Эпизод 7. Ложь.
Увидев Викторию и оценив её поведение, я теперь прекрасно знала, что она ревнует, и что очень скучает по Аллену. Но мне ни за что не хотелось, чтобы они снова были вместе. Хотя бы потому, что она причиняла ему только боль, будоража в нём печальные и тяжёлые воспоминания. Мне очень хотелось избавить своего друга от этого, ну или попытаться сделать так, чтобы он как можно меньше вспоминал об этом.
И так как за плечами я не имела способности решать чьи-то проблемы (да и свои тоже), у меня не было иного варианта, кроме как пробовать. В то время я пристрастилась к алкоголю, серьёзно и, наверное, навсегда. Сейчас это уже не так сильно выражено, как раньше, но в тот период – было тяжело. В свободное от работы время, приезжала в бар и часами стояла, наблюдая как Аллен выступал. При этом, я не упускала возможности оглядеть толпу, дабы не заметить в ней Викторию. И какое-то время её действительно было не видно, даже если она была. А потом...
Помню, это было начало мая. У Аллена был вечерний концерт. В зале было очень много народу, так как его популярность так или иначе начинала расти. Виктория пришла в длинном белом платье, то и дело усмехаясь, глядя прямо на сцену. И мне очень хотелось верить, что Маршал её не видел. Я прожигала Викторию взглядом на протяжении уже минут тридцати, пока она не обернулась, снова усмехнувшись, и вдруг завидев меня, кивнула на улицу. Мы вышли.
Она по старой привычке снова затянулась сигаретой, и будто забывшись, снова предложила закурить мне. История повторялась, и мне совсем не хотелось слушать всё то же дерьмо, которым она его крыла. Поэтому, как только Виктория выдохнула первый дым, я прервала тишину:
-Опять ты.
-Опять я, - усмехнулась Вики, - Думала, перестану ходить, если ты попросишь?
-Зачем ты это делаешь? – я скрестила руки на груди
-Послушать его хочу. Какие-то проблемы?
-Врёшь.
-А тебя, я смотрю, - вздох, - Не убедить.
-Мне слабо верится, что такая как ты, - осмотрела её с ног до головы, - Придёт послушать песни своего бывшего только для развлечения.
-Плохого ты обо мне мнения, - протянула она слова, выдыхая дым
-Какого есть, - развела руками
-Значит, он ещё страдает? – она мерзко усмехнулась
Я сжала кулаки с такой силой, что ногти впились в ладони. И как только я почувствовала эту слабую боль, поняла, что теряю контроль над собой. Вздохнула носом и не видно выпустила ртом воздух. Хотелось ударить Викторию по лицу, чтобы сбить всю её спесь. Но я держалась.
-Что тебе нужно от него? – прямо спросила я
-Ничего, - усмехнулась она своим мыслям, - Ну, нет, ладно. Хочу посмотреть, что он скажет мне, спустя столько лет, может, посмотреть, как он страдает.
-Ты дура? – удивилась я, - Ты ему жизнь испортила! Аллен не скажет тебе ничего из того, что ты ожидаешь услышать. Он скорее всего будет в ступоре, а потом уйдёт, потому что его захлестнут эмоции, - замолчала, - Хорошо, что вы разошлись, - констатировала
-Ты ничего не знаешь, - снова затянулась, - Не знаю, чего он там наплёл. Но если хочешь услышать настоящую историю, я готова рассказать.
-Я верю ему. Верю тому, что он мне рассказал, ясно?! – нахмурилась я
-Хм, - она усмехнулась, - Давно ли пьяному или обдолбанному верить можно?
-Он... Откуда ты? - я подошла ближе, сильнее нахмурившись, - Когда Аллен рассказывает мне что-то, он обычно трезвый. И если ему было так тяжело рассказывать о вас, то что будет с ним, когда он увидит тебя снова? Последний раз это плохо кончилось. Опять своего мужика натравишь на него?
-Аллен сам виноват, - она бросила окурок в сторону, - Нечего было так себя вести.
Я нахмурилась, понимая, что про это мне ничего не известно. А ведь и действительно, Маршал тогда умолчал о том, что произошло. Поэтому я вздохнула, ожидая объяснений.
-Ладно, расскажу, - хихикнула Вики, - Я гуляла в парке с мужем. Он отошёл на несколько минут позвонить, - она начала меня обходить, - Аллен следил за мной тогда уже пару дней. И как только я осталась одна, решился подойти ближе. Он падал на колени, плакал, молил, чтобы вернулась к нему. Вот только... Я уже замужем. И мне до него нет дела. Но он забавный! Цветочки оставлял у порога, подарки мелкие. И тогда, в парке, я спросила его, на что он пойдёт ради меня. И знаешь, что он сказал?
Она замолчала, а затем усмехнулась мне прямо в лицо, видя, как я начинаю закипать всё сильнее.
-Не буду томить! Ты и сама поняла, что он ответил, - Виктория засмеялась, - И я сказала ему, чтоб он подсел на наркотики, раз такой глупый. И как он? Принимает? – она посмотрела в мои глаза с довольной улыбкой, где быстро нашла ответ, - Так и знала. Как был дураком, так и остался. Жалкий, слабый и никчёмный. Бесполезная трата времени.
Меня прошибло холодным потом. Аллен врал. И теперь я не знала, чему могу верить. Виктория ушла после сказанных слов вдоль по улице, а я стояла и переваривала информацию. В голове была каша, которую я не могла никак собрать воедино. Наркотики пришли в его жизнь из-за неё. Всё из-за неё.
Вечером, мы по обыкновению поехали вместе на такси. Аллен светился от радости, напевая свои песни под нос. А я молча ехала, смотря в окно, не решаясь посмотреть в его сторону. Настроение было убито. Мысли были только о том, как начать диалог с ним. Но не в такси же начинать! Я знала, что Маршал будет препираться, да и если узнает, что мне Виктория рассказала, начнёт скандал. Мне это было совершенно не нужно. Поэтому, решено было зайти издалека.
Аллен зашёл в квартиру, закружившись от того, какое внутри него было настроение. Мне, наблюдающей за этим, так не хотелось портить ему настрой. Я не так часто могла наблюдать его в хорошем расположении духа. Чаще всего я видела его пьяным и разбитым, накуренным, обнюханным, но никак не счастливым. Да, наверное, теперь всё начало налаживаться у него...
-Аллен, - села я рядом с ним,- У меня есть вопрос, но я очень боюсь спрашивать тебя об этом.
-Хоуп? – он напрягся, откладывая гитару в сторону, - Ты чего? Влюбилась?
-Я серьёзно, - вздох, - В общем, я хочу верить, что мы не поссоримся из-за этого. Потому что мне совсем не до этого.
-Ты сейчас очень пугаешь, - он шмыгнул носом, - Выкладывай уже!
-В общем, - вздох,- Я узнала кое-что. Это правда, что ты из-за Виктории подсел, и что соврал мне, чтобы я не волновалась? - сорвалась, - Скажи! - замолчала, - Скажи, что это не так! Пожалуйста...
Маршал резко встал. Он ничего не говорил. И как только он подошёл к столу, обрушил на него всю свою злость. Я закрыла лицо руками, внутри стало гадко, обидно и больно. Хотелось вернуться в прошлое, чтобы я проглотила, замолчала, не лезла в это всё. Почему всё должно быть так плохо? Почему всё не может быть хорошо? Но более гадко мне было от того, что Аллен действительно соврал мне, а не удосужился мне довериться. Ведь я единственная, кто ни за что его бы не осудил. А теперь, я считала себя никем в его жизни. Как ту же Виолу. Пазл наконец-таки сошёлся в картинку. Всё время я слушала сказки, которые он придумывал на ходу. Было ли правдой то, что с родителями было? Правда ли то, что Аллен действительно хочет выбраться из этого дерьма? Что такое вообще правда в нашей дружбе?
Я поднялась, потому что поняла, что нахрен не сдалась ему. Он вытолкнул меня из своей жизни, как что-то лишнее. И оставаться теперь рядом было невыносимо. Вы же не станете пускать малознакомого человека домой, чтобы угостить чаем и поговорить? Вот и верно. Это совершенно безрассудно. И то, что я не стала кому-то снова действительно важной, говорило за себя - я делаю что-то не так.
Маршал догнал меня в прихожей, схватил за запястье, прижал к стене. Я отвернулась, сдерживая слёзы. Было ужасно липко внутри. Страх и боль ползли к сердцу, как скоростные электрички, готовые вот-вот столкнуться. А он просто смотрел на моё лицо, пытаясь понять хоть что-то. Говорить с ним, у меня совсем не осталось сил. Маршал аккуратно взял меня за подбородок и развернул так, чтобы я посмотрела ему глаза. А потом еле шевеля губами прошептал, сдерживая эмоции.
-Я соврал. Мне жаль. Прости меня.
Закусив губу, я зажмурилась, а слёзы дали о себе знать, душа меня, не давая сказать ни слова. Я могла простить ему, наверное, всё что угодно, но только не ложь. Не от человека, которому я доверяла. У нас были слишком близкие отношения. Мы не были любовниками, но и не были уже друзьями. Мы были где-то между всем. И при этом, были нигде, потому что так или иначе, что-то было не так постоянно.
-Хоуп, посмотри на меня, - дрожал его голос, - Пожалуйста...
Я лишь молча могла мотать головой. Потому что сейчас мне хотелось сломаться. Я больше не могла это тащить. И больше не вывозила. Я чувствовала, как он держит свои ладони на моих щеках, слышала, как шмыгает носом и ждёт, видимо, чтобы посмотрела на него. Но сейчас мне не хотелось ничего. Ни его грусти, ни его радости, ни его заботы. Хотелось просто убежать, провалиться сквозь землю, исчезнуть. Навсегда. И никогда не знать его.