Я случайно
- Вика!
Мой визг можно было услышать в Антарктиде.
- Я хочу попить моё драгоценное какао!
Подруга посмотрела на меня скептическим взглядом, мол, да ладно, а я же слепая и не могу этого видеть!
В ответ я обижено надула губки и сделала большие глазки. Со стороны кареглазки - ноль эмоций, только приподнятая левая бровь. Отлично, меня не поняли, хотя...
- Вик, ты же знаешь, какао - для меня также ценно, как для тебя чёрный кофе. Поэтому прошу тебя, прояви немного уважение и понимание. - сказав эти слова, я улыбнулась самой очаровательной улыбкой.
Как думаете, сработало?
Не знаю сработало это или нет, но свой, вот очень спокойный взгляд, она отвела, затем зашагала дальше.
Так как я не хотела отставать и опаздывать на урок, посеменила широкими шагами за ней. Стуки её каблучков отдавались гулким эхом. Коридор был пуст, а за дверьми ничего не было слышно.
Блин! Зачем я об этом подумала, теперь у меня такое ощущение, что кто-то смотрит... нет, буравит своим взглядом мне спину. Самое противное ощущение в мире! Из-за неприятных ощущений, я повернула голову, чтобы лицезреть парня. Даже после того, как я посмотрела на него, он не отвёл взгляд. Сколько бы я не всматривалась, я не могла запомнить его лицо. Вскоре негодование охватила контроль над эмоциями. Плюнув на приличия, надо заметить, что этот тип сам их нарушил, показала ему язык, подумав вытянула средний палец. Не дожидаясь его действий, я повернулась и зашагала прочь. Чувство моего достоинства пошло гулять и праздновать.
Впереди себя, увидела, как вельможная задница моей, мне не верится, подруги была далека от меня. Пришлось пробежать несколько метров, дабы догнать эту ведьму.
Мы завернули налево, по левую руку был расположен двадцать седьмой кабинет - кабинет английского. Естественно мы зашли самыми последними. Однако учитель посмотрел на нас и продолжил урок.
Поставив свой розовый портфель на стол, я села, после моментально вытащила принадлежности. Закончив свои дела, я устремила всё своё внимание на урок.
Подумать только, что я начала понимать, этот злосчастный язык. Может у меня мутация?
Вика сидела рядом, скрестив руки, положив ногу на ногу, отчего её, итак, короткая чёрная юбка задралась. Ну, это всё она, ей плевать на мнение чужих и окружающих. Если ей это нравиться, то она это сделает.
Мимолётные мысли. Что ж, я всегда знала, что мы никогда не были похожими.
Тем временем учитель Н.Н. объяснял очередное правило по английскому языку.
***
- Дура! - в сердцах высказалась я.
Честно говоря, я могла употребить более серьёзную цензуру, однако у меня нет желание тратить время на самою тупую корову нашей школы.
Меня переполняли эмоции, в большей степени это были очень плохие эмоции. Да с такими эмоциями убивать идут!
Мой любимый портфель полетел на стульчик и с грохотом упал в помеченный участок, тот только покачнулся, а потом перестал ломать комедию.
Сопя я отправилась за какао. Пока я ждала своё сокровище всей жизни, я успела успокоится.
Как вспомню, так кровь вскипать начинает. Это я то не правильно поставила коэффициенты, да я...!
- Ваш какао, сестра. - раздался мальчишеский голос.
Мило улыбнулась, взяла свою слабительную дозу и направилась за наш столик... Но... не дошла...
От того, что ребёнок налил молоко до краёв, мне приходилось обращать больше внимание на кружку, впоследствии чего я лешилась слабительного. Он буквально, побежал в объятия молодого парня. Ох, в белые объятия рубашки!
Взглянув на ошарашенное лицо парня, поняла, что он новенький. В школе я его не видела, если даже я его не знала, должна была хотя бы один раз встретить его.
- Ой. - вот, что я могла выдавить из себя в данный момент.
От неожиданности, я не почувствовала боль от ожога, лишь потом с шипением поднесла пострадавших участок к губам. А кружка с остатком какао была на здоровой руке. Вдруг парень скинул с себя пиджак и портфель, затем начал расстёгивать пуговки рубашки.
" Он совсем с ума сошёл от моей нелепости, что решил станцевать стрептиз?" - первая мысль звучала так. Позже до меня дошло, что на человека полетело горячее.
Я с сочувствием смотрела на него, а вскоре вообще отвернулась. Знаете ли, я не привыкла смотреть на полуголого парня, и потом, это сверх неприличие.
В столовой стояла гробовая тишина, каждый, даже первоклассники, смотрели на эту идиллию, они и в помине не желали отворачиваться.
Боже, он меня загрызёт. Чувство вины, блин, не давало мне сбежать сломив голову. Судя по лицам наших больных шалав, эта персона очень влиятельна и популярна.
- С-сюда с-смотри, с-с-с... - он не стал продолжать свою мысль, ибо всё было понятно.
Я медленно повернулась, смотрела я исключительно в лицо. Нервно облизав губы я... хихикнула. Да-да!
- Я...случайно! - с тихим голосом промямлила я.
- Случайно?! - вот это голос! - Может мне тоже случайно... к примеру, проучить тебя?
Я отчаянно замотала головой. Мне кажется или у меня сердце в пятки ушло? Его не учили, что на девушек нельзя так орать... Ой, простите, голосить?
Любая девушка, обратила бы внимание на его внешность, только я вот совсем не могу обратить на них. Всё моё внимание на данный момент обращено на побег. Ах, как жаль, что не сбежала вовремя! Надо было затолкать чувство вины куда-то поглубже и спасать свою задницу.
Парень продолжал убивать меня взглядом. А я... Я смотрела с невинными глазами, в его.
Тут, внезапно, передо мной появилась фигура, весьма стройная, должна признать.
- Ты тоже молодец! - так, надо садиться на диету, иначе я выгляжу свиньёй, по сравнению с Викой. - Вместо того, чтобы смотреть на задницы девушек, должен был следить за своей дорогой. Тоже мне, нашёлся оскорблённый герой.
Парень явно был в шоке, видимо ни одна девушка с ним так не разговаривала. Так тебе и надобно гадёныш полуголый!
Воспользовавшись моментом, Вика взяла меня за руку и потащила к нашему столику. Я тоже не теряла бдительность, так что успела высказаться:
- F*ck you bitch, соси кирпич! - затем последовал жест - взмах двумя пальцами от виска к его полуголому божеству.
Жизнь прелесть! По-моему у меня появился противник, и я его всем сердцем ненавижу. Я поставила кружку перед носом Лизеньки, стерва стрельнула злобным взглядом в меня. Понятно, что наша школьная шлюха запала на полуголого парня.
А я! Я розовенькая дура школы! Никто не удивиться моей искренней улыбке, в то время как божественное тело зло смотрела в мою спину.
Ах, да! Я так и не разглядела эту особу, даже цвет глаз не запомнила, хотя смотрела исключительно на них.
***
- Хочентка! Совсем сдурела?! - странно, почему мне страшно, когда она так тихо и выразительно проговаривает каждое слово? После этого крики того пижона, кажутся самими лучшими.
Я виновато отпустила взгляд. Раз, два, три! Поехали:
- Прости! Я не хотела, ну ты же видела! Он сам виноват. Нафига он мне преградил дорогу?! По делам ему, от меня урок. И татушка!
Лицо Вики ничего не вырожало... Божественное тело, я к тебе! Ругай меня, кричи на меня, зыркай злобными глазами, только не молчи, как она! Умоляю тебя!
- Завтра подходишь к нему и просишь прощения, поняла? - блен, ну вот.
Подняв голову я крикнула:
- П-почему?! Я...
- Я ясно выразилась? Или что-то не понятно? - вот любит она перебивать меня своим безэмоциональным голосом.
Я вглядывалась в такие знакомые и родные черты лица. Тонкие брови, длинные ресницы обромляли глаза. Прямой нос, тонкие, но пухлые губы. Тёмный шоколад глаз, бледное лицо.
Когда-то она чаще улыбалась, но время берёт своё. Это только я осталась таким... Миленким ребёнком. А ребёнок слушается взрослых...
- Понятно.
***
Это позор! Второй раз попасть своей задницей в передрягу с этим божеством.
Я пунцовая от стыда, сижу на подоконнике третьего этажа. Это ужас, какой дебил завалиться в класс не постучавшись? Я!
Ну! Блин!
Нормальные люди в раздевалке переодеваются, а не в классе. То что девушек нет, не значит, что в класс не может зайти девушка.
Перед глазами встала неприятная картина: парень с голым торсом! Я рефлекторно закрыла дверь с грохотом и бросилась бежать!
Я зажмурилась! Гад!
- Эй, случайность, - раздался голос.
Моё терпение лопнуло, всё эмоции, все чувства перемешались в кашу. Мой стон был услышан.
- Это я должен фыркать при виде тебя, - тихо сказали, послышались шаги в мою сторону.
А я также сижу с закрытыми глазами, в конце концов не съест же! Хотя...
- На холодном не сиди. Простудишься.
Не обратив внимание, обняла свои ноги. Так как-то спокойнее.
- Или ты сейчас же спускается, или...
- Или сижу здесь до скончания веков! - закончила его мысль я.
Всё также с закрытыми глазами, я положила голову на коленки.
Чьи-то массивные руки, оказались у меня за спиной и под коленками, одним боком я почувствовала жар тела... О боже, он без футболки!
Сильнее зажмурившись, я попыталась слезть с навязчивых рук, но меня только сильнее прижали.
- Помогите! Извращенец напал! - я крикнула во всё горло.
Судя по сжатым пальцам, кому-то это не понравилось. Так тебе и надобно. Я открыла рот, чтобы ещё раз крикнуть, как услышала:
- Если ты, сейчас, пикнешь... Я заткну тебя поцелуем.
И звучало это убедительно, что я моментально захлопнула рот. Я очень стараюсь не думать, о том, что он не одет.
- Прости меня за всё, что я натворила! - затараторила я. - Больше не повторится! А теперь, пожалуйста, отпусти меня!
Повисла тишина. Ну как тишина, я слышала его дыхание, чувствовала как вздымается и отпускается грудь...
- С одним условием.
- С каким? - настороженно спросила я.
Мне жутко захотелось посмотреть на его лицо. Сначала приоткрыла один, а потом и другой глаз. Он ухмылялся, а в его глазах шалили бесенята. Прямой нос, острые черты лица и ... Сука! Ресницы! У него они длиннее, чем у Вики. Но что-то было нет так, мне казалось будто кое-что было по-другому. Вскоре я поняла, в чём дело...
- У тебя линзы? Они цветные?
Он, видимо неожидавший такого поворота, помрачнел. Не желая портить ему настроение, я перешла к делу.
- Какое у тебя условие? - тихо спросила я.
Смотря в его глаза, в синие омуты двух океанов, мне становилось так радостно на душе! Он отпустил взгляд на мои губы, а до меня дошёл один факт... Я его за шею обнимаю! Как?! Когда?! Э? Что?! Что на меня нашло?!
- Ты меня дразнишь? - с улыбкой спросил он. Увидев недоумение в моих глазах он пояснил. - Ты облизываешь губы... И судя по твоему взгляду, можно уверенно сказать - это привычка. На счёт условия... Мои условия таковы: поцелуй меня!
Всё ! Я красная краска! И розовая лужица!
- Я...это...ну это...не...не знаю...то есть...я...
Я почувствовала мягкие губы на своих губах, очень нежное прикосновение. И всего лишь на миг! Я обиженно нахмурилась, и, о боже, до меня дошло, что он сейчас сделал... А пофиг, самое главное, это было приятно, пускай это не настоящий поцелуй, но всё же лучше, чем ничего. Что я там про ненависть говорила? Не берите в голову!
Я красная-красная краска, и розовое море...
Он тихо рассмеялся. И я спросила нелепый вопрос, который задают в начале знакомств:
- А как тебя зовут?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие читатели, первая история очень нелепая, но согласитесь, что в жизни бывают и не такие нелепые моменты, которые мы ценим.