Боль во благо
POV Tyler
Господи, за что мне все это? Мне только двадцать один, а я уже каждый день по уши в работе. Я не должен так долго заниматься проблемами компании. Мне стоило уже давно составить график на день, чтобы вовремя возвращаться в дом, где каждый вечер меня ждет любящая жена .Я только что, наконец-то, пришёл в своё просторное и уютное жилище. Наверняка, Рони сейчас что-то усердно творит у плиты. Уже два года, целых два года мы вместе, но каждый вечер она пытается меня чем- нибудь удивить. Например, вчера она приготовила прелестный ужин со свечами, вином и соком. Спросите: "Зачем же сок?", так я скажу, у нас будет пополнение Роджеров. Это произошло совсем случайно, но в этом был виноват только я. Я все еще помню, как я успокаивал малышку Рони, она всегда боялась ответственности, боялась взяться за что-то стоящее, важное, но я каждый день повторял и повторял " Я с тобой и мы справимся, ведь я люлю тебя, малыш". Это моё "люлю" ее всегда смущало, она не понимала почему я так разговариваю с ней, почему я не могу сказать обычное "люблю", но это шло еще с моего раннего детства. Моя мама всегда говорила вместо обычного "люблю" какое-то непонятное "люлю". Со временем, к годам так тринадцати она мне все таки поведала, что такое "люлю". Сейчас мне двадцать один и я всегда говорю это своей любимой, так же, как когда-то говори моя мама отцу.
Что можно сказать насчет нашего знакомства с Ро? Это будет звучать, наверняка, оригинально, но все же. Мы стали общаться с пятнадцать лет, когда она только переехала в Чешир с самого Лондона. Помню себя, было же время... я часто ходил в брюках цвета хаки и разноцветные рубашки, которые я одевал под настроение, но весь мой образ портили эти ужасные очки. Ох, как я их не любил. Я всё еще удивляюсь, как такая красавица Рони могла только взглянуть на застенчивого Тайлера. Судьбы дала мне хорошую возможность познакомиться с ней. Это было в коридоре, когда только прозвенел звонок на следующий урок. Я бежал со скоростью света, чтобы мистер Скотт опять не засчитал мой опоздание. Но забегая за угол моё лицо встретилось с дверкой шкафчика Ро. Вот так мы и познакомились. Помню, что мистер Скотт все таки записал меня в список опоздавших и мне пришлось остаться после урока на наказанный час.
Мне сейчас двадцать один и у меня уже есть семья. Что может быть лучше этого? Когда тебя каждый вечер ждет твоя любимая или то, как ты каждую минуту думаешь как она, все ли хорошо сегодня с ее здоровьем? Школа ,Университет, наконец-то, любовь, ссоры, расставания и женитьба. В моей жизни всё сложно и запутанно. Прошел год, и вот моя Ро на восьмом месяце беременности. Моя мечта исполнилась, у нас будет мальчик, которого, долго обдумывая, мы назовем Гарри, в честь его дедушки. Малыш Гарри Роджер, правда мило? Но у моей любимой есть проблемы—ужасные боли в животе.
— Тайлер, это ты?— дрожащим голосом окликнула меня моя малышка. Что случилось? Это опять случилось? Она опять мучается? Из-за своей, чертовой работы я не могу успокоить малышку при этих моментах, которые происходят слишком часто.
— Милая, что случилось?— я быстро, как мог, стянул свои лаковые туфли, непонятно куда отбросил свою сумку с пиджаком и двинулся на поиски девушки. — Где ты, Ро?— я побежал проверить первую комнату,в которой она часто отлеживалась — гостиная.
— Я здесь,Тайлер, здесь,— этот всхлип. Это самое ужасное, что я мог услышать в своей жизни. Она мучилась этой беременностью. Что я мог ей сделать? Только посидеть рядом и погладить ее кругленький животик.
Рони лежала на своём постоянном месте— диван. Она была под толстым голубым пледом. Она не любила, когда я с ней сижу при таких моментах, но я сам был против ее отказов. Я должен хотя бы поддержать свою малышку в этой сложной ситуации.
— Родная, я пришёл. Прости за задержку, опять много документов пришлось пересмотреть. Прости,—я присел на корточки возле дивана на против заплаканной малышки.— Ро, милая, прости, что я не могу взять твою боль на себя,но может я попробую как-нибудь исправить твоё положение так же, как и в прошлый раз?—девушка все так же всхлипывала под пледом, уткнувшись полностью в мягкую ткань с головой. Просидев рядом с ней несколько минут в тишине, она прошептала ответ.
—Принеси мне обезболивающее с водой, пожалуйста,—ее тихий и волнующий голос заставил задуматься сильнее обычного.
—"Раньше все было на много лучше,чем сейчас,"—мой внутренний голос вошёл в ситуацию.
—"Может ли это повлиять на нашего ребёнка в таком маленьком возрасте?"
—Хорошо. Сейчас я все принесу,—задержав свои губы на ее лбу, я направился на кухню.
Всхлипы все ещё не прекращались. Господи, почему это случилось именно с ней? Почему моя малышка должна страдать в самое счастливое время для всех девушек?
Взяв все, что попросила Лексики, я вернулся в гостиную.
—Милая, я принёс,—дав ей таблетку с тёплой водой, я отодвинул плед и присел рядом с хрупким телом. —Ляг на спину, пожалуйста, малыш. Я хочу тебе помочь,—убрав плед из ее рук, я начал помогать ей переворачиваться.
— Тайлер, мне больно. Он сильно пинается, помоги мне чем-нибудь,—всхлипы,это все что я слышал в эти критические дни.
—Расслабься, Ро. Все будет хорошо,—приподняв ее длинную тунику, я начал поглаживать круглый животик.— Так лучше?
-Да. Спасибо, милый,— Ро немного улыбнулась. Ей стало лучше.Только её малейшая улыбка могла поднять моё настроение.
— Ты просто посмотри! Какой он большой,— воскликнул я.—Гарри слишком большой для твоего организма. Мне казалось, что он вчера был по меньше, не думаешь?
—Да ты что? Этого не было. Он уже, наверно, целый месяц такой...такой большой и неудобный. От него моя спина в последнее время сильно ноет, но скоро он выйдет из меня и мне будет лучше. Да, лучше,— посмотрев на Рони, я видел в ее глазах такое умилением, что ее глаза горели ярко зеленым оттенком, но затем она перевела взгляд на меня.
—Почему ты такой? Почему именно мне?
—Какой?
—Такой добрый, заботливый, ранимый,любимый,— улыбнувшись от ее слов, я наклонился к ней и глубочайшим образом поцеловал в губы. Ее слёзы были все ещё на ее распухших губах от горького срыва боли.
—Потому что я люлю тебя, а ты меня. И мы семья, которая ждёт пополнение.
—Опять твоё люлю, Тайлер! Да что это за слово такое?!—рассмеявшись в голос, я крепко обнял мою единственную и любимую Ро.