Бонус
- Знаешь это так странно скучать по той, которую даже не знала в реальности, - хмыкает Кейт и выпускает аккуратные кольца дыма, - Это странно думать, что будь ты жива, всё могло быть иначе. Я не знаю, какой ты была за пределами моего безумия, не знаю, как на самом деле звучал твой голос. Я не видела, как отражается звёздное небо в твоих глазах. Но даже несмотря на это, несмотря на моё полное выздоровление, я продолжаю видеть тебя за пределами реальности. Я вижу тебя в размытых очертаниях снов, в своих мыслях. Я продолжаю скучать по тебе, ты будто там внутри, под самой кожей прочно засела в сердце...
Кейт горько усмехается, глядя на чёрные каллиграфические буквы, застывшие на гранитной плите.
- Я снова здесь Элизабет, и я не понимаю почему. Почему после четырёх лет счастливой, спокойной жизни в другом городе я продолжаю возвращаться сюда? Будто что-то внутри меня, неведомая сила тянет меня в холодные, гнетущие земли Безмолвия. Это почти похоже на зависимость. С ней так же трудно сражаться, ей невозможно противостоять, она вызывает ломку, вцепившись в твой разум....
Тишина, стоящая на кладбища оплетает Кейт словно кокон, успокаивая рой разгорячённых мыслей, и сбивчивый, нервный шёпот. Ей неожиданно становится легче, лишь дрожь рук, выдаёт её волнение.
- Если бы ты была рядом...
Кейт судорожно дышит, не понимая лавины внезапной душевной боли затопившей сознания. Ей начинает казаться, что где-то в глубине этой боли мелькает что- то знакомое.
Дежавю
Будто однажды она уже стояла перед её могилой, не в силах описать весь ворох эмоций, мыслей и чувств в своём сердце. Это пугает Кейт, возвращает былой страх, вновь сойти с ума. Кейтлин срывается с места, давая себе мысленный зарок, больше никогда не ступать в земли Безмолвия. Иначе её зависимость, превратиться в настоящее безумие.
- Мисс, - смотритель городского кладбища, цепко хватает Кейт за руку, останавливая у самых ворот.
- Вы что–то хотели? - Кейт глубоко дышит, успокаивая тяжелое дыхание.
- Осторожнее с желаниями они могут сбываться, - он выпускает руку шокированной девушки, и растворяется в сумраке ночи, будто его и не было вовсе.
Кейт застывает, ощущая липкие щупальца страха, расползающегося по телу. Его слова врезаются в память, оставляя отпечаток на её мыслях. Вновь и вновь они крутятся на задворках сознания, рождая всё новые и новые вопросы. Кейт мотает головой, усилием воли, заставляя себя выбросить мысли из головы, и возвращается к машине, с твёрдым намерением вернутся к нормальной жизни, где больше не будет потребности в разговорах с давно умершим человеком, и размытых обрывков снов.
Смотритель приветливо улыбается, замечая у могилы Элизабет Лайтред высокую девушку, задумчиво рассматривающую букет красных роз, оставленных Кейтлин Андерсон.
- Рад, что ты пришла, - девушка улыбается, взметнув огненно-рыжими волосами, и кивает.
- Я не могла не прийти, - произносит девушка, поднимая на мужчину взгляд серых глаз, - Она всё еще приходит, верно?
- Каждый месяц с неизменным букетом красных роз, - грустно улыбается смотритель.
- Ей больно, это нормально, - рассеянно произносит девушка, - Знаешь, иногда мне кажется, что это и правда было судьбой. Если даже после стольких лет...
Девушка неловко прерывается, смаргивая капельки слёз.
- Чем больше я узнаю о том дне, тем больше убеждаюсь, что ничто в жизни не происходит случайно.
Мужчина стискивает её прохладную ладонь, выражая свою поддержку. Он искренне тронут историей её жизни. Почти такой же сложной и трагичной, как и история жизни Кейтлин.
- И всё-таки судьба загадочна, - еле слышно произносит рыжеволосая, - Иногда она может связать совершенно разных людей, подарив им надежду на излечения душ...
Девушка опускается на колени, подбирая букет красных роз, и тихо шепчет.
- А впрочем, это совсем другая история...