Конец
Джувию доставили в больницу с многочисленными ушибами и переломами. Так же она потеряла много крови, и поэтому требовалась донорская кровь, которой к сожалению в больнице не оказалось.
— У кого-нибудь из вас есть вторая положительная группа крови? — задала вопрос медсестра толпе ожидающих в холле ребят. Они сразу прекратили свой гомон и уставились на девушку.
— У меня! — в голос ответили Нацу и Грей, которые тоже присутствовали в числе тех, кто переживал за Локсар.
— Идемте за мной. Сначала сделаем пару анализов, а потом возьмем вашу кровь, — произнесла высокая стройная медсестра с папкой в руках. Она записала имена и фамилии доноров и парни перекинувшись взглядами, последовали за девушкой. Сейчас было не до разборок и выяснений отношений. Они оба могут помочь любимой и не важно, кого выберет она, если вообще сделает этот выбор.
Мира не могла успокоить плачущих Лисанну и Люси, которые рыдали и говорили о том, что это их вина. Никто ничего не мог понять: причем здесь Штраус и Хартфилия, и почему Локсар переходила дорогу в неположенном месте.
Кровь Нацу и Грея послужила донорской для Джувии. Но едва девушку успели откачать, как у нее произошла остановка сердца, а после Локсар впала в кому.
Так прошло полгода. Люси и Лисанна все рассказали друзьям. Поначалу от них все отвернулись, но постепенно все вошло в прежнее русло. Но как говориться «Дважды в одну и ту же реку не войдешь». И отношения стали не такими непринужденными, как раньше. Джувия так и не пришла в себя. Все это время к ней приходили ребята, разговаривали с ней, иногда по одному, а когда и толпой.
И вот врачи с согласия родителей Джувии подготовились к отключению аппаратов искусственного поддержания жизни. Все пришли, чтобы бы проститься с ней. Очередь дошла до Лисанны и Люси, которые вдвоем зашли в палату. До этого там уже успели побывать Нацу, Грей, Мира с Лексусом и Эрза с Жераром.
Девушки подошли к Джувии с двух сторон и присели на край кровати, они обе взяли ее за руку и сначала замолчали, а потом припали к груди девушки и зарыдали.
— Прости нас, Джувия! Прости! — запричитала Штраус Младшая.
— Понимаю, такое трудно простить, но пожалуйста, прости! — вторила подруге Хартфилия.
— За что? — послышался тихий шепот Джувии. Девушки подняли головы и увидели, как Локсар шевелит веками, пытаясь их открыть. Ее пересохшие губы вновь произнесли несколько фраз, — За что вы просите прощения?
Такой вопрос вогнал подруг в ступор, и они непонимающе смотрели на Джувию, которая уже успела открыть глаза и сделать глубокий вдох, от которого запищали приборы жизнеобеспечения. И прежде, чем Люси и Лисанна успели что-либо ответить, Локсар задала еще один вопрос:
— Кто вы?
Тогда Хартфилия и Штраус окончательно потеряли дар речи и опомнились только тогда, когда понабежали врачи и выставили их за дверь.
Девушки рассказали остальным, что Джувия пришла в себя. Только ребята рано обрадовались. Врачи поставили диагноз — амнезия. Плюс девушке еще требовалось время на реалибилитацию.
Родители были заняты работой и поэтому отправили Джувию жить к бабушке в другой город. После этого ее больше никто не видел.
Прошло шесть лет.
Девушка открыла дверь кабинета и положив ключи на стол огляделась, проверяя все ли готово к ее первому рабочему дню. Цвет стен, пола, мебели, жалюзи подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. На внешней стене имеется окно с закрывающимися жалюзи. В интерьере кабинета используется мебель светлого тона, которая способствует созданию теплой располагающей к сотрудничеству атмосфере.
Далее она прошла к правой части комнаты, где располагался мягкий диван, журнальный столик с настольной лампой. Рядом шкаф, где подобрана необходимая литература.
Убедившись, что все в полном порядке девушка вернулась к письменному столу и села за мягкое кресло. Рядом же располагалась компьютерная стойка с компьютером, принтером, компьютерное кресло, шкаф для банка методик, диагностических материалов, книг и архива.
— Удачи тебе, Джувия Локсар! — сказала она сама себе и начала готовиться к рабочему дню. Джувия закончила факультет психологии, и теперь получила разрешение на частную практику, в своем собственном кабинете. Локсар стала на много уверенней в себе за эти шесть лет. Она больше не носит длинные голубые локоны, а выпрямляет их, закручивая лишь кончики, которые образуют кольцо у ее плеч.
Локсар уронила ручку под стол и наклонилась, чтобы поднять ее, когда в кабинет вошли. По видневшимся ботинкам Локсар поняла, что это мужчина.
— Здравствуйте. Проходите и распола… — Джувия вынырнула из-под стола и опешила, — Ты?
Перед ней стоял высокий парень с приятной улыбкой, и не сводил с нее взгляд знакомых глаз. Джувия еще год назад все вспомнила, на сеансе гипноза в институте. Тогда ей пришлось пережить тот злосчастный день, когда она узнала всю правду, заново. И ее жизнь разделилась на две части: до восстановления памяти и жизнь сейчас. Конечно, Локсар всех простила, тем более прошло столько времени, чтобы держать в себе обиды на подруг. Она стала жить дальше, но ей постоянно чего-то не хватало. И когда она увидела его, и ее сердце взволновано заколотилось, Джувия поняла, что ей не хватало общества этого человека. Все это время она думала о нем, но не решалась на встречу и не хотела ворошить прошлого. Сейчас она готова ответить на его чувства и дать свой ответ.
— Знаете, мисс, я неизлечимо болен. Вот уже шесть лет я не могу забыть одну девушку, — заговорил парень, подойдя ближе, — Потому, что я люблю ее.
Джувия широко распахнула глаза. Он до сих пор любит ее, это означает, что те слова, которые он говорил ей шесть лет назад, правда, а не пустой звук. Локсар улыбнулась и медленно вздохнула, чтобы успокоиться.
— Я могу вам помочь с вашей болезнью. Только вот забыть ее у вас вряд ли получится, — Джувия вышла из-за стола и подошла в плотную к парню, который ждал дальнейшего ответа, — Потому, что она тоже любит вас, — учтиво добавила Локсар и припала к губам парня. Он не стал медлить и перехватил инициативу в свои руки, углубляя поцелуй и делая его более страстным. А у Джувии был целый год, чтобы точно сказать, кого она все-таки любила, до до того как потеряла память, и это чувство никуда не исчезло.
— Я люблю тебя, Джувия.
— И я люблю тебя, …
Их любовь прошла через преграды и стала еще сильней. Теперь они могут быть вместе.
P.S. Автор намеренно оставил открытую концовку, чтобы каждый читатель мог сам выбрать для себя, с кем осталась Джувия. С Нацу или Греем.