Tri
Вальяжно разволившийся на стуле ЧиМин почувствовал запах прекрасного персика. Поняв что его истенный где-то в столовой, начал искать глазами обладателя столь чудного запаха.
Идя глазами по периметру столовой он наткнулся на мятную макушку. Этот парень его заинтересовал, поэтому замечая, что он куда-то уходит, пошёл вслед за ним.
Выйдя в коридор и не найдя мятной макушки альфа расстроился и с опушенной головой пошёл до машины, что бы поехать домой.
Какого же было его удивление когда он увидел этого паренька рядом с его домом. Пак решил подойти познакомится.
Спокойно стоящая омега подпрыгнул, от внезапного прикосновения холодной руки к хрупкому плечу.
— Прости, я не хотел тебя пугать, — В знак искренности своих слов альфа поклонился. Параллельно изучая милое личико напротив. — Эм, меня Пак ЧиМин зовут, а тебя?
Парень опешил, не зная, что делать. Папа учил его с альфа на улице не знакомиться, но что-то ему подсказывает, если он не познакомиться то упустит шанс на счастливую жизнь.
— М... Меня Мин ЮнГи. Приятно познакомиться! — Мин смущённо улыбнулся, а альфа кажеться увидел саму милую вещь на земле. — Эм, ты где-то сдесь живёшь?
— Да.
— Понятно.
— Может быть тебе помочь? — Чи взглянул на коробки стоящие позади омеги. — Я мог бы помочь тебе перенести коробки в твой дом.
— Да, было бы не плохо! — Сам того не понимая Юн выкрикнул свою фразу, а когда понял то покрылся румянцем и отвёл глаза в сторону. — Ну, то есть, если тебе не сложно, то я не против, что бы ты мне помог. Вот.
— Не переживай все хорошо! — Пак подошёл к первой коробке и поднял на руки и посмотрел на омежку, не отрывно наблюдавшую за ним. — Пойдём? Покажешь куда ставить.
— Ой, да пойдём.
Альфа шёл вслед за Мином,наслаждаясь видом и смотря на зад. Юн это чувствовал поэтому на его лицо появилось смущение.
— Поставь пожалуйсто сюда. — Ги указал Паку в угол прихожей-гостиной, а сам продолжал любоваться уже, кажеться, любимым альфой. — Перенесешь все, я тебя жду на кухне, надеюсь найдёшь. Спасибо ещё раз.
В жизни ЮнГи не так много счастливых моментов. Да его семья имеет достаточно денег, Мин не жалуется,но счастья это ему не принесло. Друзья были лишь из-за денег, парня не было, ведь "ты хоть и богатый, но урод". Так говорили многие альфы, но Мина это сильно не обижал ведь он ждал своего истинного. И, кажеться, дождался.
Спустя полчаса Пак закончил с коробками и уже собирался уходить, но был остановлен омегой.
— Ты сильно куда-то торопишься? — Смушаясь сказал Мин, теребя край домашней футболки, в которую он переоделся пока альфа был занят работой. — Я достал чайник и сделе нам чай, ещё у меня есть печеньки. Может я тебя так смогу отблагодарить?
— О! Конечно, спасибо, я буду рад если такой милый омега угостить меня чаем. — Пак улыбнулся и поставил рюкзак на место. — Где я могу помыть руки?
— Ванна на втором этаже первая дверь, или пошли со мной на кухне помоешь, что бы далеко не ходить. — «И что бы ты далеко от меня не ушёл» осталось не озвученным. Омега прошёл на кухню и разлил чай по чашкам. Радуясь тому, что альфа всё-таки пошёл с ним на кухню.
[] [] []
ЧонГук после ухода из столовой пошёл в старый туалет, который не используется уже давно. Развлекаясь там с омегами, Чон хотел бы, что бы и Ким тут побывал. Не, ну вы видели какой у него орех? Обычно, Чон бы поразвлекался и бросил и об этом знал бы только он и определённый омега. А Кима он хотел унизить, растоптать. Он бедный и это не нравиться альфе.
Но, а сейчас развлекаясь с очередной омежкой Чон забывает о ТэХёне и погружается в небытие с незнакомой ему омеге с противным запахом арбуза.
После забываемого расслабления Гук покидает школу и направляет к себе домой, по пути видя из окна своей дорогой машины ТэХёна, который стоял на улице и раздавал флаеры в старой грязной, местами зашитой, футболке, почему то злиться.
Но злиться не на омегу, а на себя. За то что моральные принципы, не позволяют нормально разговаривать с людьми ниже него по статусу. Да, Ким симпатичный, но только если его отмыть, приодеть, сделать лёгкий макияж, и, возможно, добавить бы денег. А сейчас в своей дряхлой одежде, раздавающий флаеры Ким, вызывает лишь жалость. Поэтому Чон брезгливо отводит взгляд и меняет свой курс на клуб, в котором снимет очередную омежку.
А потом придя домой будет выслушивать от отца как надо себя вести, что пить нельзя и, вообще, он позор семьи, если продолжит такой образ жизни. А так как Чон сильно напиваться только в крайних, очень эмоциональных ситуациях, то помнить все будет отлично. И осуждающий взгляд родителей и нотации. Да и пьянеть Чон толком не умеет, сколько бы ни пил, трезвый. Это не может не бесить его самого.