Часть III
Мы с девчонками в смятении топаем ко мне домой на праздничный чай с тортом. Все в недоумении, начиная от того,что никто не знает этого парня,и заканчивая абсурдностью самой ситуации.
Линдси говорит что он просто хам и ему нет дела не до кого кроме него самого
Джилл отвечает ей тем,что считает что он просто не умеет извиняться,и вот эта его нелепая фраза ,о том что мне нужно смотреть по сторонам,и была неким извинениям.
Я склоняюсь к версии Джилл,именно на своеобразные извинения это и было похоже,ведь он же зачем-то подождал нас около входа,явно не для того чтобы отчитать меня за то что он сам же в меня и врезался.
Мы с девчонками идем и болтаем,погода сегодня на редкость отличная,для ноября. Сегодня сухо,мало луж,еще и небо голубое,облаков почти нет. У меня на душе легко и хорошо,несмотря на происшествие несколько минут назад. Я человек абсолютно не злопамятный,тем более ,я услышала некие «извинения». Я просто люблю этот день.
Дома мы с девчонками продолжаем болтать и секретничать,а я вдруг ловлю себя на мысли что этот высокий крепкий брюнет никак не выходит у меня из головы. Перед глазами стоит кадр того как он смотрит на меня,упавшую на пол,и уходит. Он мерзавец,но невероятно красив. Лицо очень складное,выделяющиеся скулы,пухлые губки, каштаново-карие глаза. А его телосложение просто нечто,интересно,что он делал у нас в универе?..
Из мыслей меня выбивают подруги
-Ты о нём мечтаешь? Да,понимаю,хам,но какой красивый!Просто Аполлон!- восторгается Линдси
-Да,не хочется в этом признаваться,но он никак не выходит из головы. Он супер,и я вот всё думаю,что он мог делать у нас в универе? Я его раньше никогда не видела,а вы?
Не-а. Но твои чувства мне понятны,подруга,нас здесь трое,и он понравился каждой,определенно он вне типажа,это просто супер красавчик!- воодушевленно отвечает мне Джилл.
Вечером,мы с Джилл провожаем Линдси домой,к нам навстречу уже идет её парень,который шел её встречать.
Парня Линдси зовут Люк,они очень красивая пара,Люк от природы так же необычайно красив как и Линдси. Они оба блондины,вот только глаза у Люка карие,а не зеленые,как у Линдси.
Люк здоровается со всеми нами,мы прощаемся с Линдси и возвращаемся вместе с Джилл ко мне домой. Сегодня она останется у меня.
***
Мы с Джилл вскакиваем от её ужасного будильника. У неё стоит звук колоколов у церкви. Это ужасно ободряюще.
Как сонные мухи плаваем по квартире,приводим себя в порядок,завтракаем,и выходим на учебу. Лишь на улице отрезвляющий мороз заставляет нас полностью проснуться и хотя бы начать о чем-то говорить.
-Сегодня,чувствую,весь день будешь высматривать вчерашнего красавчика!
-Трудно это признать,но несмотря на то как он обошелся,сердцу и мозгу не прикажешь. Поможешь?
-Конечно,подруга! Сегодня целый день на всех переменах будем напрягать глаза!-Джилл говорит с улыбкой.
Мы смеемся,и обсуждаем еще всякую мелочь
На подходе к универу,я берусь за ручку двери чтобы распахнуть её для нас с Джилл,при этом смотрю назад,на подругу,мы переглядываемся и хихикаем,с её шутки. И вдруг я резко подскальзываюсь от удара дверью и лечу вниз по ступеням. Мой зад опять подбит,правда в этот раз без гематом точно не обойдется,благо ступенек около двери по пальцам сосчитать. Я убираю шапку,надвинувшуюся на мои глаза,и они снова распахиваются в изумлении.
Ко мне подбегает вчерашний красавец и Джилл.
Джилл улыбается несмотря на только что произошедшую ситуацию. Я уже было думаю возмутиться,как вдруг понимаю,что здесь нет ничьей вины. Дверь непрозрачная,откуда он мог знать что кто-то за ней стоит. Единственный момент претензии может быть только к силе того как он её распахнул,но и это я решаю замять.
Парень спрашивает всё ли со мной впорядке,и точно ли мне не нужно в больницу,ведь копчику сильно досталось второй раз за 2 дня,по его вине.
Я всё отрицаю,и в этот раз он действительно просит прощения прямыми словами. Я отмахиваюсь и говорю что в этой ситуации никто не виноват. Повисает неловкое молчание,я всё еще сижу на холодной земле.
Парень поднимает меня,еще раз извиняется и снова куда-то удаляется.
Мы с Джилл переглядываемся,за весь этот каламбур она не проронила ни слова,лишь шокировано смотрела.