Глава 4
Плейлист
*Массимо*
Can I Get It - Adele
***
Only in my mind - Kenya Grace
*Мирелла*
What A Time - Julia Michaels, Niall Horah
closer - Hinshi, Ondi Vil
how could u love somebody like me - Artemas
*Массимо*
10 сентября, 2046 г. Лас Вегас, Летний домик семьи Фальконе.
Приехав из командировки в Италию, мы поехали загород. Маме сегодня исполнилось сорок лет, но вместо того, чтобы расслабиться в свой же праздник, она готовила для нас всех с самого утра.
Мы с отцом и Алессио заранее решили, что подарим общий подарок, но подошли к этому основательно. Мама безумно любит играть на пианино, так что, набор из старинного метронома, качественной подставки для ног из натуральной кожи и антикварные ноты для её большой коллекции, отлично подходили. Это всё было доставлено уже утром, когда мы летели еще в самолёте, но судя по крикам счастья из телефона папы - ей безумно понравилось.
- Вы вообще знаете, как дорого это всё стоит? - мама сразу же прибежала к нам из кухни, как только мы вошли в дом. Кричала и параллельно обнимала. Я старался не смеяться с ситуации, где маленькая женщина ругает троих мужчин из мафии, но получалось плохо.
Будучи уже на кухне я увидел, что Карлотта тоже была здесь и всё это время помогала маме с готовкой.
- Как дела в Италии? Все прошло хорошо? - её настроение точно было хорошее, потому что она улыбалась мне во все зубы.
Я поднял на неё взгляд и просто кивнул. На её лицо выступил сильный румянец, но я не придал этому значения.
Я знал о её влюбленности в меня уже около двух лет. Грета пыталась наставить меня на путь истинный и заставить поухаживать за Лоттой.
Но смысл?
Она мне неинтересна и это не изменится просто из-за того, что мы сходим на свидание. Я понимал, что её это могло задеть, но я никогда не давал ей надежд. Относился, как к подруге моей сестры и Авроры. Но она просто брала за основу собственные фантазии, ожидания, стереотипы и желания, после чего "приклеила" их ко мне и решила, что я буду этому соответствовать. Ей просто нужно пережить это испытание, чтобы понять, что я не тот, кто ей нужен.
Я помог маме отнести последние блюда, что они не успели выставить на стол и мы уже все вместе поздравили Киару Фальконе с её сорокалетием.
Вечер прошёл отлично и в кровать я смог улечься только глубокой ночью. Все тело болело после перелёта и холодные простыни были спасением для меня. Теплый душ расслабил меня еще больше и, уже лежа с закрытыми глазами на постели, я сам не заметил, как заснул.
***
Солнце отражалось от кристально-голубых вод итальянского побережья, а золотые пески простирались во все стороны. День был жаркий, и воздух был наполнен смехом детей, игравших на мелководье, их пронзительные голоса доносил легкий ветерок. Разноцветные зонтики и шезлонги, разбросанные вдоль берега, создавали живописную картину, а расположенные над пляжем террасы, уставленные столиками, служили местом сбора местных жителей и туристов, где они могли расслабиться и поболтать за бокалом холодного спритца.
Я прищурился, увидев знакомую фигуру, идущую по пляжу, ее стройное тело было освещено теплым светом предвечернего солнца. Мне потребовалось мгновение, чтобы узнать ее, поскольку я видел ее всего один раз, но ее вид вызвал у меня чувство дежавю. Завороженно наблюдая, как она на мгновение остановилась, наклонилась, чтобы поднять с песка ракушку, я решил подойти к ней.
Она увидев, как я смотрю на неё, улыбнулась самой красивой улыбкой, которую я когда-либо видел. Она подошла и обняла меня. Я интуитивно обхватил ее талию, чувствуя, как женское тело прижимается ко мне. Ее голова идеально лежала у меня на плече, а макушка щекотала подбородок. Я вдохнул почему-то знакомый запах ее волос, аромат вишни и чего-то сладкого, похожего на корицу. Прижимая ее к себе, подумал, что именно так, должно быть, ощущается радость - ощущение завершенности. Я чувствовал себя защитником, и в то же время мне хотелось раствориться в ее объятиях.
- Закрой глаза, bel ragazzo, - она посмотрела на меня щенячьими глазками и я послушно выполнил её просьбу. - L'amore è l'arma più potente.
После этой фразы я почувствовал вкус железа во рту. Я открыл глаза и увидел, как из груди течёт поток крови. В её руке был нож с красной рукояткой. В попытке вдохнуть через рот, я начал захлёбываться и упал на тёплый песок. Девушка уже пропала и я не видел перед собой ничего. Глаза закрылись сами.
А после я резко подскочил.
Я всё также лежал на кровати в своей комнате в нашем летнем домике. Уже был рассвет, который освещал стены.
- Что это, мать твою, было? - я задавался этим вопросом в своих мыслях и пытался прийти в себя.
*Мирелла*
Начало сентября, 2046 г. Бари, Италия.
Спустя 2 дня Фальконе уехали из нашего дома. Мы с ними почти не пересекались, так как я рано утром уезжала, а поздно вечером только возвращалась с работы в ресторане.
Судя по разговорам отца и Неста всё прошло лучше, чем ожидалось. И теперь всю их семью ждут на свадьбе Энрики и Нестора в конце сентября. Они все также будут жить у нас в поместье, что мне не нравится. Абсолютно чужая семья, люди будут нарушать мой комфорт в моем же доме.
Уже наступил вечер и Нери предложил подвезти меня домой, так как свою машину я отвезла в автосервис. На улице было также тепло, но морской бриз охлаждал.
- Невио Фальконе спрашивал у отца, что за девушка их подвозила в тот раз, - он закурил прямо у себя в машине и кинул на меня взгляд.
- И он рассказал?
- Нет. Сказал, что его это не должно волновать в данной ситуации.
- Отец все ещё не хочет раскрывать мою личность перед кем-то, - я хмыкнула от непонимания. - Что он планирует делать на свадьбе? Все же увидят меня и скрывать уже нечего будет.
- Наверное, он оттягивает момент до последнего. Зачем чужакам знать про тебя?
- А почему нет? Они уже наши партнёры, с недавнего времени, - я закатила глаза на его вопрос и топнула ногой об его чистый коврик.
- Ты сама и ответила на своей вопрос. С недавнего времени. Фальконе не так просты и добры, как тебе могло показаться. Не забывай, что они всё ещё клан, который до сих пор удерживает большую территорию под собой.
Я опустила глаза в пол и покачала головой. Живя в таком мире всю жизнь, я продолжала не понимать многое. Мои братья стали частью нашего клана, когда им было тринадцать и четырнадцать. Набили татуировки, дали клятвы и выполнили все условия для вступления.
А я девушка.
Мне нельзя участвовать в жизни моей семьи.
Меня разочаровывает не сам факт, что у мужчин больше возможностей.
А то, что мне запрещено.
***
24 сентября - понедельник, 2046 г. Приезд Семьи Фальконе.
Мы с мамой с самого утра занимались подготовкой дома к гостям. Попытка показать итальянское гостеприимство должна была быть успешной.
Новые занавески, ковры, постельное бельё.
Три дня мы составляли меню на всю неделю, так как свадьба была только в субботу.
Все служащие и домочадцы были под нашим с мамой контролем и никто вообще не смел расслабляться. Думаю, отец уже пожалел о приглашении.
Стоя на кухне в летнем домике, куда будут заселяться Фальконе, я поправляла шторы на окне. Стук в окно прервал мою идиллию с музыкой и моими мыслями.
- Что-то случилось, пап?
- Спустись в сад через минут десять, мне нужно тебе кое-что показать, - я кивнула ему и продолжила завязывать ткань в красивый узел.
Отец сидел на лавочке возле нашего лимонного дерева. Проводя много времени с бабушкой, я будучи ребёнком влюбилась в садоводство и в кулинарию. И papà решил, что подарив мне саженец, убьёт сразу двух зайцев. Мы посадили его с ним вместе, когда мне было пять. Считается, что, подарив кому-то саженец лимонного дерева человек предлагает ему счастье на всю жизнь и удачу в отношениях.
- Мы говорили с тобой о поступлении уже пять месяцев назад, но у меня появились еще варианты университетов для тебя. Хотел обсудить вместе с тобой, - я присела рядом с ним, прижавшись к его руке и обхватив её двумя руками. На коленях он держал ноутбук с несколькими вкладками.
- University of Nevada? Пап... это в Лас- Вегасе, - я вытаращила свои глаза на него и не понимала, что он хочет этим сказать. Последние разы мы смотрели только учебные заведения Италии, недалеко от моего родного города. Даже не смотря на мою тягу к масштабному изучении медицины, я не планировала переезжать в другую страну, тем более на учёбу.
- Там не только Лас Вегас. Пора тебе подумать и о других вариантах. С твоими результатами экзаменов по биологии тебя возьмут куда-угодно даже без моей фамилии.
Я прикрыла рот рукой от шока. Он разрешал мне уезжать и учиться там, где я захочу. Но это означало, что я потеряю возможность стать частью клана. Я снова посмотрела на него.
- Я правильно понимаю, что это возможность сказать мне, что ты не разрешаешь мне быть часть Сакры Короны Униты?
- Ты правильно понимаешь. Мири, farfallina, ты моя единственная и драгоценная дочь. Я не хочу, чтобы ты страдала от крови на своих руках. Тебе достаточно слухов про меня, которые стали твоей ношей. Ты всегда будешь частью семьи и клана, но никогда, ты не будешь проходить обряд посвящения. Только через мой труп.
Я посмотрела на небо, пытаясь сдержать слёзы и не показать еще большей слабости перед папой. Я была безумно благодарна за возможность получать образование. Большинство девушек в нашем мире не имеют даже этого.
Но я не хотела получать что-то взамен на другую важную для меня вещь.
Еще одно подтверждение, что я так и останусь дочерью Теодора Коррадо, а после стану чьей-то женой, потом чей-то матерью и так до самой смерти.
Всю жизнь я буду чей-то.
Мы посмотрели с ним оставшиеся вузы и примерно поняли ход моих мыслей. Окончательное решение я буду принимать только в конце учебного года, когда закончу школу. Так что у меня было время подумать над моим будущим.
***
Ближе к вечеру самолёт Фальконе прилетел к нам в аэропорт. Отец и братья уехали их встречать вместе с водителями, а мы с мамой решили посидеть на террасе и попить кофе. С момента похищения она старалась не находиться дома одна, пыталась занять себя какими-то делами, чтобы не возвращаться мыслями в то время. Я видела, как мама пытается отойти от событий прошлого года, и я пыталась ей помочь всеми силами.
- Сегодня теплый вечер, как думаешь завтра будет жарко? У меня завтра выходной может куда-нибудь съездить, - я задумчиво произнесла, наслаждаясь крепким кофе с двумя ложками сахара, в лучших традициях нашей семьи.
- Figlia, твой папа попросил показать женщинам Фальконе наш город, так что мы займёмся с тобой этим... - она сочувственно посмотрела на меня, понимая, что ездить куда-то по жаре, ещё и с незнакомыми людьми для меня каторга.
- Ну, раз папа сказал, - я хмыкнула и услышала звук, трескающегося гравия под колесами машин. Встав со своего стула, я увидела 5 машин, которые заезжали на территорию нашего поместья. - А вот и гости.
Мама встала со своего стула, передала кружки Риккардо, нашему домработнику - пожилому мужчине, который работает у нас в своё удовольствие, и пошла в сторону машин. Она всегда радовалась большому количеству людей у нас дома, вне зависимости от того, кто именно это был.
Я облокотилась спиной на колонну дома и смотрела на всех гостей. Уже знакомые для меня Римо, Нино и их сыновья. А после я увидела женщин. Высокая блондинка, наверное ровесницы моей мамы, сразу же подошла к высокой загорелой девушке, которая выглядела, как кукла и к худенькой блондинке, которая как будто бы только проснулась. Обе они выглядели какими-то запуганными, но я могла это понять. Все знали о событиях, которые произошли перед свадьбой Амо Витиелло. Союзники напали на своей же территории, но неожиданно оказались в состоянии войны. Интересно, как они согласились на сотрудничество с нами.
Сыновья Нино пошли к задним дверям одной машины и от туда вышла женщина. Она была одета в красное платье до колен, а тёмные волосы были заколотыми крабиком.
Иногда, люди и сами не понимают, как легко прочитать их самые главные привязанности. Неро подозвал меня рукой к себе и я подошла к своей семье, которая собралась возле машин. Я обхватила руку Нейта за предплечье и не стесняясь осматривала каждого с ног до головы. Из них всех меня видели только те трое, которых прозвали в Вегасе «Нечестивая троица», но они не знали, кто я такая.
- Ваши дома находятся в левой части территории. К ним доступ есть только у членов нашей семьи, так что прислуга не сможет туда заходить. У нас был запланирован ужин в честь вашего приезда, так что через два часа будем ждать всех вас на задней части главного дома, - Отец отбросил сигарету в сторону и посмотрел на Римо Фальконе. - Знакомство с членами моей семьи оставим на потом.
Я прекрасно понимала, что речь идет про меня. Братьев знали уже давно, маму знали косвенно из-за похищения, а про меня не было сказано ни слова. Я почувствовала внимательный взгляд на себе и повернула в сторону источника.
Массимо Фальконе.
Он буравил меня своими глазами, изучая всю атмосферу. То как я держала своего брата за руку, то как я находилась рядом со своей семьей.
Я прекрасно понимаю, что в нашу встречу сложилось мнение о том, что я просто подружка Неро, которая пришла ему на помощь и довезла его гостей до дома. От этого мне становится очень смешно.
Я подмигнула ему и отвела снова взгляд на отца. А уже через несколько минут мы разошлись.
*Массимо*
Девушка, чьё лицо мне снится каждую ночь, на протяжении двух недель, стоит среди семьи Коррадо, обнимая за руку будущего капо SCU.
Только сейчас у меня происходит понимание, что она безумно похожа на Теодора.
Не думал, что наблюдая за ней каждую ночь, я не смогу прийти к такому простому выводу.
Она Коррадо.
Сноски
bel ragazzo - красавчик, симпатичный парень.
L'amore è l'arma più potente» — Любовь — самое мощное оружие.
farfallina - маленькая бабочка
figlia - доченька, дитя.
SCU (Sacra Corona Unita) - Сакра Корона Унита, Объединённая священная корона - преступная организация, отец главной героини является капо.