4 страница26 июня 2024, 20:20

Нора

На протяжении всего урока мы с сестрой не можем отвести взгляд от Джонатана. Наше отношение к нему изменилось, когда мы занимались неподобающими вещами в его доме. Это было неправильно и греховно, но очень возбуждающе для всех нас троих. Это был самый страстный и горячий опыт в моей жизни.

Я также чувствую сильное влечение к Мэри и замечаю, что она испытывает то же самое. Иногда ночью мне хочется забраться к ней в постель и поиграть в игры, которые обычно не свойственны отношениям между сёстрами. Я снова хочу ощутить на языке вкус её киски, который напоминает сладкий персик. Хочу испить из неё, чтобы утолить свою жажду.

Когда урок заканчивается и все девушки покидают класс, мы с Мэри, возбуждённые и жаждущие внимания мужчины, направляемся к нему. Без слов мы садимся на его сильные мускулистые бёдра: я — справа, а она — слева.

Его большие ладони ложатся на наши ягодицы и сжимают их, отчего мы стонем и прижимаемся грудью к его мускулистому телу.

— Вы хорошо усвоили тему? — спрашивает он строгим голосом, но мы знаем, что он тоже возбуждён.

— Да, папочка, — невинным голосом отвечает Мэри, а я киваю в подтверждение. Но на самом деле мы обе не помним, о чём шла речь на уроке. Мы были поглощены фантазиями о нас троих.

Джонатан пристально смотрит на нас, и его глаза сужаются, отчего кажутся ещё темнее. У меня по спине пробегает холодок.

— Маленькие лгуньи, — рычит он, шлёпая нас по попке. — Папа не любит, когда его девочки обманывают его.

— Прости, папочка, мы больше так не будем, — говорю я.

— Да, папочка, мы обещаем, — кивает Мэри.

— Хорошо, но сегодня вы не получите мой член.

Мы разочарованно вздыхаем, пытаясь вызвать у него жалость.

— Оседлайте меня, — говорит Джонатан, расстёгивая ремень на джинсах. Я уже предвкушаю, как увижу его толстый и длинный член, по которому проходят вздутые вены. — Я буду смотреть и трахать свой член рукой. А когда я кончу, то разрешу вам облизать его и мою руку, но только если вы будете себя хорошо вести.

— Да, папа, — говорю я, а сестра кивает.

— Хорошо. А теперь поднимите свои юбки и покажите папе, какие трусики на вас сегодня надеты.

Мы приподнимаем юбки и ждём реакции мужчины. Я не могу не заметить, как смотрю на промежность своей сестры, прикрытую нежно-розовыми хлопковыми трусиками. А она, в свою очередь, обращает внимание на мои чёрные кружевные трусики и соблазнительно закусывает свою розовую губку. От этого зрелища мне хочется поцеловать её и насладиться её сладким вкусом.

Джонатан любуется видом наших трусиков и слегка тянет их, чтобы ткань приятно касалась складочек и пульсирующих клиторов. Мы с сестрой тихонько стонем и хнычем, желая большего.

— Начинайте, — говорит он.

Мы с Мэри раскачиваемся вперёд-назад на его коленях, пока он рукой трахает свой твёрдый член. Я всё больше возбуждаюсь и пачкаю его джинсы, как и Мэри. Наши киски становятся влажными от смазки, и этот пошлый звук пробуждает в Джонатане первобытные инстинкты.

Он рычит и яростно двигает рукой, лаская себя. Джонатан наблюдает за нами, отчаявшимися сёстрами, которые трёмся об него, стремясь достичь оргазма.

Наши тела охвачены страстью и возбуждением, они покрываются потом. Наши белые рубашки прилипают к телу, обрисовывая контуры наших форм: очертания груди и твёрдые розовые бутоны. Ткань раздражает кожу, поэтому мы расстёгиваем пуговицы, чтобы освободить грудь, и щипаем себя за соски.

— О, да, я так хочу кончить, папочка, — стону я, усердно двигаясь на нём.

— И я тоже, — хнычет Мэри.

Не так просто достичь оргазма, как мы думали. Нужно найти точку опоры и тереться о неё клитором. В этой позе ноги затекают, поэтому приходится останавливаться и менять положение, чтобы снова сесть на мужское бедро. Но вид члена папы мотивирует нас, поэтому, не отрывая от него взгляда, мы продолжаем тереться, пока с громкими стонами не достигаем долгожданного оргазма.

— Папины девочки, — хвалит нас Джонатан, продолжая дрочить. — Вы хорошо постарались, а теперь опуститесь на колени и поцелуйтесь.

Мы страстно целуемся с сестрой, и нам это очень нравится. Наши губы на мгновение размыкаются, чтобы показать папе наши танцевальные движения языками. Одна капелька нашей слюны соскальзывает с языков и падает на его руку, сжимающую член. Мужчина начинает растирать слюну по своей длине, издавая мужские стоны наслаждения.

Мы с Мэри страстно целуемся, исследуя друг друга руками. Наши ладони находят наши груди, и мы нежно сжимаем их. Затем мы начинаем нежно играть с нашими твёрдыми сосками и прижиматься друг к другу.

Сестра прерывает поцелуй и начинает ласкать мою грудь. Она проводит язычком по моему соску, а затем берёт его в рот и нежно посасывает. Я задыхаюсь от удовольствия, а она, продолжая посасывать, начинает изучать руками моё тело. Мои руки сжимают её упругую и красивую попку.

Мэри издаёт приятный звук, лаская мою грудь, а затем переходит к другой груди и повторяет те же движения. Я же в это время продолжаю наслаждаться её прикосновениями и сжимаю её попку.

— Приготовьтесь, девочки, — с трудом произносит Джонатан. — Сейчас папа кончит.

В предвкушении его спермы наши глаза загораются. Мы кладём руки на его бёдра, выпячиваем грудь и улыбаемся. Мужчина сильнее сжимает член и яростно дрочит. С его губ срываются ругательства и рычание. Наконец, он откидывает голову на спинку кресла и кончает.

Толстые струи его семени попадают на наши груди и лица. Мы ахаем от количества жидкости, которая выстреливает из члена. Она покрывает его кончик и руку папочки, словно глазурь. У меня текут слюнки от желания попробовать её на вкус. Не сдерживаясь, я обмакиваю два пальца в сперме на груди и облизываю их дочиста.

Приятный солоноватый мускусный вкус взрывается на моих рецепторах, и мне хочется ещё.

Мы с Мэри делимся друг с другом папиной спермой. Целуемся, передавая её с языка на язык и изо рта в рот.

— Какие ненасытные, — ухмыляется мужчина. — Разрешаю вам очистить мой член и руку.

Мэри начинает облизывать член, словно леденец, стараясь не упустить ни капли. Я же сосу пальцы на правой руке Джонатана, очищая их от спермы. Он вводит два пальца в мой рот, доходя до задней стенки глотки. От этого у меня появляются рвотные позывы, и слюна начинает течь из уголков губ.

Когда мы заканчиваем, благодарим папочку за вкусное угощение и возвращаемся к своим обычным делам.

4 страница26 июня 2024, 20:20

Комментарии