6 страница10 июля 2016, 17:17

А киты умирают спокойно.

  Туманное раннее утро. Такое туманное, что едва можешь видеть на расстоянии вытянутой руки. Небо еще не успевает озарить теплым рассветом город и рассеять пелену, которая окутала его в сладкий сон, а ты уже прогуливаешься по каменистому пляжу, пиная носком обуви щебенку и накинув на голову капюшон, дабы укрыться от леденящих душу капель моросящего дождя. Рядом с тобой так же тихо и молча шагает парень, который впервые встал пораньше и решил прогуляться с тобой темным утром по набережной, даже просто помолчать, лишь бы рядом. Еще несколько часов назад Хоуп заливался смехом, даже будучи полностью вымотанным, а сейчас на его лице виден лишь малейший намек на улыбку. И он гуляет с тобой, потому что ты - его лучший друг, а он - твой. Хотя для друг друга вы несколько больше, чем просто друзья, правда вы даже не догадываетесь об этом.

- Прекрасное утро, не находишь?

Парень кладет руки на твои плечи и поворачивает лицом к морю, где едва-едва, открыв свои сонные, но ясные глаза, встает заспанное солнце, туманным тепло-желтым светом гладя море, берег, твою кожу и ласкает твои глаза, от чего ты невольно зажмуриваешься и улыбаешься. Хотя сегодня будет пасмурно - погоду прочитала. Даже этот карамельный залив не означает тепло грядущего дня. Не означает точно так же, как улыбка на лице человека. Ты поворачиваешь голову к Хосоку и пристально смотришь в глаза - парень смотрит куда-то вдаль и о чем-то думает. О чем-то таком, что непостижимо твоей душе.

- Оппа, о чем ты хотел поговорить?

Ты привлекаешь внимание Хоупа, и тот устало переводит свой взгляд на тебя.

- Пошли дальше, тут слишком людно.

Айдол берет тебя за запястье и уже чуть быстрее обычного тащит вдоль берега, а ты лишь успеваешь помотать головой: какие люди? Тут пустынно. Ну это же Хосок, чего уж тут удивляться? Этот парень был куда страннее, чем Тэхён, но это, конечно же, замечаешь только ты. Иногда создавалось впечатление, что Хоуп видит то, что не в силах увидеть обычные люди - это странно. Но от этого ты не переставала втайне восхищаться им. Тебе нравилось в нем все до мелочей: манера кричать, привычка хлопать в ладоши и радоваться любой удачи, словно маленький ребенок, его любовь к очкам и шапочкам, дикая страсть к танцам. Ты даже любила его френдзону, в которой, как ты думаешь, всегда находишься.

- Хоби, куда мы спешим?

Хоби... Ты зовешь его так по-домашнему тепло и уютно, что невольно хочется улыбнуться. Раньше его так называли все мемберы, но с того момента, как Хосок услышал твой голос с легким акцентом, так называешь его только ты.

- У нас мало времени, Т/И.

Коротко, но по-прежнему тепло кидает айдол и продолжает тащить дальше - ближе к камням. Ты замолкаешь. Раз так надо, значит надо. У тебя всегда была привычка спорить, но сегодня почему-то особенный день, и особенный - не значит хороший, по этому ты и молчишь, покорно следуя за другом. Парень останавливает тебя возле скалистых камней, поросших мхом, отпускает руку и вдыхает морской воздух на полные легкие, запрокинув голову, затем опирается спиной об один из них и хлопает по нем, приглашая присоединиться. Ты, держа руку на запястье, что бы создать еще немного чувства, что именно Хоуп держит тебя за руку, немного неуверенно идешь к нему и следуешь его примеру.

Вы молчите, наслаждаясь утренним рассветом и шумом волн, ласкающих слух.

- Знаешь, Т\И... - Ты вздрагиваешь. Хрипловатый голос парня пропитан, почему-то, волнением и легкой дрожью, но это, как обычно, замечаешь только ты. Ты всегда замечала любое малейшее изменение в Хоби, даже если оно всегда прячется за улыбкой, будь то упавшее настроение, или бездонное счастье, или тоска, окутывающая его сердце, как пелена, некогда укрывшая еще спящий город, что медленно и лениво начал оживать под теплом солнечных лучей, как только пришло утро. - ... Я хотел серьезно поговорить.

- Когда ты так говоришь - жди плохих новостей.

Ты поднимаешь голову и смотришь прямо в душу Хосока, пытаясь прочитать причину его беспокойства.

- Я так не думаю... - айдол беззаботно улыбается и двумя руками взъерошивает твои волосы, на что ты недовольно мычишь и мотаешь головой, пытаясь привести себя в порядок. Парень всегда так делал, когда ты смотрела ему в глаза. Раньше ты считала, что это просто шутка, дружеский прикол, даже в некоторой степени издевка с любовью, ведь ты чертовски ненавидишь, когда трогают твои волосы, но лишь спустя некоторое время, проведенное с Хоупом, ты понимаешь - он делает так только тогда, когда ты смотришь в его глаза. Он боится, что ты прочитаешь его, как книгу, ведь так умеешь только ты. И он не может закрыться маской, как от остальных, ведь ты для него - особенная, ему тяжело быть закрытым с тобой. Кажется, ты и есть тот ключик к его сердцу. Тот ключик, к которому невозможно сделать дубликат или найти похожий. Тот ключик, открывающий самый сложный в мире механизм, - ...Я хотел бы просто сказать, что благодарен тебе за все время, которое ты проводишь рядом со мной, хоть мы можем встретится только под покровом темноты. Я хотел бы когда-то выйти с тобой на свет и покупаться в его лучах. Ты всегда поддерживаешь меня, ты единственная, перед кем я открыт. Помню, как мы с тобой впервые встретились. Мы говорили с тобой так долго, мне тогда даже показалось, что прошла вечность. Я еще помню, ты спросила, почему я расстроен. Это было так неожиданно, что я потерял дар речи, ведь только ты смогла это разглядеть. И я тебе невероятно благодарен. Боюсь, я бы не выдержал и умер от давления внутри... - Хоуп кладет руку в области сердца и смотрит в пол, - до того, как ты появилась рядом, это было невыносимо больно. Словно... Ну, знаешь... Словно тебя разрывает изнутри. Невыносимо - просыпаться утром, надевать улыбку, будто ничего не происходит, идти и работать. Ведь никого не волнует, что происходит с тобой. Это твоя работа - улыбаться и быть идеальным. Помню, как ты не поверила моему "все хорошо", и я безумно благодарен тебе за это. Ты тогда еще сказала, что улыбаться - не значит быть в порядке. Эта фраза описывает всю мою жизнь, ведь айдол не имеет право быть слабым. Ты - мое убежище, где я могу быть собой. Спасибо тебе.

Ты молчишь. У тебя столько слов, которые ты хочешь сказать ему, но в твоей голове все превратилось в кашу, и ты не можешь сказать ничего, да и не нужно. Хосок притягивает тебя к себе и крепко обнимает, утыкаясь носом в твою макушку. Этот парень всегда чудил - нюхая твои волосы, пропуская их через пальцы. Каждый раз, когда парень на прощанье притягивал к себе в объятия, ты охотно подчинялась, ведь это твое самое любимое место в целом мире.

- Пошли обратно. Тебе скоро домой.

Айдол, все еще обнимая тебя, смотрит на наручные часы и, постукав пальцем по стеклу циферблата, нехотя отпускает тебя. Он даже не смотрит в твои глаза, ведь знает, что сейчас ничего там не увидит. Ты встаешь на слегка обмякшие ноги и выдыхаешь.

- Ты что, все время, пока я говорил, не дышала? И как ты еще жива осталась?

Хоуп приобнимает тебя за плечи и ведет обратно. В его голосе слышиться улыбка и облегчение, ведь он сказал все то, что грызло его душу изнутри, словно он боялся, что не успеет тебе все сказать.

Солнце приятно пощипывает твои щеки и заставляет активировать мышцы твоего застывшего лица. Ты зажмуриваешься и вытягиваешь руку, ладонью прикрывая поток света, обрушившийся тебе в глаза. В какой-то момент твое тело неестественно мякнет, ноги словно попали в трясину, а по телу проходит необычный холодок, будто ты вот-вот растворишься. В твоей голове гулом отдается какой-то назойливый звук, и он все громче.
Хосок останавливается и стает перед твоим лицом.

- Т/И? Т/И, пообещай, что не бросишь меня.

Парень берет твою руку и обхватывает ее двумя ладонями.

- Оппа, о чем ты?

Ты растерянно мотаешь головой, пытаясь избавиться от назойливого звука в твоей голове. Ты не хочешь говорить об этом Хоби - не хочешь лишний раз волновать.

- Т/И, просто пообещай, что не оставишь.

Ты обеспокоенно бегаешь взглядом по лицу айдола, пытаясь найти хоть малейшее объяснение его словам. Парень целует твою руку, все крепче сжимая ее в своих ладонях, словно боится, что ты уйдешь.
Ты бы незамедлительно дала ответ, если бы не в конец обмякшее тело и лучи солнца, что будто проходят сквозь тебя. Лицо Хоби... Оно искажено в волнении, страхе, боли. Такое чувство, будто парня сломали. В его глазах блестят слезы, на шее выступили вены, а его голос срывается на хриплый крик отчаяния.

- Т/И, пожалуйста, не просыпайся. Я не хочу умирать!  

6 страница10 июля 2016, 17:17