0.019
— Привет.
— ...привет.
— Ты в порядке?
— Да, Боже, да! Ты очнулась, ты очнулась! — воскликнул Джей, потянувшись к девушке, и крепко обнял её. Он скучал по этому. Скучал по ощущению её тёплой кожи на его; скучал по ответу на его прикосновения.
Их идиллия была прервана медсестрой, зашедшей в палату проверить состояние пациентки, и та была приятно удивлена увидеть пробудившуюся девушку.
— Спасибо Небесам за то, что ты очнулась! — воскликнула женщина и направилась к девушке, чтобы помочь принять ей сидячее положение, — есть ли что-то, что я могла бы сделать для тебя, прежде чем я принесу лекарства?
— Воды, — прохрипела девушка, чьё горло было сухим и нуждалось в живительной влаге. Элла не имела ни малейшего представления сколько сейчас времени, какой сейчас день недели, она не знала даже дату. Последнее, что она помнила, был острый металл, вонзившийся ей в бок и дрожащий голос Джея, вызывавшего скорую помощь.
Медсестра вернулась с небольшим стаканом воды. Она передала его девушке, которая нежно взяла стакан в свои руки и медленно выпила содержимое, будто бы это было самым чудесным, что мог дать ей мир. Она наслаждалась каждым мгновением, пока прохладная жидкость стекала по её горлу, заставляя чувствовать Эллу более живой.
Закончив пить, она поставила стакан на тумбочку и посмотрела Джею в глаза. Ей не хватало его потрясающих карих глаз и тёмных волос, спадавших локонами с его лица, но сейчас глаза парня не светились счастьем, не излучали заботу и любовь — они были красными, заплаканными, и Элла ощутила всю боль, которую они выражали, на себе.
Элла знала, что надо делать.
Она знала, что её отец заплатит за то, что сделал с ней.