего не чувствую, только слышу душераздирающий крик мужчины. Отец медленно подходит к Диллону с ножом в руках и замахивается на него, но через секунду меня разворачивают и прижимают к себе. А крик мужчины прекратился, и я поняла что этого человека больше нету. Это все из-за меня... я носитель смерти...
💔💔💔