Часть 4
Блуждающий нерв в грудной клетке всё не давал покоя. Я просто уже двадцать минут сидела в углу, поджав ноги под себя и уткнувшись в них носом, пока одежда пыталась впитывать в себя стекавшие по щекам слёзы. Не каждый день приходится переосмысливать всё прошлое, прибавляя к нему новую информацию.
Какое мной не было бы принято решение, оно безвыходно будет сопровождаться неприятными последствиями.
Взять в оборот одно из действий- сбежать от этого беспредела. Что меня будет поджидать при каждом последующем шаге? Во всяком случае кто-то, заправляющий этой ситуацией, рассчитывал на такой поворот событий, поэтому какие ловушки, или же меры наказания за неисполнение этого приказа будут ждать за пределами этого пляжа- неизвестно, а неизвестность пугает. Даже если откинуть мысли о наказании, то остаётся внушение текста о контроле над моими действиями и окружающей обстановке. Раз я пришла сюда, то остаётся открытым факт что я окажусь на этом месте повторно, а может и больше, сколько раз ещё того потребуется, или же потребуют. Во всяком случае на вряд ли затейники этой идеи решат отпустить меня с Богом на все присущие для меня стороны.
Двадцати минут пролития горьких слёз хватило на обдумывание смысла приведённого мне текста. Если сопоставлять его с действительным прошлым, то можно заметить некую схожесть и полное совпадение в некоторых случаях. Понятное дело, что весь контроль надо мной воспроизводился с помощью техники, такой как светофоры, телефоны, компьютеры, транспорт и прочей процессорной, двигательной атрибутикой.
Не уйти от принятия решения. При выборе второго варианта- послушаться и ступить на путь наёмника-убийцы, как я считала, лучше не станет. Ещё большая неизвестность стояла за этим действием. Даже веря тексту о моей подготовке к этому, то я её не ощущала. Совсем. К чему меня подготавливали? К ведению боя? Уж точно нет! Я обидеть никого не могу, а убивать всех подряд без сожаления и шанса на помилование уж точно не способна. Даже если попытаться исполнить просьбу, что больше схожа с приказом, то у меня нет навыков боя, а если довериться повествованию текста о возможности тела трансформера вести бой, то адаптация к новому телу произойдёт не моментально, а как будет сочетаться разум робота, наделённый информацией о методах убийства с моим, вовсе не даёт каких-либо точных расчётов.
Но не могли же всё это сделать ради моего отказа? Это не похоже на старания вырастить из меня воина, ради забавы. Хотя, кто знает.
А какое значение это имеет для меня? Для меня это возможно и не какое, но если мыслить шире, то можно вынести пользу для всех. Да, именно! Жизнь как раньше уже не будет, это точно, так провести её остаток на пользу! Если вспомнить все многочисленные жертвы, унесённые на вечные покои, руками инопланетной расы, а таких жизней было очень много, то действительно проявляется побуждение отомстить за все ни в чём не причастные к другим жизни людей. Но это побуждение слишком мало для решения. Многие города были снесены с лица Земли. За что заслужили смерть те, кто там был?
Отвлечься и подобрать сопли заставил Альберт, что позвал со стороны противоположного угла в котором я сидела.
— Энж, подойди сюда, тебе это нужно увидеть.
Из-за ног трансформера и поддерживающих его креплений, действительно ничего не было видно в стороне местонахождения друга. Я осторожно поднялась и пошла к нему, обходя инопланетный субъект поодаль, так как присутствовал страх перед огромным существом, даже зная, что он не сможет ничего сделать. В любом случае лишняя осторожность никогда не помешает.
Подойдя к Альберту, можно было заметить интересный предмет большого размера, очень схожий на какую-то капсулу или камеру, что был металлическим со сторон и стеклянной поверхностью. Туда с лёгкостью поместился бы человек, даже некоторое количество места ещё осталось бы, так как в высоту было явно метра два с половиной, а в ширину около одного. В голове уже появились догадки что это и для чего оно здесь, так как сам факт того, что это что-то на подобии капсулы для человека, а от него по стене взбирались провода прямиком ввысь, в направлении головы трансформера.
До этого момента я не задавалась вопросом, каким образом произойдёт моё перемещение в новое тело, так как мысленно я была занята осмыслением в большей части прошлого.
И без того красные и натёртые глаза были готовы излить ещё некоторое количество слёз, но основное напряжение уже было снято, поэтому были попытки сдержать приступающий потоп, к тому же все слёзы уже были вылиты и оставлены на коленях. Передо мной всё ещё стоял выбор, который был самым тяжёлым за всю жизнь. Во мне была сто процентная уверенность, что если я сейчас уйду, то обязательно меня настигнет кара, а если же в более мягком случае, то я вернусь на это место. Получается, выбор то один, а вернее, у меня его нет.
Я подняла взгляд выше, снова осматривая инородное для этой планеты тело. По сравнению с ростом человека оно было огромным. Даже если сравнивать со слоном, то оно в любом случае оставалось огромным. На его фоне ощущалась вся человеческая беспомощность и хрупкость. При виде такого внушался не только страх, но и бесполезность, так как такие существа как люди будут просто как муравьи, по отношению к трансформерам.
Раньше я думала, что судьба- это отговорка для тех, кто не хочет работать и все свои неудачи сваливает на неё, но сегодня я поняла что судьба это нечто, что нельзя исправить, что предписано ей же. И в этой ситуации нет другого выхода, как пойти против своей воли на предрешённые судьбой поступки. Я не в силах контролировать свою судьбу. За меня её решают существа свыше.
Выбор между двумя квартирами или домам при покупке может растянуться в несколько месяцев, так как считается, что это весьма трудный выбор. Тогда как назвать мой случай? У меня, скорее всего, нет столько возможного времени на раздумья, нужно его принять здесь и сейчас. Если же вспомнить свои рассуждения ранее, то можно вспомнить, что выбора у меня нет. Выходит, что нужно просто набраться силы воли, чтобы совершить это злодеяние.
Понятное дело, что этой силы воли у меня нет, да и вряд ли она вообще сможет появиться, на такое пойдёт лишь полностью умалишённый и бесстрашный человек. Ну, а так как мне принуждённо придётся совершить такой скачок среди тел, то таким человеком буду я.
Конечно, в стрессовых ситуациях мозг начинает затормаживать свою деятельность, а у многих и вовсе приостанавливать работу. С таким резким поворотом в моей жизни, к которому я была вовсе не готова, а собственно и сам мозг при получении огромного количества информации, войти в депрессию очень просто. Возможно я уже получила какое-то расстройство, которое стало фоновым, потому что стало как-то легче воспринимать окружающую обстановку, а это явно не норма.
Испытав на себе всю свою бесполезность, снова же на фоне трансформера, стало мягко говоря, наплевать уже на свою жизнь в облике человека. Будь, что будет.
Чувство фрустрации и мнемофобии остановились на одной точке, не уходя и не распространяясь дальше. Не смотря на это, любопытство нарастало, что мне самой не нравилось. Нет, ну если серьёзно, то кому будет не интересно побывать в теле трансформера? Рассмотреть все новые возможности и ощущения? На такое одну человеческую жизнь, не играющую роли в огромном современном мире среди семи с лишним миллиардов таких же жизней, спустить не жалко.
Жизнь одна, нужно всё попробовать! У кого ещё будет такая возможность, кроме как у меня? Ни у кого. Я одна такая с такой возможностью. И это можно охарактеризовать двумя способами: либо я просто неудачница, кому выпал такой ужас, либо избранная среди тех семи с лишним миллиардов людей. Но ведь жизнь одна, а просрать её из любопытства тоже не хорошо.
Я тяжело вздохнула, после чего осмелилась посмотреть на Альберта, который, к слову, был в восторге от происходящего. Осуждать я его не смею, зная что всех мужчин всегда тянет на безумства и поиски приключений на пятую точку. Инстинкт самосохранения чаще всего у них отсутствует, или же в меньшей степени развит, чем у женщин. Я бы с радостью отдала предписанное мне «задание», пускай порадуется человек, мне не жалко. Только если бы могла… У кого спрашивать разрешение на смену претендента на место убийцы? Во первых, ни у кого, а во вторых это страшно звучит. Но это правда! Серийный убийца, что должен истребить один из живых видов в этой вселенной.
Радует, что хоть в форме трансформера я буду красивой. Ну серьёзно, очень даже. Пока что это единственный плюс, что я нашла. По телевизору и в других источниках информации можно было увидеть трансформеров, но они все были не такими красивыми, даже жуткими и страшными. Фу.
Было такое ощущение, что я не даю отчёт своим мыслям и действиям. Уже действительно хотелось попробовать и испытать на себе, каково это, быть трансформером. Я ещё раз глубоко вздохнула и посмотрела на капсулу. Понятное дело, что настроив себя на это, можно вовсе забыть о земной жизни: родителях, друзей, семьи, радости. Не уверена что смогу стать счастливой, лишая жизни разумных существ. Веселья это точно не принесёт.
— Ну, попробуем, — тихо сказала я Альберту. В ответ он лишь в который раз посмотрел на трансформера. Я его понимаю, сейчас любой ответ может быть эгоистичным. Даже поддержка- добавление уверенности в совершении этого ужасного поступка.
Рядом со мной, а именно с капсулы, был воспроизведён щелчок, от чего я немало испугалась. Это произошло при открытии той самой камеры, что расцепила две свои двери. Дальше, за этим можно было наблюдать плавное передвижение тех дверей по две стороны, открывая полноценный вид её внутренней составляющей. Так как стояла я близко, то прекрасно всё видела, а именно что-то на подобии ткани, либо же латекса или чего-то подобного, что напоминало спальное место. Дополнением к суждению послужила интересная форма сия «места», подогнанная под размеры человека и его формы, а если точнее, то было видно определённое схождение с габаритами человека, выемки под руки, ноги, голову, само туловище.
Сразу стало ясно, что это место действительно подходило для местонахождение человека. Для меня… Какой ужас.
На звук сразу подбежал Альберт, поближе, ничего не боясь. За ним подтянулась и я. Понятно, что мне придётся туда залезть, чего не особо хочется. Что со мной в этой капсуле будет происходить- не известно.
Я потрогала рукой внутренность камеры, которая оказалось мягкой и приятной. Это было что-то явно не человеческого происхождения, так как определить, ткань это какая-то или что-то другое, так и не удалось.
Пришло время исследовать большие размеры, а именно расположить себя на этой… Пускай ткани, другого названия было не подобрать. Я начала пытаться вскарабкаться во внутрь, что было не легко, так как было не за что зацепиться, но зато к делу подключился друг, что понял мои намерения и подставил руки, в то время как я оттолкнулась от них и упала прямо в капсулу. Сначала я даже успела испугаться, так как не почувствовала под собой опоры, в конечном итоге осознав, что просто эта поверхность проминается и пружинит, как батут или матрац. Чуть сознание не потеряла. А что дальше? Что мне придётся сотворить ещё, а я испугалась полной ерунды.
Осознав, что я полная трусиха, к тому же дурочка, вышла из состояния остолбенения и медленно полезла выше. Это было даже легко, так как капсула стояла под около тридцати градусами. Я просто села посередине, не решаясь лечь. Стало страшно от того, что мне нравится и даже хочется приобрести горизонтальное положение.
Преодолев страх и поддавшись желанию опробовать мягкость сия «перины», осторожными, медленными и аккуратными движениями я умостилась в углубление. Оно, как интересный факт, идентично совпадало с размерами моего тела, то есть ноги помещались в размер, как и руки, голова и всё такое. Ощущается так, что как будто тебя обволакивает по сторонам нечто, что подходит к словам: облачко, объятия, вода и всё тому схожее, очень приятное. В некоторых местах ткань была приподнятой, так, что между ней и шеей, вместе с поясницей не оставалось пустого пространства. В таком месте спать будет просто волшебно, удобство просто зашкаливает по всем параметрам.
Я было уже расслабилась, так как ничего страшного не происходило, было очень даже комфортно лежать. Полежала бы я ещё так то точно бы заснула, но нет, створки стали закрываться обратно, я попыталась резко встать выскочить от туда, но не успела, со страху начало появляться чувство клаустрофобии, что я в маленькой капсуле совсем одна, а открыть её не могу, нет ничего в округе, чем можно воспользоваться как включатель.
— Энж, всё в порядке? Что это вообще произошло? — доносилось с другой стороны, звук был глухой, но разобрать слова таки удалось.
— Да… Вроде как, — со мной сейчас, действительно, всё в порядке, ничего страшного не произошло. Все части тела на месте, но только я сама не на месте, быть замкнутой в маленькой камере ой как не хотелось.
Дыхание было сбитым, нормализовать его, практически, было делом невозможным. Что делать дальше идей не было, но были варианты: спокойно лечь и ждать дальнейших действий, либо стараться выбраться, пиная двери в надежде их разбить. Из второго действия исходило больше шансов на выживание, назовём это так, но стекло, из которого состояли двери, были толстыми. Конечно, шанс на выбивание двери есть, но он очень мал, а учитывая скорее всего его не земное происхождение, хрупкость этого вещества может быть равной нулю. Я даже не уверена, стекло это или что-то схожее, оно было прозрачным, но мутным, поэтому Альберта я видела как сквозь туман. Выходит, и в этой ситуации есть только один вариант развития дальнейших событий.
Навряд ли место, подготовленное специально для человека, было бы обычным декором, поэтому оставалось лишь лечь обратно и ждать. Не понятно чего.
Я постаралась очень аккуратно лечь, но при этом начали трястись руки. Сейчас лежать было противоположно первому опыту- совершенно дискомфортно.
Что-то коснулось плеча, но я не обратила на это внимание, но сделала это после более ощутимого прикосновения до моей руки с другой стороны, а когда подняла голову, то увидела какие-то лианы белого цвета, что подползали ко мне со всех сторон, конечно я попыталась съёжиться, но поздно, моё запястье обвил один провод, в то время как остальные уже начали в большом количестве приближаться и так же обвивать тело. Как-либо ещё двигаться было противным и уже от части невозможным, эти провода даже начали забираться в волосы.
— Фу-у-у… — только и смогла сказать я, но взбирающиеся по мне лианы уже почти достигли рта.
— Стоп, Анджелина, что происходит? Энж?! — был слышен голос Альберта, взволнованный и повышенный почти до крика, но ответить я не смогла, так как почти всё лицо было покрыто белым и скользким существом, как и остальное тело.
Большей паники наводила резкая недостаточность кислорода, я поняла что своим гулким дыханием почти исчерпала весь доступный в камере воздух, а так как она была не огромная, то его почти не оставалось. По всему телу чувствовались противные инопланетные провода, которые уже не оставили практически свободного места на мне, так ещё и кислород начал заканчиваться, с каждым вдохом становилось труднее дышать, вообще зашибись.
В камере раздалось тихое шипение, я открыла глаза и увидела постепенно заполняющий пространство газ, что был почти не прозрачным и таким же белым. Чувствовалось, что он был ужас каким сырым, немного солёным, как мне казалось. Так же ощущался холод, что увеличивался быстрее, чем распространение непонятного газа. От всех неприятных ощущений быстро пропадали силы, покидая тело, а вместе с ними и сознание. Ничего уже не чувствовалось, зрение мутнело, а мысли не могли сформировываться.
И лишь на мгновение показался вид моря, уходящий за горизонт.
***
Можно было сказать, что чувствовалось ощущение лёгкости и отдалённости от всего мира, но нет, ничего не чувствовалось, не было никаких ощущений. Лишь белый свет, которому не было конца. Хотелось закрыть глаза, но их тоже я не ощущала, не было границ видения, не было границ обзора. Не чувствовалось ни тепла, ни холода, ни опоры под ногами, так как их тоже я не могла ощутить. Скорее всего, их и вовсе нет.
— Приветствуем тебя, Анджелина Мартин, — ну вот опять, сколько ещё раз меня будут приветствовать, лучше уж прощаться, — Мы ждали тебя, — произносилось с эхом, слышалось, как будто говорят сразу несколько голосов, которые сливаются в один.
Со мной разговаривают, наконец, я смогу получить ответы на свои вопросы. Я хотела спросить, но не смогла даже попытаться, так как не чувствовала губы и рот. Я не чувствую совсем ничего. Неужели я попала на тот свет?
— Тебя многое беспокоит, позволь нам прояснить несколько деталей. Мы- первые Праймы, твои создатели, что отдали свои последние силы и создали новую часть тебя. Чтобы защитить свою и другие планеты вместе с их жителями, тебе придётся пойти против расы трансформеров. Если каждая жизнь вернётся обратно, где она была создана- колодец искр, что связан с искрой Праймуса, то родная планета для данной расы может быть восстановлена за их счёт. Наступит эра нового поколения, нового правителя, нового Прайма- тебя. — последние слова уже были глухими, голос или голоса отдалялись, а я так и не смогла узнать то, что было нужно мне.
Постепенно окружающая действительность начала пропадать, свет погасать, мысли в том числе.
***
В глаза ударил резкий свет, среди которого я увидела силуэт, очень похожий на человека. Стойте-ка, это же Альберт!
Что сейчас произошло? Почему я себя по другому чувствую? Почему Альберт стоит так далеко?