Глава 1-Введение
— Бу!
Да, это была очередная безуспешная попытка напугать Тобио-куна. Чтобы эффект был ярче, я прыгнула ему на спину и уже только в полёте начала кричать, и к моему великому счастью реакция у Кагеямы просто отменная, так как в момент моего «приземления», черноволосый подхватил меня за ноги.
— И вам не хворать.
Устало покачав головой, парень подхватил меня немного поудобнее и продолжил свой путь куда-то по школьному двору. А теперь давайте немного обо мне.
Меня зовут Харука Иваизуми, мне 17 лет и я младшая сестра Хаджиме Иваизуми. А если быть совсем откровенными, то он мой брат и кстати не так уж давно. Наши родители, а точнее мой отец и его мать сыграли свадьбу около года назад. Да и братом и сестрой нас назвать сложно. За весь год мы общались пару раз от силы. Мы оба довольно необщительные, так что желания у нас не особо что-либо менять в наших так называемых «отношениях». Ну а из наших нескольких разговоров я узнала всего пару вещей: он играет в волейбол, у него есть всего один близкий друг, да и все наверное.
Продолжим, учусь я на втором курсе в старшей Карасуно. Тут я не знаю, что ещё можно добавить добавить. В кружках никаких не состою, да желания тоже нет. Ну и единственное, что меня социализирует это мой друг Кагеяма Тобио. Он тоже не слишком-то общительный, но мы нашли общий язык. Еще в песочнице, когда мы ели песок, а после отряхивали друг другу языки от этого ужасного вкуса. Что еще...ну Кагеяма на год младше меня, ходит в волейбольный клуб. Раньше тоже ходил. Так же я знаю что у него в прошлой школе был семпай Ойкава, который и является единственным другом моего брата. Правда я с ним не знакома. Ни один, ни второй не изъявили большого желания нас знакомить.
Ну что, поехали дальше по фактам обо мне. Я не люблю волейбол. Да, вот так все просто и сложно сразу. Я в принципе спорт не люблю, а волейбол ко всему прочему еще и очень изматывающий вид спорта. Им занимается и Тобио, и Хаджиме, и папа в молодости увлекался, но вот мне эта любовь не перешла. Хотя скажу вам по секрету, сердце свое отец отдал вовсе не волейболу, а баскетболу. Думаю будь у него возможность он бы вышел за свой баскетбольный мяч, а не маму Хаджиме. Ах да, вернемся ко мне. Несмотря на свою нелюбовь к волейболу, меня довольно часто можно встретить в спортивном зале. Я как лучшая и единственная подруга Тобио хожу на все его матчи и иногда даже на тренировки. Правда особо ничего не запоминаю там, как оказалось. Один раз Тобио пришел ко мне домой и увидел на диване Хаджиме, а потом сказал что они в одной команде раньше играли. А я этого не знала, потому что «супер внимательно» смотрела за их тренировками и матчами, ну вы поняли, да?
Теперь перейдем к моей внешности? Кажется я уже успела вам изрядно надоесть, но это последнее, честно! Ростом я не то чтобы сильно выдалась, 161 сантиметр. Волосы пепельного цвета примерно до плеч, ну и глаза серого цвета. Из одежды на мне чаще всего надеты белое худи и черные джинсы или штаны. Это в тех случаях когда я не в школьной форме, там все по стандарту, рубашка, юбка, пиджак, колготки. Из аксессуаров на мне почти всегда есть белая кепка с с двумя колечками на козырьке и большие белые наушники, которые на шею опускаются только в присутствии Тобио и на уроках. Ну и иногда дома, когда кто-нибудь изъявит желание со мной пообщаться. Кагеяма мою любовь к наушникам и музыке комментирует так «Они к тебе приросли или что? Сними их уже.», а еще он сказал у них в клубе есть такой же парень, Кей Цукишима или что-то вроде того. Ещё обязательные элементы моего «стиля» это сережки в виде креста и черный чокер на шее. А еще пластырь на щеке...и руках...и бинты почти целиком обматывающие мои руки и ноги... Не подумайте, я не сумасшедшая! Просто...слегка закомплексованная. В детстве на меня напали две собаки, оставив весьма неприятные следы, а именно шрамы, по всему телу. Начиная от лица и заканчивая щиколотками. Крови было море...а я почти ничего не помню. Мне все это Тобио рассказал, он как раз шел тогда с тренировки домой и застал меня в куче крови и собак. В школе естественно все начали смеяться и единственное что смог предпринять 8-и летний ребенок, это закрыть свое тело любым возможным способом — пластыри и бинты по всему телу. Точнее на открытых участках кожи. Шрамы на спине и ребрах просто спрятаны под одеждой. думаю вы уже поняли, что открытую одежду я не хожу, и купаться тоже. Да, по этой же причине я не умею плавать. Кстати это не последняя странность во мне, помните я говорила про постоянный элемент моей одежды — чокер. Так вот, его я ношу тоже не просто так. Когда я только родилась, мама начала орать. Увидев белые волосы и почти бесцветные глаза она решила, что я нечисть какая-то и винила во всем отца. Как мне позже сказали, она всегда была странной, но такого от нее не ожидал никто. Так вот, когда ее выписали, она пыталась меня придушить, но отец вернулся раньше с работы. С той чокнутой он естественно развелся, а еще немного позже она покончила с собой, но красный след от ее рук никуда не делся и в 7 я решила спрятать его за чокером.
Все, достаточно о плохом. Я просто обожаю мягкие игрушки! И да, я помню что сказала что внешность будет последним, но я передумала. У меня есть целая куча мягких игрушек, и маленькие, и большие, и разных цветов, фирм, форм, их просто нескончаемое количество! Отец говорит что из-за потерянного в комплексах и страхах детства, оно сейчас проснулось и мешает мне жить жизнью взрослого человека. Как я уже говорила, Кагеяма младше меня, но в нашей парочке он играет роль старшего брата. По этой же причине многие считают что я странная, другие говорят что я дура, третьи просто не обращают на меня внимания, а правду знают только Тобио, папа и Рико. Это моя мачеха если что. Я была не слишком рада когда узнала, что папа ей все рассказал, но они лишь пообещали не говорить Хаджиме если я настолько против.
Кстати, давайте я немного расскажу о своей семье? Мой отец — Акайо Иваизуми. Ему 37 лет и просто прекрасно сохранился. Отправьте его сейчас в старшую школу и он сразу заберет все сердца девчонок. Кроме моего, оно и так у него в плену, просто немного в другом. У него серо-синие волосы, слегка спадающие на лоб. Такого же цвета глаза. Вытянутое лицо и белоснежная улыбка. Рост 192, и еще он довольно худой. И худобой я явно пошла в него, но вот рост.....мне явно не передался. Что я могу сказать? Это самый добрый и умный человек в моем окружении, он всегда был рядом и я знаю, что всегда могу обратиться к нему за помощью. Он меня всегда поддержит, как морально, так и физически. Вы даже не представляете как много раз он придерживал мои волосы, пока я склонялась над туалетом из-за очередной изжоги. Как выяснилось мой желудок весьма чувствителен и не переваривает целую кучу еды. Но он всегда был рядом. И когда мне плохо, и когда все хорошо. В спальне у него висит на стене стенд с фотографиями, на котором до недавних пор висели только мои и наши с ним совместные фотографии. С недавних пор там начали довольно активно появляться фотографии Рико, но она его жена, я не жалуюсь. Плюс я точно знаю, дочь я у него единственная и любимая. И как я уже говорила, он любит баскетбол, и до сих пор иногда ходит играть со старыми друзьями. Или не иногда...
Рико Иваизуми., моя мачеха. Ей тоже 37 лет и они с моим отцом бывшие одноклассники. Они вместе учились, ходили в один школьный клуб, он был капитаном баскетбольной команды, а она их менеджером. По их рассказам они были неплохими друзьями, но после школы их дорожки разошлись, а потом они встретились в кафе, разговорились и теперь она моя мачеха. Неплохо, да? Совсем как сюжет из каких-нибудь книжек или цитат по типу «Не созданные друг для друга люди, больше одного раза не пересекаются». Что я могу про нее сказать? Она весьма милая, добрая, внимательная, заботливая и очень тактичная. Она знает когда стоит промолчать, или наоборот, когда стоит сказать что-нибудь ободряющее. Несмотря на то какая она классная, я ей сразу сказала, что мамой она мне не станет, а она даже спорить не стала. Слишком поздно пытаться стать мамой для 17 летнего подростка. Но что мне понравилось, так это ее ответ «Мамой я тебе не стану, как бы не старалась, но стать твоей подругой мне вполне под силу». Ей 37, мне 17, но на самом деле мы довольно быстро нашли общий язык. Хотя я не скажу что это просто. Она очень энергичная, жизнерадостная, и ей просто не под силу сидеть на одном месте. Я же полная ее противоположность, я тихая, вечно уставшая, не люблю показывать эмоций, и предпочту посидеть дома нежели ехать в очередной раз в торговый центр в поисках новых вещей. Но она все равно классная.
Ну и конечно же, мой «брат» — Хаджиме Иваизуми. Ему 17 лет как и мне, хотя у меня недавно был день рождения, а у него наоборот скоро, так что разница у нас год. Он любит волейбол, у него есть друг Ойкава или как обычно говорит Хаджиме — Дуракава. Он учиться в старшей Аобаджосай, хм...и он вечно злой, хмурый или холодный. Я серьезно, я ни разу не видела его улыбку. Хотя я и его самого почти не вижу, его либо нет дома, либо он у себя. Ну и наоборот, либо меня нет дома, либо я у себя. А теперь вернемся к школьному двору и Тобио.
— Неси меня, мой верный конь!
Сидя на спине брюнета, я начала махать ногами туда-обратно, а рукой указала на учебный корпус. На моем лице появилась широкая улыбка, а всем своим весом я пыталась направить Кагеяму, для которого это было подобно дуновению слабенького ветерка. Он сам мне так однажды сказал.
— Твою мать, Харука, слезь!
— Не кричи на меня.
Обычно я весьма сдержанна в эмоциях, словах и своей интонации, но рядом с ним как я уже говорила я становлюсь ребенком, за которым нужен глаз да глаз. Как минимум он следит, чтобы я не ела ничего из-за чего потом мой живот в очередной раз создаст вулкан вверх по кишечнику, или у меня не начнутся аллергические реакция в видео болей в животе, сыпи на кожи и вулканах вниз по кишечнику. Так вот, рядом с ним я становлюсь неугомонным ребенком, я могу громко смеяться, вести себя как сумасшедшая, как самый глупый или ленивый человек и делать вид, будто я в очередной раз забыла, что у меня аллергия на молочку, которую мы оба так любим. Рядом с ним я излучаю свет, мне так однажды сказал Рико. Она была рада, что я могу так выглядеть. Она сказал, что ему очень повезло, что он получил по истине чудесное благословение. Я так и не поняла про что она говорила, при чем она часто так говорит. Она много раз уже говорила, что человеку которого я полюблю очень повезет и он будет безмерно счастливым человеком, и сейчас этот человек Кагеяма, ведь дружескую любовь никто не отменял. А все остальное я не слушала, потому что про какую любовь может идти речь? Я если и выйду, так это в магазин за продуктами. Люди меня не привлекают, я не хочу с ними лишний раз пересекаться, а особенно с парнями. Мне вполне хорошо одной. Буду жить по соседству с Кагеямой, заведу себе хомячка или попугая и буду спокойно заниматься рисованием.
— Ладно, но ты вообще думаешь головой? Ты в юбке, мы в людном месте, и в конце концов нам в разные стороны.
— Какой ты злой.
Когда я пыталась слезть с этого громилы, он покачал головой и немного поменяв направление пошел к моему корпусу. Неисправимый человек. Хоть и ругается, а все равно понес меня туда, куда я просила. Милашка.
— Ты сам не даёшь мне слезть.
— Ага.
Через пару минут меня поставили перед кабинетом, а после Тобио поправил мне юбку с рубашкой, ну а потом и галстук. Его взгляд был сосредоточен, а лицо серьезным, он снова напоминал старшего брата, который собирал маленькую девочку в школу.
— Ну все-все, прекращай.
— Какая же ты растяпа.
— Ты не лучше.
Слегка приподняв уголки губ, я поправила воротник его рубашки и дала лёгкую дружескую пощечину, чтобы он не расслаблялся. Наконец его лицо перестало напоминать мину, которая готова лопнуть от серьезности, а вместо этого он слегка улыбнулся. Слегка потрепав меня по голове, он развернулся и поспешил в свой кабинет, сказав перед уходом короткое «Удачи». Да, к сожалению нам не разрешают ходить по школе в кепках, поэтому его любимый трюк всегда тут срабатывает. Но хотя бы наушники не запрещены, поэтому оставшуюся часть перемены, я слушала музыку, положив голову на парту и прикрыв глаза.