10 страница28 июля 2018, 10:31

Самоубийство - дело тебя и твоего ножа.

Это была Инк. Она была обеспокоенная и злая. Её нежно бежевое платье и шарф того цвета развивались от сквозняка. Чёрные, натёртые до блеска сапожки стояли гордо и уверенно. Глаза её, от каждого хлопка ресниц меняли цвета, а всё время весёлое и детское личико изображало недовольство к хирургу.

— Оперируешь тут, а у самого мозги не варят. Что это такое? Ты до чего девочку довёл?! Глянь, бледнее Рипера! — сказала та и чуть не замахнулась на него. Но тот, к счастью, увернулся. Гнев сменился на нежность. Инк подошла к Блу и стала вытирать с лица страшную краску. Такие нежные прикосновения, вновь касаются её кожи.

— Я работал. Все остальные веселились. Она… — мужчина указал на Блу, которая и вправду зависла после произошедшего. -…мой подчиненный.

— Ты выпил флакон «Возбуждения». Ты хоть понимаешь, что не отвертишься от дальнейшего действия?

— Возбуждения? Ты серьёзно? Я отчасти химик, поэтому обычное какао способно снять эффект. И да, кстати, зачем тебе эта краска? — сказал мужчина, крутя надкусанной плиткой у лица психиатр. Инк немного не ожидала вопроса.

— У хорошего рыбака, хорошие наживки. У меня есть любые краски, — закраснела Инк, но ответила уверенно и вмиг перевела тему. — Что за внешний вид? Немедленно, приведите себя в порядок! Что с больным?

— О, это сюрприз для твоего Кошмарика и моего Паразита. Я вылечил смертный случай, — с гордостью произнёс Эррор.

— Серьёзно? И это была твоя причина покинуть вечер? Ты никогда не ошибаешься, но ты уверен? Если это провал, тебе грозит сам знаешь что, — заволновалась девушка, кидая на мужчину строгий взгляд. То непоколебимо ответил:

— Зови их, я думаю, они всё поймут. Я гений среди этих неучей.

Инк поднялась и неудовелась взглянуть на шипко радостного врача. Взмахнув своим балахоном, девушка пошла на выход. Мужчина снова покрылся морщинами, когда из комнаты вышла врач. На момент показалось, что он хотел по-детски показать язык.

— Отвратная женщина. Она же забудет куда шла. Но я думаю, что моего исчезновения и так заметили все, — сказал Глюк и стал одевать свои перчатки обратно.

Через пару минут в дверь ворвалась толпа врачей. Мужчина кратко рассказал им об операции. Фреш, по виду парень семнадцати лет, в той же цветной рубашке и тёмных очках, бодро хвалил брата, принося ему тому волну раздражения; Эпик, как малое дитя, ужаснулся с крови по всему кабинету; Киллер, будучи дантистом, просто в непонятках, простояла в стороне; пьянчуга Хоррор, поддерживаемый Дастом, жадно вдыхал запах крови; Найтмер улыбнулся:

— Старина, вы блещете своими невероятными знаниями. Я полагаю, вы отлично справились, хоть и не в рабочее время, — сказал Найтмер. Похвала со стороны главврача не сделала ему погоды, но однако мужчина уловил ту самую нотку зависти и улыбнулся.

— Братишка мега-крутой бро, — приобнял Фреш Эррора, на что тот зверски зашипел и отлетел прочь.

— И что с ним будет дальше, коллега? — спросила Инк, которая только что подошла. Её запыхавшееся тельце не могло отдышаться и часто сбивало речь.

— Очевидно. Отлежится после наркоза и уйдёт домой, — непринуждённо сказал тот и снова откусил кусок шоколада.

Пока они разговаривали, спорили и выясняли свои темы, про Блу совсем забыли. Слишком много эмоций произвела на неё эта операция, и она до сих осталась сидеть на дальней койке с отломленным куском горького какао изделия в руках.

— Что такое? Твой злобный дружок произвёл курор на всех сегодня? — внезапно подсел к ней Даст, держа за воротник сонного друга.

— Это… Прости, я очень устала. Пойду домой, — сказала интерн и резко сорвалась с места. Весьма неожиданный поступок с её стороны.

— Ты куда? — спросил Даст, хватая ту за плечо. — Пойдём в ординаторской отлежишься, отдохнёшь. К тому же, вечер ещё не закончился.

— Прости, пожалуйста, но я и вправду пойду. Брат беспокоится, — без эмоций произнесла Блу и, скинув грязный халат на плечо, скрылась. Никто, казалось бы, её ухода и не заметил, кроме раздосадованного интерна.

***

На следующий день всё было, как и всегда. Обычный рабочий день. Осенняя непогода одаривала землю свежим проливным дождём, а жёлтовато-зелёные листочки берёзы и дуба холодным ветерком. Слабое солнце еле освещало утреннюю сырую дорожку и чуть что, пряталось за тёмные грозовые тучи. Сегодня Блу опоздала на пару минут. Как ни странно, ей получилось проскочить незаметно и выхватить папку с больным со стола.

Все только и шептались об Эрроре и о том, как он спас человека своим высочайшим профессионализмом от странной болезни, о которой Ягодка мало имела представления. Но мало, кто знал о его истинной силе. А если бы и знали, наверное, стали бы бояться его и жаться по углам, как трусливые собачонки.

— Ну что, подруга?! Я прикрою вас, так сказать, но впредь, не сметь опаздывать! — строго произнёс мужчина сзади. Блу подскочила и увидела эту коварную морщинистую лыбу, глядящую ей в затылок.

— Так точно, сэр, — выпрямилась девушка и, подобно солдатику, готова была отдать честь вышепоставленному чину. Глаза слегка слипались. Вчерашние события долго вбирались ей в голову, вплоть от танца с Эррором до медсестринской помощи на его же операции и не давали поспать ночью. Вчерашний большой халат, запачканный в крови, сегодня был чист и белоснежен, и дрожащие от страха руки протянули его Эррору. Тот ухмыльнулся и, недолго думая, его забрал.

— Точно. Это ведь ты стащила мой халат. Ладно. Не забудь загадать желание тому придурку, мне интересно, к какой казни ты его приговоришь, — сказал Эррор, осматривая вещь.

— Мы что, и вправду друзья? — внезапно девушка оживилась и с детским непониманием посмотрела на мужчину. Сон, как рукой сняло и два голубых глазика по-девичьи уставились на Эррора. Тот фыркнул и слегка отошёл, разводя руками.

— Но-но!.. Даже не думай обниматься! Это противно и я гаптофоб, — сразу ответил тот, заприметив то, что шаловливые детские ручонки уже пытались захватить мужчину в объятья. — Не отвлекайся и иди…работать.

Блу отстранилась и слегка посмеялась.

Сегодня, как ни странно Эррор дал ей лёгкого больного. Двадцать минут и перерыв. Идя в столовую, Блу заняла свободный столик и взяла немного перекусить. Так и не верится, что они с Глюком друзья. Но знаете ли, довольно странно добиваться дружбы с таким человеком. Ладно, если бы она была совсем ребёнком. Единственная особенность его была в том, что он боялся посмотреть ей прямо в глаза. Именно ей, с остальными такого дефекта не замечалось. Какую, интересно, язвительную отговорку он придумает, если она спросит его об этом.

Создавалось такое впечатление, что за ней кто следил. Смотрел прямо в затылок. Молча сверлил её взглядом. Я думаю, многие поймут это чувство некомфорта. Как будто маньяк следил за тобой в людном месте.

— Не смотри на меня так! — догадавшись, сказала Блу. Уже несколько битых минут она терпела и не могла сосредоточиться на мыслях и еде.

— Весьма проницательно, — сказал Даст, присаживаясь рядом.

— Что ты всё ходишь за мной? Влюбился что-ли? — усмехнулась интерн, а Даст без улыбки ответил. Фраза его ничуть не задела.

— Да нет. Пришёл спросить по поводу нашего милого спора. Думаю, я выиграл его.

— Обоснуй-ка! — недовольно сказала Блу, отламывая вилкой кусок запеканки. Весьма нехороший знак, ведь чисто официально, она и есть победитель.

Внезапно, парень цыкнул и достал из кармана телефон.

— Всё вам женщинам надо объяснять. Как будто ты сама не знаешь, о чём я, — пальцы стали двигаться по экрану и искать. Волнение росло.

— Некий аноним отправил мне фотографию, которая подтверждает, что вы небезразличны друг другу. Буквально минуту назад, — злобно произнёс тот и пальцы уверенно нажали на экран. Телефон развернулся и представил дальнейшее изображение. Блу стыдливо покраснела и отвела взгляд. На фото была она с Эррор, где он неделю назад насильно с ней целовался.

— Откуда оно у тебя?! — спросила та испуганно. — Кто прислал?! Зачем?! — забыв всё на свете та взволнованно заверещала, испепеляя взглядом парня.

— Говорю же тебе, не знаю. Хоррор сказал, что он тоже получил это сообщение. Многие его получили, — усмехнулся парень, загоняя девушка в страшную панику. — Ты неплохо целуешься.

— Замолчи, это была случайность. Он мой друг. Мы теперь…

— Да-да, конечно. Кто же тебе поверит? Ты уже слетела с френдзоны, он считает тебя чем-то большим, чем друг. Ведь уговор был в том, что вы друзья, не больше, не меньше. А этот бал. Вспомни, как вы танцевали. Ты просто таяла на его руках, — слащаво говорил интерн, приближая своё лицо к Блуберри. — Кстати, насчёт операции вчера. Думаю, что помимо неё, вы наверняка уделили друг другу пару минут.

— Это неправда! Там было много крови, Даст, я испугалась. Я не люблю его и он меня. Поцелуй был наказанием за…

— Ой, правда? Да что ты говоришь? А если, я сейчас скажу переспать со мной, как твой «друг» отреагирует? — спросил парень, отодвигая от девушки тарелку и с гневом глядел на ту.

— Ему побоку, на твоё желание. Но, если судить логически, то желание должна загадывать я. Спать я с тобой не собираюсь. Мы едва знакомы. Я не из тех подстилок, что наверняка часто наблюдаются под тобой, — разъяренно бросила Блу, подвигая тарелку обратно. Этот парень её довёл. В принципе, его понять можно, ведь фото в любом случае было веским аргументом. Но предлагать секс, причём беспричинно, это беспредел.

— Ты хочешь сказать, что я бабник?!.. Ладно, как насчёт компромисса? Ты целуешь меня в губы перед ним и тогда…

— Нет, никогда! — встала изо стола девушка и ушла прочь. Это уже чистое оскорбление и невежество. И с чего начался их пустой спор?

***

— Всё идёт, как мы и планировали? — сказал суровый басистый голос. Тьму в комнате овевал холодный воздух.

— Да, сэр, — послышался второй писклявый голос.

Внезапно дверь открылась и в темноту вошла ещё одна персона.

— Пункт А часть 3 выполнена, сэр, — прошептал тихий голос.

— Превосходно, всё идёт так, как я и задумал. Что насчёт той девчонки? — снова произнёс басистый голос.

— Она не станет основной проблемой. Я не думаю, что он сильно ей дорожит, — прошипел голос, словно гремучая змея, и рядом расхохоталась девушка.

— Не волнуйся, она лишь пешка на его доске. Вы зря волнуетесь. Мы знаем его мозоль и скоро она пустит новую струю крови. Король падёт, — сказал писклявый голос и комната раздалась смехом.

— У него на стороне есть сильный противник, — сказал тихий голос. Он был подобно шелесту листвы.

— Это и есть Пункт C часть 2, — басистый голос постучал пальцами по столу и улыбнулся. — Лошадка сама собой отвалится.

— А как же королева? — спросил шёпот.

— Она за мной. Вы даже не представляете, что было бы с нами, если бы король поведал ей истину. Глупец, — бас замолк. — Ты что-то хотела сказать?

— Ничего особенного, но вдруг тот парень снова откроет очки? — спросил сухой женский голос.

— Слепца смести с дороги проще, чем мертвеца. На этот счёт, мы пойдём на хитрость. Нам поможет другая сторона. Ведь это не шахматы, а жизнь. Думаю, идеального предателя я уже нашёл, — посмеялся бас. — Ты будешь им, — палец указал на вошедшего.

— Сочту за честь, — глаз вспыхнул и наполнил лицо ярко красным светом.

***

На следующий день, придя на работу, Блу слышала шёпоты о них с Эррором, якобы их докторишка, грубиян и сексист, наконец нашёл себе кого-то. Интерна это дико смущало и обижало, однако, до конца вчерашнего дня, она начальника не видела. Так хотелось высказаться ему по этому поводу. Он бы старше и мог что-то с этим сделать. За дверьми хохотали медсестры, из ординаторских высовывались врачи, некоторые санитары обращались в открытую и нагло высказывали какие-то нелепые шуточки про них двоих. Блу шла на свой этаж, держа в руках большую стопку историй болезни. Хоть она и была маленького роста, но такую кипу удержать могла. Поднявшись на этаж терапии, она отдала всё старшей медсестре и обсмеянная зашла в ординаторскую.

Внезапно, она увидела очень странную картину. Гено стояла лицом к окну и безустанно пялилась, держа что-то в руке.

— Гено? Ты в порядке? — с надеждой спросила девушка, подходя ближе. Ответа не последовало. Длинные белокурые волосы, завязанные на конце красной лентой, слегка развивались от холодного воздуха, дующего из окна. Кроме них, в комнате никого не было. Даже Хоррора, который остался вчера дежурить, тоже не оказалось.

Внезапно дверь с ноги открылась и в неё влетел Эррор.

— Не смей, дура. Жить надоело что-ли? — сказал тот грубо, подходя ближе к сестре. Блу замерла, поняв, что здесь происходит.

Повернув к себе Гено, Эррору внезапно пришлось поймать её падающее тело. Морщины мужчины не дрогнули и сохранили своё прежнее спокойствие. Гено из последних сил схватила того за рукав. Украдкой оцепеневшая девушка увидела, что та плакала.

— С давних пор, кровь — мой враг. Борьба с моим страхом, наверное назовут битвой. Но вот интересно, что будет, если я увижу её на своих руках. Свою собственную. Это победа над страхом или смерть? — дрожаще сказала Гено и, на прощание, закрыла глаза.

— Дура ты! Зачем? — Эррор плакал?

В комнату вдруг вошли остальные интерны. Они оцепенели, когда увидели эту картину. Хоррор выронил кружку кофе, которую явно хотел выпить на завтрак, Даст вылупил глаза в непонимании и глядел на внезапное происшествие. Кросс, только что пришедший на работу, ещё в тёплом пуховике, застыл. Никто даже среагировать не успел, как Эррор тотчас же подскочил и понёс тело на руках прочь, расталкивая с дороги зевак. Блу побежала следом, но выйдя из комнаты увидела, как хирург растворился в воздухе. Снова телепорт. Алая дорожка из капель крови было по всему коридору.

— Блу? — тихонько прошептал испуганный Хоррор. Его голос дрожал и с осторожностью выговаривал каждое слово. Он подошёл к тому месту, где недавно были Гено и Эррор. Присев, тот увидел большую лужу крови и окровавленный скальпель. Вдохнув воздуха, тот весьма оживился и облизнулся. — Она что, убила себя?.. Это её кровь, верно?

— Кросс, ты умеешь телепортироваться? — абсолютно не обратив внимания на друга, внезапно спросил Даст, глядя на коллегу. Тот с полным непониманием заморгал, но вдруг очнулся и закивал. — Перенеси этого вампира в морг, они там, я уверен, — строго сказал парень и взял за руку Блу.

Вспышка и тошнотный порыв от телепорта, вмиг пробрал девушку.

10 страница28 июля 2018, 10:31