Глеб
«Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.»
************
Сколько бы Сименс не читал эти слова , вряд ли когда-нибудь он смог бы их понять. Он не верит в Бога, еще хуже - он верит в загробный мир , в то , что находится под землей в самом пепле. Ему всегда нравилось читать о загробных мирах, мистике и фантастике. Нравилось читать о аскетизме ;реквиеме; сансаре ;реинкарнации ; карме ; нирване. Глеб увлекался демонологией и хоть не верил , но читал о ангелах , нимф , купидонов и Рай.
Копавшись и разбирая образы демонов , Глеб наткнулся на одного , который и стал с ним идти нога в ногу по сей день. Велиал. Его звали Велиал. Демон, падший ангел. Существо небытия , разврата и разрушения . Этот демон всегда выступал в прекрасном облике , был свиреп и вероломен, но всегда его юный , прекрасный , очаровательный облик заставлял всех в этом усомниться. Он обожает похоть и разврат , а девушки не могли устоять перед ним , но его инстинкт к разрушению в конечном итоге ломал всех долго , но без сожаления. Велиал слывет самым извращенным , злым и бездушным демоном Ада ,а по рассказам - он был даже выше самого Люцифера , был Антихристом.
Велиал так же также переводится с иврита как : «не имеющий жалости»; «тот - у кого нет достоинства»; «тот кто бесполезен» и Глеб , достаточно ощущал себя в нём. Он давно перестал чувствовать эмпатию к людям , перестал быть , перестал отдавать себя людям . Это все закончилось очень давно , а возможно, он всегда был таким. Сколько бы Сименс не старался заставить себя почувствовать хоть что-то , все получалось наоборот и ему от этого было не больно , было плевать.
Глеб очень часто вспоминает свой сон , который проследует его с 12 лет:
«Берег моря. Позади Глеба расстилается темный , густой лес, а под ногами большими крупинками в колени впивается песок. Вокруг тишина , лишь холодный легкий ветер обдувает его обнаженное по торс тело. Море шумело, будто навеивая проклятья, опуская туман. Блондин сидел на коленях опустив голову вниз, перед ним , прямо по середине воды стояло огромное , круглое зеркало в котором парень видел свое отражение. С каждым разом зеркало теряло свои стекла , трескаясь и падая вниз , а тело парня замерзало. Пальцы рук и ног начинали медленно покрываться коркой льда , дыхание выпускало пар. Он не дрожал, с каждым осколком Глеб терял себя и чем меньше их становилось , тем больше сердце и душу парня обволакивал лёд. Моментами стекла становились на место , но опять с грохотом падали вниз. Просыпаясь , он каждый раз думал : «Я снова увидел море, не увидел душу. Осколок не встал на место. Отлично. Значит сцены будут по-новой». Глеб знал, что когда упадет последний кусок стекла, он покончит со всем раз и навсегда, с теми , кто его окружал , чем он жил и чем вдохновлялся. Он уйдет , покинет этот мир и никогда больше не ступит на порог человечества. Сименс хотел избавиться от всей этой боли и безумия внутри себя , но он не знал , что - это безумие жрет его разум , но из какого Ада оно его вытащило . Это не проклятие , это дар.»
Глеб сидел на тяжелом дубе и размышлял , он всегда любил это занятие. Сейчас парень думал о своем состоянии , о том , что он чувствовал вновь оказавшись здесь, прямо на этом месте.
Состояние , будто вот вот прыгнешь в пропасть, задыхаясь , но при этом жадно хватаясь за воздух стараясь удержаться в этом мире хоть на минуту. Страх быть не найденным, упасть в груду камней, разбившись об волны самобичевания и вечных споров с самим собой.
Печально , что тревога не ограничивается мозгом и отравляет каждый сантиметр тела. Когда он родился , с обеих линий его семьи объединились всевозможные психические расстройства, и как ему казалось , лишь для того , чтобы обеспечить ему самую уёбскую и несчастную жизнь из всех возможных. Глеб знал о них, знал про биполярное и догадывался про диссоциативное расстройство идентичности, но к врачу идти не спешил. Вспоминать про пол года в Кащенко он не хотел.
Pov:Глеб
Я сидел на суку дуба облокотившись спиной о его массивный , шершавый ствол. Иногда мне кажется ,что моя жизнь явно один из самых ужасных триллеров, хотя раньше я думал ,что моя жизнь - это смазливый , парой нудный , а порой и страстный фильм про подростковую «любовь», наркотики , секс и рок-эн-ролл. Но сейчас и до всех этих моментов, если можно приравнивать фильмы к жизням людей , то мой написан режиссером- извращенцем и этот извращенец- Я. Бля , чертовски нравится такая схема ебаной мысли , хочу закончить эту ебанину на траурной ноте , но что-то останавливает .
Вчера , Колян спросил меня «У тебя все хорошо?» , братишка , я каждый день просыпаюсь и вижу на небе лишь ебучие серое полотно , даже если светит солнце ,поглощающее в себе все живое , а вместе с ним и мое желание жить. Хотел бы я так ответить , но не смог. Тупо не смог, потому что не хочу казаться тем , кем не являюсь, я привык держать и проглатывать все в себе , а потом с безумием расправляться с этой обидой.
Я никогда не скажу о том , что не описать невыносимую боль во мне ни чувством, ни желанием , не страхом , не тем более словами. Это что-то иное , что-то за гранью сна, то , что скрывается за ним из самой преисподнии . Оно забирает мою душу. Смерть - она смотрит на меня во сне и им не следует бояться , что в один миг , я просто не открою глаза. Вспоминаю фразу из рассказа Ирины Одинцовой -«На берегах нивы» , там она сказала , что
- «Все мы страшно , абсолютно одиноки. Каждый замурован в себе. Стучи не стучи, кричи не кричи, никто не услышит, но ничто не спасает от одиночества, ни влюбленности , ни даже стихи» -
Холодное солнце уже давно опустилось за горизонт и время мое перевалило за полночь. Спрыгнув со старого дерева , я посмотрел на него. Высокий дуб громоздил свои ветви во все стороны , осенние листья только только начинают желтеть. Достав из кармана скрученный Блант , я прикурил . Едкий дым разлился по моим легким оставляя в них жгучий яд, а тело становилось ватным . Я упал на землю и вспоминая песни из недавно услышанной мною песни , прикрыл глаза.
-«Запах марихуаны медленно меня отпустит
От этой грусти и станет похуй,
Ненадолго иллюзия подругой стала,
Но никогда не спасала , как муза»-
Чем старше я становился , тем больше понимал , что живу под знаком двойственности , и самые важные мои поступки зачастую были необдуманными. Я помню с чего начинал , как искал работу с 11 лет , перепробовав что только можно. Но даже загружая себя работой , я не мог насладиться лишь одним чувством - желанием жить. Потом , я вроде начал заниматься музыкой , но как оказалось -это все тоже не то. Да , я чувствую себя , чувствую людей , чувствую отдачу , но даже в полном народу зале , я ощущаю себя пустым. Я давным давно превратил свое сердце в лед , но продолжаю мечтать о холоде.
Из моих мыслей меня вывел крик моего имени и теплое дыхание около лица :
-Глеб , братан , вставай , мы почти всю ночь тебя искали - это был голос Артема.
__________________
16 глава -1 книги . Дайте пожалуйста отдачи , мне нужно понимать , что делаю это столь не зря.