Глава 16. Мой падший Ангел 2.
Лео
Я зашел в кабинет и подошел к сейфу. Я рушил все, раскидывая каждую бумагу. Ради нее я готов на все! Перебирая каждый документ я наткнулся на то, что нужно. Законно прописанная моя территория с легальным бизнесом, и нелегальный бизнес, заработанный моей кровью и потом.
В моих глазах загорелся огонь. Зарядив ствол, я завел машину. За три часа я сидел в иголках, разрушая дом. Я был в ярости, и не успокоюсь пока не увижу ее, целую и невредимую!
Я невытерплю столько и выезжаю в назначенное место.
Припарковав машину, я с силой бил руль, чтобы угомониться. Но нет. Ничего не помогает.
Спустя время я вижу как напротив меня в двадцати метрах остановилась машина. Она долго стояла, никто оттуда не выходил. Из-за ярких фар, что резало глаза, я не мог разглядеть кто был внутри. Фары отключаются, и я вижу за рулем татуированного парня с пушкой в руках. А сзади.. Я вижу ее, такую слабую, но с уверенным взглядом.
Сзади отрывается дверь, и выходит собачка Питера. Песик. Спрятав пистолет за спиной, он встал напротив меня.
— Сначало отпусти ее, ублюдок, — словно хищник, я посмотрел в его глаза. Тот парень в машине направляет на нее пистолет.
— Слова начало подбирать научись. Вы оба конкретно меня достали со своим тоном. Аж убить хочется.
— Сначало. Отпусти. Ее, — по слогам повторил снова.
— Документы в первую очередь, иначе, — он жестом указывает в левую сторону, и прозвучал громкий выстрел. Птицы разорались, разлетелись на все стороны, а стекло треском разбился. Я заглатывал свою ярость, еле как. Я не успокоюсь, пока не увижу ее рядом! Я не успокоюсь, пока эти оба не сдохнут. Но с перемешку с яростью у меня дикий страх за нее. Ее могут убить в любую минуту, что пугает меня до смерти. Я пересекаюсь с ее взглядом, с страхом за нее. Но она не боится. Я чувствую это.
— Давай одновременно, я тебе документы, а ты мне мою жену!
— Не пудри мне мозги, Донато. Документы!
Я достаю документы и хочу передать ему, когда он направляет на меня ствол. Визги машины от разгона его отвлекают, и он смотрит в ту сторону. Направляет пистолет, не успевая выстрелить, в него врезается машина. Улетев на несколько метров, тот истекает кровью. Его сбила Элла. Я бегу в ее сторону, к ней. Она может пострадать..
Я бегу в сторону машины, она выходит с машины, слабостью , окровавленным плечом, с синяками на лице и запястьях. Ее лицо было в крови, и я вытераю их. Это не ее кровь, а парня, которого она зарезала.
— Элл, — я так хочу ее обнять. Она кивает. Я крепко обнимаю ее хрупкое и тонкое тело. Вдыхаю ее аромат, как самые дорогие наркотики. Мои любимые. Я глажу ее маленькое лицо, и вижу, что у нее все сильней и сильней мутнеет взгляд. — Тебе надо в больницу! — я накрываю ее рану своим пиджаком.
— Это просто царапина, — она развернулась, чтобы пойти к машине, но падает из-за потери крови.
— Ты теряешь кровь, — я поднимаю ее на руки, и сажаю в машину. Опустив кресло, я накрыл ее пледом.
— А что с тем? Я его специально сбила не сильно, — уже отдаленно произнесла она.
— Мы убьем его с самым жестоким способом, — отвечаю я ей, и вернулся к мусору.
Пнув пёсика Питера, тот заскулил от боли. В сознании, но с переломными костями. Я связываю его, и бросаю в багажник, как куска дерьма. Он и есть кусок дерьма.
Надо поспешить в больницу.
— Они оказываются все обманывали меня, — еле говорила она, — Все слухи обо мне стали действительностью. Я убила многих без причины. А ещё.., меня вовсе хотели убить, взорвать дома. Еще..
— Стой, — я замер, — Это они положили бомбу? — убеждаюсь второй раз. Она кивает. А ярость во мне вскипело еще сильней! Я буду пытать его со всеми способами!
Она пошатывалась еще сильней, а ее лицо побледнело.
— Говори со мной, пожалуйста, — прошу ее я, спеша в больницу. Я нарушаю все правила дорожного движения, чтобы успеть. И не повторить ситуацию прошлого года, — Не закрывай глаза! — я целую ее руку, и она слабо улыбнулась.
Оставливая машину на месте, я поднимаю ее на руки и захожу в больницу.
Врачи с каталками подошли к нам, и я аккуратно положил ее туда.
— Все будет хорошо мистер Донато, — останавливает меня доктор, когда я шел за ней.
— Ты спасёшь ее!
— Конечно, мы перельем кровь и зашьем рану. Пуля лишь задела малую часть плеча на вылет. Она у вас сильная!
Я киваю и смотрю в палату.
— Она будет спать, вам лучше зайти к ней завтра, — док похлопал меня по спине и я кивнул.
Сев в машину, я направился в особняк. Грубо подняв связенного щенка, кидаю его в подвал.
Тот еле сдерживал свою боль. Ему этого мало! Силой я пина его по всему телу, тот был уже не в силах что-то произнести. С его рта стуйками пролилась кровь, но я не могу остановиться. Весь свой гнев за то, что он поднял руку на мою жену, за то, что чуть не убил ее, и за то, что похитил ее, я пинал его без конца. Он теряет сознание, но даже тогда я не мог остановиться. Он пожалеет. Я устрою ему настоящий ад и в жизни!
Я сейчас нужен ей. Плюнув на ублюдка, я переоделся в свободную одежду, и прихватил ей пару.
— Как она? — спросил я у доктора, который лечил ее.
— Все хорошо, она отдыхает в палате, — он указал мне дверь палаты, и я зашел туда.
Она сладко спала, а ее плечо было замотано бинтом. Капельница с обезболивающим капала каждую секунду, как и мои нервные капли с жаждой местью ублюдку, который сумел ранить ее.
Всю ночь я не спал, лишь с мыслью отомстить. Сев рядом в кресло, я поцеловал ее руку. И лишь услышав ее сердцебиение, я мог спокойно уснуть рядом.
Я дрогнул от чьих-то прикосновений, которые гладили меня по голове. А потом встретился с моими любимыми цветами глаз, и мои уголки губ поднялись вверх.
Я не помню, когда улыбался так в последний раз..
— Мой падший Ангел, как ты себя чувствуешь?
— Уже намного лучше, — она улыбнулась мне. Я подсел поближе к ней и аккураьно прикоснулся к ее синяками на лице.. Они заплатят за то что они подняли на нее руку.
— Мне вызвать врача? — она помотала головой, — Нигде не болит?
— Все хорошо.
Я аккуратно глажу ее синяки, а после поцеловал их. Я хочу отобрать ее боль себе. Чтобы она не чувствовала их.
— Моя девочка стала воином.., — ее поступки этому подтверждение. Она больше не та, кто был хрупким и невинным Ангелом, она стала дьяволицей. А что еще лучше, она стала властелином моего Ада.
— Я заразилась тобой, — ее взгляд был нечто. Она – мое отражение. А улыбка.. неописуемо красивая.
— И стала намного лучше.. — я вспомнил вчерашний день и сторого посмотрел на нее, — Но пожалуйста больше не рискуй так, — она вопросительно посмотрела на меня, — Он мог выстрелить в тебя!
— Но не успел же. У него проблемы с быстрой реакцией, и я воспользовалась этим.
— Моя девочка..
***
Я отправился встречать группу телохранителей, для нее. Я не знаю как объяснить Виттору, ее брату и отцу о том, что она жива. Не могу это сообщить не спросив ее..
Кажется не только она стала похожа на меня, но и у меня появились те же черты, что у нее.
Я хочу вновь надеть на нее то кольцо, что хранил я все это время. Я клал его в надежное место сейфа. Ее кольцо был моим талисманом.
Открывая сейф я не мог ее найти! С надеждой он просто закатился подальше, я стал рыться везде. Вчера, когда я искал документы, он может упал, лежит под столом? Но и там ее нет.
Мне не проблема купить новую, и я куплю сотню таких, похожив. Но именно то кольцо, которое я надел на нее был особенным. Редким, который был лишь у нее, и для нее.
Я рылся, и слышу телефонный рингтон. Звонил мэр, и я принял звонок.
— Говори.
— Помнишь Тиану? — я промолчал, у меня кошмары из-за нее. Я до сих пор искал кольцо, — Ее отец хочет обручить ее с тобой!
— Нет.
— Что "нет"?
— У меня есть та, которую я люблю больше жизни, так что я не согласен.
— Скажи это ему в лицо, сынок. Но они очень влиятельные люди.
— Мне плевать, я не согласен обручаться с этой ненормальной!
Я отклонил звонок, и продолжил искать кольцо. Но ее так и нигде не было.