Судзуки Юи и тёмная эра. 3 глава. Сейф в доме Анго.
Юи лежала на берегу реки, в том месте где появилась первый раз. Её бичевание прервал телефонный звонок от Одасаку.
Ода: Судзуки, ты?
Юи: Ого! Кто звонит! Что случилось? 💭Вроде в него стрелял снайпер..?💭
Ода: В меня стрелял снайпер. В доме Анго. Я преследую врага. Стреляли из здания на улице Кошо. Выходя из него, нужно миновать храм Кокё, либо разгрузочную платформу в порту, или пройти по улице за лодочным магазином...
Юи: Будь осторожен! Я вызову людей и закрою улицы!
Ода: Судзуки, у меня на руках «Серебряный оракул». Если нужно...
Юи: Нет необходимости, это неважно. Ты ведь в опасности, так? Скоро буду. Не слишком приближайся к нему, Ода.
Ода поблагодарил девушку и нажал отбой.
* * *
Юи: Ода, ложись!
Мужчина сразу пригнулся и бросился на землю ничком. Переулок заполнили всполохи света и звуки выстрелов. Враги были временно ослеплены и потеряли возможность уклониться от следующих атак. Потом эхом прокатились звуки взрывов и выстрелов, будто небо упало на землю. Вспышки. Снова взрывы. Резкие щелчки металла, треск откалывающихся кусков стен и земли. Дождь девятимиллиметровых пуль где-то над головой Оды. От входа в переулок мимо мужчины пробежали четверо в чёрном, каждый из них держал перед собой автомат. Портовая мафия. В тесном переулке некуда было спрятаться, и ни один ветеран не смог бы уклониться от множества пуль сразу. Под ураганным огнём двое противников, одетых в рваньё, завопили от боли. Глянув в их сторону, можно было увидеть, как хлынула кровь. Кровь окружала их плотным туманом, мокро капала со стен.
Юи: Ну что с тобой делать, Ода! Но я так рада, что ты не пострадал! 💭Почему я не чувствую отвращение от убийств?💭
Ода увидел Судзуки. Она шагала вприпрыжку и, казалось, вот-вот начнёт насвистывать. Для неё грязная улочка, заполненная шумом выстрелов - как чистенький торговый центр в выходные. Только Ода поднялся на ноги, как его шею обвили девичьи руки.
Ода: Ты их убила? - спросил Сакуноске, глядя на тела.
Юи: Ага. Даже возьми мы их живыми, информацию бы не добыли. У этих парней в собственных зубах капсулы с ядом.
Мужчина не ответил. На его сердце будто лежал огромный камень. Девушка мягко улыбнулась, отпустив Оду:
Юи: Я знаю, ты этого не хотел. Эти парни - профессионалы, Ода. Даже тебе было бы трудно разобраться с ними, не убив.
Ода: Ты права, - он кивнул. Судзуки часто бывала права, а вот Ода часто ошибался.
Юи: Да ты в плохом настроении. Прости, что попираю твои принципы, - девушка слегка улыбнулась.
Ода: Спасибо за помощь. Если бы не ты, я был бы уже мёртв.
Юи: Ода Сакуноске, чудной боец Портовой мафии с лозунгом «Не убивать ни при каких обстоятельствах», - Судзуки покачала головой. - Именно поэтому ты всё ещё мальчик на побегушках, Ода. А ведь твои способности действительно поразительны...
Мужчина мрачно покачал головой:
Ода: Я слышал это уже сто тысяч раз и презираю себя за это. Но сейчас важно понять, кто эти нападавшие, - он повернулся к своим противникам и указал на них рукой.
Юи: Ты сказал, тебя атаковали в квартире Анго?
Мужчина вкратце объяснил, что произошло в отеле. Судзуки слушала, молча.
Юи: Короче, эта винтовка наверняка украдена с нашего оружейного склада, - сказала она когда Ода закончил рассказ. - У них так же довольно старая европейская модель.
На слова девушки мужчина лишь посмотрел на лежащие тела. Сквозь рваные лохмотья виднелись пистолеты в поясных кобурах. Серый металл, тонкие стволы.
Ода: И правда.
Юи: Мощность и точность выстрела так себе, поэтому для перестрелки в тесном переулке не подходит, - Судзуки подобрала оружие с трупа и с интересом осмотрела. - Они используют их как пропуск, а может символ группы.
Ода: Кто они?
Юи: Имитаторы.
Ода: «Имитаторы»? - Ода впервые слышал это название.
Юи: Это преступная организация, чья база находится в Европе. На данный момент неизвестно, почему они оказались в Японии и зачем вступили с нами в конфликт. 💭Не буду сразу рассказывать всё...💭
Не так уж редко мафии бросали вызов. Многие организации боролись с нами за власть над Йокогамой. Ночной мир этого города был битком набит преступниками, которые дрались за территорию, пользуясь тем, что находятся вне досягаемости государственных властей. Со всего света в эту гавань стекались те, кто хотел скрыться от налогов, отмыть деньги, стать наёмником или подобрать наёмников для себя. Неудивительно, что преступники из других стран тоже старались урвать кусок. Но сколько из них могут позволить себе иметь профессиональный дуэт снайпера и наблюдателя?
Судзуки хватило одного взгляда на озадаченное лицо Оды, чтобы прочесть все мысли.
Юи: В любом случае, расследование ещё не закончено, - она пожала плечами. - Они ведь пытались отнять у тебя эту коробку? - девушка указала на белый сейф в руках Оды.
Ода: Да, всё верно, - Ода поднял белую коробку. - Я нашёл его в комнате Анго, но к нему нет ключа. Вот бы узнать, что внутри, это могло бы помочь...
Юи: Запросто! Давай сюда. - Судзуки с облегчением улыбнулась.
Ода отдал ей сейф. Порывшись в мусоре, она отыскала скрепку для бумаг, пальцем отогнула кончик, вставила скрепку в замочную скважину сейфа и покрутила. Через пару секунд замок открылся с лёгким щелчком.
Юи: Это было даже слишком легко! Так, и что тут у нас? - Судзуки открыла крышку сейфа и заглянула внутрь, так чтобы Ода тоже мог всё разглядеть.
В сейфе лежал старый пистолет из серого металла.
Ода: Почему? - медленно спросил мужчина. - Судзуки, ты только что сказала, что такие пистолеты - символ этой банды! Какого чёрта тут происходит?
Судзуки ответила не сразу. Она сузила глаза, сосредоточено глядя на полупустой сейф...
Юи: Один пистолет ещё ни о чём не доказывает, - осторожно сказала она. - Скорее всего, Анго забрал его у кого-то из банды. Или они сами положили его туда, чтобы подставить Анго сфабрикованной уликой. Возможно, это вовсе не их оружие, а символ чего-то ещё. Или же...
Ода: Ты права, я всё понял, - оборвал её Ода. - Недостаточно информации. Нужно узнать больше об этом оружии. Прости за беспокойство.
Юи: Ода... - Судзуки открыла было рот, но Ода снова перебил её:
Ода: Спасибо за помощь, но мне нужно продолжить расследование. Если что-нибудь узнаю, то сообщу тебе.
Судзуки, молча, посмотрела на мужчину, в её глазах ыюло недовольство.
Юи: Тогда я скажу тебе, что заметила я, - лицо Судзуки застыло. - Вчера в баре Анго сказал, что только что вернулся в город после заключения сделки, помнишь?
Ода: Помню, - Анго действительно говорил, что ездил в Токио, чтобы выкупить контрабандные антикварные часы.
Юи: Это было ложью.
Ода: Что?
Юи: Тогда вспомни сумку Анго. В ней лежали сигареты, складной зонт и антикварные часы. Зонт был мокрым, поэтому завёрнут в ткань. А в Токио как раз шёл дождь.
Ода: А что не так? Из-за дождя зонт и был мокрым. Вроде бы логично.
Юи: Если Анго вчера говорил правду, то зонт бы ему не пригодился, - Судзуки снова сузила глаза. Выражение её лица невозможно было прочесть. - До места обмена он добирался на машине. Зонтом он не должен был пользоваться. И вряд ли он раскрывал его до заключения сделки, ведь часы лежали снизу, а зонт сверху. И после сделки тоже едва ли.
Ода: Почему?
Юи: Вспомни каким мокрым был зонт, видимо Анго провёл под дождём, как минимум полчаса. Однако обувь и брюки остались сухими. Сделка состоялась в восемь вечера, мы встретились в баре в одиннадцать. Если дождь случился в трёхчасовом промежутке между сделкой и нашей встречей, одежда бы не успела высохнуть.
Ода: Может, он с собой взял запасную?
Юи: В портфеле не было мокрой одежды, да и ей бы не хватило напросто места. Зонт не могли использовать ни до, ни после сделки, более того во время сделки тоже. Обёрточная бумага была сухой. Да ещё антикварные часы средневекового мастера, которые ни в коем случае не должны намокнуть. Иными словами, сделка должна была состояться в помещении, где часы остались бы сухими.
Ода: Тогда какова же правда?
Юи: Моя догадка заключается в том, что Анго в тот день не выкупал эти часы, они уже давно ему принадлежали. Почему же коробка была с ним в сумке? Должно быть, он положил её туда перед поездкой. Он ездил не ради сделки, а встречался с кем-то под дождём, говорил с ним около часа, а потом подождал, прежде чем вернуться обратно.
Ода: Почему ты думаешь, что он с кем-то встречался?
Юи: Агенты разведки, такие же, как Анго, часто устраивают тайные встречи на улице в дождь. С помощью зонта можно прикрыть лицо и остаться незамеченным камерами безопасности и прохожими. Из-за звука дождя, вряд ли, получится что-то подслушать. Это куда безопаснее, чем разговаривать в машине или в помещение.
Ода: Может, Анго и солгал. Но он ведь из разведки, на нём все конфиденциальные переговоры мафии. Наверняка, о каких-то встречах он никому не мог рассказать, не стоит его в этом винить.
Юи: Тогда он мог бы ответить нам "Я не могу сказать". Ни я, ни ты не стали бы на него давить на него, правда ведь?
Ода: Значит, Анго солгал про сделку и специально взял с собой часы, чтобы создать алиби. Но даже если забыть про это, то зачем он скрыл от нас, что с кем-то встречался?
Анго. «Имитаторы». Нападение. Всё начало складываться в единую картину.
Юи: Ода. Ты должен быть осторожен. Сложившаяся ситуация, как стакан воды, который вот-вот перельётся через край. Если добавить ещё фактов, вода выплеснется. Ты не сможешь справиться один. С этого момента позволь мне заняться этим. Анго оставляю на тебя.
Ода: Ну, ладно...
Ода и Судзуки переглянулись и направились к выходу из переулка, но в этот момент Ода крикнул.
Ода: Судзуки! - мужчина с нападавшим подняли оружия одновременно.
Стрелок: Никому... Не двигаться... - прохрипел стрелок.
Даже если Ода или подчинённые Судзуки успели бы его пристрелить, он стоял слишком близко. Его пистолет уже был направлен на Судзуки. Оружие было в правой руке, левая безжизненно висела, он едва стоял, опирался на стену дома. Несмотря на это, девушка всё ещё находилась под прицелом. У нас были связаны руки.
Судзуки: Невероятно, - Судзуки рассматривала его, как экзотический экспонат. - В тебе столько пуль, но ты всё ещё можешь стоять? Потрясающая выносливость.
Один из нападавших уже перестал дышать, однако второй явно был намерен собраться с силами и утащить Судзуки с собой на тот свет.
Ода: Не двигайся, Судзуки. Я что-нибудь придумаю.
Ода медленно потянулся за пистолетом. Стрелок в сером мог прикончить Судзуки в любой момент. Его оружие уже нацелено, даже если Ода с первого раза прострелит ему сердце, кусок старого пистолета может дёрнуться. Важно было выбрать время. Не хотелось ставить всё на единственный шанс, но других не было.
Юи: Ваша организация называется «Имитаторы», верно? - спросила его Судзуки. Нападавший не ответил, и выражение его лица не изменилось.
Юи: Я и не думала, что ты ответишь. Вообще-то я прониклась к вам уважением. Никто раньше не смел напрямую нападать на мафию. А ещё никто не наставлял на меня пистолет с таким яростным желанием убить.
Девушка шагнула к нему, будто прогуливаясь по двору собственного дома.
Ода: Судзуки, нет! - мужчина понизил голос.
Юи: Надеюсь, ты видишь в моих глазах огонёк недовольства, ведь из-за тебя я могу не разбогатеть, - Судзуки продолжала разговаривать с ним. - Тебе нужно всего-то слегка согнуть палец. И твоё маленькое тельце окажется на земле.
Приближаясь, Судзуки улыбалась. Между ней и дулом оставалось меньше трёх метров.
Юи: Лучше целиться в сердце или голову, я рекомендую себе в голову. У тебя только один шанс. Мои коллеги не настолько добры, чтобы позволить тебе выстрелить повторно, - Судзуки указала пальцем на лоб противника, как раз между бровями. - Но ты сможешь. Ты ведь снайпер, верно? У тебя на лице отметины от приклада винтовки. Ты не наблюдатель.
Действительно, на лице нападавшего, слева, остались следы, будто он долгое время провёл, целясь из снайперской винтовки. От бинокля наблюдателя не осталось бы таких отметин. Нападавший поднял пистолет дрожащей рукой. Судзуки была права - у него был только один шанс выстрелить. Если ему не хватит уверенности выстрелить себе в голову, он не сможет убить. Девушка же шагала к нему, будто приглашая это сделать.
Юи: Давай, стреляй. Прямо сейчас. Тебе просто нужно убрать с меня дуло и направить себе на лоб. Здесь же нет ничего сложного. - она широко улыбалась. - Неважно, выстрелишь ты или нет, тебя всё равно убьют. Лучше уж рискнуть и прикончить одного из лидеров противника, чем себя, да?
Ода: Судзуки! - выкрикнул Ода. Казалось, между ними пролегли десятки тысяч километров.
Юи: Прошу, забери себя сам на тот свет! Не проси нас тебя убивать! Разбуди себя от этого гнилого сна о жизни! Давай, давай, давай!
Судзуки всё ещё указывала на лоб противном, смеясь ненормальным смехом и приближаясь к снайперу. Тот закусил губу и нажал на курок.
Критический момент! Ода и стрелок открыли огонь одновременно. Переулок озарился двумя вспышками света. Пуля пробила руку нападавшего и развернула его. Всё кончилось за секунду. Всё длилось целую вечность. Одновременно подчинённые Судзуки начали стрелять. Нападавшего разорвало на части, будто драную тряпку окунули в водопад. Из дыр в спине и лбу выплеснулась кровь, и он умер. Судзуки сделала два, три шага, всё ещё отклонившись назад, и оказалась там, где стояла изначально.
Юи: Как досадно... Я опять довела человека до суицида.
Она выпрямилась. Ода поглядел на девушку. В ней было что-то такое, чего сразу и не разглядишь. Будто в её душе ярились демоны, готовые стереть с лица земли весь мир.
Юи: Извини, я тебя напугала, наверное, - Судзуки встретилась с Одой взглядом. - Хорошо сыграно, правда? Я с самого начала знала, что он убьёт себя. А если б выстрелил в меня, то... Отметины от винтовки слева, помнишь? Значит, он держит её на левом плече. Он левша. А пистолет поднял правой рукой, не ведущей, и стоял неустойчиво. Учитывая, что у него был всего один выстрел, да ещё из старого оружия, ему нужно было опереть пистолет на свою же руку.
Ода не ответил, просто уставился на Судзуки, пока она продолжала объяснять.
Юи: Кроме того, я постоянно говорила с ним, чтобы потянуть время и дождаться, когда его рука устанет. Пока я двигалась медленно, он не стал бы стрелять. Я надеялся, что потом ты что-нибудь придумаешь. Вот так. Логично, правда?
Ода: Разумно.
В иных обстоятельствах, будь между ними другие отношения, можно было врезать ей прямо здесь и сейчас. Но Ода - это Ода, и он никогда не сможет так поступить с таким человеком, как Судзуки. Мужчина вернул пистолет в кобуру, отвернулся от девушки и пошёл прочь. С каждым шагом ему всё больше казалось, что он падает в бездонную яму. Та секунда, когда Судзуки указывала на лоб противника, подходя всё ближе к дулу пистолета, её взгляд в тот момент - будто у ребёнка, который вот-вот расплачется... Этот взгляд навсегда печатался в память Оды.