11 страница18 апреля 2015, 20:55

Глава 10

POV Китнисс


Я стала Бесстрашной.


Люди, теперь из моей фракции, громко кричат, топают ногами и хлопают в ладоши. Я иду к бесстрашным, стараясь не смотреть на своих родителей, боясь прочитать в их глазах презрение и разочарование. Я не удерживаюсь и смотрю в сторону Прим. Она понимает меня. И до сих пор смотрит так же восхищённо и улыбается мне.


Кто-то уступает мне своё место в первом ряду. Я до сих пор не могу поверить, что я теперь бесстрашная.


Впадаю в ступор. Прихожу в себя только тогда, когда слышу, как Маркус говорит:


- Гейл Хоторн.


Он подходит к чашам. Уверенно проводит ножом по своей ладони, перерезая её, и сжимает кулак над чашей с углями. Он, так же как и я, переходит в бесстрашие. Гейл садится рядом со мной и улыбается мне.


Теперь меня начинают донимать вопросы. Он перешёл только из-за меня? Или он уже давно принял решение? Эти вопросы, ответы на которые я получу ещё не скоро, терзают меня.


Дальше я помню лишь обрывками. Я в шоке. Калеб перешёл в эрудицию... Питер, так же, как и мы с Гейлом, теперь бесстрашный. Когда последний человек выбирает дружелюбие, фракцию, в которой он родился, и ту, к которой я имею склонность.


Бесстрашные встают и мигом выходят из зала. Перешедшие так же пытаются не отставать от них. Я довольно спортивная, так что для меня не составляет большого труда бежать за ними, спускаясь по крутой лестнице. Затем мы бежим по улицам нашего дистрикта. По лестницам мы забираемся к железнодорожным рельсам. Когда мимо нас начинает проезжать поезд, все бегут вслед за ним и залезают внутрь вагона. Я делаю то же самое.


Когда мы с Гейлом обычно идём на охоту в лес, мы так же катаемся на поездах, и теперь это для нас с ним привычное дело.


Внутри мы с Гейлом знакомимся с несколькими ребятами. Из них мне больше всего нравится Кристина и Уилл из искренности, а так же двое или трое ребят из бесстрашия.


Вскоре нас предупреждают о том, что нам скоро придётся прыгать. Все те, кто был в бесстрашии ещё до сегодняшнего дня, спрыгивают. Из перешедших же первой прыгаю я, после меня Гейл, а следом за нами остальные.


Спрыгнув, я вижу, что мы приземлились на крышу заброшенного здания.


Те, кто прыгнул до нас, стоят в сторонке, наверняка обсуждая наши ошибки.


Когда я иду к толпе, вижу какого-то странного парня, который старше нас на два или три года. Его странность заключается в том, что всё его лицо в пирсинге. Я видела людей с пирсингом, но у этого его слишком много. Он залезает на бортик.


-Тихо все! Я- Эрик! И я один из лидеров вашей новой фракции!-кричит он так, чтобы его все услышали.


-Если у вас хватит смелости для того, чтобы спрыгнуть- прошу! И давайте проявим вежливость,- язвительно продолжает Эрик,- дадим шанс сделать это первыми перешедшим.


-Мы только что спрыгнули с поезда, а теперь они хотят, чтобы мы спрыгнули снова,- пробурчала себе под нос Кристина, стоявшая рядом.


-Кто хочет прыгнуть первым?- Эрик смотрит на то, как толпа расступается и все перешедшие остаются стоять напротив него.


-Я прыгну!-продаю голос я, видя что больше никто не хочет этого делать.


Эрик усмехнулся.- Что-то вы, отречённые, становитесь слишком... смелыми для вашей фракции,- он спускается, уступая мне место, которого и так слишком много.


-Моя фракция,- говорю я, поднимаясь на бортик,- это бесстрашие. А бесстрашные должны быть смелыми.


Все стоят в шоке, так как не каждый может просто так взять сказать такое Эрику. Тем более, если этот "не каждый" спрыгнет первым.


Я даю Эрику две секунды на то, чтобы он мне ответил, но он лишь хмыкает и закатывает глаза.


Я прыгаю...


POV Беатрис


После того, как нас очищают, мы отправляемся к нашим стилистам.


Мой стилист- Цинна. Я очень удивилась, когда увидела его. Я думала, что все капитолийцы похожи на клоунов, то есть ходят, одетые в одежду очень ярких цветов, которые режут глаза, или разноцветную, при этом блестящую. Но единственное, что отличало его от жителей нашего дистрикта, это одежда, не испачканная углём, и золотая подводка на верхних веках.


Он одел на меня чёрный кожаный комбинезон. Он обтягивал всю меня: начиная шеей и заканчивая ногами. На чёрной поверхности есть узоры, которые сделаны из матовой такой же чёрной ткани.


Он объяснил мне, что когда я нажму на кнопку, эти узоры вспыхнут огнём, что сделает меня похожей на уголь.


Вскоре я уже стою на нашей колеснице и пытаюсь не упасть. Вскоре приходит и Пит. Мы улыбаемся друг друг другу. Первая колесница начинает свой путь, а потом и вторая, и третья... Когда наша тоже начинает двигаться, я чуть не падаю, но Пит успевает словить меня.


И вот мы выезжаем. Проехав совсем немного, я нажимаю на кнопку и наши с Питом костюмы загораются. Тысячи людей на трибунах смотрят на нас и выкрикивают наши имена. Всё их внимание приковано только к нам. Кроме этого, они кидают нам цветы. Пит свободной рукой ловит одну из роз, целует её, а потом перекладывает на другую и ею же берёт меня за руку. При этом толпа ещё больше орёт.


Теперь мы останавливаемся. Президент Сноу читает речь. Я не обращаю на него внимания, так как я слышала её уже много раз. Потом мы едем обратно и все нас поздравляют.


Я, Пит, Эффи и Хеймитч заходим в лифт. Наш ментор нажимает на цифру 12 и мы поднимаемся на наш этаж.



11 страница18 апреля 2015, 20:55

Комментарии