Глава 12, Сделка с Сатаной
Pov:Адриан Бальсанно
« – Извините, пожалуйста, но, мне кажется, что вам, Сергей, нужно прийти к общему решению с Адрианом. Он так же важный здесь человек и мы не можем проигнорировать слова по поводу его отца, – один из старейшин решил высказаться.
– Да, вы правы, поэтому, думаю, нам с господином Адрианом нужно просто поговорить в более спокойной обстановке, – Сергей посмотрел на меня так, что у меня по телу пробежали мурашки».
« – Как же ты, подонок, еще жив? Я тебя спрашиваю! Я же лично всадил в тебя две пули!
Сергей, не останавливаясь, бил меня. Я лежал на полу и понимал, что, если ударю отца Анжелики, то она лично меня потом убьет, поэтому моя задача просто пережить его гнев.
– Отвечай! Я кому приказываю!
Я почувствовал резкий удар в челюсть.
– Твою мать, Сергей! Что ты творишь? Ты же его сейчас убьешь, – я услышал голос Бэна и на моем лице появилась улыбка.
– Он и так должен быть мертв! Поэтому ничего не изменится, если я его прямо сейчас убью! – Сергей не кричал, он орал в гневе, не прекращая пинать меня ногами.
– Его заставил отец, Дэниэль. Парнишка ни в чем не виноват, он точно такая же пешка, как твоя дочь для тебя.
Сергей ударил меня еще раз ногой, и от этого удара мое тело перевернулось, и я увидел Бэна. В этот момент Сергей перешагнул меня и, замахнувшись, ударил Бэна».
« – Сергей, прекрати его бить...
– Сергей...
– Да, мне плевать что он пешка в чей-то игре, он убил мою дочь!»
«Меня кто-то поднял и облил водой. Я наконец-то смог открыть глаза, передо мною стоял Влад.
– Уходи, сейчас придут Сергей и Бэн. Они оба теперь настроены тебя убить. Вот, держи этот порт ключ. Активируй руну, чтобы портал сработал. Давай, Адриан, не закрывай глаза.
– Этому мальчишке не жить! Голову отрублю!
– Сергей, прошу тебя успокойся!
Голоса Сергея и Бэна приближались».
– Адриан, Адриан...
Я открыл глаза и первое, что я увидел, это Анжелика, что склонилась передо мною и перебирала мои волосы.
-Что случилось? – попытался спросить я, но мой голос так сильно сел, что я смог только прохрипеть.
– Ты и Кэтрин были на взводе, и она тебя ударила тебя. После этого у тебя закатились глаза, и ты упал на пол. Выглядело это очень жутко...
– О, я слышу, что умирающий открыл глаза. Ребят, одеваемся и не целуемся, я вхожу, – дверь резко открылась с ноги и в нее вошла Кэтрин.
Анжелика резко убрала руку с моих волос и села на кресло, что стояло возле кровати.
– Ну что? Выспался? Ты какой-то слабенький, Адриан, что с тобою случилось? Неужели, ты все-таки решил покинуть нас и отойти в мир иной? Ты только скажи, и, я клянусь, надену свое самое шикарное платье, возьму с собою просекко и разопью его на твоей могиле, – на этих словах Кэтрин подмигнула мне.
– Если я и покину этот мир, то только после тебя. Мне еще нужно Анжелику заставить признаться в своих чувствах, а ты сама знаешь, как это тяжело! – в этот момент Анжелика и Кэтрин легонько ткнули меня в живот. – Ай, девочки, это за что?
– А знаешь, Кэтрин, нужно будет две бутылки просекко купить. Вдвоем на его могиле будем напиваться от счастья, – Анжелика улыбнулась Кэтрин.
– Вот это я называю времяпрепровождение с лучшей подругой! – после этих слов девушки рассмеялись.
– Но, я же знаю, что ты, Анжелика, будешь по мне скучать! Только я могу заставить бежать эти мурашки по твоему телу, – и я провел рукой по ноге Анжелики, после чего она так резко посмотрела на меня, будто хотела испепелить на месте.
– Господи, ну почему я это вижу? – недовольно вздохнув, Кэтрин закатила глаза.
Вдруг раздался звонок. Анжелика достала телефон и ее лицо резко изменилось.
– Извините! – произнесла она и быстро покинула комнату.
– Это что было? – удивленно спросила Кэтрин.
-Что-то очень нехорошее.
Pov: Анжелика Анневская
Я достала телефон и увидела 3 сообщения и 2 пропущенных звонка от Дэниэля. Меня будто окатили ледяной водой, мои руки затряслись. Чтобы не было лишних вопросов от Кэтрин и Адриана, я быстро поднялась со своего места и покинула комнату.
Решив, что нам все же нужно поговорить, я нажала на контакт «Дэниэль» и приложила телефон к уху. Каждый гудок совпадал с биением моего сердца. Этот человек умел нагонять страх, как когда-то это делал его сын в моем прошлом.
– Ты наконец-то решила перезвонить, Мишель! – грубый мужской голос вырвал меня из мыслей.
-Что тебе нужно? – решив не затягивать разговор, спросила я.
– Как быстро ты наглеешь, после того, как вышла из-под контроля Виктора, – при упоминания имени Виктор я вздрогнула.
– Я никогда не была под его контролем, я просто хорошо играла свою роль. И был бы так умен, как сам думаешь, ты бы это давно понял: что семнадцатилетний подросток обманул бога тьмы и его чокнутую собачонку, – не знаю, откуда во мне было столько храбрости, но я старалась держаться на высоте, не показывая, как мне на самом деле страшно.
– Мишель, ты же знаешь, что у меня все всегда под контролем, думаешь, я не понимал, когда ты выходила из-под власти Виктора над твоими мыслями? Или ты думаешь, я тебя просто так назначил главой армии, когда ты поехала с Виктором в другой городок? Я позволил тебе вернуть эмоции, позволил убить Виктора. Или ты реально думаешь, что ты смогла меня обмануть? Бога, что старше тебя на миллионы лет и сильнее какой-то жалкой избранной?
На эти слова мне реально нечего было сказать. Все мои слова испарились, как только он произнес, что на самом деле обо всем знает.
– И знаешь, что самое смешное, что ты когда-то думала, что я могу через тебя контролировать всех. Но ты не одна моя марионетка. Помни об этом!
-Что ты хочешь? Хочешь похвастаться? Молодец, я послушала весь этот бред! Дальше что? – глубоко вздохнув, я наконец-то смогла ему ответить.
– Хочу? Чего же я хочу... Наверное, хочу, чтобы вернулась ко мне и начала на меня работать! – голос Дэниэля был очень веселый, но я понимала, что эта ситуация вообще не смешная.
– Ты ведь в курсе, что за работу должна быть зарплата, а ты мне ничего не можешь предложить. Ты не имеешь надо мною контроля. Твоя игра закончилась!
– Ох, Мишель, Мишель... ты вообще ничего не знаешь! Поверь мне, есть игра намного масштабнее, чем у нас с тобою, и даже я, должен признать, только пешка в чьих-то руках. А про тебя я вообще молчу.
Вдруг я напряглась. Подозрения, что на самом деле это все не игра Дэниэля, подтвердились. Он просто пешка в чьих-то руках, но в чьих? Кто может манипулировать богом? Кто контролирует каждый наш шаг, просчитывая наперед?
– Кто главный игрок? – спросила решительно я.
– Мне постоянно стирают память. Я помню лишь приказы и то, что я должен делать. И, должен признать, даже то, что я с тобою сейчас общаюсь на эту тему, меня напрягает.
-За тобою следят? – уточнила я.
– Да, Мишель! За нами всеми следят!
– У тебя есть план, чтобы выследить игрока? – вдохнув, произнесла я.
– Вот такая Мишель Анневская мне нравится! Конечно же, есть. Так что, ты согласна?
– Нет. Я не собираюсь на тебя работать, Дэниэль!
– Вот теперь я тебя вообще не понимаю, Анневская.
– Я хочу, чтобы мы сотрудничали. Это будет временное перемирие. Мы будем партнерами.
– Ах, вот значит, как...
– Да, мы будем иметь равные права, будем друг другу сообщать всю информацию, что знаем, и работать над тем, чтобы положить конец этой игре! По-другому я не согласна!
Я сама не верила в то, о чем говорила, но понимала, что, возможно, наше сотрудничество принесет весомый результат.
– Хорошо, Мишель Анневская. Я согласен. Мы будем партнерами. Но, как только мы добьемся своей цели, это прекратится, и никто никому ничего не будет должен!
– Абсолютно согласна. Никаких тайн, никаких секретов. Если нами манипулируют, значит, у нас с тобою разная информация, которой мы владеем. И этим можно воспользоваться.
– Договорились.
– До свидания, – и я сбросила трубку.
– Эй, с кем это ты общалась?
От испуга я чуть ли не подпрыгнула. Передо мною стояла Кэтрин и смотрела на меня пронизывающим взглядом. Она редко так смотрела на меня, и причину этого взгляда сейчас я не понимаю.
– С парнем из армии Виктора. Мы хорошо общались. Он позвонил узнать, как я, потому что отец Адриана сейчас в гневе. Кричит на всех, бьет, срывается на любую душу. Этот человек полный псих.
– Получается, у тебя есть свои глаза и уши, чтобы следить за Дэниэлем?
– Ну, конечно! Кэтрин, он и Виктор меня держали в таком месте, что ты и представить себе не можешь. За время, проведенное там, я смогла адаптироваться и понять, как это все работает. Мы должны быть на чеку!
– Ты права. Самое лучшее – это знать наперед все действия врага! – взгляд Кэтрин расслабился, и она пошла на кухню.
Как только Кэтрин ушла, я выдохнула. Непонятно, сколько времени она стояла за мною и подслушивала ли наш с Дэниэлем разговор, хотя в принципе говорить с Дэниэлем в своей же квартире, когда тут его сын и шпион Бэна, опасно. Так что, если она заподозрит что-то, то это будет исключительно моя проблема.
Но меня не отпускало кое-что очень важное... Сотрудничество с Дэниэлем. Я подписала себе смертный приговор. Приняв это решение, я лично заключила сделку с Сатаной и смогу ли я пережить эту сделку, другой вопрос.
– Анжелика, ты не могла бы подойти? – из моей комнаты раздался голос Адриана.
«Господи, за что мне это все?» – недовольно вздохнув, я вошла в комнату.
– Что, Адриан? – холодно произнесла я.
– Мне написал отец...
– И что этот старый псих решил тебе написать? – недовольно произнесла я.
– А то, что если я продолжу бегать за тобою, как влюбленный дурак, то однажды ты вонзишь мне клинок демона мне в тело, вырвешь мое сердце, а потом его продашь на аукционе. Купишь себе билет в один конец и больше тебя никто не увидит, – он подходил ко мне все ближе и ближе. Его тело излучало жар, даже стоя на расстоянии, я чувствовала это. На Адриане были лишь шорты, поэтому мой взгляд был прикован его рельефному телу.
– Твой отец очень хорошо меня знает, – сглотнув, произнесла я.
– Да? Помнится мне, ты уже так хотела сделать, но ничего не получилось. Ты слишком привязана ко мне, даже сейчас ты смотришь на меня голодным взглядом.
– Ты абсолютно меня не привлекаешь, – собравшись с мыслями, я наконец-то перестала пялиться на голый торс Адриана и посмотрела в его серые глаза. Мое сердце резко быстро забилось, а дыхание стало тяжелым.
– Ну, конечно! Ты так же зависима от меня, как и я от тебя, – теперь он стоял передо мною. Его рука нежно прикоснулась к моему лицу. Это движение вернуло меня в реальность, и я отпрянула от него.
– Твой отец был прав. Однажды я тебя уже убила, так что не сомневайся, второй раз не за горами! – протараторила я и выскочила из комнаты.
«Я убью его когда-нибудь! Клянусь! Если эти подростковые гормоны не придут в норму!»