Без названия
может, это и не закончится вовсе.
за тяжким днем, первым продуктивным спустя столько столетий, ноги ноют ужасно. хочется завыть, просто упасть без сил и забыть про все.
ели раздвигаются, ветви бьют по лицу. чувство в груди напоминает беспокойство: то, про которое она и позабыла давно. в груди все сжимается, живот ноет, тело не слушается. разум отходит на задний план, поддается нарастающей тревоге.
она знала, что за свои слова придется отвечать, но просто сбежала. впервые направила поток бешенных мыслей в работу, закрылась в кабинете, склонившись за бумагами, сжимала ручку между пальцев каждый раз, как губы дергались от воспоминаний.
брат пытался достучаться, ждал под дверью добрый час, если не больше. сам оторвался от всех дел, пытаясь выяснить причину такой резкой продуктивности. но диалога не дождался, только резкий запах табка ударил в нос, как блондинка соизволила открыть дверь под ночь.
да и это не его дело. не его проблемы. он не в ее теле, чтобы понять все.
луна признала свою вину еще к середине дня, к которой пришел стыд и разочарование в себе.
***
оглушающая музыка бьет по ушам. свет приглушен, смердящий запах алкоголя вызывает отвращение. жуткое, невыносимое отвращение. она пришла отвлечься, наплевать на гиперопеку брата, забыться в конце концов.
но дело до спиртного не доходит, быть точнее, она сверлила взглядом несчастный шот минут десять, но тот лишь снова отправлялся на поверхность деревянного стола. складывается ощущение, что его подобрали со свалки, отмыли и дали новую жизнь. да нет же, все это место - ебаная свалка. такая, что возвращаться сюда каждый раз становится все сложнее. каждое существо здесь, которое терпеть ее не может, мысли, которые она собирает по крупицам, но каждый раз оставляет, - это все лишь создавало ощущение реальности. той, которую она заслужила - обреченную на вечные страдания и презрение.
но плевать на это. между указательным и средним пальцем снова зажата сигарета, медленно тлеющая пока что-то наконец заставит отдернуться от этого кошмара.
и заставляет: чужие руки ложатся на плечи, слегка сжимая их. парочка янтарных глаз смотрят с ярым интересом, проникая в самую глубь души. губы незнакомки расползаются в улыбке, и та тянет руку вперед, хватая чужую ладонь и вытягивает от потрепанного столетиями бара.
именно здесь приходит осознание - она теперь не одна. под защитой той, кого спустя несколько месяцев назвала своей девушкой, согревала каждый раз ледяные руки ярким пламенем своего тела. как и она сама, будто лесной пожар третьей степени, завораживала всем. но решительность киры - то, чем луна восхитилась в самую первую их встречу.
***
быстрый шаг срывается на бег, когда тревожность достигает апогея. дорога к дому длится долго и мучительно, на столько, что лицо все в ссадинах от режущих ветвей, но именно поэтому она и выбрала дом на окраине царства.
узнала, что возлюбленной нравятся тихие и уединенные места, даже мнения ее не спросила, сразу купила дом. и не прогадала с этим, мертвая тишина леса стала намного приятнее уличной суматохи для обеих.
подходя к двери, стук сердца звучит в ушах. дверь открывается с непривычным скрипом, но петли были смазаны всегда. ледяной воздух слабым потоком щекочет лицо, губы дрогнули.
луна соврет, если не вспомнит этого чувства. дверь остается открытой на распашку, она проходит по пустующим комнатам, оглядывая все вокруг. пусто. просто, блять, ничего. все, что напоминало - стерто. испарилось из дома, их дома, но не из сердца, что разрывалось сейчас от неожиданной боли.
первым эмоциям удается выйти наружу, когда нервно забегая в спальню, видит заправленную кровать и шкаф, наполненный только своими вещами. первое - злость, зеркала летят к чертям, разбиваются абсолютно все от резких ударов. да плевать, на все плевать. весь дом оказывается перевернутым за считанные секунды. дальше - неожиданные слезы, застилающие глаза.
«не успела» — мелькает в мыслях, тело содрогается от нового потока копившихся эмоций. в руке мнется единственная совместная фотография за этот год, который стал лучшим из всех пережитых.
она ушла, молча и неожиданно, точно так же, как и появилась в том баре. забрала все напоминавшее о себе, кроме сраного листочка, что был прижат плотно к груди.
через время луна снова направилась туда, прокручивая тот день снова и снова. это была не первая ссора, не первые разногласия. ничего не в новинку, но такой исход она не предвидела, отвергала, не хотела думать и предполагать, что вновь окажется погруженной в паутину терзающих мыслей.
духов в баре было больше, чем обычно. бокал в руке опустошился сразу же, разгоняя тепло по телу, нужное сейчас, как никогда раньше. что остается? как двигаться дальше, если отпускать ее - последнее, что вообще хочется?
блондинка падает на сложенные руки лбом, прикрывая глаза. тело истощено. ни физически, ни морально сил добраться до дома нет, но и засыпать в холодной постели, пропитавшей в себя ее запах, подобно смерти. братец не поможет, никто, кроме нее не способен затмить дыру одиночества в груди.
мысли обрываются, когда сон все таки приходит. тело расслабляется, а на губах появляется слабая улыбка от неожиданно теплого пиджака, укрывшего ее плечи и родного запаха, что моментально растворился в воздухе.
_______________________________________________
я обещала, кажется, другое, но выплескивать эмоции в работах такого плана всегда эффективно и легко.
как же мне сейчас хорошо стало, аж прыгать хочу. всем спасибо, что уделили время. делитесь что-ли своим мнением... не исключено, что есть ошибки, глазки слипаются уже