12 страница11 июля 2022, 23:48

pt. 12

Чайник издаёт неприятный писк, и Юнги чертыхается, потому что вода для чая уже вскипела, а он всё ещё не нашёл это злосчастное печенье, которое внимательно высматривает на всех полках среди разбросанных пакетов, тарелок и столовых приборов. У беты давно не было гостей, поэтому дома сейчас немного не прибрано. Отчего Чимин сразу скривился, оказавшись на пороге старой однушки.

Пока подросток пребывает в тёплом душе, ведь на холоде старший держать его больше не мог, Юн пытается создать все удобства, протирая стол, на котором красуется след от пролитого кофе, который Ги было давно лень вытереть, заваривает чай и ищет печенье. Бета решил поделиться своей одеждой с Чимином: тот намочил и испачкал низ своих спальных штанов в снегу, пока отчаянно бежал, куда глаза глядят, не замечая грязь.

Мин улыбнулся, найдя где-то в глубине полок пакетики чёрного чая с лимонным вкусом, и скорее бросил его в чашку с кипятком. Юн не любит чай, а предпочитает кофе, поэтому у него всё заставлено пакетами разных сортов. Печенье бета так и не нашёл, а около него появился уже переодетый и, видимо, согревшийся Чимин, у которого были красные щёки и немного влажные кончики волос. Юнги неловко улыбнулся, заметив альфу, и жестом предложил сесть за стол.

- Прости, не ждал гостей, поэтому угостить ничем не могу, - Юн садится напротив Чимина за свой маленький деревянный стол, поднося чашку к подростку. - но чай уже готов!

Чимин молчит и, даже не спрашивая у хозяина разрешения, пододвигает к себе сахарницу и кладёт себе нужное количество ложек, а учитывая, что Чон - фанат сладкого, их было много, отчего бета даже удивился, думая, что ещё хоть одна ложка, и подросток будет пить кислятину.

Юнги смотрит, как альфа лениво размешивает сахар у себя в кружке, и также молчит, не желая давить или начинать первым, замечая по-прежнему не радостное настроение Чимина. Если так посудить, бета ни разу не видел улыбку на его лице. Да и встречались они не часто, а все эмоции, что бете удалось различить, так это злость, грусть и апатию, как сейчас.

- Даже не спросишь, что случилось? - подаёт голос Чим, поднимая голову на впереди сидящего человека.

- Зачем, если я знал, что ты сам первый заговоришь, - улыбается Мин, пытаясь убрать хмурость с лица альфы, но у него плохо выходит. - ну ладно... Чего тебе дома не сиделось?

Юнги облокотился о спинку стула, а чиминовская хмурость сменилась на надутые от обиды щёки.

- Отец запретил мне выходить из дома, - ответил Чон, потянувшись за первым глотком чая.

- Поэтому ты не просто решил выйти на улицу, а выйти туда в пижаме, - подметил Юнги, приоткрывая рот. - да, теперь мне всё стало ясно, - шутит старший, а Чим это понимает и скорее желает объяснить ситуацию дальше.

- Он узнал от директора Сона, что я вчера пропустил уроки, и накричал на меня прямо перед этим придурком Тэхёном! - отвечает Чим и делает быстрый глоток, обжигая язык, отчего болезненно шипит.

- Ах, вот в чём дело! - проговаривает Юнги, усмехаясь. - Ты опять куксишься из-за отношений Чонгука с моим другом. - констатирует факт старший и ждёт кивка со стороны альфы, стараясь не злиться на оскорбления в сторону Тэхёна, а когда Чим фыркает и отворачивается, то Мин понимает, что попал в цель. - И я тебе скажу, что это не повод сбегать из дома, - он встаёт со своего места и подходит ближе к подростку, упираясь руками о край стола. - допивай чай, и я тебя отвезу домой.

- Что?! - Чимин давится напитком и недоумённо смотрит на старшего. - Я думал, ты мне разрешишь остаться у тебя!

- Я такого не говорил, - отвечает Юн, скрещивая руки на груди и замечая непонимающий взгляд альфы. - а впустил к себе, чтобы отогреть. На тебя в моей квартире места нет, так что без обид.

- Эй! Я всё равно никуда не поеду и останусь здесь! - упирается Мин, демонстративно складывая руки, в точность Юнги, и задирает голову, хмыкая.

- Перестань вести себя, как ребёнок, - устало вздыхает Юн. - я тебе не друг и даже не приятель, чтобы ты сейчас диктовал мне свои условия, - Чим смотрит на него злыми глазами, а Ги покидает кухню, направляясь в свою комнату.

Недолго думая, Чон тоже подрывается с места и идёт вслед за Юнги, оставляя чай на столе.

Чимин забегает в ещё одну комнату в этой квартире, помимо кухни и ванны, и видит ещё больший беспорядок, чем был в коридоре: вещи разбросаны, и Юнги их продолжает кидать на пол, что-то ища в своём шкафу.

- Мы не закончили наш разговор! - возмущается Чим, а старший даже не поворачивается к нему лицом, роясь на очередной полке смятых вещей.

- Если ты уже допил чай, то, будь добр, подожди, - бета старается говорить как можно спокойнее, потому что поведение младшего его начинает подбешивать. - я ищу для тебя подходящую одежду, ведь не выгонять же тебя на улицу опять в пижаме. - недовольно выговаривает Мин, думая, что выгнать его и в таком виде, - неплохая идея. Может, хоть мозги на место встанут.

- Я же сказал, что не пойду никуда и останусь с тобой, - в очередной раз кричит и повторяет подросток, отчего Юнги, наконец, срывается.

- Блять, Чимин, не выёбывайся! - рявкает Ги и злобно зыркает на младшего, который стоит в дверном проёме и недовольно топает ножкой. - Иначе я тебя за дверь в таком виде выпру, а мои шорты короче твоих штанов.

Чим невольно переводит взгляд на свои ноги, вспоминая, что его штаны в стирке, и кивает на слова старшего, ведь действительно чёрные спальные шорты Юнги ему чуть выше колен и маловаты для накаченных бёдер альфы, поэтому на улице в них вообще будет жуть холодно. Но Чимин никуда не собирается, тем более уже давно стемнело. Бесцеремонно подросток заваливается на чужую кровать и укутывается в лежащее одеяло на нём.

- Эй, ты чё, блять, делаешь? - выкрикивает Мин, замечая странное копошение со стороны своей постели. - Слезай немедленно!

Юнги откладывает очередную вещь обратно на полку и, подбежав к кровати, хватает оборзевшего альфу за ногу, пока тот ещё не успел её сунуть под тёплую ткань. Чимин протестующе мычит и толкает бету своей пяткой, пряча, наконец, целиком голень под одеялом, и остаётся видно лишь лицо подростка, которое он высунул из своего кокона.

- Айщ, Чимин, ты невыносим! - шипит недовольный Юнги, который получил чужой пяткой в живот. - Я тебя сейчас в окно выкину вместе с этим одеялом!

И Ги не шутит, потому что напротив его кровати действительно есть окно. Только открыть - и дело в шляпе. А Чимин не верит в его слова и продолжает молчать, внимательно следя за всеми действиями беты. Но Юнги не тупой, чтобы спускать детей с пятого этажа, и у него есть ещё один козырь в рукаве - не остывшая вода в чайнике. Юнги убегает на кухню, а Чимин уже радуется, что победил, но тут же ему становится страшно, когда бета подходит к нему с чайником в руке.

- Слезай живо, или я оболью тебя водой, - угрожает Мин.

- Тогда твоя постель тоже намокнет, - отвечает Чим, пытаясь вразумить старшего.

- Уж как-нибудь переживу, - говорит Юнги и всё же выливает резким движением немного воды из сосуда, не получая от подростка нужных действий.

Чимин взвизгивает, когда чувствует, что бок начинает намокать, и ощущает подступающее тепло через ткань. Чон выпутывается скорее из кокона, отбрасывая одеяло.

- Ну хорошо! Я уйду-

Последующие звуки заглушает одежда, нагло брошенная в лицо Чима.

- Вот и отлично. Одевайся и на выход, - отрезает Юн и оставляет Чимина в комнате наедине с его недовольством.

Альфа переводит взгляд на чужие кинутые вещи и осматривает их, бухтя себе под нос. Юнги снабдил его чёрными узкими джинсами, и Чим не уверен налезут ли они на него, и просторным свитером в красно-чёрную полоску. Мин брезгливо фыркает, не желая напяливать на себя подобные дешёвки, но перспектива, чтобы выходить на улицу опять в пижаме, его радует меньше, он вообще не хочет никуда выходить, если на то пошло.

Бета ждёт его у входной двери и немного злится, понимая, что этот вечер он хотел провести совсем не так, а за просмотром какого-нибудь фильма из его арсенала скаченных на пару с бутылкой соджу. Сегодня он впервые не остался на вечернюю смену в кафе, желая отдохнуть, но сейчас немного пожалел о своём решении, ведь отдыха он сегодня явно не дождётся.

Старший ругается себе под нос, потому что Чон уж очень долго одевается, и бета продумывает в своей голове фразы, чтобы его поторопить. Проходит ещё немного времени, и Юнги думает, что младший, наплевав на его слова, всё-таки решил остаться у него и сейчас, наверное, спокойненько спит у него в постельке. Мин пошёл в комнату и с рывком открыл дверь, выкрикивая раздражённое: «ну ты чего так долго?». И бета ненадолго завис от увиденного: Чимин метался по кровати и пытался натянуть на себя чужие джинсы. Если свитер налез нормально, даже висел и был большим в рукавах, ведь Юнги любитель просторных маек, футболок и кофт, но штаны застряли чуть выше колена и отказывались подниматься выше, но Чимин отчаянно продолжал их тянуть, желая нацепить на свои бёдра, и ткань стала издавать неприятный треск.

- Эй-эй, порвёшь же сейчас! - выкрикнул Юнги и подбежал к кровати, хватаясь за висящий низ его чёрных джинсов.

- А нечего мне шмотьё давать, которое намного меньше нужного размера! - ругается и кряхтит Чим, переворачиваясь на спину, и поднимает ноги, продолжая натягивать тугую ткань.

- Ну извини! - отвечает Юнги, дёргая за низ штанов, но это бесполезно, потому что альфа тоже не отступает. - У меня нет таких жирных ляшек, чтобы гигантские джинсы покупать!

- Они не жирные! - срывается на писк Чим и отпускает свои руки от кромки брюк, и бета дёргает их сильнее на себя, но из-за тугости с первого раза снять не получается, поэтому это происходит только на четвёртый рывок. - Ты просто завидуешь, что у тебя нет таких накачанных ног! - выдохнув, отвечает подросток, всё ещё дуясь из-за сказанных слов Юнги.

- Чёрт, ты их растянул! - не слушая младшего, сказал бета, жалобно осматривая свои джинсы. - Теперь они на мне висеть будут, - Ги перевёл взгляд на сидящего в позе лотоса Чимина.

- Хах, зато у тебя будет стимул сходить в спортзал, - усмехнулся Чон и пошёл в коридор, сверкая своими голыми бёдрами, но их вместе с боксерами чуть прикрывал свитер беты.

Юнги шипит, тяжело выдыхая через нос, и понять не может, за что ему наказание в лице Чон Чимина. Мин кидает вещь на пол и идёт искать новые брюки для обнаглевшего альфы.

~~~

Надувшийся Чимин сидит в машине и смотрит в окно на свой собственный дом, к которому они подъехали. Оказалось, что он не так далеко находится от дома беты, и альфа зря тогда испугался, увидев незнакомую улицу. Чим не торопится выходить из тёплого салона, а Юнги держит руки на руле, постукивая пальцами от раздражения.

- На этот раз, я надеюсь, ты мне правильный адрес сказал? - спрашивает Мин, вздёргивая брови, и поворачивается к подростку.

Когда старшему удалось запихнуть альфу в машину после того как он нашёл ему на дне шкафа свои старые и достаточно просторные голубые джинсы, то спросил у Чона, куда ехать. А потом оказалось, что подросток схитрил и назвал адрес своего лучшего друга, Чон Хосока. План альфы мог бы сработать, ведь Юнги уже готов был отъезжать, но его задержал телефонный звонок директора их кафе о наборе нового персонала, и он увидел через окно идущего обратно к нему Чимина. Потом младший, садясь в машину и забывая пристегнуть ремень, рассказал о своей хитрости и пояснил, что папа Хосока не разрешил ему остаться. Бета тогда в очередной раз за сегодняшний вечер прикрикнул на подростка, ведь ему уже спать давно хотелось, но этого Чон Чимина опять нужно было куда-то везти. Юнги в очередной раз думал выкинуть его на улицу.

Сейчас Чим тупит взгляд и на вопрос Ги лишь кивает, поджимая губу. Мин на это расслабленно выдыхает и облокачивается о спинку своего сиденья. Бета выключает печку, потому что та неприятно шумит, давя на слух, да и машина давно прогрелась. Чимин молчит и не собирается пока вылезать из автомобиля.

Повисает тишина, и каждый думает о чём-то своём, обдумывая события сегодняшнего дня. В холодильнике бету ждёт бутылочка соджу, а он торчит здесь вместе с избалованным подростком, который к нему, мало знакомому и старшему человеку, не проявляет и капли уважения. А Юнги, между прочим, нравится, когда его называют «хён» или хотя бы обращаются на «вы», но, видимо, уважение - это не в стиле Чимина, который сейчас сидит и задумчиво продолжает смотреть в окно, перебирая свои же пальцы.

Повторяя за младшим, Юн тоже перевёл взгляд на тёмную улицу, и в памяти всплыл момент из прошлого, связанный с его старшим братом. Однажды, когда бете было шестнадцать, с Юнхо они также сидели в машине, и хён рассказывал ему какие-то забавные истории о звёздах, которые в Тэгу, в отличие от Сеула, были видны на небе: уличные огни не светили так ярко. Юнги в очередной раз подумал о том, что скоро увидится с семьёй, и внутри появлялось какое-то успокоение вперемешку с эйфорией. Юнги ужасно скучает по родным. Но тут же думает о Чон Чимине, по-прежнему сидящему рядом и не желающему возвращаться домой.

- Ты часто ссоришься с отцом, - как данность, произносит Юнги, начиная разговор. - а потом сбегаешь от проблем, которые сам и создаёшь, - усмехается Мин от своих слов и мыслей. - Тебе не надоело?

Чон замирает и внимательно вслушивается в произнесённые слова, но отвечать не спешит. Заданный вопрос беты выбивает из колеи, ведь Чим не понимает, что тот имеет в виду: альфа поступает так, как считает нужным, прислушиваясь и поддаваясь собственным эмоциям, которые бывает трудно сдерживать.

Всё-таки Юнги удивителен, потому что видит подростка насквозь. Бета продолжает искать причины его боли, из-за которой он так себя ведёт. Зачем Ги это делает? Непонятно. Просто всегда любил разбираться в чужих проблемах, тем более каждый день практикуется на лучшем друге, который говорит о причинах своей злости, грусти, радости. Только в последнее время чуть меньше: Тэхён занят со своим истинным.

- Семья - это самые близкие тебе люди, которыми нужно дорожить, ведь они хотят подарить тебе свою любовь, заботу и-

- Отец меня не любит, - бурчит Чим и поворачивается к Юнги, который удивляется от подобных слов. - он любит лишь Ким Тэхёна, - выговаривает альфа, неприятно выделяя голосом чужое имя. - но ни меня, ни папу он никогда не любил, оттого не понимает меня и не хочет понять.

Мин, переварив все сказанные слова подростка, усмехается ещё больше, привлекая внимание Чона и заставляя того нахмуриться.

- Так ты ему не даёшь этого сделать, - говорит Юн и удивляет младшего. - постоянно убегаешь, не желая поговорить и объясниться. А Чон Чонгук, я уверен, мысли читать не умеет.

Мин улыбается от своей собственной гениальности, а Чим приобретает печальное выражение лица, осознавая и пугаясь, что он сам - причина всех своих проблем, о которых он частенько ноет Хосоку. Но Чимин не может по-другому, ведь не любит открыто говорить о своих чувствах и переживаниях. Признаваться в чём-то - несвойственно его сильному характеру. Он привык переживать всё сам и мучаться потом от этого.

- Так что не выдумывай, отец тебя любит, - уверяет Юн и тычет пальцем в открытый лоб альфы. - и выкинь из головы всю эту фигню.

Чимин осознаёт, что Юнги совершенно прав. Альфе даже хочется сказать «спасибо», но он продолжает молчать.

Вместо этого через некоторое время он всё-таки подаёт голос, когда Юнги уже хочет сказать, что подростку пора домой.

- Юнги, а ты всё же бета, так ведь? - вспоминая, что в его квартире не было ни одного аромата, хотя бы отдалённо напоминающего сахарную вату, уточняет Мин. Ладно бы, если старший скрывал запах блокаторами, но у него дома должна была остаться, как минимум, толика природного аромата, которого, оказывается, нет.

Чимин, когда в чужой квартире надел свитер, сильнее укутался в него, вдыхая носом запах воротника, но ничего похожего на вкусную сладость не почувствовал.

- Дошло наконец? - немного дерзко отвечает Мин, ведь он это ему сказал ещё вчера, когда доказывал о существовании своего парфюма.

Бета посмотрел на Чимина, и тот заметно всгрустнул, отчего Мин тут же смутился и даже прокашлялся, думая, что сказать ещё, чтобы убрать кислую мину с подросткового лица, которая появилась по его вине.

- Не переживай, - улыбнулся он и положил ладонь на чиминовское плечо, слегка встряхивая. - скоро ты обязательно встретишь своего истинного и, думаю, что он будет иметь запах сахарной ваты, - предположил Ги, посмотрев на младшего, который удивлённо вскинул брови. - ну, просто, это единственное объяснение тому, почему аромат тебе так понравился.

Альфа кивнул на предположение Мина, находя в этом логику, и безэмоционально фыркнул. Нет, он знал об истинности и об отношениях, но ни с кем не встречался из-за чувствительности к ароматам. Истинного Чон никогда не встречал, но всё же подумал, что Юнги - его предназначенная пара. Эта мысль крутилась у него в голове весь день после разговора с ним в том кафе. А то, что он встретил Юнги сегодня на улице, было тоже своего рода знаком, как думал младший. Тот его впустил, обогрел, решаясь выслушать, и даже помог ему со своей проблемой, вправляя мозги.

(Правда, «жирные ляшки» он ему ещё припомнит)

Юнги хороший и очень добрый. И Чимин завидует немного Тэхёну, потому что тот имеет очень классного друга.

- Знаешь, - Чимин мило улыбнулся, прокручивая одну мысль в своей голове, а Юн впервые увидел сейчас его улыбку, отчего сердце приятно дрогнуло. - а я бы хотел, чтобы им оказался ты.

Юнги округлил глаза, и внутри у него всё забурлило, но он решил это свести на голодный желудок. Младший сначала улыбался, а после, от осознания своих же слов, эта улыбка пропала, а Чон подорвался, наконец, выйти из машины, не давая бете хоть что-то сказать, а у него появились вопросы из ряда «почему?», честные и прямые ответы наподобие «но это невозможно», и своё собственное и очень безумное «я бы тоже этого хотел».

Потому что бета тоже хочет истинной любви, которую называют самой прекрасной, чистой и сильной. Но Юнги не обратил внимания, что чуть было не сказал, что хотел бы её с Чимином, несдержанным и грубым подростком, который за этот вечер Юнги достал и чуть было не выбесил, но ненависти этот мальчишка к себе у него не вызывал, несмотря на рассказы Тэхёна о всей его безбашенности и неадекватности. Ведь Чимин просто запутался и тоже нуждается в любви.

Юнги проследил за ним взглядом, пока тот не скрылся за подъездной дверью, а после, оказавшись в одиночестве, улыбнулся, невольно вспоминая их перепалку с джинсами, и смутился, думая о тех словах, которые так и не слетели с языка.

~~~

Чон открыл ключом дверь квартиры. Свет был не погашен только в гостиной, и Чим направился туда, в следствие чего встретился со злыми глазами отца и его насупившимися бровями.

Ему опять пришлось объясняться, а серьёзный вопрос старшего «ну и где ты шлялся?» не внушал уверенности и не располагал на приятный разговор.

Тэхёна в квартире уже не было, что было логично, ведь Чимин отсутствовал чуть больше трёх часов, и на часах было уже много времени.

Отец старался сохранять спокойствие, но невольно повышал с каждым словом тон своего голоса. Чимин опустил голову и покорно всё выслушивал, изредка отвечая на вопросы Чонгука. Ведь младший провинился, и хотя бы сейчас ему стоит ответить за свои поступки.

Примечания:
Ееее, новая глава подъехала с участием Юнминов. Она чисто посвящена им.

Надеюсь, что вам по-прежнему всё нравится.

12 страница11 июля 2022, 23:48

Комментарии