17.
Я посажу цветы в память о нашей любви.
________________________________________
Однажды, она узнает тебя. Она будет знать, твою дату рождения, твоё второе имя, где ты родилась и имена твоих родителей. Она будет знать, во сколько лет ты научилась кататься на велосипеде и коньках, как умерли твои родные люди и кем они были для тебя, сколько питомцев у тебя было и как сильно ты ненавидела ходить в школу. Она будет знать цвет твоих глаз, твои шрамы, твои линии смеха и твои родинки. Она будет знать твою любимую книгу, фильм, сладость, еду, пару обуви, цвет и песню. Она будет знать, почему ты часто не спишь в три ночи, где ты была, когда осознала что потеряла хорошего друга. Она будет знать твои фобии, мечты, страхи, желания и переживание. Она будет знать, о твоём первом разрыве, свадьбе мечты и твоих проблемах. Она будет знать, твою силу, слабость, лень, энергию и смешанные эмоции. Она будет знать каждый сантимерт твоего лица, запах тела, волос, твой любимый парфюм и каким шампунем ты пользуешься. Она будет знать, о твоей любви к спорту, о твоей мечты стать чем-то большим для других. Она будет знать, какие вредные привычки у тебя были, твою манерность, несговорчивость, выражение лица, твой смех и твои глаза, которые когда-то горели любовью, а сейчас горят безразличием. Она будет знать, как ты смотришь на того, кого любишь и того, кого ненавидишь всем сердцем. Она будет знать, про ту маленькую девочку, которая есть у тебя внутри. Она будет знать, как ты жуёшь, пьёшь, плачешь, гуляешь, спишь и волнуешься. Она будет знать, что ты уже выбрала цветы на свадьбу, даже не смотря на то, что её возможно и никогда не будет из-за твоего характера. Она будет знать, раздражаться, а потом принимать, что ты упертая и чаще всего, принимаешь важные решение исключительно сама, не прося помощи у других. Она будет знать, твой заказа в любимом ресторане, сколько ложек сахара класть тебе в чай, или же его вообще не нужно, как много мороженого ты можешь съесть и что когда тебе становится плохо, ты любишь проводить время за чтением, любимой книги. Она будет знать, что ты ненавидишь готовить и очень привередлива в еде. Она будет знать, на что у тебя аллергия, а что ты просто не любишь. Она будет знать, как ты себя чувствуешь, даже если ты не скажешь об этом. Будет знать, что ты плачешь, даже не видя твоих слез. Она будет знать, в какой момент ты приняла решение и когда, стала жестокой. Она будет знать, после каких слов, ты можешь разозлиться и снести все, на своём пути. Она будет знать, как тебя успокоить и что в такие моменты, ты хочешь больше всего. Она будет знать все это. Все. Будет знать тебя, от макушки до пяток, да ещё и внутри, каждый твой шрам и рану, и то, кто оставил это все и при каких обстоятельствах, ты получила глубокую рану от ножа в спину. И самое главное, знаешь что? Она не смотря на на что, будет любить тебя. Будет любить, эту упрямую и вспыхивающую девушку. Даже после попытки убийства....
Пожалуй, Кира была именно такой. Она знала Алексу, лучше себя самой. Она любила в ней все. Каждую ресничку, родинку и даже этот тяжёлый, и такой невыносимый характер. Сама Никсон, давно спрятала это все, только вот, она не учла того, что после казалось бы такой случайной встречи, на очередном собрании кланов, она вновь почувствует внутри себя, то самое пламя.
Прошло уже две недели. Алекса и её люди, вернулись в Москву, после небольшого отдыха, на побережье моря. Солнце, песок и тёплое море, дало Никсон больше сил, чем было когда-то. Абсурд лишь в том, что она вновь стала жестокой и злой. Её глаза, вновь напоминали самые суровые ледники и самую суровую зиму. Возвращаясь в Москву, она вновь пообещала себе, что наконец разберётся со всем и наконец, даст всем понять, кто она такая.
Остальные кланы, все это время, готовили ужасный план. После того, как вернулась Штреф, они приняли решение. Они хотят убить её. Самое ужасное, это то, что сделать это должна, именно Медведева. Любовь любовью, только вот власть, была дороже всего. Покрайней мере, для остальных...
****
Вчера вечером, мы вернулись в наш дом в Москве. Я полностью выдохнула, расслабилась и теперь, вновь готова вступать в бой, в котором я обязательно выиграю. Я уже знаю, что кланы хотят меня убить. Как не странно, они даже не позаботились об утечки информации. Видимо они, все же, недооценивают меня и моих людей, а зря. Очень зря. Ведь сейчас, когда я разложила все по полочкам в своей голове, я вновь готова рвать и уничтожать все, на своём пути и сейчас, меня уже никто не остановит. Я не знаю, когда они будут приводить в исполнение, свой "прекрасный" план. Но, я уже была готова, абсолютно ко всему. Медведева, уже не посещала мои мысли. Я уже не думала о ней. Хотя, впервые дни, когда я уехала с Москвы, я думала о ней постоянно. Засыпая, я видела её перед собой. Видела улыбку, глаза и слышала то, как она зовёт меня и кричит о том, что любит и без меня не может. Сейчас, я забыла про всё это. К тому же, Аня пытается взять меня в оборот. Я вижу, как она старается, только ответить ей не могу. Это не в моих приоритетах.
Сегодня же, у меня была тренировка именно поэтому, я начала собираться. Сложив спортивную одежду, я нацепила джинсы, майку и косуху, после спустилась вниз. Маша и Индиго уже ждали меня.
—все готовы?, – сухо спросила я.
—Да, только есть разговор. – неуверенно сказала Индиго.
—хватит мямлить, знаешь же, что я это терпеть не могу. – фыркнула я, смотря на неё злым взглядом. – говори, блять, уже.
—тут, Абрамов объявился. – с опаской говорила Индиго. – он, стал странным каким-то.
—в каком смысле? – подняв бровь, спросила я.
—до нас, дошёл слух, что он пытается втереться в доверие к кланам. – объясняла Индиго. – мол, ему нужна поддержка, на крайний случай. Ведь его крыша, злиться на него и лишь поэтому, он решил подготовить себе подушку безопасности.
—Критин, – шикнула я. – Аня, возьми парней и поговори с ним.
—хорошо, уже делаю. – ответила девушка.
—все, поехали. – приказала я, идя на выход.
Сев в машину, мы отправились в спорт зал. У меня, все было как обычно. Доехав, я переоделась и отправилась заниматься. Тренировка проходила хорошо, я сделала разминку и отправилась тягать гантели. В ушах у меня были наушники и поэтому, я не обращала внимание на все то, что происходило вокруг. Только, это было до того момента, пока ко мне, не подошла Маша с телефоном в руках. Убрав наушники, я взяла телефон в руки. Это была Штреф.
—Живая? – с насмешкой спросила я. – как плечо, а, Штреф?
—просто прекрасно. – хмыкнула она. – А ты, смотрю, надеялась что меня уже нет, не так ли, Никсон?!
—Штреф, мне плевать и ты, это знаешь. – нахальным тоном, ответила я. – сейчас, я хочу знать, цель твоего звонка.
—Мы тут, к тебе в ресторан заехали. – спокойно сказала она.
—И что? – усмехнулась я. – не переживай, я предупрежу поваров, чтобы они специально для вас, приготовили фуагра с крысинным ядом.
—спасибо, откажусь. – ответила она. – приезжай лучше сама. Нам есть, о чем поговорить.
—Ну, у меня есть дела по важнее. – с улыбкой говорила я. – поэтому, никак не смогу.
—ну, тогда мы приедем к тебе домой. – с неким задором, ответила она. – как думаешь, хорошая идея?
—Штреф, не пытайся мне угрожать. – хмыкнула я. – мне, абсолютно плевать на вас всех.
—тогда, мы тебя ждём. – ответила она и сбросила трубку.
Отдав телефон Маше, я сделала пару глубоких вдохов, чтобы не сорваться раньше времени. В итоге, мы быстро приехали в дом. Я сходила в душ, нанесла макияж и стала одеваться. Чёрные, кожаные штаны, чёрный кружевной топ и сверху, обычная косуха. Засунув ствол, за спину я пошла на выход. Со мной поедут не все. Лишь Маша, Индиго, Давид и Глеб. Мне не нужен, лишний шум и резкие движения. Пока мы ехали, Маша позвонила охране ресторана и приказала, чтобы весь персонал покинул пределы ресторана. Мне, не очень хотелось, чтобы случайная пуля, попала в обычного человека, который вообще непричем.
Возле ресторана, мы были уже через пару часов. Остановив машины, мы вышли и прошли внутрь. Стоило мне зайти, как меня встретил ствол Медведевой. Она направила его, прямо мне в грудь, а я стояла и смотрела на неё с хитрой ухмылкой...