🚫Чонгук🚫
"Односторонная любовь самая правильная, наверное. Не боишься, что что-то пойдет не так"
– Чонгук, остановись, – пытаешься выдавить ты, но всё что у тебя получается лишь сдавленное мычание. Парень лишь сильнее прижимает своей большой ладонью твою голову к подушке. Его быстрые и отчасти жесткие толчки граничат между раем и адом. Ещё немного и ты потеряешь сознание то ли от количества оргазмов за эти сорок минут, которые длятся целую вечность, то ли же от боли.
Какая собака укусила этого парня сегодня?
В глазах начинает темнеть от настигающего оргазма, не выдерживая давления ты выкрикиваешь имя парня, приправленное сочными ругательствами. Его темп такой же бешеный, кажется что сбавлять он его не собирается.
Парень на секунду замирает, жестко качнув бедрами вперед, впечатывая твоё лицо ещё глубже в кровать. Чувствуешь, как он кончает, всё так же не выпуская тебя из-под своего натиска.
– Т/И ты полна грязных секретов, – не переставая улыбаться, парень шлепает тебя по оголенному бедру и переворачивает на спину, как бы намекая на второй раунд.
– Дай отдохнуть, – жалостливо смотришь на парня, который, по видимому, совершенно не устал и готов хоть целыми днями устраивать эти жаркие марафоны.
– Воды? Кофе? Или же могу предложить увлажняющий крем для лица? – без тени смущения указывает на свой член, который всё так же стоит по стойке смирно.
Ты мгновенно заливаешься смехом, прикрывая свои щеки руками, дабы не показывать смущения.
Парень возвращается с двумя кружками воды, протягивает одну тебе, садится на кровать рядом с тобой и замолкает. С жадностью выпиваешь всё содержимое и чувствуешь себя гораздо лучше.
Настроение Чонгука меняется в мгновение ока, отчего страдают все. От игривого парнишки и следа не осталось.
– Чонгук, – пытаешься привлечь внимание парня. – Что с тобой творится в посоеднее время?
– Со мной всё в порядке, – зло ухмыльнулся парень. – Лучше скажи ты мне Т/И, что с тобой? Ты словно в облаках витаешь. Влюбилась?
Вопрос застал врасплох. Резко подорвавшись с кровати, видишь на полу шорты и майку, впопыхах натягиваешь на себя и нервно теребишь волосы; в ужасных попытках пытаешься их поправить и сделать из них хоть что-то человеческое.
Пока твои жалкие попытки направлены на то, чтобы стать человеком, Чонгук полностью стоял одетым и наблюдал за твоей реакцией, подмечая малейшую деталь в твоём поведении.
– Т/И мы ведь это обсуждали с тобой, – тяжело вздохнул он, и пошел следом за тобой на кухню.
– Да плевать я хотела на то, что мы с тобой там обсуждали, – поворачиваясь к парню, произносишь как можно громче, прямо в лицо.
Такой ответ, явно, не пришелся по душе. Желваки Чонгука нервно заходили ходуном, когда он стиснул зубы.
– Я. Тебя. Никогда. Не. Смогу. Полюбить, – каждое слово четко произнесенное им, разрезало сердце на крохотные частички, которые будет невозможно собрать после его ухода.
Обида захлестнула с неимоверной силой, но пустить слезу прямо перед ним – никогда.
– Ну так зачем спишь со мной? – с нескрываемым ехидством смотришь на Чонгука, которого видимо вопрос вообще не заинтересовал и никак не зацепил.
– Секс без обязательств – вещь волшебная, но лишь до той поры, пока кто-то не проявит слабину и даст волю жалким чувствам. Любить кого–то равносильно унижению, а я на такое не подписывался, – с полной серьезностью в голосе, ответил он.
На лица появилась горькая усмешка.
– В таком случае, я предпочту того, кто даст слабину и волю жалким чувствам, а не будет вечно прятаться в своём панцире из трусости перед человеком, которого любит.
Повисла тишина. К сожалению Чонгук её нарушил не лучшими словами.
– Разница в том, что я тебя не люблю и вряд ли испытаю хоть какие-либо чувства. Читай по буквам н-е л-ю-б-л-ю. Точка. Абзац. На этом всё.
Снова ранит. Разрушая всё светлое, что между вами было.
– Прощай Чонгук. Нам с тобой не по пути, – указывая на дверь, говоришь парню, а сама отворачиваешься, дабы не выдать своих эмоций.
Он не стал долго думать, лишь замялся у входной двери. Чонгук собирался что-то сказать, но так и не решился или же не посчитал нужным этого сделать.
Он покинул твою жизнь так внезапно , как и появился в ней, словно его никогда и не было.