16.
Душа уходит в пятки, сердце бешено стучит, а ты на всей скорости туда, где всегда любил..
_____________________________
Как только, я дозвонилась до своей маменьки и узнала, причину её звонков. Я моментально, собрала вещи, предупредила Яну и поехала домой. У моего деда, был инфаркт. У всегда здорового и крепкого мужчины, который всегда крепко стоял на ногах, появились проблемы с сердцем и сейчас, он находится в больнице. Я не могла, оставаться в общаге, зная, что один из важных людей моей семьи, сейчас в больнице и в любую минуту, ему может стать хуже.
Я еду по ночным трассам, сжимая крепко руль и выжимая газ в пол. В голову, лезут самый ужасные мысли. Я боялась, что могу потерять деда. Я безумно боялась, всех страшных исходов. Мой дедушка, самый прекрасный на всем белом свете. Его улыбка, глаза и всегда свежий вид и, такой веселый смех. Он, всегда был самым веселым. Когда мы были маленькие, он с нами играл и проводил время. Он, тот еще затейник. И, даже на склоне лет, в свои семьдесят пять лет, он не переставал, быть затейником. Всегда, выдумывал что-то новое. Дед и бабушка, это родители моей мамы. А всем же известно, что ближе всего к детям, именно родители матери. Родители отца, умерли когда Лидия была еще маленькой. Я их не знаю, поэтому люблю своих бабулю и дедулю. Всегда, готова сорваться, в любую секунду, когда это понадобиться. И сейчас, было тоже самое. Я просто ехала и про себя молилась. Еще и погода, была просто ужасной. С неба начали срываться капли дождя и хлопья снега. В миг, мою душу схватило, она стала выворачиваться. Живот скрутил, а в сердце поселилась печаль. Я не знала, почему мне так резко стало плохо. Погода тоже, с каждой секундой, все хуже. Еду и слышу звук вызова. Беру телефон, это была маменька. Я тут же ответила.
—Мамуль, я еду. – с волнением говорила я. – Пару часов и я, буду у вас. Скажи, пожалуйста, с дедом все хорошо?
—Доченька, – отчаянно прошептала мама, а мне еще хуже стало. – Котена, дедушка умер, полчаса назад.
—Нет, – прошептала я и тут же, съехала на обочину. – Мама, нет. Он ведь, здоровый всегда был. Никогда не жаловался на здоровье. Мама, – я начала кричать. – Скажи, что это ошибка. Скажи, черт возьми, что это ошибка!
—Мы едем домой, с больницы. – прошептала мама. – Я видела его. Причину смерти, скажут, лишь после вскрытия. Мы ждем тебя. Приезжай.
Мамин голос, я уже не слышала. Я просто откинула от себя телефон и уткнулась лбом в руль. Дыхание стало быстрым и прерывистым, руки задрожали еще сильнее. Мне стало плохо и я, вышла с машины. Дождь не унимался, а мне, было на него все ровно. Слезы пошли градом с моих глаза и, лишь дождь на окнах оставляет свои рисунки, он напоминает мне моего деда. И ведь, дождь ничем не рискует, а я боюсь, стою плачу и боюсь, что потеряла его. И, где-то там, мой красивый дед, который уже ничего не узнает, а ведь, так хотел этого.
Я промокла и лишь тогда, села в машину, завела её и поехала домой. Домой, где сейчас траур. Я невозможно больна...
Домой я доехала, за три часа, после той остановки. Я гнала, как можно быстрее, наплевав на погоду. Остановив машину возле ворот, я вышла и не торопилась заходить домой. Я просто стояла и смотрела в окна, где свет горел и я видела, как сидит бабушка и мама, плача. Отец, ходит вокруг и видимо, сам не понимает, как вообще такое произошло. Я бы и дальше, так стояла, только вот меня увидела Сабрина и, стала кричать, что я приехала. Мама и отец, тут же вылетели на улицу. Увидя их, я стала плакать еще сильнее. Они молча, подошли ко мне и, прижали к себе, пряча от дождя и согревая, продрогшее тело. Папенька, взял меня на руки и отнес в дом. Оказавшись внутри, я почувствовала тепло и домашний уют. Мама, помогла мне сходить в душ и переодеться в теплую одежду. Я все это время, молчала. Просто молчала. Пройдя на кухню к бабушке, я села рядом и, уткнулась в её грудь, пока она, перебирала мои мокрые волосы, своими шершавыми руками, на которых, было много морщин и они, тоже увидали. Её мутноватые глазки, были красными, а на губах дрожь. Она обнимала мне, а я прижималась сильнее. Так и уснула, в её объятиях, вспоминая, как перед отъездом, полтора месяца назад, сидела у них на кухни и слушала громкий бас деда.
Он снился мне всю ночь, от этого, было ощущение, что он вовсе не умер. Просто, придумал самую дурацкую шутку...
Утром, меня разбудила маменька, нужно было, готовиться к похоронам. Только вот, я не хотела этого. Не хотела, присутствовать на похоронах и заниматься всем этим, я тоже не хотела. Лишь поэтому, я забрала Сабрину, бабулю и мы, ушли к ней домой. Мы сидели на кухни и пытались поговорить, только вот, ком не давал сказать что-то. От этой тишины, еще хуже становилось.
—Сабрина, ты в школу ходишь? – пересилив себя, спросила я у сестры.
—Да, – кивнула она. – У меня, одни пятерки.
—Молодец, так и надо. – ответила я. – Никто не обижает?
—Нет, мальчики пытались, придраться ко мне, но, я сказала, что ты им уши оторвешь. – с гордостью, сказала сестра.
—Умничка, правильно сказала. – подняв уголок губы, ответила я. – Бабуль, может ты спать пойдешь? Тебе отдохнуть надо.
—Внуча, нужно родителям помочь. – словно потерянная в пространстве, ответила бабуля. – Ты же знаешь, что деда любил, когда все идеально.
—Да, знаю. – опустив глаза, ответила я. – Я пойду помогать, а ты, ложись спать. Сабрина, не отходи от бабушки, ни на шаг.
—Соф, деда больше не вернется, да? – спросила она, со слезами.
—Нет, малышка, уже не вернется. – обнимая сестру, ответила я. – Ладно, я пошла, следи за бабулей.
Сестренка кивнула, а я ушла, оставляя их одних. Добравшись до родительского дома, я молча стала им помогать. Пока папа, занимался тем, что звонил Лидии, мы с мамой обзванивали всех. Больницу, морг, ритуальные службы и банкетные залы, чтобы организовать поминки. Я знаю, что деда все любили, поэтому, придут многие. Только вот, я не понимаю, когда на похороны собираются так, словно это свадьба. Это ведь, наш человек. Наш близкий и самый любимый, так почему, на прощания, должны приходить чужие люди. Стоять и делать вид, что они плачут и им больно от этого, а уже через секунду, они будут разговаривать с кем-то и смеяться, забыв обо всем напрочь. Именно из-за этого, я решила поговорить с мамой.
—Мам, – сев за стол, начала я. – Давай, мы устроим поминки, только в нашем кругу? Пожалуйста, не зови всех этих людей, не заказывай банкетный зал. Давайте, просто посидим дома. Проводим его, в семейном кругу. Зачем, вся эта показуха? – я снова, начала плакать.
—Знаешь, дорогая, я согласна с тобой. – упав на стул, обессилено, ответила мама. – На кладбище, думаю, тоже звать никого не будем.
—Лидия, она приедет? – поинтересовалась я и в этот момент, зашел отец.
—Лидия не приедет. – сев рядом со мной, ответил папа. – Детей оставить не с кем, еще, она сказала, что обижена на тебя.
—Что?, – взбесилась я. – У нас дедушка умер, а она. Блять, я не знала, что она такая жестокая.
—София, не матерись. – нахмурилась мама. – Лидию тоже, понять можно.
—Нет, я понимать её не хочу и не буду. – встав из-за стола, утвердила я. – Она, не приедет на похороны, единственного деда, только из-за того, что обижена на меня? Большего бреда, я не слышала. Пусть, так и говорит, что просто не хочет!
—Доча, – устало протянул отец. – Прекрати, пожалуйста, сейчас не время ругаться.
—Да, папа, ты прав, не время. – уходя с кухни, говорила я. – Только вот, понимать Лидию и принимать, эти выходки, я тоже не буду. Если она не приедет, она мне больше не сестра. Так и передайте ей!
—Софа, – кричит мама. – Так нельзя.
Но, я больше ничего ей не ответила. Вылетела с дома, села в машину и, поехала на окраину деревни, чтобы просто, побыть в тишине.
Пока сидела на капоте машины и, смотрела вдаль, туда, где начинался лес и бескрайные поля, я стала злиться. Схватив телефон, я стала набирать номер своей старшей сестры. Она ответила. Сволочь.
—София, – тихо сказала она. – Как ты? Зачем звонишь?
—Звоню, чтобы сказать, как ты мразь, Лиди. – грубо говорила я. – Что значит, что ты не приедешь на похороны деда, из-за обиды ко мне?
—Да, это так и есть. – невозмутимо, говорит она. – Софа, ты меня обидела, не приехав. Ты же знаешь, с каким теплом, к тебе отношусь я, мой муж и мои дети. И сейчас, я не согласна на это. Не хочу, видеть тебя. Да и детей, оставить не с кем.
—Блять, Лиди, ты себя слышишь? – взрываюсь я. – Какие нахуй обиды, когда дедушки не стало!? Его нет, он умер. А ты, сейчас, втираешь мне, за какую-то обиду? Самой от себя не противно?
—Девочка, ты забыла, с кем разговариваешь! – твердо, произнесла она. – Я впервую очередь, твоя старшая сестра.
—Если тебя не будет на похоронках, ты больше мне не сестра. – холодно и грубо, произнесла я. – Если завтра, тебя не будет, можешь забыть, что у тебя, есть младшая сестра, по имени София. Все, я все сказала. Ненавижу тебя!
На этот раз, я отключила телефон и, закинула его в бардачок. Просидела я так, до самого вечера. В итоге, я приехала домой и, пошла спать. Просто спать.