6 страница1 марта 2017, 17:07

Глава 4

Посвящено @Dubrovskaya_

Лучи солнца врываются в мою комнату сквозь распахнутые окна. Сегодня единственная ночь, в которой я смог нормально поспать, я и сам удивлен от этого, кажется, это все из-за Летиль, которая каким-то образом влияет на меня.

Честно говоря, я никогда не думал, что на свете существуют и такие люди, от которых заряжаешься энергией, и чье присутствие будет приносить тебе полную радость.

До этого момента, я был точно уверен, что жизнь - вовсе не для меня. Знал, что она пролетит слишком уныло и просто пожирая меня, вместо того, чтобы подарить счастье за короткий срок.

С того самого момента, как появилась в моей жизни она, я понимаю, что я тоже имею право на жизнь, хоть и исправить я ничего не в праве. Жаль, что я не буду являться кем-то для нее, мне бы этого безусловно хотелось, но изменить я ничего не могу.

Мне надо бороться с чувством, быть от нее в далеке, и стараться не привязываться к ней, но я ничего не могу с собой поделать.

Прошло уже три дня с того вечера, когда мы с Летиль стояли на моем балконе среди миллиардов мерцающих звезд. Тогда я запомнил тот день, как один из моих лучших за последнее время.

Каждый день я продолжаю ждать, когда она постучится в мои двери...

На днях я купил новую версию книги Пауло Коэльо, и с того дня я уже дошел до середины. Его книги продолжают мотивировать меня к лучшему, и придают небольшие веры и надежды на что-то светлое, например на Летиль.

Беря себя в руки я встаю с постели и иду в ванную принять горячий расслабляющий душ.

Но не тут-то было, мою голову снова пронзает сильная боль, когда же я избавлюсь от нее?! Хватаюсь обеими руками за голову и мои глаза сами по себе жмурятся от невыносимой боли. Еле дохожу до аптечки и хватаю прописанное лекарство, чтобы укратить головную боль. Чертыхаюсь, когда таблетки хаотично сыпятся с моих рук и я еле нахожу нужную.

Проходят часы, и только после, я облегченно вздыхаю, когда боль становится не такой чувствительной.
Наклоняюсь над раковиной и собираю все выпавшие таблетки. Не уверен, что различаю их, но все же собираю лишь в один флакон.

Наконец принимаю душ и со слабостью во всем теле уплетаю остывшийся завтрак. Сложно, когда ты один, и больно осознавать, что в этом мире ты никому не нужен, до тебя нет никому дела и от этого твоя смерть все быстрее приближается, так как это чувствительно.

Не в силах встать с места я смотрю на время - 15.15, даже время усмехается надо мной. Кажется, если время показывает одно и то же число, надо загодать желание, но у меня нет желаний и кажется, они не исполняются...

Вместо того, что бы думать над желанием, я думаю о Летиль. О том как морщится ее нос, когда она смеется от души заполняя весь мой дом приятным звучанием. Как загораются ее темно серые глаза, когда я вставляю свое слово. Что, что это все может значить, для такого человека, который оказалось, что абсолютно не знает, что значит дружить, любить, верить, и просто на что-то надеяться?

В дверь кто-то лихорадочно стучится обрывая все мои мысли.

Встаю с места и направляюсь к двери. Распахнув, я вижу заплаканную Летиль, которая стоит в дверном проеме с мокрыми и опустошенными глазами, о ее состоянии лишь можно догадываться...

Мои глаза широко открываются и я чувствую кол в сердце. Больно видеть ее такой.

Она заходит во внутрь холла и равняется со мной, все еще оставаясь ниже меня ростом. Она снова в черном, только платье другого фасона, но теперь короче, чем обычно.

- Генри... - всхлипывает она и еле-еле сдерживает надвигающуюся бурю слез.

- Летиль, что с тобой? - обеспокоенно спрашиваю я обхватывая и сжимая ее хрупкие плечи.

Кажется, мы никогда не сможем при виде друг друга через несколько дней благополучно поздороваться. Но сейчас это не имеет значения, сейчас главное узнать, что с ней.

Она поднимает на меня свои глаза, которые вовсе потеряли свое сияние. Такое ощущение, будто они словно звезды потухли средь яркого и обромляющего неба.

- Я... устала, Генри... - начинает она, но я жестом ее останавливаю.

- Пойдем, я сделаю тебе горячий шоколад.

Беру ее за руку и веду на кухню. Усаживаю ее за стол, а сам начинаю готовить горячий шоколад. Тем самым позволяя ей немного расслабиться и придти в себя.

Через считанные секунды шоколад готов, я протягиваю одну из кружек ей, а другую оставляю себе. От запаха шоколада, комната наполняется ароматом и нам становится легче дышать.

Сажусь рядом с ней и беру ее за руку, уже не опасаясь своих мыслей.

Она делает медленные глотки и продолжает держать чашку в руках будто согреваясь, хоть и дома тепло.

- У тебя бывает такое, что тебе хочется сбежать от своих мыслей, закричать на весь дом, прорваться сквозь тьму и просто хотя бы на короткое время почувствовать в себе свободу опусташения? - зациклившись в одну точку перед собой спрашивает она будто рассуждая и выкладывая свои мысли. Она уже вполне расслабилась и только раз за разом нервно вздыхает.

- Да, бывает. Свободу если честно, я чувствую уже давно, потому что единственное что на меня давит, это я и мои воспоминания, с которыми я до сих пор не могу справиться. Раньше мне хотелось вырваться от всего мира, закричать на всю мощь и уединится с самим собой. Но потом, будто услышав меня всевышние... забрали все что у меня было. Отца, мать, сестру, жизнь. И я до сих пор не знаю, что я сделал не так, что меня так наказали. Я наверное единственный на этой Земле, знаю, что меня ожидает спустя время...

Тяжело вздыхаю и бросаю на нее взгляд. В ее глазах блестят слезы и не сдерживая их, они ручьем стекают по ее щекам. Она смотрит на меня и будто чувствует мою душевную боль.

- Не плачь. Не надо из-за меня плакать и жалеть меня, Лити. Со мной все в порядке. Поверь, время - лечит, - говорю я убирая подушечками пальцев ее горькие слезы.

Честно говоря, я не верю в то, что сказал, но мне просто надо было сказать я ей об этом, чтобы не видеть ее слезы.

- Генри, ты самый сильный человек из всех, кого я только встречала, - шепчет она всхлипывая. Она берет мое лицо в свои нежные руки заставляя меня смотреть в ее глаза. Ее губы дрожат и я снова борюсь с чувством поцеловать их.

- Ты тоже, Летиль. Просто надо подождать и потерпеть еще немного, и вот тогда, все будет хорошо...

Она наклоняется ко мне еще ближе, что я чувствую ее непрерывное дыхание.

- Ты ведь поможешь мне в этом, Генри? - с надеждой спрашивает она и ищет в моих глазах поддержку.

- Конечно, - выдыхаю я и прикасаясь к ее рукам, убираю их с моего лица. Она отодвигается от меня и я вставая с места, тянусь к своему стулу.

- Летиль, - она устремляет на меня взгляд, - расскажи о себе, - прошу я осознавая тот факт, что я о ней ничего не знаю. Она согласно кивает и прочищает горло.

- Я Летития Дарвинс. Мне восемнадцать, учусь в колледже, на последнем курсе. Готовлюсь к поступлению в Вуз. Хочу стать... модельером и известным дизайнером, но родители напрочь отказались от моих желаний. И теперь... иду на юриста, что теперь я на грани того, чтобы стать, как мой отец. Только знаешь, раз мне попадается такая доля, то я лучше постараюсь их уговорить хотя бы стать адвокатом... не хочу судить других, напротив, хочу помогать...

Итак, увлекаюсь художеством, снимками, и как попадает возможность, я учусь на фотографа, почему-то мне это нравится. Я бы скорее всего окончила музыкальную школу, если бы мое детство не было таким паршивым.

Она опускает взгляд на свои руки и снова всхлипывает.

Ненавижу ее родителей.

- Лити, если ты хочешь стать фотографом или же модельером, так будь ими. Это твоя жизнь...

- Да, но они говорят, что им виднее. Что они лучше знают, что мне нужно и что реально поможет мне в будущем, - взмахивая руками говорит она и проводит рукой по волосам.

"Но мне кажется, мне виднее больше..." думаю я, но умалкиваю.

- И даже сейчас, точнее немного времени назад, я... собиралась пойти на курс модельного агентства, как мама заметила меня и накричала говоря о том, что там учатся одни шлюхи, которым нечего брать от жизни... и мне стало больно... - тяжело произносит она явно учащая свое сердцебиение.

- Она не права, Летиль, и ты это знаешь, - говорю я сквозь зубы. Я снова чувствую легкое покалывание близ сердца и сжимаю рукой футболку, чтобы быть более незамеченным.

- Летиль, а что если мы будем говорить о чем-то более приятном? - решая раззодорить тишину я предлагаю, и натягиваю улыбку.

Она кивает и тоже натянуто улыбается.

6 страница1 марта 2017, 17:07