Глава 9.
У меня началась целая бессмысленная неделя без тебя. Мне кажется, она будет длиться вечно, а уж учитывая тот факт, что когда ждешь чего-то или кого -то, ожидание становится невыносимым. Осознание того, что ты будешь в Берлине за тысячу пятьсот километров от меня не будет давать мне спокойно спать и есть. Я жутко боюсь летать на самолетах и буду переживать за тебя все время полета туда и обратно. Я буду думать о том, как ты будешь проводить свои дни в таком замечательном городе, особенно для тебя, человека который является архитектором и обожает все, что связано с архитектурой и дизайном. Из мыслей о тебе меня вырвало громкое сообщение, достаю телефон и вижу, что оно от тебя. Ого, да и к тому же голосовое.
- Спасибо! Но не стоило, я уже понял, что ты богиня не только в постели... - громко смеясь, отправил ты мне по записи.
Я сначала не могла понять о чем он, а потом вспомнила, про уборку!
- Благодарю, я оценила шутку. - ответила я тем же голосовым сообщением.
- На самом деле, серьезно спасибо, ты меня очень выручила, сам бы я никогда не успел собрать чемоданы и прибраться в комнате. Я позвоню тебе как только освобожусь.
Я не стала тебе отвечать и решила просто подождать звонка. Пока ты занимался своими делами, мне очень захотелось выпить кофе в любимом заведении города. В этом месте работает мой очень близкий друг, который всегда старается делать для меня все самое вкусное. Я взяла 916 автобус, доехала до Piazza Venezia и прошлась немного пешком.
- Какие люди! - выходя из-за барной стойки, крикнул Джеймс.
Он крепко обнял меня, поднял на руки и донес до дивана, располагавшегося возле огромного окна во всю стену.
- Какими судьбами? - спрашивает он.
- Стало немного грустно, а здесь, исходя из личных наблюдений, я ненадолго забываюсь. - с улыбкой ответила я.
- Какое приятное наблюдение! Проходи, садись. Можешь сесть за стойку, так мы сможем поговорить.
- С удовольствием. - вставая с дивана, ответила я.
- Хочешь кофе с молоком и карамелью? Тут еще вроде оставались горячие печенья с шоколадом.
- Я буду все, даже не спрашивай, для меня здесь все неверояно вкусно. - со сверкающими от радости глазами, сказала я.
Джеймс поставил передо мной все, что обещал и рядом положил малиновую шоколадку для поднятия настроения.
- У меня к тебе есть небольшая просьба, так как ты замечательно рисуешь, не могла бы ты помочь мне сделать вывеску для нашего заведения? Я дам тебе распечатку блюд и коктейлей дня, а ты это все красиво оформишь. Идет?
- Конечно! Сегодня подумаю над идеей. - допивая свой карамельный кофе с молоком, ответила я.
- Спасибо тебе большое, а то я уж смирился с тем, что придется все рисовать мне, хотя в моем случае это называлось бы не рисовать, а пытаться изобразить хоть-что приблизительно похожее на задумку. - смеясь, сказал Джеймс.
Мы еще немного поговорили и я решила уже идти в сторону дома. Поблагодарила своего друга, пожелала ему удачи с продвижением своего заведения и сказала, что позвоню ему завтра в обед. Как только я вышла на улицу, у меня зазвонил телефон. Бенни! Черт возьми, я даже и забыла, что ждала твоего звонка!
- Алло! - радостно отвечаю я.
- Привет, Ви. Как ты? Я соскучился.
Всего лишь два слова, а мурашки разбегаются по всему телу.
- Я тоже соскучилась. Очень рада, что услышала твой голос.
- У меня самолет 16 июня в шесть часов вечера , встретимся на Трастэвере?
Я замолчала на пару секунд чтобы подумать. Казалось бы, что здесь думать, конечно же "да". Но верный ли ответ это будет? Может лучше поставить точку пока это еще возможно? Я боюсь продолжать идти вперед и влюбиться в тебя. Я уже начинаю привыкать к тебе и первая мысль когда я просыпаюсь утром - это мысль о том, как сильно мне хочется увидеть тебя. Моя жизнь никогда не станет прежней, если в один день ты решишь уйти. Я понимаю это уже сейчас. Мне не нужно будет ничье объятие, они будут слишком холодные. Я не захочу ни с кем говорить, потому что из их уст будут вылетать бессмысленные фразы и диалоги с ними мне будут неинтересны. А самое страшное, что ничьи губы не будут такими теплыми и родными. Ничья постель не будет самым защищенным местом на этой Земле. Если я потеряю тебя, я потеряю себя.
- Да. - ответила я.
Вот видишь, Альма. Мое сердце начинает отвечать за мой разум. что же будет дальше, Альма?