Глава 22. Боль.
Лео
Мы решили провести здесь пару дней. И сегодня сидели рядом с Виттором. Переговорив все дела, мы просто ужинали. После того, как я отдал должность капо Виттору, у него накопилось много хлопот. Я так же был в мафии, но не как капо.
— Эх, молодожены, знали бы какой у меня завал.., — недовольно бормотал брат, разбирая бумаги.
Эл мило засмеялась, и посмотрела на бокал вина, прикусив нижнюю губу. Мимолётная улыбка испарилась, заменяя это тонкой линией губ. Она громко взлотнула, которая мне послышалось так громко, из-за чего сердце забилось сильнее. Она до сих пор думает о том дне. О словах родителей, которые ранят сильнее пули, убивают больнее, чем что-либо.
Моя малышка..
Если бы она знала правду, но этого я не могу сказать.. Они попросили поклясться, но как держать в тайне то, что ранит ее?
Ненависть.. Это защитное чувство, которое не даст человеку почувствовать боль. Эта боль заглушается злостью, обидой, и временно дают забыться. Но что потом?
Я аккуратно погладил ее спину. Это ее всегда успокаивает. Она обернулась ко мне, я улыбаюсь ей. Она не показывает свою боль, никогда. Всегда старательно это скрывает. Но мое сердце чувствует, как ей плохо.
Я бы ей позволил расплакаться. Чтобы вся боль, которая накопилась внутри, вытекла с ее слезами. До единого. Я хочу, чтобы у нее на душе была лишь любовь, спокойствие и счастье. Но она не такая. Она не позволяет себе быть "слабой", считая, что слезы это поступок слабого. Она не права. Слезы это не слабость, и никогда им не будет!
Я поглаживал ее спину, и она наконец улыбнулась мне взаимно. Ей стало хоть немного лучше, что поднимает и мое настроение.
— Мы нанесли суету в мафии. Завтра собрание, и тебе тоже нужно там быть! — сказал брат, оторвавшись от телефона.
— Черт, — я помассировал переносицу, — Я хотел провести день с моей женой! Так и сообщи им. Меня не будет.
— Лео, там будет Дэвид. Ты в курсе?
— Что вообще забыл этот ублюдок? Он даже не был в мафии.
— Но будет. Наш кузен такой вот придурок.
— Все нормально, Лео. Ты можешь пойти туда, а я побуду дома, — она нежно взяла мою руку. Ее кольцо сверкало под светом, и я поцеловал ее руку. Прижал к щеке, и утопал в ее темно-зеленых глазах.
— Но я хочу провести с тобой весь день.
— Но есть и ночь? — усмехнулась она, и я улыбаюсь ей, заигривая.
— Боже, меня вырвет, — выкинул пару слов Виттор, складывая бумаги.
— Тебе вручить пакетик? — спросила Эл, прикоснувшись щекой ко мне, тем самым дразня моего брата. И я присоединяюсь к этому, поцеловав ее.
— Господи..
Она улыбнулась, а я любовался ею.. Несмотря на боль в душе, она улыбается, смеется. Моя сильная и храбрая девочка.
***
Элла
Как люди заглушают боль?
Все считают, что если человек шутит, смеётся, улыбается и не дает никакие признаки о грусти, то они не ощущают пустоту? Что им не больно? Они ошибаются! Очень глубоко. Им тоже больно. Настолько, что они пытаются обмануть самого себя. Настоящие пытки это улыбаться и не подавать вида что на самом деле ты чувствуешь. Это больная зависимость. Люди этим же губят себя.
Мы втроем сидели в ресторане, с Виттором. Виттор разбирал кучку бумаги, теперь вместо Лео. Он больше не капо.
И отказался быть им, ради меня..?
«— Ради тебя я отказываюсь от должности капо,» — вспомнила я его слова. Он оставался в его части, можно сказать они поменялись должностями с Виттором.
— Эх, молодожены, знали бы какой у меня завал.., — недовольно сказал Виттор, разбирая бумаги. И я засмеялась, на секунду забыв о семье.
Бокал вина отражает меня. Я опять вспоминаю слова папы, Тони. Улыбка спадывает с моего лица. Я сложила губы в тонкую линию, и громко взглотнула.
Нежная и горячая рука Лео прикосается мою спину. Поглаживая вверх и вниз мою боль словно отпускает. Вдох. Выдох. Я смотрю на Лео, и он мне поддерживающе улыбнулся. Так заметно, что мое настроение сменилось? Я раздумала это, но он продолжает гладить мою спину. Я улыбаюсь ему взаимно. Мне действительно лучше.
— Мы нанесли суету в мафии. Завтра собрание, и тебе тоже нужно там быть! — сказал Виттор, оторвавшись от телефона.
— Черт, — Лео помассировал переносицу, — Я хотел провести день с моей женой! Так и сообщи им. Меня не будет.
— Лео, там будет Дэвид. Ты в курсе? — он выглядел уставшим. Этот Дэвид проблемный, раз так они раздражены его появлению.
— Что вообще забыл этот ублюдок? Он даже не был в мафии.
— Но будет. Наш кузен такой вот придурок.
Папа говорил не доверять кузенам. Они всегда за власть. Я опять вспомнила об отце..
Кузен может им мешать, и лучше им разобраться пока не поздно.
— Все нормально, Лео. Ты можешь пойти туда, а я побуду дома, — я нежно взяла руку Лео. Он был в напряжении, и после моего прикосновения – расслабился. Мое кольцо сверкало под светом, и Лео поцеловал мою руку. Прижал к щеке, и мы смотрели друг другу в глаза. Я утопала в его черных глазах.
— Но я хочу провести с тобой весь день.
— Но есть и ночь? — усмехнулась я, намекая на что-то. Лео, заигривая, посмотрел на меня.
— Боже, меня вырвет, — выкинул пару слов Виттор, складывая бумаги.
— Тебе вручить пакетик? — саркатично сказала я, прикоснувшись щекой к Лео, тем самым дразня Виттора сильней. У него нет девушки, но это не проблема. Найдется скоро! Лео присоединяюсь к моему издевательству, целует меня.
— Господи..
Я улыбаюсь ему, и он мне. Я его люблю.. И так благодарна, что он рядом.