18.
Приедешь ли, в любую минуту, срочно, когда я просто, отправлю многоточие..?
____________________________
Когда в жизни, что-то идет не так, как ты хотела, ты часто винишь в этом других. Иногда даже так, что после сказанных слов, ты понимаешь, что все, ты потеряла этого человека. А если потеряла, то, нужно взять себя в руки и, начать что-то менять. Хоть что-то. Никогда, не стоит злиться на того, кто был ближе всех. Ведь, в критической ситуации, почти никто не поможет, кроме того, кто был ближе. Только вот, ты потеряла его, а все, из-за твоих слов. Не руби с плеча, не прыскай ядом и тогда, станет гораздо проще. Проще жить. В этом и есть, вся тайна. Правда, София, то-ли не понимает, то-ли, делает вид, что не понимает. Кира, была для неё близкой, была любимой и родной. Она любит, только почему, обижается и не говорит с ней, на протяжении трех дней. В тот день, когда София приехала от родителей, она прогнала Киру, не желая говорить с ней. И, ведь, до сих пор, не говорит. Хотя, Кира пыталась, выйти на контакт. Майер, вредная и противная. Она раздражает Киру, своими выходками. Только, это не значит, что Кира не любит. Любит и с каждым днем, любит еще сильнее. Чувства, у которых вроде как, нету шанса, разгораются еще сильнее. Даже в такой напряженной атмосфере. Все подруги Софии, пытаются ей что-то доказать, но, черт возьми, ей плевать. Обижается на какую-то паршивую чушь. Или, может это вовсе, не было какой-то обидой? Может, София таким образом, просто пытается понять, свои чувства..? Пытается понять, стоит ли, начать что-то именно с Кирой?! С той, которая с первых встреч, не вызывала доверия, но с каждым другим днем, располагала к себе. Влюбляла в себя. Говорила, что будут хорошими друзьями, а в итоге, любят, находясь в таком противном молчании. И честно, таких, не всегда можно понять. К сожалению, а может и к счастью...
Только, рано или поздно, все образуется и, мелодия, начнет играть еще громче и каждый раз, она будет затягивать еще сильнее. И уже, ничего не надо будет..
***
Не знаю я, что со мной, но я явно, была не в порядке. Скорее всего, я просто еще не отошла от похорон и всей этой чертовщины, что произошла за все эти дни. Начиналось так хорошо, а в итоге, какая-то херня, начинает меня окружать. Еще и Кира, терроризирует меня. Хотя, не буду скрывать того, что я и сама, хочу к ней. Просто, посидеть в машине и обговорить все проблемы, что прячутся глубоко внутри. Глянуть в её карии глаза и, найти в них покой. Тот покой, который только для меня. В голове, крутиться такое приятное и родное: «Я люблю тебя, котенок». Только, я же сама сказала, что рано и нужно подождать, чуть дольше пообщаться, а в итоге у меня ломка. И плевать, что я сама не подпускаю ее к себе и, не даю даже малейшей надежды. Вот такая я, странная и даже чокнутая. Она меня любит, чувства взаимны, а я держу эту дистанцию, непонятно для чего и зачем. Но, знаю точно, что сколько бы, я не томила её в этом непонятном ожидании, она не перестанет приходить, звонить и ждать. И, знаю точно, что сорвется в любую минуту. Она сорвется ко мне, услышав лишь одно слово или банальное молчание на том конце провода. Бросит все и приедет. Будет сидеть рядом и смотреть на то, как я психую и выкуриваю очередную сигарету. Мучает лишь то, а стоит ли вообще все это, этих мучений...?
Сейчас же, я просто хотела расслабится и поэтому, как только закончились пары, я прыгнула в свою машину и, поехала домой в Мишель. Завтра, у нас начинается практика, а это значит, что как минимум, на неделю про тусовки, можно забыть. Именно из-за этого, сегодня, хотелось немного расслабиться. До Мишель, ехать около двух часов по пробкам, если, конечно, захотеть, то, можно и за час доехать. Я пыталась объехать все Московские пробки, чтобы как можно быстрее добраться. Только, словно все сговорились и не пропускали меня, не давали возможности, объехать. Я старалась не психовать, только это, получалось не очень хорошо. В итоге, мне все же пришлось, два часа торчать в этих пробках. И, как только я добралась до Мишель, была уже без какого либо настроения. Единственное желание, которое сейчас осталось, это обдалбаться и кайфовать, в своем выдуманном мире.
Зайдя в нужный подъезд, одной из старенькой пятиэтажки, я поднялась на второй этаж и, пару раз стукнула в железную дверь. В подъезде, было темно и воняло сыростью. Знаете, такой обычный старый подъезд, где живут либо наркоманы, либо просто пенсионеры. В данном случае, из всех наркоманов, здесь была только Мишель и пару парней с пятого этажа. Они были максимально странными и вот сейчас, пока ждала того, когда откроет мне подруга, я услышала шаги, которые неуверенно переступали ступени. Я, постучала еще раз, на этот раз сильнее, лишь бы, не наткнуться на этих идиотов. И благо, Мишель, открыла вовремя и я, успела залететь в квартиру.
—Ты чего, призрака увидела? – посмеялась Мишель, обнимая тебя.
—Ага, блять, лучше бы призрака. – буркнула я, снимая обувь. – Твои соседи спускали.
—Максимка что-ли?, – с удивлением, спросила подруга.
—А, что, есть еще другие? – недовольно, спросила я. – И вообще, кто у тебя? Обувь знакомая.
—Смотрите-ка, даже обувь мою запомнила. – послышался знакомый голос, с кухни, а сразу после, появилась Кира. – Я удивлена.
—Ты, что тут забыла? – закатив глаза, спросила я.
—Тебе, лучше этого не знать. – усмехнулась она.
—Мишель?, – подняв бровь, спросила я у подруги.
—Соф, – спокойно произнесла подруга. – Не кипятись, раньше времени.
—Я же говорила тебе уже, что Мишель хорошая девушка и я, была бы не против, познакомиться с ней поближе. – облизывая губы, сказала Кира. – Вот и знакомлюсь.
—Кира, хватит преувеличивать. – буркнула Мишель. – Софа, не слушай её.
—Знаешь, мне впринципе плевать. – сухо ответила я. – Меня не интересует то, с кем и когда, ты трахаешься. Я, пришла сюда, не за этим.
—Тут останешься или, уедешь? – спросила Мишель, доставая пакетик с знакомыми таблетками.
—Поеду, не буду вас отвлекать. – хмыкнула я. – Спасибо, деньги на карту скину.
—Софа, ты опять за старое? – с раздражением, спросила Кира.
—Мишка, на связи, пока. – обняв подругу, я развернулась и стала уходить.
Стоило мне выйти с квартиры, как следом, вылетела Кира и шла за мной. Хотя нет, она бежала за мной, а я, даже не обращала на неё, никакого внимания. Просто шла вперед до тех пор, пока не вышла на улицу и, не подошла к своей машине. Я хотела сесть, но меня остановила сильная рука Киры.
—Таблетки отдай, потом езжай куда хочешь. – грубо сказала она.
—Прости, мамочка, потеряла их. – кривляясь ответила я. – Посмотри там где-то, – указывая взглядом на подъезд. – Может найдешь.
—Скажи мне, только одно, – так же грубо, говорила она. – Зачем ты принимаешь и почему, меня отталкиваешь?
—Ну, просто так хочу. – пожав плечами, ответила я. – Фетиш у меня такой, ну, или, я просто далбанутая. Сама выбери, что больше понравилось.
—В какой, сука, момент, ты стала такой, стервой? – отрезала она, смотря точно, в мои глаза.
—Ну, что ты, я не стерва вовсе. – ухмыляюсь я. – И, если это все, то, я поеду, очень устала.
—Таблетки верни, – протягивая руку, фыркнула она. – Потом катись.
—Блять, да какого черта, ты приебалась ко мне? – психую я. – Кира, тебе какая разница, употребляю я, или нет?!
—Сколько можно, употреблять эту дрянь? – орет она, смотря в мои глаза. – Неужели, ты не понимаешь, что ты убиваешь себя!?
—Я постепенно меняюсь и, даже, принимаю препараты. – истерически смеюсь я, смотря на неё. – Просто, вот такая вот я. Сейчас, мне плохо и, единственное, что я хочу, это наглотаться этих чертовых таблеток и, отъехать куда-то подальше, от этого мира.
—Сколько можно, черт тебя дери? – она не перестает орать, наоборот, становиться все громче. – Мне больно, видеть то, как ты губишь, свою жизнь. Ты, блять, свою наркоту, любишь больше, чем кого либо!
—Тебя я люблю, сука, больше, чем наркотики! – срываясь в крике, отвечаю я.
Кира, замирает, смотря на меня. Я, пользуюсь этим, прыгаю в машину и просто, даю по газам. Ну, а Кира, стоит на месте, ничего так и не предприняв. Я ехала и думала, об этой ссоре. Хотя, ссорой, это назвать очень трудно. Скорее, мелкое недопонимание. Но, мне стало больно, от её слов. Черт всех дери.
В общагу, я приехала лишь часа через три. Яны как обычно не было, последние дни, она проводит время с Аней, ну, а я нахожусь одна. Как и сейчас. Стянув с себя кофту, оставаясь в одной майке, я просто села на кровать и, перебирала в руках зиплок с цветными, как радуга шайбами. Я все думала, а ведь Кира права. Наркотиками, я убиваю себя и порчу свою жизнь. В итоге, я не выдержала и просто, отправила ей сообщения. Там, ничего не было, лишь её имя и многоточие. Она прочитала и все. Я знала, что есть два варианта: либо, она приедет сейчас ко мне, либо, она обиделась и забьет на меня.
Около двух часов, я сидела на кровати, смотря в стену. Ровно до тех пор, пока дверь, которую я не закрыла, распахнулась и я, не увидела запыханную Киру. Я тут же встала, роняя зиплок на пол и, подлетая к ней, просто обнимая. Я уткнулась ей в шею, а она сжала мои волосы. Простояв так, около пяти минут, мы отошли от двери и Кира её закрыла. Я села на кровать и, опустила глаза.
—У меня, дедушка умер, неделю назад. – прошептала я, как только Кира, села рядом. – Я, не отпустила еще, не отошла от похорон.
—Поэтому, ты так резко уехала и, не хотела видеть меня? – поглаживая мою ногу, тихо говорила она.
—Да, наверное, из-за этого. – пожав плечами, ответила я. – Прости, не знаю, что на меня нашло.
—Знаешь, я готова была тебя убить. – придвинувшись ближе ко мне, сказала она. – За твой игнор и за то, что ты вечно мне язъвишь.
—Можешь убивать, – подняв уголок губы, ответила я. – Я люблю тебя, а значит, моя жизнь, в твоих руках.
—А моя жизнь, в твоих руках. – поглаживая мою щеку, ответила она. – Честный обмен, я думаю.
—Наверно, – улыбнулась я. – Не боишься, что я могу все испортить?
—Ну, так я тоже, могу все испортить. – усмехнулась она. – В этом, мы с тобой очень похожи.
—Я, обещаю, что я больше не буду, принимать. – смотря в её глаза, твердо говорила я. – Ну, а если сорвусь, разрешаю сделать со мной все, что только пожелаешь. Хоть задушить, хоть в рехаб сдать.
—Слушай, заманчивое предложение, я подумаю над этим. – ехидно улыбаясь, ответила Кира.
Я нахмурилась, смотря на неё. Но, своим взглядом, я вызвала у неё лишь смех. Она повалила меня на спину, а сама повисла сверху, оставляя несколько коротких поцелуев, на моих губах.
—На днях, я переезжаю. – тихо говорила она, играя с моими волосами. – Как только перееду, сообщу тебе свой адрес. И ты, сможешь приходить ко мне, как только захочешь. Хоть, в три часа ночи.
—Я еще помню, как ты не сказала мне свой адрес, в тот раз. – буркнула я, отворачиваясь от неё.
—Не пробовала, вести себя нормально? – с сарказмом, спросила она.
—Знаешь, что, Медведева, иди к черту. – огрызаюсь я, пихая её.
—Я уже тут, – улыбается она. – Ты, самый настоящий черт, Софа.
—На себя посмотри, овца. – язвила я, наблюдая за тем, как она бесится. – Все, отвали от меня, я хочу спать.
Она, конечно никуда не ушла, просто легла рядом, загребла меня, в свои объятия и, уже через десять минут, она спала крепким сном. Я же, лежала и думала, что все это значит? Мы вместе или же, просто помирились и, продолжим дальше, просто общаться?...
Я не нашла ответов, поэтому, просто уснула, сжав её руку.