приход на собрание
Приятного прочтения...
Ночной дождь еще не до конца прошел и его холодные капли все еще продолжали капать наземь, разбиваясь об землю как мечты и ожидания многих людей. Ветер дул не прекращая, и складывалось ощущение, что сейчас не ранняя весна, а начало холодной и снежной зимы. Люди быстро шли по своим делам, лишь изредка поднимая голову, чтобы случайно не врезаться в мимо проходящих персон по неосторожности. Птиц было почти не слышно, а на дороге, которую было видно издалека, было полно машин и их концентрация просто чудом не сотворила пробку.
Россия шел и слушал шум мелкого дождя, капли которого быстро скатывались по листьям деревьев из-за своей тяжести. Сейчас его голова была совершенно пуста, да и самому парню не хотелось забивать её ненужными мыслями и печальными воспоминаниями. Хотелось просто пройтись по знакомой аллее, пусть, и окруженной людьми. Возможно, любому другому сейчас человеку хотелось бы просто прогуляться по знакомой дороге и послушать пение птиц, смотря при этом на ясное небо. Эти мысли так же посетили и парня в какой-то определенный момент, после чего, он поднял голову и приостановился, смотря на белое, затянутое тучами, небо, из которого до сих пор мелко рябил прохладный дождик.
Но ничего не ответив будто взамен, Россия просто вздохнул и продолжил свой путь. Сегодня ведь должно было состояться собрание. Как, собственно, и всегда. Страны просто приходят, садятся на свои места, обсуждают интересующие их вопросы, предлагают свою помощь, идеи, поддержку. Увы, но пропускать походы на собрание нельзя, так как это обязанность каждой страны, и это порой очень сильно бесило Россию, так как он терпеть не мог того, как другие могут себя порой вести. Ему вообще не нравиться единственная черта характера в любом человеке - лицемерие. Когда человек сначала упорно корчит из себя страдающего, плачет, прибедняется, а после, когда все уйдут, он резко "поднимается" и уже за спинами других начинает нести слухи и оскорбления в стороны тех, кто ему хотел помочь. Россия много таких повстречал, даже не назвать поголовно. Таким же лицемером и оказался его брат - Украина. Парень долго не мог поверить в то, что сказал ему тогда наивная бета, в надежде отцепить от себя брата и дав себе возможность творить, что вздумается:
Знаешь, я тебя никогда не любил. И не полюблю, как и все вокруг...
Это, наверное, одни из самых болезненных и обидных слов, которые только можно услышать от родного человека. Воспоминания всплыли резко, будто все произошло еще вчера, из-за чего Росс остановился. Оглянувшись, он заметил главное здание, которые было совсем неподалеку от него. Направившись туда, парень все же решил лишний раз не забивать себе голову дурными мыслями, поэтому продолжил идти, опустив взгляд на сырой и холодный асфальт. Это все же лучше, чем боль от колючих слов.
***
Зайдя в учреждение, Россия первым делом снял с себя давно потускневшую и местами промокшую куртку, складывая её в руках. Идя дальше по коридору, парень лишь краем глаза замечает рядом с собой быстро проходящих стран, пара из которых о чем-то беседовала. Другие же просто перебирали в руках бумаги и документы, почти не смотря на дорогу.
*стук*
Россия отошел немного назад от резкого столкновения с кем-то. Послышался шорох бумаг, падающие на пол и болезненное "ай" внизу.
- 該死的,如果我丟失這些文件,我會從英國獲得很多... (Черт, если я растеряю все эти документы, мне сильно влетит от Великобритании...) - тихо проговорил Китай, потирая голову. Подняв голову, он посмотрел на довольно высокого Россию, после чего быстро затих, понимая, что попал не в самую приятную ситуацию.
- Хей, ты в порядке? Давай руку, товарищ. - предложив свою помощь, русский без проблем помог китайцу встать на ноги и собрать все бумаги, которые были разбросаны по всему полу.
- 謝謝你,俄羅斯. (Спасибо, Россия.) - произнес Китай, забирая свои бумаги. Пересчитав их, омега довольно улыбнулся и, взяв их крепче, уже собирался что-то сказать своему другу, но последний лишь слегка улыбнулся и, в пользу своего роста, слегка похлопал азиата по плечу.
- Будь в следующий раз осторожнее, хорошо? Прости, но задержаться я не могу, уже время поджимает. Удачи. - быстро попрощавшись, альфа быстро ушел наверх, желая как можно скорее покончить с этим собранием и со всеми, кто его устроил. Посмотрев в след русскому, Китай, через время придя в себя, быстро развернулся, уходя в противоположном направлении.
Зайдя в главный офис здания, Россия расправил свою слегка помятую куртку и повесил ее на небольшой держатель, после чего прошел между стеной и большим столом для переговоров, прежде чем добрался до своего места. Наконец-то заняв свою позицию, русский открыл небольшой и слегка промокший портфель, который все это время висел у него на левом плече, и достал оттуда ручку и небольшую тетрадку, уже готовясь начать записывать все то, что ему в жизни никогда не пригодиться, если только не случиться чудо. Великобритания, заметив, что все уже пришли и в сборе, немного прокашлялся в руку, после чего начал само собрание. Темы были самые различные: от активного вулкана в Японии, до упавшего метеорита во Франции. Конечно, проскальзывали темы и более важные. Такие, как например про мировое загрязнение и контроль над численностью деревьев и животных. Браконьерство удалось снизить, но принятые меры дали лишь временный результат, поэтому все страны предлагали свои версии и меры их помощи. Все, кроме России.
Конечно, он тоже в этом участвовал. Вполне логично, что он тоже в какой-то степени переживал за окружающую среду и прочее. Выделял деньги на поддержание своих национальных парков, заповедников, очищение рек и озер. Он тоже заботился о своих людях и национальности в целом, но что он может сделать, если вокруг только одни лицемеры, которые умеют только обещать? Правильно, ничего. Так что парню остается лишь надеяться на то, что другие страны больше не станут его донимать своими вопросами и предположениями, перестанут упрекать его в безрассудности и рассеянности по отношению к своим же людям и стране. Россия настолько задолбался просить их прекратить, что уже и сам привык к этому. И даже сейчас, слушая очередные угрозы от Украины начать войну и получая новые санкции от Америки, он уже воспринимает это, как должное.
Вдруг, русский, замечая на себе чей-то пристальный взгляд, наконец поднимает голову, поднимая так же и вечно опущенный взгляд, который должен был, казалось, вот-вот прожечь в деревянном столе дыру. Окинув беглым, но внимательным взглядом, всех присутствующих в помещении, Россия даже сперва подумал, что ему показалось, пока он не перевел взгляд на Америку. Тот сидел неподвижно, смотря на Британию, который продолжал свое выступление. Черные очки американца хорошо закрывали его белоснежные глаза, что оставляло парня только гадать: смотрит ли Америка действительно на своего отца или же куда-то еще? К сожалению, ответ на этот вопрос русский никогда не получит, поэтому все же приняв то, что иностранец смотрит не на него, он тихо и облегченно вздохнул, снова опираясь на свой стул и смотря в стол, изредка что-то начиная записывать в своем блокноте.
***
По всему корпусу раздался оглушительный звон. Это был офисный звонок, который предвещал о временном прекращении собрания, дабы все его участники могли сходить в кафе или местную столовую, чтобы немного развеяться и перекусить. Большинство стран быстро покинули помещение, включая и самого британца. В офисе для переговоров остались только Россия, Америка и Германия, который еще во время собрания не успел должным образом заполнить все свои документы, а так как он иногда помогает русскому, это была для него еще дополнительная работа.
- Все, Russland, я закончил. Можешь забрать свои бумаги, собрание начнется через пять минут, поскольку сегодня сократили рабочий день из-за шторма, который должен будет выпасть на сегодняшнюю ночь и завтрашний день. Удачи. - предупредил немец и поспешил удалиться из помещения, прихватив с собой пару бумажных документов. Россия, тяжело вздохнув, принял свои бумаги и сложил их в свой портфель, после чего, не имея ни поручения никуда идти, ни, собственно, желания, просто остался сидеть на своем месте, дожидаясь звонка на собрание. Парень краем глаза заметил, как сверкнули темные очки американца, когда тот повернул голову, поднимая её. Но не придав этому значения, русский взял ручку и стал что-то рисовать у себя в блокноте. Звуки для него постепенно стали отходить на второй план, что только помогало сосредоточиться на рисовании.
Америка, оторвавшись от написания новых санкций в своей тетради, вдруг перевел взгляд на Россию. Просто он услышал что-то непривычное для звука в пустом помещении. Это был тихий шелест бумаги, которая прогибалась под ручкой русского. Из-за темных очков и расстояния между ними было сложно определить, что именно рисует альфа, но американцу, вскоре, это уже и не стало шибко важно. Теперь он смотрел на его лицо, а точнее, в его глаза. Сосредоточенный, спокойный и, в тоже время, чем-то опечаленный взгляд было легко уловить даже сквозь черное стекло. На самом деле, американец уже давно заметил, что с Россией что-то не так. Если раньше он мог легко взбеситься с малейшей шутки, то сейчас парень лишь тихо просит прекратить насмешки и просто оставить его в покое. Нет, русский, конечно, может применить и силу, коей у него достаточно будет для довольно хрупкого тела Америки, которое было предназначено вовсе не для побоев. Просто... США начинает понимать, что сам виноват в данном изменении характера русского.
Опустив взгляд на тетрадь с записями, омега, не долго думая, просто отрывает страницу про санкции, после его сминает её и выбрасывает в рядом стоящую урну, после чего, он заметил слегка удивленный взгляд Росса на себе.
- Чернила потекли... - отмазался американец, после чего, русский, как ни в чем не бывало, продолжил свое увлечение, снова вызывая интерес у штатов. Да вот только смотрит Америка отнюдь не на рисунок. Его взгляд падает на одежду, ушанку, бинты на руках русского, на его белые и сосредоточенные глаза. Мысли постепенно затуманивают голову американца, после чего, он даже чувствует легкое потепление на своем лице.
Но тут резко раздается звон, после чего, штаты, поправив свои очки, принимается за то, что и русский - ожидание остальных. Сегодня у России не будет санкций...
Продолжение следует...