Чай горячий как синее пламя паляшего солнце над земной головой
АААА У МЕНЯ НАУШНИКИИ УПАЛИ В ЧАЙ И УПИЛИСЬ.
Ушли в заплыв по чайным мирам!
И остались в небытие ?
В карательной тьме чайного короля, который не выносит это мир на своей спине.
Чайный для чайника Лёши.
Один наушник оставшись с королём на глазу с глаз и ушёл в чайный мир. Он изучает чайные глубины этого гнилого мира поражая свои лёгкие этим запахом исходящий от людей во круг этой земли, которая вертится как мяч на пальце волейболиста со сломанной ногой своего соперника по парным танцам в лужниках.
Выжившему наушнику очень грустно оставаться в этой луже оранжевой ржавчины, пытаясь, спасти своего собрата, но к несчастью дабы выяснить его зависимость к чайному королю этой гнилой луже от которой исходил запах чайного гриппа, который вещает о скорой смерти брата.
Он отправляется на поиски помощи в пещеру где ему поможет утка перелетевшая круг смерти деда добравшись до иголки, но оставшись живой вернулась взяв с собой мешочек чёрных зёрен приговаривая их заварить когда луна закатит глаза и солнце сделать колесо дьявола
Когда облака снюхает Аполлон крутя свой локон на мизинеце, который чуть не съел крокодил идя за шляпой короля чайного мира, который мирно спит на так ему ненавистном сахаре, который ему подарил Аполлон украв его у земной девушки, которая ткала сено для крокодила на зиму а пока его бран покажет свои лёгкие, запахом людей он усердно пытается заставить солнце сделать круг и тюльпанно говорит луне сгнившие шутки, как сапоги бедного сапожка, которым обратился король посыпав на себя сахар.
Легкое на половину вытекает из организма неся на себе бремя его страданий пока король не попытался одеть сапоги этого не молодого человека чей запах так и забивал лёгкие едким запахом людей.
Теперь страдать приходится королю чьи ноги понемногу разъедает этот запах, коем проникся не умелый править этим поражённым насквозь миром не исследованных мечт людей чьи руки так привыкли ткать сено не привыкшие к ласковой ткани, которая как пух летит по пальцам, но не так уж она и проста после себя оставляя слезы красной крови впитывает её в ткань напоминает о её скромности.
Осталось совсем немного времени и он освободит свои мысли о чайном короле, который перед ним скривил своё льстящее лицо скрывая невыносимую боль ног растущие в луже ржавчины.
Так и не сумев заставить луну закатить глаза сгнившими шутками сапожника, который давно умер !
Так и не сумев заставить солнце сделать колесо дьявола!
Так и не сумев заставить Аполлона снюхать, такие нежные на первый взгляд облака, которые льют воду на таких никчёмных людишек, живущих на земле, которую крутит волейболист.
Все больше они заливают людей, чьё существование отравляет землю как и чайный король, который проник в сознание его брата.
От безысходности он все-таки возвращается к нему вспоминая про мешочек чёрных зёрен.
Увидев как его брат, чье легкие насквозь прониклись мраком, он бросил эти никчёмный, как он думает зёрна надеясь на спасение его дражайшего брата.
Они оставляют сгнивать в ненависти и алчности короля, но собравшись домой им преграждает на помощь облаку ветер про которого так много говорили те людишки которые пытаются сделать себе мир легче равносильно тому, что отравляет землю словно те растёкшееся лёгкие.
С множеством неудобств в эту жизнь вернулся так ему дорогой брат чью жизнь можно было назвать одним страданием вспомнив его столь полюбившийся король чайного мира чьи оковы так и пленили его голову заставляя его задыхаться от безысходности собирая свои лёгкие по кусочкам словно пазл.
●
Отрави себя своими же мечтами проникающие в твоё естество разъедающие надоедливую явь заполняя её весельем и умиротворением.
Рыдающий дождь чьё сердце покрыто льдом убитыми грёзами юношества.
Так же убитый ветер пока ему не раскрыли тайну, что он может заглушить огонь излучавший радость людей.
Лёгкие, что старательно выдерживаю тягость этой жизни пропуская сквозь себя весь гной этого мира поражая себя идя на медленную смерть .
Стереотипное мировоззрения людей которые думают что облака мягкий даже не коснулись их, но с каждым днем убеждая себя в обратном. Но что будет если отдать их облакам давая им волю во всём и не ограничивать себя в возможностях?
Что же все-таки вынудит луну закатить глаза?
С каждым днём все больше уходил в свои мысли что спровоцировал довольно продолжительные сны где он блуждающая букашка в огромном лабиринте идя на похвалу своих потребностей забыв о манере общения в его жалкой жизни.
А если все-таки солнце сделать это колесо? Земля вертящаяся на треклятом ногте лопнет словно лёгкий воздушный шар летя в поднебесье отбирая с собой весёлые воспоминания.
А что Апполон? Его задача была снюхать облака, которые кажутся мягкими словно пух на деле же являются кодючими словно иглы.
Загадочная ткань, что так приятна на ощупь, но при неправильном обращение режет словно не столь давненько заточиный нож.
Я знаю что крокодилу не нравится что девушка делает из сена одежду на зиму которая не спасёт от холода, а как будто всячески кричит ветру что его жертва здесь.
Но он не рассказывает ей что её мучения бессмысленны.
А что если этот длительный сон затянется на вечно что тело иссохнет и ветер будет развивать эту пыль над городом провожая печальным взором.
А что если бы Аполлон все таки снюхает облака он упадёт в когтистые лапы обледенелого крокодила которого терзает ветер видя в нем ничтожную жертву которая не может сказать что ей что-то не нравится.
Привыкший терпеть и не перечить другим мучая себя и загоняя больше чем ветер который с огромным наслаждением бы глядел как чахнет огонь в домах той деревушке в которой плакала девушка что, ткала сено.